-
Публикаций
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о George_Marshall
-
Звание
Новичок
- День рождения 19.02.1995
Дополнительная информация
-
Имя
Георгий
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Путь в Припять, История Прибоя, Another Zone Mod, Волей Случая, Lost Alpha, Контракт на хорошую жизнь, Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки Контракт на новую жизнь, Хроники Чернобыля, Смерти Вопреки. В Паутине лжи, Пространственная аномалия, Путь человека: Шаг в неизвестность, Равновесие, SZA: The Second Project, Камень Преткновения. Пролог, Dark Path, Новая Война, Скрытая аномалия, На распутье, The Second Sun, Anomaly, Игра Душ: Новое Начало, Голос 1-2, Тернистый путь, Парадокс: Начало
-
Город
Тула
-
-
George_Marshall отреагировал на комментарий на запись в блоге: S.T.A.L.K.E.R. 2: Агония Дилетантов. UPD ОТМЕНИЛ ПРЕДЗАКАЗ
-
И что тут оценивать? Игры которой нету? Все что имеем, пару скриншотов, отрендереных, пару CGI трейлеров. Где игра то собственно? А касаемо анимаций, уже не первый раз замечаю, еще по первому трейлеру, где показывали Кордон, были заметны неестественные походки НПС. А по поводу трейлера - он ужасен. Сляпали тяп-ляп для шедоукейс. Предыдущие трейлеры трилогии, в виде синематиков, были в разы лучше сделаны. Уже не питаю надежд на С2, трилогию эта "тефтелька" не заменит к сожалению, это ясно как белый день.
-
George_Marshall отреагировал на Новость: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Enter the Zone Trailer
-
George_Marshall отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Enter the Zone Trailer
-
George_Marshall отреагировал на сообщение в теме: Из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля убрали русскую озвучку
-
-
-
-
-
Как же сталкеру не хватает проработанных теней) графика то графикой, а вот тени с освещением это самая основная проблема игры как по мне. Хорошо бы каким-то образом, добавить трассировку
-
-
Единственная причина, по которой я ненавижу этот мод и более никогда не поставлю, это то, что бег нельзя поставить на автомате. В любой игре есть переключатель, в оригинальном сталкере он был, нет, надо было это убрать и поставить какую-то хрень с удержанием клавиши, притом я понимаю если бы это был коридорный шутер, но Сталкер это же иммерсив-рпг блин.
-
George_Marshall изменил фотографию своего профиля
-
-
-
-
а какая-то команда есть для этого? 1-2 фпс при нашествии мутантов не очень круто) плюс убежать на дальнее расстояние при таких кадрах не могу, а если отвернутся, то трупы все равно есть. С 2 ФПС все таки добежал - отлагало, но теперь вопрос другой, как закончить этот режим вообще?
-
-
правильная последовательность порталов, для тех у кого возникли трудности с ними)
-
Как убрать шумы на картинке?
-
С новым годом, друзья)
-
Rip and Tear
- 168 ответов
-
- графический мод
- графоний
- (и ещё 4 )
-
-
Что бы Сталкер уж точно ни у кого не запустился?))
- 74 ответа
-
- stalker 2
- s.t.a.l.k.e.r. 2
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Прекрасный мод
-
-
Это ж переработанный костюм DOOMгая
- 168 ответов
-
- графический мод
- графоний
- (и ещё 4 )
-
George_Marshall подписался на Хардкор победил?
-
В чем проблема Сталкера в хардкоре? Да во всем. Во первых, это казуальный шутер, с аркадной механикой, которая как-раз таки и разбавляет рутину, в которую он попал из-за мододелов-хардкорщиков. Во вторых, это натянутый хардкор, скучный, безвкусный и неинтересный. К примеру, возьмем Dark Souls серию или Bloodborne и т.д., и для большинства она сложная, но заставляет тебя все равно ее проходить до конца из-за интересной подачи, продуманных персонажей, множества загадок и разнообразных противников, тогда как Dead Air, Anomaly и прочий низкосортный псевдо-хардор - это лишь иллюзия хардкора. Куча ненужных механик, которые не дополняют геймплей, а просто выбешивают. Усложнение игры посредством убийства с одного выстрела? А может того, что артефакты теперь надо складывать как имбицил в контейнеры? Ну или к примеру, жрачка, которую готовить надо и еще анимация того как ГГ ест, пьет, колется.. хоть не S2ыт спасибо, ото новый дебаф можно тоже ввести, как разрыв мочевого пузыря и преждевременные выделения какашек. Да, погружение есть, но опять же, оно не работает. В таких модах нет ни интересной истории, которая бы двигала хардор и оправдывала его, нет интересных противников с разной подачей и анимациями, все те же мутанты ванильные и различные сталкеры с бандитами, просто сменившие камуфляж, с "подрисованным" ХП и большим уроном. Да, плюс я могу назвать, как Anomaly и Dead Air - они красивые и хорошие анимации с некоторыми идеями. Больше там ничего нет интересного, ни запоминающих квестов, ни сюжета, ни уникальных НПС и т.д. и т.п. А из Фриплейных модов, тот же CoC в разы приятнее и интереснее играется, нежели вот эти "нагромождения". Поэтому я до сей пор не понимаю, за что вообще можно любить хардкор-песочницы, если честно, был кооп, я бы еще понял, а так, это просто трата времени, уж извините)
-
-
решил проблему более ранним сейвом, загрузился на моменте когда Волк тебя спасает
- 233 ответа
-
- короткометражный мод
- сюжетный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
-
George_Marshall подписался на История Джона
-
Зависает в финальной миссии, перебил бандитов, иду базарить с Волком но не доходя до него где-то метров 500, появляется диалог с благодарностью от него и резко игра зависает, вылетов нету, зеленых жуков тоже, до перегруза системы. Как исправить?)
- 233 ответа
-
- короткометражный мод
- сюжетный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
George_Marshall подписался на Падальщик
-
Красивый мод)
- 320 ответов
-
- моды 2021
- графическая модификация
- (и ещё 3 )