
NHOYnotEvil
Сталкеры-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 НейтральнаяИнформация о NHOYnotEvil
-
Звание
Новичок
-
Отличная модификация/игра от уже известного всем разработчика Жекана. Чувствуется дух современных игр и это, как я считаю - хорошо. Мод действительно ощущается новой игрой. От сталкера здесь только движок, пропы и общий визуал, в остальном - новая игра. Кто то в сообществе писал о различных проблемах: 1. Вылеты и ошибки - у меня не было ни одной за весь пройденный на данный момент контент. 2. Слишком много мутантов - не ощутил того же. Мне всегда хватало патронов и снороки, что бы выбираться из любых передряг и боёв. Наоборот, думаю, мутантов здесь как раз. 3. Лестницы. Да-да, не удивляйтесь - действительно есть проблема с ними, но это не критично. Ни одна из них мне не помешала пройти до конца и залезть туда, куда нужно. 4. Жаловались на отсутствие медицины - не знаю, я чекал тайники и выделял 3-4 дня только для сбора дефицита и потому проблем с патронами и медициной у меня никогда не было. + Что лично заметил я - тех самых людей, что ликвидируют "сопли дяди сэма" я так и не видел и никакого контента с ними не было. А ещё немного задушился в бою с репером. Лучше бы он просто стрелял, а не бежал на тебя через пару выстрелов с холодным оружием, но это мелочь. Что бы я лично сделал дальше для баланса и интереса: Есть два варианта: 1-й - у ГГ отбирают весь шмот и он начинает заново развиваться на новой локации, которая судя по карте в пда, будет во второй половине игры. (Это быстрый и более вероятный вариант.) 2-й (более интересный, но более затратный по всем планам. +Если снаряжение останется.) - Во второй половине игры сделать новый дефицит, который заменит тот, что был ранее. Новые броники, рюкзаки и оружие у торговцев. Больше прокачки (т.к. к концу половины игры, у меня было вкачано почти всё). Новые мутанты с увеличенным хп, которых хорошо будет брать только новое оружие, а старое будет наносить не большой урон. Новый дефицит сделать более тяжёлым в плане веса, что бы старый (самый топовый рюкзак на данный момент) рюкзак уже не казался таким имбовым. Спасибо огромное за мод. Проходя его, я получил огромное удовольствие. Прошёл почти залпом, что для меня редкость - вот насколько увлекло.
-
- 2
-
-
- новый сюжет
- новая концепция
- (и ещё 4 )
-
Думаю, лучше сделать в шапке, что-бы на виду было и сразу доступно. Когда только вышла 0.8.5, я запись стрима пересматривал, что-бы список изменений узнать) Не совсем понял, про какое сообщение идёт речь. Не увидел наверное.
- 553 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Очень не хватает вкладки со списком основных изменений и исправлений обновления.
- 553 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Да, устанавливал в соответствии с гайдом. Там вроде всё легко и понятно :) Путь до папки Grim Raid: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid (В ней две папки с аномали ап и мо2, всё как положено.) 2 Доп мода стоят такие: Bodydots (Точки трупов на карте), Crosshire (Просто кастомный прицел). 1. Брал задания в ноутбуке. Задания в пда были. (К сожалению уже не помню, какие именно задания были и на какой локации.) 2. Просто темнел экран, затем светлел обратно возле карты. Перехода не было.
- 553 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
NHOYnotEvil подписался на Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
-
В новой версии нашёл некоторые баги: 1. Иногда почему-то игра не показывает на карте выбора локаций жёлтый значок, обозначающий что на той или иной локации есть задания. 2. Был единожды баг с тем, что при отправки в рейд меня просто не телепортировало на локацию. 3. Очень не удобно то, что после обыска мутанта ГГ убирает нож, меняя его на оружие. Это так не всегда, но в 85% случаев меняет :( 4. Решил пойти в тёмную долину, но меня почему то телепортирует в бар. При чём не просто в бар, а куда-то за край локации. Вот даже скриншот сделал. P.s. мод очень клёвый, жаль только модификаций базы мало. Всё открыл ещё на начальных этапах, даже не успев сходить на локации 2-го уровня (по заданиям 2-го уровня).
- 553 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Да, запустилось! Спасибо большое за помощь! Пойду изучать столь ожидаемый проект :)
- 553 ответа
-
- 1
-
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Сделал всё, как ты сказал. Вот снова ошибка при запуске:
- 553 ответа
-
- 1
-
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
1. Да, там 66 аддонов. 2. Да, обе папки скопировал, bin попросил заменить файлы, db просто скопировалась без каких либо замен. 3. Да, через DX11. (Там все аддоны в одном скрине не поместятся, но если нужно, могу сделать много скринов со всем списком, главное что-бы сайт позволил все их сюда залить.)
- 553 ответа
-
- 1
-
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Привет! Поздравляю с релизом! Выдаёт вот такую ошибку при запуске: (Запускаю в профиле: Рейд всё включено + Bass)
- 553 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Привет. Очень жду данный мод. Автору респект и удачи в разработке. Есть несколько вопросов: 1. Покупка доп. развед. данных навсегда, или только на текущий пак событий? 2. Что будет, если таймер в рейде подойдёт к нулю? 3. Есть ли многоуровневый апгрейд убежищ? (То-есть, купил диван, потом можно обновиться и до кровати, дабы заиметь новые пассивки или тому подобное) 4. Ты вроде бы упоминал, что чем севернее локация, тем матёрее мутанты. Это относится и к обычным видам? То-есть: собака на кордоне не тоже самое, что собака в припяти? И если да, то есть ли различия в скинах в зависимости от тира мутанта?
- 553 ответа
-
- 1
-
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом: