Перейти к содержанию

Сельдь

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Сельдь

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. не могу найти как включить функцию "война группировок", она вообще присутствует в данной модификации?
  2. так-с, продолжая заниматься созданием любительской модификацией на сталкер зов припяти при добавлении погодного мода «PARADOX WEATHER UNIT» выскакивает такая ошибка: в чем может быть проблема, где рыться и что исправлять? (может что-то с чем-то конфликтует)
  3. В данном случае есть желание исключить какой-либо из вариантов, и/либо добиться решения проблемы: Конфиги, в которых производились правки(добавление нпс): - spawn_sections_jupiter; - character_desc_jupiter; - simulation; - simulation_objects_props; - smart_terrain_masks; - squad_descr_jupiter; - логика нпс. В этих файлах все работает корректно: нпс спавнится, действует согласно прописанной логике, но имеется вышесказанная проблема, попытаемся решить эту непростую задачку?
  4. мой вопрос был задан с целью получить ответ какие конфиги нужно изменять, что-то добавить или удалить. если проще, то получить инструкцию как это сделать, ибо порыскав на всех сталкерских форумах и ютюбе точного ответа на этот вопрос, я, к сожалению, не нашел
  5. создал space restrictor в котором прописал функцию =create_squad, все работает, но сквад спавнится еще до функции спавна, из-за этого появляется второй сквад без логики. как убрать спавн сквада в начале до выдачи функции =create_squad?
  6. большое спасибо за помощь, разобрался!
  7. представление имею, делал точь в точь как на видео, итог - неудача. я понимаю что проблема в них, но не понимаю как именно ее решить. Дополнено 44 минуты спустя при редактировании секторов нужно компилировать локацию или можно обойтись спавном?
  8. приветствую, появилась проблема. решил сделать мод на базе cop, расставил необходимые мне статические объекты, скомпилировал карту, но данные объекты не видны, а их тень видна. когда встаешь на них - они появляются, вместе с теми объектами, отнесенные к данному сектору, в чем может быть проблема? (порталы перезаписывал, create и remove default использовал) p.s пройти через эти объекты я не могу, они там есть, но их почему то не видно.. скриншоты: https://yapx.ru/album/X7QIP
  9. билд локации идет быстрее или изменилась только визуальная часть с другими правками и дополнениями?
  10. Спасибо за подсказку, гайды я смотрел, просто до этого работал с SDK 0.4 и всегда через общий батник делал. Но теперь другая ошибка при компиляции спавна. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable caption in [zaton] Теперь еще плюсом при запуске локации (где я переместил перса, затон) начало вылетать( [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached
  11. Переместил главного героя в Зов Припяти и хочу скомпилировать локацию в SDK 0.7, но он почему-то мне пишет, что данную локацию он найти не может. * New phase started: Reading project [zaton]... | | Build failed! Can't find level: 'zaton' В чем может быть проблема? Такая локация в папках gamedata и rawdata есть, в батнике локация указана..
  12. Что подразумевается под файлами игры одной версии? Зеленый в этой теме
  13. Приветствую. После изменений объектов на Кордоне и прочего при переходе на свалку происходит вылет. [error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai_space.cpp [error]Line : 102 [error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map Можете подсказать как исправить это? Делаю мод, не могу понять в чем проблема. На кордоне все работает замечательно. Еще бы хотелось уточнить как можно сделать уже свой переход на другую локацию? Тень Чернобыля, SDK 0.4