Перейти к содержанию

sumrak6835

Сталкеры
  • Публикаций

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

161 Хорошая

Контакты

4 Подписчика

Информация о sumrak6835

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 19.10.1990

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 076 просмотров профиля
  1. В оффлайне симуляции нет точно. А перемещения НПС между локациями можно попробовать восстановить, если сделать переходы для ИИ между локациями (как в ТЧ и ЧН задаются переходы для актора и для НПС и мобов) В ЗП переходы только для актора. По аналогии с ЧН добавить переходы и добавить, допустим на Затон смарты для долга и Свободы и проверить. Должно получиться. Дополнено 36 минуты спустя Вот тебе для примера.
  2. У кого-то квест взял и не выполнил. Вспоминай
  3. Дополнено 1 минуту спустя Я жив, пак делается. Просто есть проблемы со здоровьем. Ничего страшного, но на некоторое время вышел из строя
  4. Создай секцию с таким именем, а в игре запроси её координаты с помощью Finder Addon (c адаптацией аддна, думаю, справишься)
  5. А Stories Revival Mod у тебя случайно не завалялся?
  6. Хрустящий, у тебя много упоминаний твоего форка движка. Хотелось бы ознакомиться, но все ссылки ведут на мёртвую страницу Дополнено 28 минуты спустя Так они забывают, что большинство бессмертных проектов - приготовлены на ТЧ движке. Причём там такие изумительные скриптовые реализации, что просто диву даёшься. Дополнено 57 минуты спустя Пизданул новые диалоги и появляется ошибка в консоли FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: 0023:009BCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:009D4ED8 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_lager6. Всё что можно нарыть - уже сделано. Может сталкивался кто? "Пустых" диалогов нет, как и отсылок к ним. Хочется понять причину ошибки. Всё, что нагуглите, я уже пробовал, поэтому интересует мнение людей на опыте Дополнено 48 минуты спустя Говно на говне говном погоняет? Это мы любим
  7. Думаю фиксы, если, вдруг, найдутся ошибки - всё равно выкатывать будешь. Думаю Supremeee именно это имел ввиду.
  8. который аттачится не было ещё, а сам прогресс-бар здоровья врага в КоКе был