Перейти к содержанию

Nomad™ LIVE

Сталкеры
  • Публикаций

    2 930
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Nomad™ LIVE стал победителем дня 29 января

Nomad™ LIVE имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 126 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о Nomad™ LIVE

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Nomad
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Duty: Modern Warfare II 2022
  • Город
    New Jersey

Посетители профиля

12 887 просмотров профиля
  1. IW Engine 9.0 Золотой калаш, ахаха, ЭскоБАР стайл ЛАЗАЛЬМАСУ ПОНАДОБИТСЯ ПОПОЛНЕНИЕ
  2. Ведьмак 4 — Официальная техническая демонстрация UE 5.6 State of Unreal 2025 Unreal Engine 5.6 — обзор основных особенностей
  3. Дополнено 13 минуты спустя F1 25 ТРАССИРОВКА ПУТИ
  4. Medal of Honor, переосмысленная с помощью Unreal Engine 5 Дополнено 12 минуты спустя S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - V.I.V.I.E.N.T. Team [ДЕКАЛОГИЯ] РэПак https://disk.yandex.ru/d/nFzHCW-a13t7cQ Дополнено 21 минуты спустя Battlefield 6
  5. StopGame R.I.P. Сегодня мы поговорим про stopgame, а если точнее про их лучший обзор на Clair Obscur: Expedition 33, сделанный Мишей Галкиным Дополнено 31 минуты спустя Microsoft выпустила Agility SDK 1.717 и 1.616 — 2х кратный прирост в трассировке лучей Компания Microsoft представила две новые версии Agility SDK — 1.717-preview и 1.616-retail. Обе сборки уже доступны для загрузки и сопровождаются поддержкой в инструменте отладки PIX. Новые релизы ориентированы на ускорение трассировки лучей, улучшение качества кодирования видео и внедрение нейросетевых методов в рендеринг. Версия 1.717-preview включает сразу несколько нововведений: Cooperative Vectors — аппаратное ускорение операций с векторами и матрицами для более эффективной интеграции нейронных сетей в игровые движки. Shader Execution Reordering (SER) — перестройка порядка исполнения потоков на GPU в трассировке лучей. Уменьшая расхождение потоков, SER повышает параллелизм и может давать до 2 раз больше производительности в path tracing. Обновления Direct3D Video Encoding — добавлена поддержка HEVC LTR, двухпроходного кодирования и метрик качества, включая PSNR (Signal-to-Noise Ratio). Актуальная стабильная версия Agility SDK 1.616 теперь включает: Opacity Micromaps (OMMs) — аппаратное ускорение альфа-тестов, позволяющее избегать вызовов AnyHit в трассировке лучей и обеспечивать до 2.3× прирост FPS в path tracing-сценариях с высокой прозрачностью. D3D12 Tiled Resource Tier 4 — новое поколение тайловых ресурсов с поддержкой массивов текстур и полной цепочкой мипов. Это снимает старое ограничение и повышает гибкость стриминга текстур. Поддержка драйверами: AMD: поддержка Tiled Resource Tier 4 появится в начале июня 2025 года. Intel: уже доступна соответствующая сборка драйвера. NVIDIA: SDK полностью поддерживается, подробности доступны через партнёров. Новые функции особенно важны для разработчиков, использующих DirectX Raytracing и path tracing, — SDK теперь предоставляет расширенные инструменты оптимизации, способные значительно сократить нагрузку на GPU при сохранении качества.
  6. Painkiller RTX: классический FPS получает прекрасное обновление с трассировкой пути Созданная талантливым польским разработчиком People Can Fly, оригинальная Painkiller была невероятно впечатляющей с технологической точки зрения еще при запуске в 2004 году. Сегодня, благодаря технологии RTX Remix от Nvidia, игра получает полное обновление с трассировкой пути. Она все еще находится в разработке, она мучительно тяжела с точки зрения производительности на полном максимуме - но это, безусловно, что-то особенное. Алекс оглядывается на оригинальную игру и на то, что команда моддеров сделала на данный момент
  7. AMD защищает RX 9060 XT 8 ГБ, заявляя, что большинству геймеров больше видеопамяти не нужно Вахаха, йа ипу Дополнено 38 минуты спустя ЧТО НЕ ТАК С DOOM THE DARK AGES? Дополнено 40 минуты спустя Лучи ненужон Дополнено 59 минуты спустя Сравнение графики GTA 5 Enhanced и NaturalVision Enhanced Mod Как буд-то Path Tracing подрубили
  8. Замути STCoP+SWTC+Two-K Дополнено 16 минуты спустя С твоей билдовской погодой: FSR3 шляпа полная, в 2025 юзать ФСР3 чё?