Перейти к содержанию

prosto_maxim

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о prosto_maxim

  • Звание
    Новичок
  1. prosto_maxim

    True Stalker

    Давно не играл в сталкер, так как за последнее время вышло очень много короткометражек, а из полноценных модов могу вспомнить только Ловца снов от вивьентов, но тут откуда не возьмись выходит True Stalker. Решил скачать, посмотреть и забросить как многие моды. Но все произошло по другому сценарию, а именно то, что я впитал мод за 2,5 дня на мастере и мне есть что сказать. P.S. Моя первая рецензия, не судите строго. Плюсы: 1. Интерфейс. Сколько модов было увидено и пройдено, но именно в Тру сталкере я увидел, что-то новое и интересное, что запало мне в душу. Вид карты, метки, список заданий - все это исполнено на высшем уровне, но среди всего выделяется именно Бестиарий. Листал его каждый раз, когда убью нового мутанта, крутил мутантами, смотрел их анимации. Очень круто сделали. 2. Оружейный пак. Использовали оружейку от Gunslinger. Максимально обожаю визуалку пушек на которых куча всяких приблуд по типу ЛЦУ, фонариков и т.п. За это отдельный плюс. 3. Графика. Графика тоже на высоком уровне. Очень нравится лето в зоне, когда светит солнышко, лучи бьют в глаза. Туман - это отдельный вид кайфа (+ФПС и атмосферу нагоняет). 4. Дополнительные квесты. Сделаны интересно, некоторые приводили в восторг, а некоторые разочаровывали. Особенно запомнился квест с пси-кейсом так называемым. 5. Озвучка. Озвучка хороша, ну мед. Громкая, четко слышно о чем идет речь. Актеры озвучки молодцы, постарались на славу. А теперь перейду к минусам: 1. БЕГОТНЯ По началу даже не замечал, так как был под впечатлением от всего происходящего вокруг, но уже на Свалке начало утомлять, когда бежишь с одного конца карты на другой ради двух диалогов. Особенно это было заметно в 6 главе. Иногда конечно в эту беготню добавляли разные события, но их было мало. 2. Насыщение локаций лутом По началу, когда увидел, что локации переработали и добавили много новых строений, то сложилось мнение, что в эти строения положили какой-никакой хабар и с интересом изучал их, в поисках чего-то интересного. Что в итоге? Самый жирный лут, который я нашел - ТОЗ-34 в туннеле. Ближе к бару отпало это желание изучать локацию вдоль и поперек, так как это никак не награждается, а если и награждается, то всякими банками гороха, которого в трупах просто миллион. 3. Сюжет Может я чего-то не понимаю, либо сюжет и правда слабоват. Винить никого за это не могу, так как за сценарий отвечал Вульф и насколько знаю - это был его первый опыт в создании истории для мода. Сам сюжет начинает раскрываться только в середине игры. До этого нет никакой конкретной цели, кроме как - попасть на ЧАЭС, так как там красиво и есть много артефактов. 4. Кат-сцены Иногда не очень понимал их значение. Я подходил к НПС и включалась кат-сцена, которая показывала как я к нему подхожу, но медленнее, чем мог бы и после нее открывался диалог. Зачем? Не понятно. В общем, все что вспомнил, то сказал. Мод оставил меня под впечатлением и я спокойно могу посоветовать его друзьям. Хочу выразить благодарность всем кто работал над этим проектом в течении такого долгого времени.
  2. Жду с нетерпеньем новый проект от Зауруса. Прошел почти все моды от него и был всегда в восторге, надеюсь и в этот раз все будет кул.