Перейти к содержанию

Алекс Рихтер

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Алекс Рихтер

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. test007 наконец-то сайт заработал. Спасибо, это именно то, что я хотел!
  2. test007 да, на скринах этот вариант выглядит здорово! Дополнено 4 минуты спустя test007 я очень признателен вам, что вы решили уделить этой теме свое время и помочь мне
  3. test007 к сожалению, более точно обозначить ТЗ не могу, ввиду отсутствия технических знаний. Вся моя идея кроется только в том, чтобы привести локации ВО к единой эстетической составляющей. Однако я открыт к диалогу в обсуждениях реализации этой идеи и поиска решений. Если назовёте способы решения указанной задачи и за сколько готовы будете взяться за реализацию - будет здорово.
  4. test007 я хотел бы застеклить все окна в размер, где имеются кусты и криво поставлены стекла. Статичные или динамичные - то что проще (как ответил выше Mawrak, я полагаю, динамичные объекты будет проще поставить на карту без исходников). По цене, открыт к предложениям, однако хотелось бы - в пределах разумного.
  5. AgentYaroslav007 это обозначение локации аддона Вектор Отчуждения, которую я хотел бы исправить. Я рад, что Вы просветили нас, но тема не про билды, а про исправления.
  6. Mawrak , хм... А ведь это действительно мысль. А заменить через спавн одни стекла - другими возможно? Прошу прощения, я правда нифига не шарю в сталкерском модинге...
  7. Дополнено 19 минуты спустя asgaroth так починили давно ещё в фиксе 7.1 Дополнено 21 минуты спустя Mawrak если Дориан при создании аддона, вносил изменения в скриптах, убирал и добавлял обьекты, разве это не значит, что и локации тоже можно редактировать, или это работает иначе?
  8. Mawrak, я пытался отредактировать локацию через SDK самостоятельно, но у меня она даже не открылась, после того, как я закинул все ресурсы gamedata. Не могу сказать, либо с ней что-то не так, либо я просто криворукий (чего никогда не скрывал). Поэтому и обратился за помощью к сообществу. Если скажете, как это сделать, конечно я попробую.
  9. Aleksei Everlasting, С эстетической точки зрения. Конечно игра проходима, но на фоне остальных локаций, Медприбор прямо выделяется
  10. Приветствую, Сталкеры! Не буду здесь особо разглагольствовать во вступлении, но хотел бы отметить, что аддон для OLR 2.0 под названием "Вектор Отчуждения", за авторством Dorian23Grey, на мой взгляд, является тем лучшим, что происходило в сталкерском модинге на тему возвращения нам ТСС. Пока сам Oblivion Lost Remake развивался в направлении возвращения механик утраченного Сталкера, Вектор Отчуждения дал нам сильный и проработанный литературный сюжет, а также позволил прикоснуться к тому Сталкеру из игровых журналов нулевых, трейлеров и "Финального отчёта". Однако, как многие знают, несмотря на многочисленные патчи фанатов, устраняющие геймплейные ошибки, в игре по прежнему есть "наследие" OLR 2.0. Собственно, поэтому я и создал эту тему, поскольку хочу найти людей, которые бы могли исправить самое бросающееся в глаза, а именно локацию "НИИ Медприбор". Поскольку на момент релиза локация не была до конца завершена, в фабричном корпусе вместо стекл в окнах наставлены кусты, а в исследовательском корпусе - стекла были насажены, как попало, что так же нарушает эстетику. Ввиду вышеизложенного, хотелось бы найти единомышленников, а также людей, обученных редактированию карт, для устранения этих недочётов. Само собой, я понимаю, что время стоит денег, поэтому разумеется я готов оплатить данную работу по договоренности.
  11. Всем привет, Сталкеры! Ищу готовых взяться за редактирование карты НИИ Медприбор: необходимо убрать кусты и криво поставленные стекла из окон и заменить их на нормальные стекла (по примеру карт Темной Долины или Кордона). Оплата труда сдельная. Мой профиль в ВК: https://vk.com/id247570992.
  12. Офигенная сборка! Я так давно пытаюсь своему СоС придать окрас билдоты, а здесь именно все, что я хотел. Достойная альтернатива LR для тех, кто просто хочет насладиться фриплеем.
  13. Всем привет! Можно как-то пофиксить кусты в окнах НИИ Медприбор?
  14. Всем привет! Можете обновить ссылки? А то скачать игру и исправления с Гугла больше не получается...
  15. Подскажите, а есть планы, в будущих фиксах, убрать кусты из окон НИИ Медприбор и сломанную тень на цистерне Свалки? Р.S. Спасибо всем, кто продолжает править ошибки и полировать геймплей. Вы - лучшие!