DeadlyLoko
Сталкеры-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 НейтральнаяИнформация о DeadlyLoko
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Да,почитал запрос,знакомая картина.Сейчас сам прорабатываю сюжет игры в средневековом сеттинге.Пол года пытался найти сценариста.Ни фига.Так что,приходится самому.Со скрипом,но продвигается.Могу дать только один совет.Если Вы,уважаемый Pavel2000 новичок в деле создания мода или полноценной игры,не тратьте время понапрасну и пишите сценарий сами.Никто за Вас этого не сделает.Вы должны как минимум понимать,о чем сам мод ( история ГГ,его характер,мотивация).Основная идея сюжете.Короче,нужен скелет,на котором потом будет нарастать "мясо" сюжета.И еще. Учиться нужно у лучших-это хорошее правило.Но и ошибки и недоработки неудачных модов и игр тоже нужно учитывать,чтобы их не повторять.Проходите моды и игры.Подмечайте в сюжетах что-то для себя.Читайте внимательно отзывы,пытайтесь понять что нравится или не нравится большинству игроков в тех или иных модах и играх.И учитывайте только конструктивную критику.Терпения Вам и удачи в разработке.
-
Приветствую.Сделал ремастера всей серии СГМ модов( на ТЧ,ЧН, ЗП).Подтянул графику,"прикрутил" оружие(основа СТКоП 2.6).Внес некоторые изменения в визуал интерфейса.Ну и некоторые геймплейные правки.Хотелось бы унать,кому-то это интересно?.Ну в смысле,СГМ моды на уже многими пройдены по сто раз и возможно никто не заинтересован в ремастерах.
-
Почитал статью,почитал комменты.Ничего нового,в принципе."Терпилы",которым плюют в лицо,утираются и снова пытаются найти,что называется,точки соприкосновения с компанией GSC.Ну а те,кто уже "наелся" или не приемлет,той политики,которой придерживается компания в отношении комьюнити стран СНГ( РФ и Белоруссии ) и в зависимости от степени "любви" к той же компании,либо находит способы( или предлагает их ) как можно избежать непоняток с авторскими правами.Но картина грустная.Я когда-то мечтал о перезапуске всех трех игр Сталкера на Анриеле.И учитывая сегодняшнии возможности,а так же при наличии "пряморуких",талантливых разработчиков,можно было бы сделать все на отлично.И судя по соотношению тех кто не "загорелся" этой идеей и тех,кто поддерживает ее,подобного рода проэкт имел бы успех.Но увы.В лучшем случае,мы получим максимум порт на новый движок какой-то из частей со всеми недостатками.И будет эта поделка болтаться на каком-нибудь "заштанном" пиратском торрент-треккере.Хотя может ,если админы сайта "забьют" на возможные проблемы с GSC,то проэкт появиться здесь,на сайте.И не известно,получит ли он поддержку в виде модов.В общем,лично у меня по поводу этого всего,очень большие сомнения.А что касается самого обращения...В лучшем случае( как мне кажется ) пошлют этих "просителей" в очень интересное путешествие с эротическим уклоном.А в худшем,просто проигнорируют( мол ничего не знаем,ничего не видим и вообще,наша хата с краю).
-
А есть разрешение от GSC на порт ресурсов или сюжета на новый движок?.Потому что,если нет,то проект ждет такая же "бяка" как и проек от Red Panda.В смысле,из-за авторских прав,проект,в лучшем случае,"прихлопнут",а в худшем,опять-таки из-за нарушение автрских прав,авторов так "вздрючат",что мама не горюй.
-
Tagged22 выдал шикарную базу, Шнапс как всегда опущен!
DeadlyLoko прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Сталкер на UE 5?.Вы серьезно?.А забыли,что проект от Ред Панды по переносу Сталкера на этот движок "прихлопнули" из-за проблем с авторскими правами.Так что даже и не мечтайте о переносах на какие-то движки хоть чего-нибудь из вселеной сталкера.Руководство GSC скорее удавится от жадности,чем позволит кому-то(особенно мододелам РФ) перенести оригинальные части Сталкера на новый движок.Особенно,учитывая ту ситуацию,которая сложилась сегодня.Так что,есть только два варианта.Первый.Делать подобного рода проект "втихую" и прятать его подальше на какие-нибудь торрент-треккеры.Или второй.Идти на поклон в GSC и слезно вымаливать разрешение на создание ремастера,редукса,ремейка Сталкера на новом движке.Однако,не факт,что такое разрешение будет получено.Да и хейтеры всех цветов и сословий обязательно начнуть орать"Аааа,мол прогнулись,пошли на поклон к Укрфашистам",ну и так далее по списку всех грехов.Да блогеры(особено,те кто на "хайпе сидят") обязательно поддержать "инициативу" снизу и "похоронят" подобного рода проект еще до выхода,при условии,что еще раз повторюсь,прийдется идти на поклон к GSC. -
Приветствую.Продолжаю ковыряться с СГМ 2.1+Адвенсис хрей 64.Как уже было написано ранее,проблема с радио,которое добавляет СГМ.При попытке загрузки сохранения без окончательного выхода из игры,вылет: [error]Expression : !m_sound._feedback() [error]Function : CScriptSound::~CScriptSound [error]File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrGame\script_sound.cpp [error]Line : 29 [error]Description : playing sound is not completed, but is destroying [error]Arguments : radio_music\radio_music_1 Насколько удалось разобраться,радио в СГМ сделано так: 1) В папке configs\scripts\SGM\zaton\sound_zones прописаны файлы:zat_stalker_radio.ltx, zat_killer_radio.ltx, zat_bandit_radio.ltx В них прописано: [logic] active = sr_universal [sr_universal] scheme_type = sound_zone sound_zone_theme = radio_music\radio_music_1,radio_music\radio_music_8,radio_music\radio_music_9,radio_music\radio_music_13,radio_music\radio_music_14,radio_music\radio_music_15 sound_zone_cond = {-zat_stalker_radio_stop} true, false sound_zone_range_min = 6 sound_zone_range_max = 16 [logic] active = sr_universal [sr_universal] scheme_type = sound_zone sound_zone_theme = radio_music\radio_music_7 sound_zone_cond = {-zat_killer_radio_stop} true, false sound_zone_range_min = 3 sound_zone_range_max = 10 [logic] active = sr_universal [sr_universal] scheme_type = sound_zone sound_zone_theme = radio_music\radio_music_5,radio_music\radio_music_10 sound_zone_cond = {-zat_bandit_radio_stop} true, false sound_zone_range_min = 6 sound_zone_range_max = 16 2).В свою очередь,соответственно в:gamedata\sounds\radio_music стоят те самые звуковые файлы,которые указаны в описанный файлах ltx. В принципе я нашел решение(заглушка,костыль) и все работает.Сохранки грузятся без проблем.Но радио больше нет.А хотелось бы вернуть.Может кто подскажет как сделать,чтобы не было вышеописанной ошибки и радио нормально работало.Заранее благодарен.
-
Да я уже "въехал", так сказать.С СГМ вообще все не просто так.В общем,нашел способ и поставил "заглушку-костыль".Радио конечно не будет,но и фиг с ним.Вообще версия СГМ с новым движком оооооочень экспериментальная.Так,чисто глянуть.Напишу разрабу движка.Может внесет правки в движок для самописных схем или какое-другое решение.Ну в общем,чтобы не пришлось обходится "костылями".Благодарю всех тех,кто помог.С уважением....
-
Приветствую.Решил поэксперементировать и прикрутить к Advanced X-Ray мод СГМ 2.1.Первоначальные вылеты поправил.Все идет(квесты берутся и сдаются,фишки СГМ работают).В общем,пока все более или менее.Однако,столкнулся с проблемой,похожей на ту,которая была при попытке прикрутить Аи аддон и Динамические новости к Advanced X-Ray.А именно,при попытке загрузки сохранения(без выхода из игры),происходит вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_sound._feedback() [error]Function : CScriptSound::~CScriptSound [error]File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrGame\script_sound.cpp [error]Line : 29 [error]Description : playing sound is not completed, but is destroying [error]Arguments : radio_music\radio_music_10 stack trace: Можно ли с этим что-то сделать?.
-
Пошел родной... А по поводу:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]],но уже в другом скрипте. Как я понял вот нужный кусок кода: rx_utils.get_sound(hit_sound):play_at_pos(target,target:position(),0) target:hit(hi) printf("facer[%s]:hit to %s!!,power %s(%s), impulse %s",npc:character_name(),target:name(),hi.power,power,hi.impulse) self.hit_time = self.end_time else printf("facer[%s]:fail! dxz = %s",npc:character_name(),spos:distance_to_xz(tpos)) self.hit_time = self.end_time end elseif npc:animation_count() == 0 then printf("facer[%s]:end",npc:name()) self:cancel() end end
-
function send_tip(Msg, header, timeout, showtime, sender, sound,icon_by) if Msg==nil then return end if header==nil then header=game.translate_string("st_tip") end if timeout == nil then timeout = 0 end if showtime == nil then showtime = 7 end if sound =="news" then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) elseif sound == "danger" then player=sound_object([[device\pda\pda_alarm]]) elseif sound == nil then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) end player:play(db.actor,timeout,sound_object.s2d)
-
FATAL ERROR [error]Expression : !m_sound._feedback() [error]Function : CScriptSound::~CScriptSound [error]File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrGame\script_sound.cpp [error]Line : 29 [error]Description : playing sound is not completed, but is destroying [error]Arguments : device\pda\pda_tip stack trace: 0x0000000023C98470 AdvancedXRay.exe Специально воспроизвел ситуацию.Конкретно-переход с Затона на Юпитер.
-
Приветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка Advanced X-Ray 2.2.74,вылезают две проблемы: 1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается. 2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?. И возможно ли какое-то решение( лечение).С уважением....