pon_ne_pon
Сталкеры-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о pon_ne_pon
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В СДК я это могу сделать? В параметрах объекта ничего не нашел, удаляю объект, ставлю снова его же, и он без фейк стены. Хотелось бы без перестановок обьектов убрать эти стены
-
-
Всем привет. Столкнулся с проблемой, добавил в игру кордон 1935 от РСФСР. Все было ок. Но, после добавления на этот кордон перехода на другую локацию и компиляции, в игре кусты стали непроходимыми объектами. Как это исправить? Нид хэлп
-
ParacetamolIX-XRAY 1.0 не вижу в шапке темы Мне бы не исходник, а уже готовая библа на тч, для себя пока не вижу смысла начинать копаться в исходниках движка Просто нужно для теста того, что наделал в СДК)
-
Всем привет. Для теста на тч ооочень нужен demo record с телепортом Буду благодарен если кто нибудь скинет измененные файлы движка с телепортом, или скажет где его взять
-
macron Разобрался в чем было дело, все удалось скомпилить и запустить. Но за отзывчивость все равно благодарю) Один вопрос, нужен рабочий демо рекорд с телепортом, читал на форумах что это изменяется в одном из файлов движка, но в инете не могу найти инфу по этому поводу и саму уже измененную дллку, не подскажешь где взять? Сам понимаешь, для теста оч нужно
-
macron На двух ПК такое. Рендеры разные пробовал
-
Доброго дня, прошу помощи. Добавил в ТЧ Кордон 1935 от РСФСР (в архиве также измененный бункер под Радаром). Затем нашел чистый Дракскейп, добавил его в игру, пару графов, переход с даркскейпа на новый(старый) кордон. Собрал локацию, скомпилил все в xrlc, xrdo, воспользовался компиляторами Skyloader'a 1.6 beta. Все прошло успешно и ошибок не было, но после запуска игры вот такое странное изображение (под спойлером ниже), все мерцает, иногда желтые пятна. На фоне слышны звуки аномалий и тд. Актор заспавнен возле сидора, но звуков сидора также не слышно, только фоновые, эмбиент, крики и т.д. Вылета нет, просто полустатичная картинка как на скрине с мерцаниями. Что я мог сделать не так и что лучше попробовать переделать? Быть может при сборке графов\спавна поставил какие-то ключи лишние? Не могу понять в чем я ошибся, т.к. сделал это все за один и первый день пробы СДК. По гайдам нашел нужную инфу да разобрался, но процессы компиляции пока не оч понятны. Не могу сказать точно каким Xray-SDK пользуюсь, качал более менее готовый. Но он имеет следующий лаунчер:
-
Прошу помощи, воспользовался компиляторами, все прошло успешно, но после запуска игры вот такое странное изображение, все мерцает, иногда желтые пятна. На фоне слышны звуки аномалий и тд. Актор заспавнен возле сидора, но звуков сидора также не слышно, только фоновые,эмбиент, крики и тд. Вылета нет. Ошибок при компиляции не было.
-
Если еще нужно изменить вместимость\переносимый вес в ОЛР, пиши - vk.com/kissxo
Скину пару своих файликов
-
Блин, сборка конечно крутая, но не пойму одного. Вот смотрю на ют видосы по сборке, у челов в сборке система урона по конечностям а-ля тарков, а у меня нет (что меня радует). Но также, смотрю, вроде у всех все ок с уроном, а мне приходится по 30-40 патронов всаживать в НПС с далеко не топовой броней, а о челах в экзе я вообще молчу, там в голову только 20+ уходит. Учитывая, что игрока в заре убивают с 1-2 попаданий (которые у НПС естественно без промаха), немного неприятно выходит. В настройках крутил множители урона и т.д. но как-то разницы вообще нет никакой. Может кто подскажет, есть варик либо по мне урон снизить, либо по НПС увеличить?
- 4 191 ответ
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом: