Перейти к содержанию

i1akin

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о i1akin

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Начну по порядку, сперва с того, что помню: Отсутствие предметов в тайниках на дикой территории (не всех, но в 75%) Переход в саркофаг на ЧАЭС-2 переносит тебя к месту перехода в саркофаг на ЧАЭС-1 (где самого перехода чаэс-1 саркофаг нет вовсе) Информатор в баре дающий уже недостоверную информацию, по идее мода. Проблемная карта: некорректное отображение (ЧАЭС-1 - ЧАЭС-2), отсутствие меток переходов в ПДА/их наличие только на мини-карте. Отсутствие меток и описания некоторых квестов.
  2. А где собственно говоря новый сюжет, кто-то его заметил? Кто-то вообще заметил сюжет? Ни в коем случае не хочу оскорбить автора, хоть и возможно я придираюсь. Если автор планирует дальнейшее сопровождение мода, могу расписать баги которые встретил.
  3. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ Приятно был удивлен выходом нового мода перед новым годом и с огромным энтузиазмом начал с утра его прохождение с кружечкой чая. Весь энтузиазм пропал после первого квеста, когда тебе выдают ТОЗ и 200 пулек жекана к нему, а по всюду начинают ходить орды зомби, словно ты играешь в Days Gone. Нового сюжета я не заметил, как и сюжета в целом. Странные диалоги, где грамматические ошибки уже кажутся тем самым "новым сюжетом", который, к слову, даже не доделан. Ссылаясь на выше перечисленное (новый год и т.п.) и стоит оценка в виде "4*", а без того, это твердая единица. Если я все правильно понимаю, то даже маршрут ГГ почти не отличается от оригинала, лишь накручено сверху больше ненужной беготни, после которой ты получаешь диалог в виде двух строк текста. Мод был пройден мной примерно за три с половиной часа, из них: 2:30 - беготня 0:30 - перестрелки 0:10 - торговля/обыск тайников/трупов 0:10 - чтение диалогов 0:10 - загрузка по локациям (расписание не точное, но близко к тому) Позабавили "мутанты(зомби) без головы" и расстроили одновременно, как только их увидел - сразу понял, что дальше ничего интересного уже ждать не стоит. Очень был расстроен тем, что банально нет описания у многих квестов и даже не стоит меток (ДАЖЕ У ФИНАЛЬНОГО КВЕСТА). Множество багов, в том числе и багов с картой. Сюжет закончился так же быстро, как и начался: с ничего - ничем. Все же, огромное спасибо автору за старания, надеюсь, что дальше - лучше. Удачи тебе в твоих начинаниях!
  4. Отправил "заявку" на почту, рассмотрите, если не опоздал ?
  5. Печально, я даже специально переиграл припять)
  6. Если правильно понял, то это: perehod.dds perehod.scop
  7. Побочки и поиск артефактов для комфортной игры тоже укладывается в это время.
  8. Сейвы с таймингами имеются, побочных квестов крайне мало и по моему мнению я выполнил их все. Конфигурация ПК нужна для того чтобы люди сравнили, зависимость фризов от мощности. Куда написать чтобы взяли тестером?)
  9. Буквально четыре часа назад увидел мод, сразу же скачал и установил. Спустя три с половиной часа прошел и остался очень довольным, благодаря действительно интересному сюжету. Читаю комментарии и вижу, что у всех фризы от трех секунд и выше, на своем же примере столкнулся только с микрофризами по несколько милисекунд (настройки выкручены на максимум). Конфиг следующий: i5-10400f 1070ti 16gb RAM (игра на SSD) Дальше выводы все сделают сами. Огромное спасибо, мод очень понравился, как и прошлая его часть! С нетерпением жду продолжения! ? (Даже не поленился зарегистрироваться, ради этого)