Перейти к содержанию

Крим

Разработчики
  • Публикаций

    1 011
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Крим стал победителем дня 12 марта

Крим имел наиболее популярный контент!

Репутация

918 Отличная

Контакты

Информация о Крим

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Крим
  • Город
    Осака

Посетители профиля

42 423 просмотра профиля
  1. Если вы желаете сохранить преемственность со старыми частям СВ, то уж проще делать это через отсылки, появлением персонажей из этих частей, упоминанием этих событии в виде рассказов сталкеров-обывателей. А может даже доп-квесты создавать в СВ3, которые связаны с историями из прошлых частей.
  2. Считаю нерациональным тратить время и силы, создавая мод-альманах, объединив все прошлые части Смерть Вопреки. Вам лучше разобраться с тем бардаком, что творятся на локах СВ3.
  3. Веры или спокойствия почему-то больше не становится, про ютуб тоже много чего говорили, в итоге у него "сервера устарели"
  4. Никто не знает, возможно ли как-то сделать так, чтобы брошенный болт или граната при попадании в аномалию Лифт, застревали в ней?
  5. Ода Минора Иголке


    У ночного огня, 

    Под огромной луной,

    Ночной лес укрывал нас рыжей листвой,

    Я тебя целовал у ночного огня,

    Я тебе подарил — частичку себя.

  6. [logic]
    active = ph_door@lockedquest

    [ph_door@lockedquest]
    locked = true
    closed = true
    on_info = {+val_a7_const_2_level_2_room_hands_up_i} ph_door@openquest
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

    [ph_door@openquest]
    locked = false
    closed = false
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

    [ph_door@close]
    locked = false
    closed = true
    on_use = ph_door@open
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

    [ph_door@open]
    locked = false
    closed = false
    on_use = ph_door@close
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

  7. val_a6_construction_1_lv_podval_horror_sr
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_box_1
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_box_2
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_box_3
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_throw
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_s

     

    1. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      Кто-то упомянул horror?))) 

  8. ответь в дс, придурок

     

     

  9. вроде бы отдохнул, можно и мод дорабатывать

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. миха111

      миха111

      идеи должны быть или как, отдых, вдохновение, взгляды под другим углом, осознание, вдруг:u1F632:

      о чём речь хз но уверен что получится..)

    3. Paracetamol

      Paracetamol

      Надо конечно

    4. Nicro

      Nicro

      Для какой модификации - left to die?

  10. Здравствуйте, куратор ТС! Когда дадите интервью?

  11. Как это? Ну в самом деле, почему вы не понимаете. Для Вульфа ведь куда важнее выложить очередную неинтересную информацию по поводу патчей для сталкер 2 (добавили мосинку или белок там) или же выложить несмешной прикол из вашего мода.
  12. Странно, что большинство словно пропустило данный мод. Интересно