Перейти к содержанию

Devcell

Сталкеры
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Devcell

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Оно пошло Показать все еще нечего, но под конец рабочего дня я выяснил все причины, вывел все логи и понял в чем было дело. Завтра доделаю.
  2. Шагаем дальше Сегодня возился с перемещением персонажа, трудности возникли, так как перемещаю вложенные объекты по локальным координатам. Показать нечего.
  3. Доработки в пути Правил баги, навел чуток красоты (полупрозрачные плитки и путь стрелками), запретил ходит наискось и т.д. Сейчас занимаюсь, чтоб работало перемещение и показывалась анимация на каждый шаг. P.S. Извиняюсь, в пятницу не был на работе, просрал день разработки и не написал пост.
  4. Пути находятся Как и планировал, реализовал сегодня поиск препятствий, поиск путей, обход препятствий. Если кликнуть за границы, то хода не произойдет. Персонаж переместится только в пределах радиуса и только если там есть путь. Не очень красиво все, но тут важнее функционал. P.S. На Boosty это видео.
  5. Почти Сегодня отвлекался на поездки по делам, думал, совсем, ничего не сделаю. Но нет, удалось заставить работать поиск пути. Правда криво, но вчера он совсем не работал. Завтра все поправлю, главное, что оно живое.
  6. Нудятина Довольно уныла и долга эта возня с поиском пути. Смотрел видосы, как там правильно это делать. У всех все коряво, все как-то убого выходит. Не поборол сегодня это.
  7. Хождение Реализовал радиус хода. При нажатии кнопки "Идти", появится синий маркер, выбираете куда и перс пойдет. И кнопка "Бег", дает радиус в 2 раза больше, но имеет кулдаун на 3 хода. Стал отмечать белыми кружками где можно ходить. Так же реализовал, чтоб кружки не появлялись там где препятствия. Убрал анимацию, временно, т.к. там переделать много надо. Теперь буду работать над прокладыванием пути, чтоб не получилось, что за бочкой есть точка, но соседних точек нет, а показывает что пройти можно.
  8. Спасибо, за теплые слова. Это будет уникальный проект, он как будто в реалтайме, но с маленькими паузами. Я еще даже не тестировал, что выйдет. Вы сами видели, что я придумал и начал делать. Будем надеяться, что это решение будет восхитительным, а не провальным. Сразу могу сказать, управлять своим персонажем довольно комфортно. Ощущения другие, не как топ-даун шутер в реальном времени и не как пошаговая игра. Еще одной фишкой игры будет возможность приближать камеру в ноль, то есть смотреть и играть от первого лица, если захотите.
  9. 1) Долго тупил как говорить с конвоиром, так и не понял как это получилось, но дальше вроде допер, что надо наводить на что-то поближе и ждать когда хер знает где на экране появится какая-то косая черная менюшка, тогда появится кнопка активации. Ппц как коряво это вы сделали. 2) Не могу разглядеть высокий шрифт при торговле, вообще не понимаю что там написано 3) Первый чел в подвале сказал "ты нашел свой кпк, че"? все на английском, в настройках не нашел русского, я даже не понял что кпк искать надо развернулся смотрю 3 метки наверху, вышел из подвала, в доме нашел документы, в грузовике херню, в третьей точке с трактором зомби. А у меня ни ножа ни пистолета. Пошел убегать назад, а где база хер знает, ни одного указателя или метки 4) Нашел (базу) ворота, впереди сталкеры и подвал, и такое ощущение, что меня выпустили оттуда и никто больше не ждет обратно, ни метки, ни плюсика ничего там нет 5) Графика прикольная олдфажная. 6) + отмечены лутаемые предметы это супер
  10. Камера настроена Чётенько, все плавненько так. Все гуд. Но, пока не ясно, достаточно ли, что камера будет биться о деревья или надо будет их рентгеном поливать, чтоб обзору не мешали. P.S. На Boosty это видео.
  11. Камера Камера плохо себя вела, т.к. была сделана на скорую руку. Занимался ударением ее об препятствия, типа забор и земля. Хотел сегодня настроить все по красоте, но не доделал, подвел хост, что-то там случилось к обеду и игра не запускалась. Надеюсь, такая подстава была один раз и больше не будет, тем более после раннего доступа для всех.
  12. О да, я все починил Нашел я кусок кода который все ломал, как я и думал, это был крошечный недочет. В какой-то момент мне показалось, что происходит что-то невероятное и починить это невозможно. Но кропотливая работа над дебагом помогла. Теперь все персонажи и мобы воскрешаются как надо. После смерти моб воскрешается в точке конкретно его респавна, по прошествии какого-то времени, с полным здоровьем. А игрок моментально отлетает на нулевые координаты, где сейчас начинается игра, так же с полным здоровьем. Вскоре, точки воскрешения для игроков можно будет задавать и менять. P.S. На Boosty это видео.
  13. Я понял, но не понял. Понятно, что лучше иметь уже что-то готовое, а не делать каждую кнопку с нуля. Но не понимаю где такое вообще можно найти!? Я даже не представляю, что где-то лежат полу-готовые игры и говорят бери меня и переделывай. Если вы намекаете на использования файлов оригинальной сталкер и все там переделать под себя и под другой режим игры, то это не подходит. Такую игру же не пустят в стим. Если же на другой чужой проект, это все равно же будет не своим и возможны всякие последствия. К тому же, я люблю Юнити, думаю, что не потяну какой-нибудь X-Ray, где самому рендерить что-то надо и писать на плюсах заботясь о каждой куче памяти и т.д. Если я дундук, а вы дело говорите, то ткните носом где такое раздобыть, я всегда за облегчение работы.
  14. Я придумаю что-то с этим, будет более реалистично, и интерфейсы, конечно же, будут перерисованы. Какая эта? Виндоус - фритуплей монетизация донатами, веб - тоже самое + реклама (но может без нее), гугли - донаты + реклама (но может без нее). Вы про что? Почему без планов?
  15. Так, блэт. Чет, какая-то буйня. Мучался весь день и ничего не получилось. Точнее, с переменным успехом, весь день одно чинилось, а другое ломалось. То урон и смерть кабана заработает, а по игрокам сломается, то наоборот. И ведь гадство это сидит в какой-нибудь одной строчке, которую надо найти. А тут непредвиденные ситуации еще, завтра поминки надо сходить, людей свозить и самому появиться. Продолжу в среду. P.S. Как бы там ни было, я починю и все наладится.