Перейти к содержанию

Eduardito

Сталкеры
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о Eduardito

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 513 просмотра профиля
  1. Я этот баг замечал не только с ним. Короче, как заходишь первый раз на локацию, выполняй все главные квесты, не выходя с Янтаря. Похожий баг был в прошлой версии 0.9.3, когда комендант отказывался говорить, после перезахода на локацию. В версии 22 года, есть ещё 1 критичный баг, когда игрок идёт штурмовать Арм склады со Свободой, и после отправки координат ребятам в пузырь, может быть либо вылет, либо не возможность выйти с локации и будет ещё надпись - Нужно дослушать разговор. Я не очень помню как проходил всё это дело, но скорее всего тем же способом что и с Левшой на Янтаре. Лично я, версию 22 года проходил полностью не 1 и не 2 раза. В данный момент, лучшим выбором для прохождения будет версия 0.9.3 от 10.07.2024 + пару фиксов багов от Монка, которые я лично заметил и описал ему для поправки (как раз баг с Щукиным - отказ разговора и баг с иконкой болта на худе). 0.9.4 - только для пощупать и потестить (до перестановки винды она у меня работала, а после, вообще отказывается запускаться). Ждём всей братией 0.9.5 ;3
  2. Если это не баг, то оно очень даже уместно!
  3. @monk, доброго времени суток. Наконец-то добрался до сего чуда, версии 0.9.4. Увидел баг с элементом интерфейса с апгрейдом костюмов. Когда видов костюмов больше, то таких приколов со смещённой стрелочкой апгрейда, опять же, больше. (Возможно, "полоска состояния" - это новшество, о котором не написано в ридми файле). А вообще, я с первого запуска заметил, что шрифты стали толи стжаты немного к центру с разных сторон экрана. Играю в разрешении 1920х1080. https://ibb.co/3YFpYqXF https://ibb.co/cSL6zWpn
  4. Торговцу продуктами "Свободы" - Ганжа имя его.
  5. Я видел эту надпись, но там было написано приблизительно конец 2024.
  6. Я думаю, что мод разрабатываеться, только маленькими шагами. В описании сказано, что он почти готов, за исключением разметок иконок под каждый визуал сталкера НПС, коих не 20 и не 30 штук. Скорее всего, автор отдыхает, праздники ведь..
  7. Ждём решения и скорого обновления Final Stoke.
  8. Скажу как тестер рендера, что тени очень уж нормальные как в близи так и на далёких землях. Но он ещё сырой, много багов, которые сегодня находятся и фиксятся целый день.
  9. Дополнено 23 минуты спустя @monk, давно заметил то ли прикол/стёб над игроками. Короче, первый выход на болота, идёш к камню, потом сразу назад и пройдя немного ГГ умирает (бывает, ещё смех контролирэна проигрывается).
  10. @monk 1 ошибка в текстах в Эксперементальном КПК. Разница в написании личной заметки 1 месяц. Хотя, если логично подумать, когда Шрам мог написать заметку, будучи в бегах после убийства? 2 ляп/ошибка, это очень редкое выпадение личной заметки о "Выжигателе мозгов" + переход на Арм.складах прямо по дороге к точке Монолитовцев (туда ещё нужно постараться добежать с выпитой бутылкой водки, а телепорт ведёт куда-то непонятно под Лиманск или к вылету игры. Может это какой-то технический телепорт?). У точки спавна Монолита на арм складах. Предлагаю, заметку о Выжигателе добавить до приближиния к самой ПСИ зоне на барьере или при получении по голове от той же ПСИ. 3 ляп/ошибка. Почему Шрам начал быстрее бегать по болотистой местности с водой? Нужно добавить замедление ГГ, только не такое сильное как в оригинале, хотя можно вернуть и его.
  11. Ооо, вот это дело! Сейчас буду тестить. А, стоп.. Ссылочку можно пожалуйста?