Перейти к содержанию

DWReal

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о DWReal

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

261 просмотр профиля
  1. Завтрак, или же "Радость туриста" наверняка любимый предмет из категории еды и медикаментов у многих игроков. Вообщем, час назад я смотрел "Машу и медведя". И серии идут незаметно, я сижу в телефоне, иногда переводя взгляд на телевизор. И там шла 5 серия 1 сезона "Ловись, рыбка!" и там на секунду проскакивают консервы с этим названием, точнее было видно только надпись "Завтрак". И тут, когда Мишка был на рыбалке, В КАДРЕ ЧЕТКО ПОКАЗЫВАЮТ ЭТУ БАНКУ. Я удивился, и решил разузнать насчет этой банки. Скрин из игры, именно это я и вспомнил, когда увидел. Кстати, на иконке видно, что с банки содрали этикетку, возможно так по мнению авторов и выглядела консерва. Однако, в интернете я нашел много вариантов того, как они могут выглядеть. Я зашел на вики по сталкеру, дабы почитать насчет этого и нашел: Возможно, авторы делали отсылку не на сталкер, а на консервы из СССР с этим названием. И лично как по мне, есть большой шанс что так и было. Хотя, сама серия вышла примерно в 2009, если я не ошибаюсь, на тот момент ТЧ и ЧН уже вышли. Вообщем, шанс отсылки на 40%. Но все таки, было очень прикольно увидеть такое. В болталку выложил, дабы услышать мнение других людей об этом. И да, может уже кто то писал об этом, но я не видел
  2. Сталкер тч, v 1.0004 (еще есть 1.0006). Как изменить место спавна при начале новой игры? Делаю свой мод на сталкер, уже как 2 недели с этим разобраться не могу..
  3. А знает кто, как начальное место спавна гг в сталкере сменить? Пробовал распаковать all.spawn через ACDC, в итоге при обратной компиляции ничего не меняется. [1971] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -127.79081726074, -9.1572780609131, -146.14834594727 direction = -0.998763859272, 0 , -0.049706809222698 id = 65535 s_flags = 0x29 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 63 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 44 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 123910 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch END