
DimoNULL
Сталкеры-
Публикаций
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о DimoNULL
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Автосейвов у меня нет, удаляю сразу. У меня только глава 1 последствия и quicksave. Да и мод я уже сам удалил. Наверное надо было по нормальному искать код от двери ведущей к комнате с выходом, а не лифтом попадать в эту комнату
-
А что делать если не могу выбраться из x18? Встаю на то место где переход на локацию, там квестовая метка. Встал я на это место и ничего. Никакого перехода
-
А что делать если игра в самом начале на Скадовске падает с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) Видел какой то чел поставил оригинальный fsgame. Я так же сделал, но у меня не прокатило и игра падает на том же месте
-
Что делать, если игра загружается просто неимоверно долго?
-
А в этом моде выброшенные вещи удаляются со временем? Я просто с дикой территории вынес очень много всего и у меня желтый перегруз. Все вещи весят 58 кг. Ящика на Янтаре не вижу
-
В какой раз уже убеждаюсь что моды от вашей команды одни из самых лучших, а возможно самые лучшие. Сюжет в этого мне так же понравился как и сюжет Ловец снов. Эти два мода для меня просто удивительны, но в этом моде есть некоторые минусы, на которые если сильно постараться можно закрыть глаза: первый это перестрелки. В этом моде все существа включая гг, нпс и мутантов очень сильно живучие. Второй минус, это постоянные граф. артефакты. В каком то здании в Припяти я уперся в железную решетку, и весь мир вокруг меня пропал. Выглянул в окно - весь мир пропал. Начал двигаться, и начинают появляться одни детали и пропадать другие. С экономикой в моде конечно тоже не всё гладко, но она мне кажется не играет тут роли вообще. Будете всю игру сдавать торговцу пушки, получать деньги и в итоге будете просто изредка покупать патроны. Пушки с самого начала очень хорошие, броня новая не нужна из за излишней живучести. Но в целом картину мода это совершенно не испортило. Сюжет настолько классный, что на это просто не обращаешь внимания.
-
- новый сюжет
- standalone
- (и ещё 4 )
-
А че делать, если игра ахренительно часто вылетает при загрузке? Это как то связано с ТОЗ-66. Именно с ним игра вылетает. Не всегда но очень часто. Без него вообще ни разу
- 1 969 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
Скажите пж, я не один такой, который изначально прошёл мод на концовку с военными на кордоне, но заглянул в папку levels, и ах*ел от жизни?
- 1 969 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
В общем не знаю насколько тут активно, но появилась проблема: после подхода к цехам подстанции а игра стала невыносимо сильно фризить. Моментами игра идет нормально, но каждые меньше чем через пару секунд я наблюдаю фризы, причём очень сильные. Перезаход не помог, рестарт игры тоже. Причем если откатиться на сейв до цехов подстанции никаких фризов нет.
-
А есть какой нибудь фикс на экономику? Ну это абсолютно не нормально, когда я у всех мертвых нпс, которых я еле как смог завалить, вижу оружие состояние которого где то 10 процентов, и всего три патрона для него. То есть чел, из за которого я 5 раз подряд нажал f9 на самом деле стрелял в меня из куска металлолома, при этом у него вообще не было патронов, и полезных вещей? Понимаю если бы это был какой то одиночка, но блин, не свободовец же. Торговля тут что то из серии "Купи за 1000, продай за 100". И я не шучу, купил за 1064 бутыль водки, продал за 78. Это уже действительно не нормально. Сталкеры приходят в зону за своими личными целями, и я думаю смерть а эти цели явно не входит, но играя в мод с такой экономикой складывается впечатление что все сталкеры пришли в зону за примией Дарвина
- 1 612 ответа
-
- 1
-
-
- anomaly 1.5.2
- сборка
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
То есть я могу при помощи него накинуть какую то логику на объект? Вместо того, что бы пробегаться по всем объектам, сверять тот ли это объект который мне нужен, я могу сделать это через рестиктор? Надеюсь я правильно понял. Но вот что значит "ограничение пространства для мобов" я чет вообще не понимаю