Перейти к содержанию

N0RM1K

Сталкеры
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нейтральная

Информация о N0RM1K

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost World - Troops of Doom
  • Город
    Рыбинск

Посетители профиля

659 просмотров профиля
  1. Слишком вы критично оцениваете энтузиастов-любителей. Они за бесплатно для нас для всех стараются. И это во времена рыночной экономики.
  2. Я в S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля и на день оставлял максимальную, даже как-то привык и разницы не ощущал.
  3. Почему-то начало трейлера напомнило стартовый ролик первой части F.E.A.R. (ностальгический скриншот прилагаю) Кстати игра тоже со сногсшибательной атмосферой. Привет из 2007, как говорится. А модификацию будем ждать! Интрига и атмосфера есть! Удачи разработчику!
  4. Ognom Слушай, да и в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти не лучше. ПНВ спасает отчасти. А вообще, лучше яркость выкручивать на максимум и с комфортом играть, но теряешь в атмосфере конечно.
  5. Модификация Redux на базе Anomaly очень удивила! С ума сойти можно, сколько интересных фитч! Знаете, я считаю мы получили не один "S.T.A.L.K.E.R. 2", а целых два! Один из которых от профессиональных разработчиков, другой - от любителей! Причем еще большой вопрос, кто из них на первом месте, а кто на втором! В любом случае рад за всех! Признаться, ни в тот - ни в другой не играл. Но в скором времени планирую эту мечту осуществить! P.s. Вульф, пожалуйста, делай альтернативные заливы на VK Видео или Rutube. В некоторых городах YouTube нет от слова СОВСЕМ! Провайдеры блокирую наглухо. Пойми правильно. С уважением и спасибо за новый ошеломительный выпуск! Уже жду следующий!
  6. В Зоне ночью тоже своя атмосфера, но когда темно "хоть глаз выколи", тогда уже играть не комфортно конечно. Поэтому обычно повышаю яркость на максимум. ПНВ тоже кстати на глаза не сильно хорошо влияет, все зеленое и "в крапинку" - такое себе для здоровья глаз. Лучше всего сбалансированные цвета и умеренная яркость.
  7. Вульф, спасибо за новый выпуск! Обратило на себя внимание, что во многих новых модификациях используется улучшенная графика, моддинг в целом уже давно поднялся на новый уровень и продолжает набирать обороты, как по мне! Упомянули R.E.B.O.R.N. Сам не играл, а стоит ведь попробовать, начиная с первой их модификации... Слышал, что данный проект, не смотря на кажущуюся казуистичность, имеет очень глубокий смысл и соотносится прежде всего с книжной Зоной. Так это или нет? Думаю, стоит проверить в будущем.
  8. Ребята молодцы! Всем давно известно, что заниматься подобными вещами куда лучше, чем просиживать пятую точку на диване с пивом и чипсами, в лучшем случае... По поводу самой короткометражки. Очень атмосферные кадры природы, заброшенные локации и костер. Я думаю, что именно в этом направлении и нужно дальше развиваться. Компьютерные мутанты это конечно тихий ужас. Думаю ребята и сами это понимают. Если хотят их оставить, то им конечно потребуется профессионал в области наложения графики для будущих своих проектов, а так, лучше уж вообще убрать. А вот люди, изображающие мутантов, выглядят вполне себе сносно. Они хотя бы не так сильно выбиваются из общей атмосферы. Вобщем, короткометражка понравилась, посмотрел всю, хоть и частями по 10-15 минут перед сном. Есть куда стремиться, есть куда расти. Как и в любом деле. Повторюсь, как мне кажется, ваше направление - это атмосферные локации с музыкальным сопровождением. Без замашек на экшен с компьютерной графикой. Пока видится так. P.S. Думаю ребята потратили много сил на съемки и монтаж. Давайте будем благодарны, в независимости от субъективных оценок! Спасибо Вам!
  9. Скриншоты достаточно атмосферные, как по мне. Главное, чтобы довели до релиза в приемлемом состоянии. Молодцы. Будем ждать выхода на свет.
  10. По скриншотам кажется слишком уж мрачноватым, глаза устанут. Это как ночи в S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - всегда играл с максимальной яркостью, чтобы глаза поберечь. Еще смущает, что действия мода развернутся за пределами Чернобыльской Зоны Отчуждения... А мод вообще связан со Вселенной Сталкера или здесь будет самостоятельная концепция?
  11. Не совсем соглашусь. Пусть делают и на старом движке и на новых. Потому что не у всех стоят хорошие ПК, которые потянут улучшенную графику. Я, например, сейчас играю на встроенной видеокарте и такая модификация, как True Stalker уже идет "со скрипом". Дополнено 5 минуты спустя Спасибо за модификацию! Честно сказать, тематика "вируса в Зоне" всегда больше напоминала вселенную "Обитель Зла", где есть зомби и все в таком духе. Но в целом к Сталкеру можно прилепить что угодно и как угодно это обосновать, поэтому почему бы и нет, пусть будет.
  12. Новая локация это конечно же хорошо, но не получится ли она пустынной? Играл недавно в Lost World - Origin. С большим любопытством стремился попасть на переделанный Янтарь. И с каким же разочарованием я столкнулся? Локация абсолютно безжизненна, скучна и уныла. При этом сама карта очень даже атмосферная. Но активности там ноль - просто пустая карта и "сюжетные точки". Надеюсь в "Искре" подобное учтут. Удачи ребятам!
  13. В целом очень интригующе. Трейлер в стиле Dead Space. Как ни странно, Обелиск в Зоне смотрится очень даже не плохо. А что? Очередной артефакт - порождение Зоны. Прецедент уже был в одном из модов (подскажите название, кто помнит). P.s. Можно даже мысленно связать две Вселенные: S.T.A.L.K.E.R. и Dead Space. Например, Обелиск - это артефакт, который образовался в Зоне, а далее уже по известному нам сюжету Dead Space. Вообще к Сталкеру много чего можно приписать. Он, как кубик Рубика, имеет множество смысловых вариаций и интерпретаций.
  14. Не знаком с творчеством "VIVIENT Team", однако очень заинтриговали! Есть даже нотки кинематографичного пафоса в трейлере и это очень радует! Будем следить за ходом разработки, удачи! P. S. Не смотря на выход S.T.A.L.K.E.R. 2 ребята не теряют интерес к моддингу. Поясните пожалуйста, что такое "IX-Ray" и откуда он взялся?
  15. Не ожидал, что на первом месте будет Oblivion Lost Remake 3.0. Заинтересовал. Слышал конечно про него раньше, еще когда он был в версии 2.5. Конечно же это все тот же Тень Чернобыля, с плюс-минус тем же сюжетом, но количество изменений впечатляет. Почему-то OLR хочется поставить в один ряд с Lost Alpha, хотя, признаться, ни в тот - ни в другой я не играл, а только видел в обзорах.