-
Публикаций
384 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
163 ХорошаяКонтакты
Информация о sumrak6835
-
Звание
Бывалый
- День рождения 19.10.1990
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
5 634 просмотра профиля
-
Спасибо Вам большое. Пока не знаю как ставить Лайк (там очень много вариаций) ставлю сталкерский
-
Всё нормально, Серёга, тоже, бывает, твои репаки качаю - так удобней. Спасибо тебе большое.
-
Кружка Вергаса... В 3.9.1 я этого никогда не забуду... Гиря 16кг с впечатанной кружкой, нашёл случайно под лестницей у перехода в Кишку. Пи..дец как я её нёс. Это, по-моему, один из самых долгих переходов был.
-
Всем привет. Долгое время занимаюсь модификацией OGSR движка, вернул статику, поддержку 32-битных систем, в общем приблизил к оригиналу. За основу брал версию 2.1.386 и вносил последующие правки - консоль из Аномали, 3Д кпк и т.д. Ввиду того, что команда разработчиков OGSR отказалась от статического рендера - 3Д кпк и 3Д прицелы не работают на статике, моего опыта, к сожалению, не хватает чтоб исправить это самостоятельно, поэтому я ищу человека\людей готовых мне помочь. Если проблему сможем решить - я выложу свои наработки в общий доступ. Мне не жалко, просто я не хочу выкладывать незавершенную версию.
-
Спасибо большое!
-
1)Этот Никнейм принадлежал моему сводному брату, который выкладывал мои работы с моделями и анимациями. 2)Грешник
-
Чтоб расставить все точки: SoC Weapons Pack по сути моё детище, именно я проводил всю работу с моделями и анимациями. Sumrak6835 занимался только оформлением темы. Sumrak6835 является моим сводным братом, поэтому я имею доступ ко всем его аккаунтам. К сожалению он погиб на СВО, поэтому я, как наследственный обладатель и создатель многих работ, которые он выкладывал, считаю, что я вправе вести беседу от его имени. Так есть же тема
-
Спасибо за отзыв Сайракс, только я не совсем тот кто создавал проект. Если знаешь как сменить имя на страничке, напиши пожалуйста
-
Я действительно недавно здесь
-
Всем привет Дополнено 10 минуты спустя Долгое время я занимался развитием оружейного пака SoC Weapons Pack и сейчас возник вопрос: стоит ли вообще этим заниматься? У меня есть модифицированный ogsr-движок с поддержкой статики и x86. Просто куча всяких наработок по АМК и НЛС. Хотелось бы найти хороших программистов на С++
-
В Shadows addon этого файла нет. В оригинальной игре файл character_desc_simulation.xml, ID-шник sim_bandit_master_kocherga. Дальше разберёшься.
- 865 ответов
-
- 1
-
-
- восстановление старого сюжета
- билдовский контент
- (и ещё 6 )
-
okz подписался на sumrak6835
-
Это в Сигериусе так было
- 431 ответ
-
- моды 2021
- зов припяти
- (и ещё 12 )
-
В оффлайне симуляции нет точно. А перемещения НПС между локациями можно попробовать восстановить, если сделать переходы для ИИ между локациями (как в ТЧ и ЧН задаются переходы для актора и для НПС и мобов) В ЗП переходы только для актора. По аналогии с ЧН добавить переходы и добавить, допустим на Затон смарты для долга и Свободы и проверить. Должно получиться. Дополнено 36 минуты спустя Вот тебе для примера.