Перейти к содержанию

Chiliaz

Разработчики
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Chiliaz стал победителем дня 18 сентября 2020

Chiliaz имел наиболее популярный контент!

Репутация

165 Хорошая

Контакты

8 Подписчиков

Информация о Chiliaz

  • Звание
    Dollchan 8: Infinity

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как получить build.cform? При таких параметрах он не создается.
  2. molodoy_chelovek строишь стандартную ветку диалога, только вместо text используешь script_text: ... <phrase id="2"> <text></text> <script_text>script.func</script_text> <next>99</next> </phrase> ... В файле script функция func: function func() return math.random(1,100) -- в диалоге вместо обычного текста будет рандомное число end
  3. Пчел1 можно пойти еще дальше и показывать медианную оценку мода вместо средней. Дополнено 1 минуту спустя И почему список не обновляется? Новый мод вышел.
  4. Пчел1 сделай прямо внизу. Что-то типа такого:
  5. Пчел1 вот теперь хорошо.
  6. Пчел1 ну почему бы и нет. Делай, а форум оценит.
  7. Пчел1 забавно конечно, но причем тут рандомные кейсы??
  8. Пусть будут случайные моды по платформам, к примеру.
  9. Прикольно. Можно еще добавить кнопку "случайный мод"
  10. Xenomorphom [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = %=делаем что-нибудь% sr_idle@nil [sr_idle@nil] ;удаляем рестриктор после отработки on_info = %=destroy_object%
  11. ian98 если надо изменить состояние оружия выпадающего с трупов тогда надо копать death_manager и менять функцию set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 -- целостность оружия от 0 до 40% Если надо поменять для всего оружия которое попадает в рюкзак к ГГ тогда в функцию actor_binder:on_item_take (obj) из bind_stalker, добавляем if isWeapon(obj) and not(get_clsid(obj)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(obj)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then obj:set_condition(0.09) end
  12. ian98 да хоть куда. Если выдаешь предметы в диалоге, то в <action>, если вызываешь через рестриктор, то в xr_effects.
  13. ian98 local obj = db.actor:object("stalker_outfit") -- твой предмет if obj ~= nil then obj:set_condition(0.09) -- состояние предмета (9%) end
  14. Добавь возможность выбора по критериям. К примеру, по платформам, по рейтингу, по тегам. Думаю многие оценят.