Перейти к содержанию

NHOYnotEvil

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о NHOYnotEvil

  • Звание
    Новичок
  1. Ребят, помогите, не могу найти последнюю Серёжку для задания на 9 разных серёжек. Уже третий реальный день бегаю по четырём локациям и пылесошу. В наличии: 1.оранжевые серёжки, 2.красные серёжки, 3.вкусные серёжки, 4. синие серёжки, 5. фиолетовые серёжки, 6. везучие серёжки, 7.фуррёжки, 8.жёлтые серёжки. Может последняя серёжка какая то особенная, вкурсе кто где её достать, или мне просто очень не везёт?
  2. Отличная модификация/игра от уже известного всем разработчика Жекана. Чувствуется дух современных игр и это, как я считаю - хорошо. Мод действительно ощущается новой игрой. От сталкера здесь только движок, пропы и общий визуал, в остальном - новая игра. Кто то в сообществе писал о различных проблемах: 1. Вылеты и ошибки - у меня не было ни одной за весь пройденный на данный момент контент. 2. Слишком много мутантов - не ощутил того же. Мне всегда хватало патронов и снороки, что бы выбираться из любых передряг и боёв. Наоборот, думаю, мутантов здесь как раз. 3. Лестницы. Да-да, не удивляйтесь - действительно есть проблема с ними, но это не критично. Ни одна из них мне не помешала пройти до конца и залезть туда, куда нужно. 4. Жаловались на отсутствие медицины - не знаю, я чекал тайники и выделял 3-4 дня только для сбора дефицита и потому проблем с патронами и медициной у меня никогда не было. + Что лично заметил я - тех самых людей, что ликвидируют "сопли дяди сэма" я так и не видел и никакого контента с ними не было. А ещё немного задушился в бою с репером. Лучше бы он просто стрелял, а не бежал на тебя через пару выстрелов с холодным оружием, но это мелочь. Что бы я лично сделал дальше для баланса и интереса: Есть два варианта: 1-й - у ГГ отбирают весь шмот и он начинает заново развиваться на новой локации, которая судя по карте в пда, будет во второй половине игры. (Это быстрый и более вероятный вариант.) 2-й (более интересный, но более затратный по всем планам. +Если снаряжение останется.) - Во второй половине игры сделать новый дефицит, который заменит тот, что был ранее. Новые броники, рюкзаки и оружие у торговцев. Больше прокачки (т.к. к концу половины игры, у меня было вкачано почти всё). Новые мутанты с увеличенным хп, которых хорошо будет брать только новое оружие, а старое будет наносить не большой урон. Новый дефицит сделать более тяжёлым в плане веса, что бы старый (самый топовый рюкзак на данный момент) рюкзак уже не казался таким имбовым. Спасибо огромное за мод. Проходя его, я получил огромное удовольствие. Прошёл почти залпом, что для меня редкость - вот насколько увлекло.
  3. Думаю, лучше сделать в шапке, что-бы на виду было и сразу доступно. Когда только вышла 0.8.5, я запись стрима пересматривал, что-бы список изменений узнать) Не совсем понял, про какое сообщение идёт речь. Не увидел наверное.
  4. Очень не хватает вкладки со списком основных изменений и исправлений обновления.
  5. Да, устанавливал в соответствии с гайдом. Там вроде всё легко и понятно :) Путь до папки Grim Raid: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid (В ней две папки с аномали ап и мо2, всё как положено.) 2 Доп мода стоят такие: Bodydots (Точки трупов на карте), Crosshire (Просто кастомный прицел). 1. Брал задания в ноутбуке. Задания в пда были. (К сожалению уже не помню, какие именно задания были и на какой локации.) 2. Просто темнел экран, затем светлел обратно возле карты. Перехода не было.
  6. В новой версии нашёл некоторые баги: 1. Иногда почему-то игра не показывает на карте выбора локаций жёлтый значок, обозначающий что на той или иной локации есть задания. 2. Был единожды баг с тем, что при отправки в рейд меня просто не телепортировало на локацию. 3. Очень не удобно то, что после обыска мутанта ГГ убирает нож, меняя его на оружие. Это так не всегда, но в 85% случаев меняет :( 4. Решил пойти в тёмную долину, но меня почему то телепортирует в бар. При чём не просто в бар, а куда-то за край локации. Вот даже скриншот сделал. P.s. мод очень клёвый, жаль только модификаций базы мало. Всё открыл ещё на начальных этапах, даже не успев сходить на локации 2-го уровня (по заданиям 2-го уровня).
  7. Да, запустилось! Спасибо большое за помощь! Пойду изучать столь ожидаемый проект :)
  8. Сделал всё, как ты сказал. Вот снова ошибка при запуске:
  9. 1. Да, там 66 аддонов. 2. Да, обе папки скопировал, bin попросил заменить файлы, db просто скопировалась без каких либо замен. 3. Да, через DX11. (Там все аддоны в одном скрине не поместятся, но если нужно, могу сделать много скринов со всем списком, главное что-бы сайт позволил все их сюда залить.)
  10. Привет! Поздравляю с релизом! Выдаёт вот такую ошибку при запуске: (Запускаю в профиле: Рейд всё включено + Bass)
  11. Привет. Очень жду данный мод. Автору респект и удачи в разработке. Есть несколько вопросов: 1. Покупка доп. развед. данных навсегда, или только на текущий пак событий? 2. Что будет, если таймер в рейде подойдёт к нулю? 3. Есть ли многоуровневый апгрейд убежищ? (То-есть, купил диван, потом можно обновиться и до кровати, дабы заиметь новые пассивки или тому подобное) 4. Ты вроде бы упоминал, что чем севернее локация, тем матёрее мутанты. Это относится и к обычным видам? То-есть: собака на кордоне не тоже самое, что собака в припяти? И если да, то есть ли различия в скинах в зависимости от тира мутанта?