-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
JonRads изменил фотографию своего профиля
-
Mawrak Thank you for your replies. I may have gotten a bit confused when it comes to modding for S.T.A.L.K.E.R. My main strength has always been scripting, and this is my first time working with the Stalker SDK. Thanks again — I really appreciate it.
-
Hello, and thank you again for your response. Let’s get into it. Apologies for my previous comment — I now better understand what you meant. In my initial steps, I used Universal ACDC to extract level.spawn and level.game from the all.spawn file. From what I understand, level.game contains all the way.part data. However, for some reason, ACDC doesn’t handle splitting the way.part files properly. Because of this, I decided to work with ACDC without using the -way command. For my current purposes, the most important thing is to retrieve all the changes made to level.spawn, which are included in the Zone Reclamation Project 1.07 RC5. Since ZRP doesn’t modify the way.part files, I don't actually need the level.game in my case. To view these changes inside the SDK, I updated the level.spawn for each map and used the converter to transform the data into LE format. That part worked without any issues. However, I ran into another problem before I was able to successfully extract the level.spawn from the all.spawn of ZRP 1.07 RC5. The version of Universal ACDC I downloaded from the GitHub link was unable to define classes for [hunters_toz], even after I included the mod’s config folder and manually added the class to the clsids.ini file. I had to use a different version of Universal ACDC, but that one required Perl to be installed on the system. I’m not sure why the GitHub version didn’t work, considering it’s already compiled and supposedly has a Perl layer embedded in the executable. I might be mistaken on that — if so, I apologize. Now, I have a question for you: You mentioned that Aiwrapper can handle level.spawn and level.game without any problems, and that it compiles them correctly after editing. From what I understand, Aiwrapper struggles only when building new game_graphs and working with the ai_map. Is that correct? Thank you again for your time and support.
-
JonRads подписался на Работаю с ACDC. Помогите.
-
Здравствуйте, спасибо за ваш ответ. Извините за задержку, в последние дни я был занят рабочими делами. 1) Я пытаюсь работать с all.spawn из мода Zone Reclamation Project "1.07 RC5". 2) Я читал внутри файлов readme самого aiwrapper. 3) По поводу того, что Universal ACDC не справляется с задачей: -> Я обнаружил, что если использовать команду "-way" для разделения all.spawn, то ACDC вызывает проблемы с информацией о way_points... В большинстве случаев — это way_points, которые находятся в воздухе... то есть путь, назначенный для вертолёта на Cordon и из Rostok... Также некоторые way_points, такие как "look" и "walk". Чтобы решить это, мне просто нужно не использовать команду "-way" — тогда Universal ACDC не будет разделять way_points и оставит их такими, какими они были после последней компиляции, сделанной GSC... {SoC 1.0006} ПРИМЕЧАНИЕ: Я также читал, что некоторые версии Universal ACDC могут не справляться с разделением all.spawn из-за недопустимых записей в clsids... Речь идёт о тех версиях ACDC, которым не требуется установленный Pearl... Почему так? Я не знаю и не смог выяснить... Мне удалось добавить класс hunters_toz в clsids.ini, и я успешно декомпилировал — используя версию ACDC, которая требует установленный Pearl в системе. ПРИМЕЧАНИЕ №2: Не уверен, что использовал термины правильно. Я не говорю, не понимаю и не пишу на русском или украинском. Я использовал ИИ, чтобы помочь с переводом. Извините, если допустил ошибки в написании, и снова прошу прощения за задержку с ответом.
-
Добрый день, сталкеры. Я новичок в этом сообществе. Недавно заинтересовался модификацией S.T.A.L.K.E.R. Скачал исправленный SDK 0.4 для Win10 x64: https://ap-pro.ru/forums/topic/82-x-ray-sdk-04-soc/ А также компиляторы SkyLoader x64: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/ Для работы использую конвертер от abramcummer: https://github.com/abramcumner/xray_re-tools Для работы с all.spawn использую Universal ACDC: https://github.com/abramcumner/universal_acdc/ Я правильно установил SDK, всё настроил. Но когда работаю с all.spawn, чтобы разделить его на level.spawn и level.game, возникают некоторые несоответствия: Первое: Я слышал, что работать с AiWrapper — плохая идея, потому что он замедляет переход NPC между локациями. Второе: Universal ACDC правильно разделяет level.game и level.spawn из all.spawn. Я могу редактировать карту в Level Editor, вносить изменения, компилировать новый all.spawn и новый game_graph (не добавляя графику в all.spawn). И вот проблема: Некоторые way_points либо исчезают, либо я не понимаю, что происходит. Первый странный момент — когда я подхожу к заброшенному вагону над деревней новичков. Вертолёт не пролетает над зоной и не говорит по радио. Да, way_points есть в SDK, вертолёт на месте, space_restrictor настроен правильно — всё в порядке. Примечание: Когда я разделял level.spawn и level.game из all.spawn с помощью aiwrapper, этой проблемы с way_points не было. Но, к сожалению, aiwrapper не рекомендуется... Может кто-нибудь помочь? Спасибо, сталкеры.