Для тех у кого вылетает игра при использовании арта "Зуда" по квесту на свалке как было у меня, предлагаю такое решение (костыль). Если качали мод из шапки темы:
Загружаем autosave при переходе с долины на свалку
Берем записку в вагончике разведчика на свалке. Говорим с Абдулем. Двигаем с ним к месту начала квеста "Расплата"
Сохраняемся через консоль ('~' save *название_сейва*)
Говорим с Абдулем, задание обновится.
ESC - F1 - Инфопоршни. Выбираем info_portions в блоке Files
В поиске вбиваем reketirs_zuda и Enter.
Нам нужны 2 инфопоршня с названием "reketirs_zuda_ready_to_use" и "reketirs_zuda_work"
По очереди выбираем 1 и нажимаем "Give" потом 2 - "Give". Больше никакие инфопоршни не трогаем!!!
Возвращаемся в игру. Бежим к Тырсе, его убивает Абдуль. Лутаем ПДА с бандита, юзаем его у себя в инвентаре и дальше по заданию.
Надеюсь кому-то помог. Вообще большое спасибо за эту фичу с инфопоршнями в моде. Только надо знать как пользоваться. Ванильная версия, кстате более хардкорная, но ее я прошел вообще без багов и вылетов. В OGSR иногда встречались.
Спавнером в ogsr не рекомендую пользоваться. Во-первых весь кайф этого мода пропадает и играть становится банально очень скучно коли ты терминатор. Во-вторых бывает бьется логика некоторых нпс или объектов. Например я от своей лени заспавнил себе плавленый сырок для куклы, чтобы код от сейфа получить - как итог у меня слетели скрипты и диалог с ней вообще не появлялся, а заметил я это когда прошел уже так нормально сюжета. Такие дела.
Для тех кому лень что-то там читать и исправлять своими руками - прикрепляю сейв. Минус - свой хабар вы потеряете.
Расплата - завершено.dds
Расплата - завершено.sav