- 
				Публикаций83
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
- 
				Победитель дней1
Chiliaz стал победителем дня 18 сентября 2020
Chiliaz имел наиболее популярный контент!
Репутация
166 ХорошаяИнформация о Chiliaz
- 
											Звание
											Dollchan 8: Infinity
   
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
- 
	Vintorezik подписался на Chiliaz
- 
	Отбой, разобрался. Файл на месте
- 
	Как получить build.cform? При таких параметрах он не создается.
- 
	molodoy_chelovek строишь стандартную ветку диалога, только вместо text используешь script_text: ... <phrase id="2"> <text></text> <script_text>script.func</script_text> <next>99</next> </phrase> ... В файле script функция func: function func() return math.random(1,100) -- в диалоге вместо обычного текста будет рандомное число end
- 
	Пчел1 можно пойти еще дальше и показывать медианную оценку мода вместо средней. Дополнено 1 минуту спустя И почему список не обновляется? Новый мод вышел.
- 
	Пчел1 сделай прямо внизу. Что-то типа такого:
- 
	Пчел1 ну почему бы и нет. Делай, а форум оценит.
- 
	Пчел1 забавно конечно, но причем тут рандомные кейсы??
- 
	Пусть будут случайные моды по платформам, к примеру.
- 
	Прикольно. Можно еще добавить кнопку "случайный мод"
- 
	ian98 если надо изменить состояние оружия выпадающего с трупов тогда надо копать death_manager и менять функцию set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 -- целостность оружия от 0 до 40% Если надо поменять для всего оружия которое попадает в рюкзак к ГГ тогда в функцию actor_binder:on_item_take (obj) из bind_stalker, добавляем if isWeapon(obj) and not(get_clsid(obj)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(obj)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then obj:set_condition(0.09) end
- 
	Добавь возможность выбора по критериям. К примеру, по платформам, по рейтингу, по тегам. Думаю многие оценят.

 
				
			
 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	.png) 
					
						