
MoonL1ght
Сталкеры-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяИнформация о MoonL1ght
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Скачал, немного поиграл, хочу поделиться одной мыслью. Относительно геймплейной функции (возможности) насчёт общения с НПС через PDA. Сама по себе возможность прикольная, но в том виде, в котором она представлена сейчас - нелогична. Может быть далее в сюжете и есть момент, когда ГГ общается с другими НПС по PDA, но с точки зрения фриплейного геймплея, когда игрок выполняет второстепенные квесты, просто что-то в Зоне ищет или делает - данная возможность не работает с точки зрения логики. Почему? Потому что радиус действия для данной возможности 200 метров, но для PDA в игре также добавлено свойство разряжаться при использовании, и разряжается он довольно быстро (играл на харде, ветеране и новичке). И как будто игроку нет смысла открывать PDA и начинать диалог с НПС через PDA, чтобы тратить заряд, куда проще просто добежать до НПС (а 200 игровых метров не так уж и далеко) и поговорить "лицом к лицу". Т.е. получается, как пятое колесо - вроде бы ехать не мешает, а вроде как и без надобности, но часть ресурсов на себя также забирает. Может быть, если это технически возможно, расширить радиус данной возможности до пределов всей локации, на которой в данный момент находится игрок? А в идеале до пределов всего игрового мира, но наверное тогда можно будет пройти сюжет через PDA, не выходя из подвала Жабы)) Было бы интересно брать различные поручения от НПС или узнавать что-то у НПС, находясь при этом на другой локации. Если при данном a-life доработать систему общения через PDA, это станет новым уровнем в участии игрока в симуляции жизни, а не просто наблюдением за симуляцией. Круто, когда вокруг игрока есть некая симуляция жизни, но когда игрок может участвовать в ней вне рамок каких-то сюжетных квестов или скриптов тех или иных заданий, но и в "свободном" режиме - это еще круче, это новый уровень, новый горизонт. Но если данную возможность технически никак нельзя изменить, то наверное её тогда лучше убрать, чтобы не "замусоривать" игру лишним. P.S. Не знаю баг, или нет, но у меня Диггер просит найти заряженный детектор (после убийства плоти) и говорит где он (там же, где и документы для Жабы), но по итогу найденный детектор имеет не 100% заряда, батареек в продаже для детектора в игре просто нет (или варианта диалога зарядить прибор, у торговца, не путать с вариантом диалога зарядить PDA), и в итоге Диггер не забирает детектор и никакого диалога у него (когда он возвращается в деревню новичков) насчёт детектора нет и в PDA в списке поручений от сталкеров так и висит его просьба.
-
IMAGINE Ну, собственно, ответ такой, каким я его и представлял. "Объяснять не вижу смысла", "тратить время не хочу", "что-то там пояснять не буду", "не собираюсь" - вот и всё, что вы можете написать. Ни один аргумент, высказанный вам в претензию так и не опровергнут. Вам перечисляют косяки и минусы, вы отвечаете "нет". Всё. Чё пристал, челядь, не видишь, царь во дворца, ничего не хочет? В итоге всё сводиться к тому, что "да вам одна бабка сказала, так что все с модом ок". Чувак написал, что прописывал бессмертие, я дополнил, пояснив, как оно прописывается и почему это не влияет на другие аспекты - вам, не понятно, "что он там ковырял в файлах". Ок, вам не понятно, вы ему не верите на слово - почему я, не ковыряясь в файлах и не прописывая ничего в консоль, играя в "чистую" версию мода сталкиваюсь с такими же проблемами? Загадка. Но определенно чувак что-то наковырял и сам всё поломал. Мда. Необъяснение артов вы приравниваете к необъяснению провианта. И если одна вещь, как ты её не меняй, чего нового ты не добавляй в список (еда) - абсолютно никак не влияет на лор и атмосферу вселенной, ну это просто еда, ты её съел, получил +50 очков выносливости и играешь дальше, еда не формирует историю вселенной, её основные постулаты, принципы и законы, еда не влияет на сюжет, это просто еда, чтобы ты там ни прописал, от шоколадок и соллёных огурцов, до жареных щупалец кровососа в грибном соусе, то артефакты - это её неотъемлемая и лоро-образующая составляющая. Вы этого видимо не понимаете, и для вас необъяснить, откуда и что за арт = необъяснить, что за шоколадка, "что за бред, сейчас бы объяснять, откуда в Зоне шоколадки"... Заходим в Сталкер Вики - заноза - представляет собой ожившую ветку дерева. Ветку. Вы серьезно спрашиваете, почему Библиотекарь из Метро будет в Сталкере куда логичнее, чем ожившая ветка? И, если вдруг я каким то макаром обосрался в этой претензии, и вы поменяли описание этого "мутанта", а я не заметил и по облику предположил, что это, я готов (в отличие от вас) это признать. Вы же до талого с пеной у рта будете сидеть и "некать". Перечисляешь вам ошибки спавна, косяки при выпадении количества припасов, лорные и логические дыры - вы отвечаете "нет". Как Паша Техник. Ну вот же, вот он, ваш мод. "Удали?")) Просите с меня какие-то записи, скриншоты. Я к вам что, в тестеры нанимался? "Каждый аргумент должен быть подтвержден фактами. Пока ни одного не увидел. Значит всё понаписанное на полстраницы - просто критиканство (критика - это другое)". Это как бы работает в обе стороны, чувак. Если вы не принимаете наши аргументы и в целом нашу критику, называя её критиканством, потому что нету подтверждения фактов, вы должны понимать, что это и к вам относится. У вас нету ни одного аргумента, подтвержденного фактами. Причем, я не понимаю, а что подтвержать? Какой смысл и в чём чуваку на форуме писать про мод что-то, не соответствующее этому? Почему я должен что то подтверждать в принципе? Как у меня что случилось, так и описал. Какие подтверждения вы хотите? Ну ок, вы их просите, значит сомневаетесь, что я расписал правду, как у меня было. Объясните тогда, почему вы так считаете? Какой мне смысл, как обычному игроку, регаться на форуме и писать что-то относительно мода, что не соответствует описанному? Как итог - нам "одна бабка сказала", никаких проблем нет, просто мы не умеем играть и вообще, а докажите! А аргумент про "критика и критиканство - 2 разные вещи" - типичный аргумент, вот прям типичнейший, когда нечего по факту ответить. Ну я не вижу смысла пытаться вас в чём-то убедить, что-то доказать, вы просто неуравновешенные непробиваемые...даже не знаю, кто. Мне много уже в личку написали, что я прав, и я рад, что адекватные игроки есть, они всё это видят, и те, кто придёт поиграть в этот мод, тоже увидят и всё поймут. Сидите и обмазывайтесь своим гов..."модом" дальше.
-
dumidum ну вот а мне не хватило 150 патронов к калашу. Точнее хватило, кое-как завалил первый отряд монолитовцев. Другому чуваку тоже не хватило. И еще много кому. Но мы вот написали об этом. Нас сразу начали хаять, какие мы дурачки и не умеем играть. Только один вопрос - если вам хватило, как вы обошли авторские накрученные-переломанные конфиги НПС и почему вы не играете в кибер-спорт, зарабатывая на этом миллионы?) Дополнено 1 минуту спустя GORODK ну да, осталось только дождаться, чтобы одни игроки в других говном не кидались за критику того или иного мода, чего, разумеется не будет))
-
dumidum Перемирие. Между Долгом и Свободой. Именно поэтому наймы, военные и монолитовцы не стреляются друг с другом, а прут общей толпой на ГГ. И если с монолитовцами еще ок, то почему во время, якобы, перемирия, военные и наемники враждебны игроку? Т.е. нарушается логика авторского сюжета...Или как? Это просто хаос какой-то.
-
Riplika ну т.е. вот уровень человека, пишущего "моды по сталкеру не ваше". Её смущают лишь пауки. И то, про которых она не знала и не узнала бы, если бы не "перепроходила из принципа второй раз"...
-
IMAGINE проверь проверь. Только не через SDK, а запусти, как обычную игру вот как по инструкции с сайта - разархивировал и запустил и начал играть. Правда часть претензий (вспомним занозу) уже никак не отменит аргумент, что это бредовая васянка
-
Aleksei Everlasting советовали уменьшение урона в акторе...при этом сам автор написал чуваку, что тот полез в актор, поэтому поломал спавн...у людей нету проблем и играют...при этом на уже 47 страниц много комментов про проблемы и необходимость пользоваться спавнером...ты не просто не в ту сторону воюешь уже, ты просто воюешь. Ты уже такой лютый бред пишешь, лишь бы написать, не то что отсутствие аргументов, отсутствие какого то логического построения мысли...короче, ты реально больной какой -то, летишь в игнор... Ребята, не смешно, человека лечить надо..
-
Riplika ну, я не собираюсь повторно скачивать, запускать и проходить мод, дабы наделать вам скриншотов, как у меня разные НПС (вражеские по лору друг другу) никак друг на друга не реагируют, как с убитых врагов выпадают пустые автоматы и отдельно 2-3 патрона, ну и т.д. и т.п., я не такой мазохист и каложуй, как вы, чтобы повторно тратить время на эту васянку, я лучше пойду в нормальные игры поиграю. Вы прежде чем обвинять меня в незнании ЛОРА и советовать играть в тетрис, вы хотя бы почитайте о чем я пишу, попробуйте понять заложенный смысл текста. Я попробую еще раз выжать мысль - претензия не к появлению НОВЫХ артов, а к НЕОБЪЯСНЕНИЮ их появления, их появление по принципу "просто потому что" и необходимости игроку додумывать за автора вещи (что ломает погружение и интерес), которые в базисе и формируют атмосферу и лор вселенной... Я с таким же успехом могу пожелать вам не лезть в компьютерные игры и форумы, им посвященные, ваше место на кухне. Сперва научитесь понимать то, о чём вам пишут (притом разжёвывают на молекулы). Дополнено 9 минуты спустя Aleksei Everlasting вы сами хоть понимаете какой бред пишите? Просто из сотни тех, кто не смог пройти, кому тоже не понравилось, написали об этом пара человек, остальные просто удалили и забыли эту васянку, вы пишите что ну раз не написали, значит всем зашло, сотни сидят и обмазываются гов...играют, всё ок... Объективное перечисление минусов мода (и кривые конфиги, и кривая тех реализация, и кривая логика, и откровенные бредовые отдельные вещи и элементы) - у вас это бабское нытьё. Ну, выходит, сидеть после завода под пивко тратить в пустую время на кривые васянки, "ЭнЭлСи" всякие, тупо прожигая своё время и даже не получая от этого никакого удовлетворения (как от нормальных игр) - это вот по мужицкги. Ух. Откровенно бредовый мод им не понравился, когда на ноготочки, пацаны? Да я, да я тру сталкер, да я в такие моды говенные играл. А вы теперь че. На кого страну оставлять..Не нравится им видите ли поломанная васянка... Кстати оправдывать этот мод через призму "так было и 10 лет назад" - в вашем случае это френдли фаер, огонь по своим. Но вы даже этого не понимаете))) "Четко девка из коммента выше раскидала"...Ага. Настолько четко, что ни один аргумент опровергнуть не смогла и в ответ выдвинула притянутую за уши претензию, даже не поняв, о чем я писал в своём сообщений. Чётко, внатуре, могёте. Остальные, кто адекватный, видите, какие тут уникумы?))))))
-
Aleksei Everlasting Ну вот, собственно то, о чём я и говорю - не можешь ничего на аргументы и факты ответить - пиши, что "муню порвало, аргументы смешные". Всё то, что и было 10 лет назад "аза за, затролен, лалка". Не это ли показатель стагнации определенных индивидов сталкерского комьюнити? Дак ну а где ваши аргументы вообще? Ну кроме орания про "энэлси....мооозгииии...". Ну т. е. я вам по молекулам уже разжевываю - вы в ответ "аза за"...Ну, вам до сих пор 5 лет? Не хватай кучу квестов...покажите мне хоть одного вменяемого игрока в любой игре любого жанра, где есть много второстепенных квестов и сюжетов, и где игрок будет брать все эти квесты ПО ОЧЕРЕДИ, ПОЭТАПНО, с постоянным бэктрекингом для взятия нового квеста от другого нпс но на этой же локации...Даже сам оригинальный сталкер не подразумевает брать квесты ПОШТУЧНО... Ну это реально уже у человека с головой что-то, даже без шуток уже. Уже разжевал...Разрушенная пятиэтажка разделяет участок локации на 2 параллельные улицы, одно главную, широкую и вторую маленькую. И отряд монолита находиться на обеих. 3 НПС на маленькой улочке и 4 на большой..И никак иначе они не спавнятся...И чисто физически их ну никак не обойти вообще из за геометрии и географии локации. Плюс автором мода это не подразумевается так же, автор мода задумал, чтобы игрок "напоролся" на отряд и воевал с ним... Нет, он сидит на краю кровати, качается, смотря в стенку и повторяет "обойди да обойди"...Ну вот что там у человека с мозгом? Никто не заставляет играть, это верно. Как и никто не запрещает писать в комменты, расписывая те или иные аспекты, чтобы как можно больше людей прочитало. Сотни людей прошли этот мод. Ну я так же могу ответить, что и сотни людей НЕ прошли. Дальше то что? Вот типичный пример не фаната и любителя, а уже, явно, поехавшего фанатика. То, о чем я и писал, наглядная демонстрация. И "порвалось" как ты пишешь, у меня не от мода, как я и писал, это обычная низкоуровневая васянка, которую просто удалил и забыл, а от реакции автора, пытающегося выставить игрока, объективно критикующего сеё творение, дурачком, играть не умеющим. К чему эта портянка с заламыванием рук и горестными возгласами к небу? Ну а к чему ваши комментарии? Такая же реакция на что-то. Считайте, текстовый мини-обзор для тех, кто еще не играл.
-
Aleksei Everlasting ну за такое креативное творчество плюсик, конечно, даже улыбнуло, однако не могу не ответить: - как и в игре, где есть обычные НПС, а есть зомбированные Осознанием фанатики (монолитовцы), так и в реальности есть адекватные фанаты и просто любители вселенной сталкера, а есть какие-то фанатики, которым видимо ничего уже не объяснить.. К чему вот эти вострясания кулачками и крики "Это Зона!!". Нет, чуваки, у вас что-то переклинило в голове? Это компьютерная игра в определенном жанре и сеттинге, и, как для любой компьютерной игры, для неё тоже есть критерии оценивания и ожиданий, а так же уровни реализаций (про которые я уже писал, технический уровень, логический и т.д.). И как и с любой компьютерной игрой - я не живу ей и в ней, тут я опять соглашусь с Максвел, у меня в реальности есть своя жизнь и в ней есть свои дела, а в игры я сажусь отдохнуть и расслабиться. Дак объясните мне, для чего и к чему мне в играх (и в том числе и в сталкере, и в том числе и в данном моде) гиперболизация сложности? Почему я должен страдать в игре? Если брать конкретно игры по сталкеру и моды - потому что это Зона? Ну по лору вселенной. Потому что это опасное место с мутантами и аномалиями (по лору)? Дак а зачем нам тогда компьютерные игры, если они не будут отличаться от реальности и не позволят просто расслабиться и отдохнуть? Погнали в настоящий Чернобыль, чё мы в моды то играем? Там как раз и радиация, и стрельба сейчас с минами вместо аномалий, которые обходить надо, хардко-ко-ко-кор! Нет? Зато выползем из своих щелей и будем глумиться "ути-пути, игрок хочет чтобы в Зоне (читай как "игре про Зону") ему легко было, чтобы врагов пачками косить мог" и т.д., хотя посыл о сложности и неубиваемости врагов был не про это.. Или вот, какая-то тенденция, любую техническую кривость, гиперболизированную сложность, поломанные конфиги и прочее оправдывать, внимание, существованием модификации NLC7!! (Сейчас опять заноза застрекотала из угла в звенящей тишине). Какой-то чувак (или группа чуваков, уже не помню) упоролся и и сделал типа мега хардко-ко-ко-корный мод, в который нет никакого смысла играть (я тоже пытался играть, да, сложно). Чтобы что? Чтобы я на выходных не расслаблялся в игре по любимой вселенной, а страдал, проходя сюжет по квесту в час из за переломанной сложности? Нет, ну правда, какой в этом смысл? Кто-то внятно сможет объяснить? Но это ладно, как я выше и написал, фанатики...Но при чём тут вообще NLC7, даже если это пример какого-то эталона хардко-ко-ко-кора, когда я и другие люди пишем о том, что поломано и не работает в "Шизофреническом котле"? Это сродни тому, если мы обсуждаем книги и кто-то скажет, что "а я вот ошибки и опечатки вижу", а я начну кричать "а ты вот еще ДРУГУЮ книгу не читал, там вообще пятиклассник с синдромом Д. писал, вот там вот да, куча ошибок и прочего, а тут..". Ну то есть где эта взаимосвязь? Да, есть NLC7 и че? Мод продолжает оригинал или продолжает NLC7?.. - Опять двадцать пять... (ыыы, поняли, да? отсылочка на начало мода). Ну очевидно, что не только тот чувак и не только я, но и много других людей столкнулись с кривой технической и логической реализацией..Ну мы вам уже всё по буквам разжевали, всё объяснили, что ну не умирают НПС с целого рожка в голову, ну не обойти их тупо физически ну никак (как в плане геометрии локации, так и в плане задумки автора), дак еще и из-за кривого спавна НУЖНО заспавненный отряд выкосить, иначе дальше наслоение отрядов пойдет и лютая жесть. Нет, они одно и то же повторяют "обходи и стреляй в голову из засады"...Да ёп..пацаны, кто в адеквате, звоните в дурку, это уже клиника! -И типа как бы ок, ладно, есть любители, готовые с хрустом за ушами и причавкиванием поглощать всякий кал, дак более того, пытаться его оправдать (или может быть они пытаются оправдать то, что они его поглощают? просто остановитесь, перестаньте, вы чего?). Но, чёрт возьми, чуваку вот не понравилось (и по вполне объективным причинам), он высказал свое мнение, вы начинаете его закидывать этим калом с криками "на, попробуй тоже поешь, на!" НУ вам уже по молекулам разобрали, что не так в этом "моде"..."Нужно Зону знать, чтобы тайники искать"..Именно поэтому ютуберы ищут местоположение тайников по гайдам, а в игре открытый спавнер, потому что рюкзаки и вещи проваливаются под текстуры...Зону не знают. Чуваки, которые на ютубе уже тысячи модов прошли за последние лет 15..."В энелси тем девочка нельзя". Ну написать херню гораздо проще, чем признать, что в моде кривые переломанные конфиги..Ну если вам так нравится NLC, че ж вы тут сидите в комментах к ДРУГОМУ моду, а не задрачивайте своё "энелси", проходя по квесту в час и умирая и перезагружаясь каждую минуту? Ну то есть буквально, я по молекулам вам расписал, что не так, а вам по факту ну просто нечего сказать, нечем перебить мои аргументы, потому что ну, очевидно, что я выдал базу, это всё равно, что пытаться оспорить, что вода при комнатной температуре жидкая, ну просто невозможно. Поэтому вы начинаете кричать про NLC, ваш "спасательный круг". Что NLC? К чему вы все про NLC пишите? Мы речь ведем не про NLC, а про "Припятский котёл". Да, есть мод NLC для узкого круга игроков, которым подавай хардко-ко-ко-кор, у которых, видимо, в реальной жизни пони летают и все по радуге ездят, им нужен вызов хотя бы в игре. Имеет ли место быть NLC? При всём том, что я написал выше и моем личном субъективном отношении - да. Пускай будет, как некий индикатор, некая лакмусовая бумажка для каложуев. Видите, что чувак не может ни на один твой аргумент ответить, пытается тебя "затролить", и единственный аргумент у него в оправдание технически поломанного, не логичного (в том числе и в плане сложности) мода - существование NLC - звоните в дурку. Это не фанат и любитель вселенной сталкера, это чувак, у которого переклинило мозг, видимо ПТСР после NLC, и который забыл, что это компьютерная игра, которая должна развлекать, отвлекать от реального мира с помощью набора техническо-художественных инструментов, а не заставлять еще и в ней мучиться и страдать. А потом вот такие пишут "Это Зона, в ней не должно быть легко (хотя повторю-подытожу, что речь не о казуальной легкости, а об адекватной проходимости), ты еще, девонька, в NLC видимо не играл". Вам лечится надо, чуваки. Вы за объективную критику васянки загрызть готовы, игнорируете все аргументы (но скорее всего потому что понимаете правоту и весомость этих аргументов и вам тупо нечего ответить) и пишете уже ерунду, приплетая NLC, казуальность и прочее. Вам объективно по фактам всё расписали, разложили на молекулы. То же касается и автора мода - вместо принятия критики и последующих выводов, ты пишешь что игроки-дурачки и сами виноваты, что твой "шедевр" (а на деле кривая, как технически, так и логически, васянка) для них неиграбелен ни в каких аспектах... И сидишь радуешься, когда поехавшие из щелей вылазят и начинают орать "Это Зона! За NLC!", защищая твое творение...Ну, ок. Пойду стрекочущую в углу занозу покормлю.
-
-
IMAGINE а я вот в большей части согласен с Максвел, и вот почему (я пока читал все это, захотел поиграть в Фотограф, пока вот ищу кое-какую информацию по моду, поиграл в ваш): 1) НПС действительно какие то суперсолдаты, видимо какие-то терминаторы из жидкого металла, так что их ну очень трудно убить, зато они и правда убивают тебя на раз-два. Тоже попытался обойти, и всё так, как и пишет чувак. Вы отвечаете, что ну вообще-то слева у разрушенной стены пятиэтажки ничего не перекрыто, в отличие от справа, где камаз (который и правда хрен пройдешь)... Только почему вы дальше не пишите, что у разрушенной стены ТОЖЕ радиация, которая также быстро набирается?)) Но, ок, тут пространства больше, можно успеть пропрыгать на спринте, потратив антирады и одну аптечку. И вы оказываетесь на соседней параллельной улочке с желтым техническим вагончиком-прицепом (я забыл, как такие называются). Только вот вы не написали и о том, что ПОЛОВИНА ОТРЯДА МОНОЛИТА на этой улочке, т.е., даже пропрыгав через обрушенную стену пятиэтажки, вы всё равно натыкаетесь на этот отряд, пусть и не целиком, и больше никаких улочек, проходов и прочего для продвижения дальше попросту нет и вы ну никак полностью отряд обойти не можете)) А загвоздка в том, что по итогу вам нужно как-то перебить ВЕСЬ отряд супер НПС, потому что разобравшись всего-лишь с половиной отряда и идя дальше по сюжету, вы получите один из двух вариантов: - в игре помимо ручных сохранений игрока есть автосохранения при взятии и сдаче квестов, и если идя по сюжету и умирая в какой-то перестрелке/аномалии ну и т.д., вы загружаетесь с последнего сохранения, дабы продолжить игру. Но если до этого вы участвовали в перестрелке с каким-то отрядом, но не уничтожили этот отряд полностью и от него (от отряда) остался хотя-бы один НПС, при загрузке последнего сохранения любого типа (или ручное, или автоматическое) этот отряд восполняется до полного! (вот как у меня, когда я перелез через пятиэтажку, кое-как убил 4 из по-моему 7, точно уже не помню, супер монолитовцев), а потом, когда пошел по сюжету назад до Анатолия, сохранился, т.к. надо было отлучиться на пару часов по делам, а вечером вернувшись и загрузив последнее сохранение после выполнения квеста по нахождению Мистера Икс я вдруг получил фулл отряд назад...хотя уже, хоть и кое-как, но уже замочил половину, а тут вдруг с нифига по новой, а я тоже уже истратил аптеки и патроны... - второй вариант, который у меня тоже случился - ладно, я кое-как все-таки перебил почти весь отряд и остался 1 нпс где-то на противоположном конце улицы, которого я даже не видел и не хотел искать (именно по нему я в итоге и узнал про этот аспект, описанный мною выше). Пошел дальше по сюжету, и, когда в том же месте заспавнился отряд военных, заспавнился-восполнился до полной группы отряд монолита! Потому что я оставил одного монолитовца живым, т.к. не знал, что этого делать нельзя, и что, если мне спавнят группу врагов, я должен полностью эту группу перестрелять! Более того! Во время перестрелки откуда то еще взялся отряд наемников и они все друг на друга не обращали внимания! Хотя по логике и лору они должны были начать перестреливаться и друг с другом, а не только со мной... 2) Я вот как раз залез на какой-то ящик и перестрелял тушканов с пистолета. Только вот ну не с 1 выстрела они в башку убиваются, ну только если бы они стояли на месте, и можно было прямо в голову спокойно прицелиться. А так они очень быстро бегают вокруг и хрен прицелишься, у меня все пистолетные патроны ушли. По-моему даже в оригинале ТЧ их редко можно убить с 1 патрона в голову, ну разве что если только на сложности "новичок", так что вы лукавите. Но это ладно, в итоге-то я их перестрелял, хотел только в этом пункте указать на то, как вы акцентируете, что конфиги тушканов ванильные, умалчивая о конфигах НПС))) Хотя уже с первого пункта видно, как вы умалчиваете те моменты, которые вам не удобны и подтверждают критику в адрес вашего мода)) 3) Подскажите, пожалуйста, в какой игре (и речь не только про ваш мод или в целом игры по сталкеру, но и про шутеры в целом, а может и не только шутеры), при внезапном (в вашем случае буквально спавн из воздуха перед игроком) появлении врага, первой и логичной мыслью будет мысль о том, что "ну вот я в углу, тут появились враги передо мной, стреляют в меня, присяду-ка я на control, вдруг перестанут?" Ну т.е. серьезно? Никто в здравом уме не будет садиться на контрол и тупо ждать, пока враги стреляют по тебе...Куда логичнее то, что об этом даже мысли не возникнет! При этом, я кое-как разобрался с зомбаками, только вот они почему-то в аномалию не шли, они шли на меня и стреляли по мне. И даже когда я пытался обойти их по тем же дощечкам, по которым я пришел до тайника, чтобы они пошли через аномалию - я не смог этого сделать, они (зомби) не давали мне это сделать и убивали меня, пока я по доскам бежал. Какие меткие зомби нынче в Зоне))) Это к слову о накрученных конфигах НПС, что я уже выше затрагивал и ещё далее затрону. 4) Вообще пытаться апеллировать фактами, не раскрывая эти факты в полной мере - ой как удобно, да?) Конечно мы собираем и стволы и патроны. Только вот с НПС по итогу падает пара патронов, а стволы, которые с них падают - не разряжаются. Т. е. отдельно автомат и отдельно два-три патрона от него. Вы же сами это прописали, чтобы автоматы выпадали без патронов, а количество патронов было равно количеству пальцев сталкера, решившему сунуть руку в аномалию...Но вы опять же это не упоминаете, пытаясь выставить игроков, критикующих вас, какими-то дурачками. Я таким образом выбил с монолитовцев три пустых (без патронов, т.е. без заряженных рожков) винтовки LR-300 и по горсточке набрал с их трупов натовские патроны, которых суммарно хватило на 1 рожок (и то не полный) и которые далее я потратил на зомбаков...А дальше новый отряд с военными...Ну т.е. вы сами прописали в своем моде, чтобы автоматы выпадали пустые, а патроны поштучно, но пишите с неуместной иронией "Мы ж патроны и стволы не собираем - шмонать трупы религия не позволяет...". За всё время, что я играл в ваш мод, мне ни разу ни с одного убитого НПС не выпала хотя бы 1 цельная пачка патронов в 30 штук, всё в интервале от 3 до 5 патронов... Но мы (разрабы мода) это не напишем, мы будем игроков дурачками выставлять...Кто вообще НЕ ДОДУМАЕТСЯ в игре и модах по сталкеру НЕ ОБЫСКАТЬ трупы нпс и не снять с них пушечку и боеприпасы?.... Характеристики супер НПС завышены, о чем вы умалчиваете, акцентируя на том, что (якобы, с ваших слов, что тоже под сомнением) ТУШКАНЫ ТОЧНО ВАНИЛЬНЫЕ. А меж тем НПС и правда, убивая меня с нескольких патронов, не умирают с целого рожка, куда бы я не спрятался, НПС знают куда, их меткости позавидует любой чемпион дартса, попадающий в красное яблочко в центре мишени в 100 бросках из 100. При этом, играя на сложности "мастер" в оригинальный ТЧ я так же веду бой из укрытий, использую перебежки, думаю тактически, тяжело, но играбельно. Тут же, куда бы я не перебегал, где бы не прятался, какие бы укрытия ни использовал - НПС плевать, они или кинут в тебя гранату, попутно попав ей прямо тебе по голове, или тупо с нескольких выстрелов застрелят тебя, пока ты с 15 выстрелов прямо по НПС разве что только ранишь его, при этом даже не полноценно, заставив его упасть и просить помощи у его союзников, а просто заставив на секунду пошатнуться... После чего ловишь две-три пули лицом и уходишь на загрузку последнего сохранения... Это к слову о совете "не сохраняться во время перестрелок"... А как сохранять прогресс боя, когда ты превозмогая, кое-как убил 6 человек, оставшись без всего и последний седьмой враг добивает тебя... По новой со всем отрядом воевать? Ах, да, у меня же куча патронов (выпадение которых вы не прописали), куча аптек и бинтов (выпадение которых вы не прописали) и нет ошибок спавна и межфракционных отношений между отрядами разных нпс (которые, сюрприз-сюрприз, вы не прописали). И при всем при этом не поломанные характеристики НПС...Это был сарказм, конечно всё поломано. Что мне толку забираться на второй этаж, когда у меня все патроны закончились и из оружия остался только нож, а еще дофига живых врагов? Чтобы переждать, пока они успокоятся и уйдут? Пробовал, не уходят, ждут, пока я не спущусь, а как я спускаюсь - тут же убивают... При этом просто убежать и далее по сюжету играть не получиться, выше в пункте 1 описал, если всех не перебить, они до численности полного отряда восполняются. У меня оставался 1 монолитовец, который...почкованием?? ну хз, это же ЗОНА...размножился до полного отряда, при этом я снова всех перебил, снова остался 1 монолитовец, 2 военных и 2 найма...Какого было мое удивление, когда я их не добил, потому что попросту нечем и убежал, в попытке просто далее по сюжету идти, и Мистер Икс забрал у меня еду и 5000 р и дал следующий квест на собак - выходя от него я наткнулся на 3 восполнившихся до полного отряда всех этих нпс! Т.е. вы, разрабы мода, сами перемудрили с конфигами НПС, поломали спавн и не прописали выпадение с убитых НПС припасов, но виноват у вас игрок-дурачок, потому что "не хочет обыскивать трупы и использовать укрытия"... Ну покажите мне хоть одного игрока в мире, который играя в любой шутер и понимая что по нему очень большой урон проходит, не использует укрытия. И у которого кончаются боеприпасы, но он не обыскивает трупы НПС, потому что...что? Из-за какого-то непонятного принципа, наличие которого придумано разработчиком игры, но никак не самим игроком? 5) Я не знаю, правильно ли я понял мысль чувака, но если в том смысле, который он и закладывал - я полностью согласен. Никто и не говорит, что "в моде должны были быть использованы только арты из чистого ТЧ". Речь же не об этом. Но. Вы сами позиционируете свой мод, как прямое продолжение истории ТЧ, с ГГ и другими персонажами из ТЧ, СРАЗУ ПОСЛЕ завершения сюжета ТЧ. Даже не спустя какое-то время, а сразу. То есть, учитывая всё это - вы должны следовать лору и логике оригинала. Если бы мод был про другого сталкера, в другой временной период, с сюжетом, не основанном на оригинальной истории ГГ из ТЧ и т.д. - пожалуйста, никаких претензий. И никаких претензий в том, что вы что-то добавляете в свой мод, базирующийся на оригинале. Таким образом вы дополняете, расширяете лор оригинала. Претензия в том, что добавленное вами никак не объясняется с точки зрения лора и логики оригинала, а в каких-то моментах не просто противоречит, а разрушает всё это. Вы поняли? Вы, заявляя свой мод как продолжение оригинала во всех аспектах (и ГГ, и персонажи и сама история), добавляете в мод вещи, которые противоречат логике и лору оригинала, который вы как бы продолжаете.... Если говорить про артефакты - у вас в игре тонны текста, как в диалогах, так и в заметках в КПК и т.д. - и при всём при этом вы не додумались прописать хотя бы один абзац из 2-3 предложений, объясняющих появление новых артов СРАЗУ ПОСЛЕ событий оригинала, в котором они отсутствовали? Ну, например, Анатолий говорит, что после событий на Кордоне, где Меченый не прошел мимо а спас его, он вместе с Шустрым получил оплату за совместное дельце и в качестве благодарности хотел отдать свою долю Меченому, по сталкерской сети узнал, что Меченный сейчас у экологов на Янтаре и последовал к нему, но по прибытии узнал, что Меченый уже ушел отключать выжигатель. Сам Анатолий побоялся идти дальше и остался подрабатывать у экологов, которые в качестве оплаты иногда подкидывали ему рецепты трансмутации артов, которые Анатолий в свободное время проводил (или готовые искусственные арты, которые экологи получали в ходе экспериментов). И вот ТЕПЕРЬ, за выполнение поручений, Анатолий будет выдавать Меченому такие вот артефакты, накопленные за время работы на экологов... Ну вот что-то такое. Вы же не добавили никакого логического и лорного обоснования появления новых артефактов в игре, что убивает атмосферу. У вас новые артефакты появились просто так. Откуда они и что это за артефакты? Просто так? Почему у Анатолия и в таком количестве? Просто так. Проблема не в том, что это НОВЫЕ арты, не соответствующие артам из оригинала ТЧ, а в том что, вы во всех аспектах позиционируете мод как продолжение ТЧ, но но не обосновали никак появление этих артов в продолжении истории оригинала. И вообще, продолжая тему того, что вы позиционируете мод как продолжение оригинала. Что случилось с ГГ и персонажами? Тем более если между сюжетом оригинала и вашим модом нет никакой паузы, новое действие продолжается с того временной точки, на которой закончилось предыдущее действие? Ок, я могу принять, что Анатолий по началу не узнал Меченого, и решил "протестировать" его, мол найдешь нож, значит ты точно Меченый (логика уровня табуретки). Но почему в дальнейшем, узнав Меченого он (как и другие персонажи) вместо нормальной наводки дает какие-то загадки?? В оригинале (который, я напомню, вы продолжаете, по вашим заверениям) была четкая и прописанная логика взаимоотношений между персонажами - ты им помог, они в благодарность делятся конкретной наводкой на конкретный схрон. Слишком легко было? Вернемся к этому в пункте 7. Почему реплики ГГ и персонажей в диалогах не соответствуют заданным характерам персонажей и тону их реплик в диалогах оригинала? Я бы понял, если бы авторы объяснили и это, что не нарушило бы лор и логику оригинала (который они продолжают), а только расширило бы его, но тут опять - просто потому что. Неуместные пошутейки и подколки от персонажей (в том числе и от ГГ), которые не свойственны им из оригинала, какие то проверки и недоверия в сторону ГГ, вдруг он ненадежный, хотя в прошлой части мы столько для этого персонажа сделали, что пора бы уже и кровно брататься, но нет. Мне подсовывают персонажа из прошлой части, но все его действия, реплики и характер - как будто это новый персонаж, но мне говорят "нет, это этот же персонаж из ТЧ". И это относится как и к ГГ так и к другим сюжетным героям. И изменения (а учитывая рамки сюжета, получается, что резкие) в личности персонажей никак не объясняются. Припятская шизофрения, котёл Билли Миллигана... С новых мутантов я вообще выпал. И если какие нибудь гигантизированные пауки еще как-то смотрятся в рамках лора и логики, то занозы...Заноза...Я даже не понял сначала..Заноза - ожившая ветка дерева. ВЕТКА!!! С которой еще и глаз выпадает...Ну т.е. я всё понимаю, но даже в рамках вселенной сталкера с её условностями о мутациях флоры и фауны, аномалиях, нарушающих законы физики и природы, артефактах, наделяющих носителя сверхестественными свойствами (ускорение метаболизма и регенерации, повышенная грузоподъемность, невосприимчивость к каким-либо эффектам ну и т.д), с концепцией ноосферы - даже при всём этом данный "мутант" - это просто наркоманский бред! Ожившая ветка с глазами! А че не табуретка тогда? Не оживший кирпич, выпавший из той же разрушенной стены пятиэтажки? Т.е. вы просто взяли и выдрали из какой-то другой васянки бредового "мутанта" и добавили к себе...Вы даже поленились исправить это как-то, ну хотя бы, например, написав, что это "богомолоподобное насекомое (или может быть даже и правда чернобыльский богомол), увеличившееся в размере и ставшее внешне очень похожим на кучу веток в ходе воздействия радиации, что привело его к таким вот мутациям". ЖИВАЯ ВЕТКА!!))) Даже карлики из билдов куда логичнее и лорнее в сталкере. Даже Библиотекарь (монстр из вселенной игр Метро) куда логичнее и лорнее в сталкере..Ветка!..И вы после такого обижаетесь на критику?? 6) Горы стволов, которые можно сбагрить торгашу, прыгая к нему по телепортам с буханок...За один раз все подобранные пушки не унести, особенно, если ты на одном краю Припяти, а нужный тебе телепорт оказался на другом. Пока ты его, собственно найдешь, прыгая по всей Припяти с забитым рюкзаком, проходит куча времени, а тебе еще возвращаться за остальными пушками, чтобы затем опять по всей Припяти искать нужный телепорт. А цены на пушки такие мизерные, что данные пешие туры туда-сюда попросту не окупаются по времени, и уже ровно на второй раз заниматься этим нет никакого желания. Про то, что вы, разработчик мода, предлагаете поднять бабла через какой-то баг с патронами, я даже, пожалуй, промолчу, горько вздохнув в звенящей тишине... а где то на фоне прострекочет сверчок..ой, то есть заноза))) 7) Чуть выше я уже затронул тему с тайниками. Теперь чуть подробнее. Как я и успел написать, вы не только извратили логическую и лорную систему взаимоотношений между сталкерами, вы ее попросту убили, никак не сбалансировав. Ладно, мы примем тот факт, что оригинальная система была слишком легкой и казуальной - помог сталкеру - получи наводку с иконкой на карте. Вы хотели, чтобы поиск тайников был интереснее. Хорошо. Уберите иконки, не вопрос, но сделайте вменяемое описание их расположения. И сделайте так, чтобы придя на описанную точку, мне не пришлось выгибать голову вприсяди, полчаса запрыгивать какую-то балку, до которой еще надо догадаться и прочее. Тогда уж оставьте иконки на карте, но я зачту вам в плюс, как вы оригинально описали место, где спрятан хабар, либо раз уж без иконок, положите хабар так, чтобы не нужно было проползать по неочевидным и нелогичным путям на двойном приседе, пытаясь запрыгнуть или перепрыгнуть какое-то ограждение и тд. Причем, убив логику данных взаимоотношений сталкеров, а-ля "помог - получи наводку" как в оригинальном ТЧ (который, я еще раз напомню, вы продолжаете), никак не обосновав свою логику (опять "просто потому что"), вы убили и её!)) В одном из квестов в сюжетном диалоге (прописанном вами же, разработчики) Меченому предлагают поставить пароль на КПК, как это делают другие сталкеры, от чего он отказывается, обосновывая это тем, что "а зачем? Пока я живой, КПК при мне, а если в него кто другой залезет, значит я мертв и уже всё равно". Т. е. вы расширяете лор тем, что сталкеры ставят на КПК пароли, а значит нет никаких лорных и логических обоснований, чтобы, вместо обычных (как в оригинале) координат тайников и схронов, были какие-то загадки и "записки сумасшедшего учёного". Зачем мудрить, если КПК на пароле? Но если эти загадки и таинственные перемудрённые описания местоположения хабаров есть, сталкеры так "шифруют" координаты - значит нет логических обоснований на наличие паролей от КПК, зачем, если все наводки и так зашифрованы....Есть двойная аутентификация от G o o g l e. А это двойная аутентификация от Z.o.o.n.a?.. Вы, изменив оригинальную лор и логику бартерных взаимоотношений ("помог, выполнил просьбу, поручение - получи координаты схрона"), противоречите своей же новой логике и лору!!)))) Не просто НЕ ОБЪЯСНЯЕТЕ её, почему теперь так, а противоречите ей же!))) И типа, ок, я как игрок, готов принять какие-то шероховатости и додумать за автора какие-то моменты. Ну например, когда прямо передо мной из воздуха спавнят отряд врагов, ладно, я у себя в голове додумаю, что "я наткнулся на врагов, вышедших из-за угла", закрою глаза на кривую техническую реализацию. Или когда в каком-то квесте финал истории этого квеста будет не объяснен, эдакая недосказанность, которую я по своему восприму. А другой игрок по своему. И получится такая многогранность, хороший художественный приём. НО когда мне вообще ничего не объясняют, всё как бы просто "потому что", куча лорных и логических провалов, которые я должен за автора додумывать - ну это ломает погружение, это просто обычная васянка. Никакой логики, никаких пояснений, среди мутантов вообще ветки ожившие... Да, оригинал тоже много вещей не пояснял, заставляя игрока принимать их "просто потому что". Но что позволено Юпитеру, не позволено быку. Проще говоря - то, что прощается разработчикам оригинала, не прощается мододелам. Почему? Потому что при всех провалах и дырах оригинала, в нем устоявшиеся вещи и моменты, аналогов и схожестей которых нет, потому что это оригинал, ДО него нет ничего. Почему Сидорович жадный говнюк без капли человечности? Не объяснили же. Но сделали таким в оригинале, в первоисточнике, и теперь это базис. Почему сталкеры так легко давали конкретные координаты тайников за помощь, без каких-то загадок? Не объяснили. Но так прописано в первоисточнике, а значит теперь это стандарт, канон. И если вы меняете базис, ссылаясь на то, что вы ПРОДОЛЖАЕТЕ оригинал, вы должны не просто изменить его, вы должны объяснить, а почему сейчас вот не так, как в оригинале (который вы продолжили). И добавляя что-либо новое, расширяя оригинал, вы должны не просто добавить "просто потому что", но и обосновать, откуда это сейчас тут и почему. Ну т.е. понятно, что если речь идет о новом виде провианта, например, новых сухариках - ок, я просто приму, что ГГ теперь не только хлеб, консервы и колбасу ест, но и сухарики или какие-нибудь шоколадки, запивая это теперь не только водкой, но и пивом или минералочкой.. Но когда мне суют более весомые для вселенной сталкера вещи (те же артефакты), не объясняя что это за арты, откуда они, или с ничего вдруг меняют устоявшиеся из оригинала образы и характеры персонажей без какой-либо причины, но при этом из всех щелей кричат, что "мы тут оригинал так то продолжаем" - это убивает всю атмосферу, погружение в игру и выбивается за все рамки. 8) Да, мод без гида не пройти. Как его тогда прошли первопроходцы, когда гидов не было? Видимо с болью и страданиями. То есть вас не смущает сам факт наличия гида, что как бы означает, что в вашем моде настолько сложно что-либо найти, что без гида вообще никак? Вы скажете, что гиды у всех игр всех жанров есть. Да. Ну например Скайрим. Куча гидов по механикам игры, как прокачать алхимию до 100. Как совместить школы магии так, чтобы одна школа магии давала бонусы другой. Неочевидные механики по совмещению магических вещей. Гайди по сюжету, где какой выбор в диалоге сделать и что будет после каждого из выборов. Ассасинс Крид - как лучше подобраться к цели, какие доп.задания обязательно сделать в квесте. Гайд по Тотал Вар - какая фракция сильнее, как ее лучше развивать и какие регионы захватывать. Ну и т.д, по каждой игре свои сюжетные и геймплейные гайды. Гайд вашего мода - где найти все эти схроны, как обойти скрытые ловушки и где и после каких квестов спавнятся враги!)))))))) Верно - ютуберы такие же игроки, а если они пользуются гайдами, значит они, как и другие такие же игроки, не могут без гайда ничего найти. Для удержания зрителей и донесения чего-либо им у ютуберов есть прекрасный инструмент под названием "монтаж видео", что собственно видно при просмотре прохождений вашего мода, когда ютубер вырезает на монтаже часы унылой беготни по телепортам с тасканием пушек для продажи и перезагрузки с последних сохранений во время перестрелок) Если бы, как вы утверждаете, тайники были очевидны им, как якобы и другим игрокам, о чем вы сами говорите, зачем иначе им пользоваться гидом? Всё лишнее они вырезают на монтаже, а значит у них нет иных причин пользоваться гидом, кроме как из-за невозможности найти всё самостоятельно. Лично я не утверждаю что абсолютно со всеми тайниками так, я вашу васянку до самого конца так и не прошёл, но то, что прошёл, мне хватило с лихвой. 9) Я конечно не модмейкер, но даже моих технических знаний по сталкеру хватает, чтобы, собственно, знать, что: - бессмертие ГГ можно прописать в файле actor.ltx, изменив цифровые значения. Конкретно эти значения (как и сам файл) никак не связанны с конфигами и скриптами спавна других НПС, они лишь отвечают за характеристики ГГ, такие как высота прыжка, скорость бега, грузоподъемность, количество получаемого урона от пуль или аномалий и прочее такое. Каким образом изменение данных строк (даже всех) в данном файле ломает спавн, непонятно. Это все равно, что сказать, что "изменение яркости изображения в игре вручную через файл ломает анимацию нпс, и они теперь все прыгают на одном месте".. Ну т.е. абсолютно два никак не взаимосвязанных параметра. И изменение одного такого параметра не несет сбой и поломку другого. За спавн отвечают другие строки в других конфигурационных и скриптовых файлах! Уж вы то, как модмейкер, должны знать, а не чушь писать... -помимо ручного изменения параметров ГГ в файле actor.ltx, можно просто открыть консоль и прописать консольную команду "g_god(on)", что полностью на 100%, даже во вселенной разработчиков мода, исключает возможность поломки скриптов спавна и т.д, т.к. абсолютно не влияет на них, просто отключается урон, проходящий по ГГ, что никаким образом, ни в какой вселенной, и даже во вселенной разработчиков мода НЕ затрагивает скрипты спавна... Но да, куда проще написать, что игрок просто криворукий дурачок, сам виноват, что-то там наковырял в файлах (хотя чувак четко написал, что просто прописал ГГ бессмертие, что нигде и никак не влияет на спавн других НПС в игре, что в оригинале, что в других модах). Так гораздо проще, чем согласиться принять факт, что криворукие на самом деле разработчики мода и им не хватило ни толку ни, видимо, технических знаний, чтобы грамотно реализовать спавн НПС. Вы просто сейчас оподливились, не сняв штанцы, написав такой бред. Я, наверное, снова просто горько вздохну в звенящей тишине, а на фоне прострекочет заноза, да?.... 10) Для нервных и быстропроходимцев в игру добавлен спавнер? Нет)) Он добавлен, потому что вещи из тайников проваливаются в текстуры и их никак не достать, даже при перезагрузке игры, а из-за кривого спавна ломается сюжет и сюжетные нпс))) Ну чё вы тут лечите то, а?))) КАК ИТОГ - типичная васянка в которой всё кривое и ничего не работает: - Кривая в техническом плане (но учитывая, что ответил автор мода чуваку, оно даже как-то и не удивительно, вопросы по этой части отпадают, ну автор даже воду не сделал, игрок вместо хождения по воде или в воде тупо проваливается вниз за текстуры карты, а бессмертие ГГ ломает у него спавн НПС, видимо те видят, что ГГ бессмертный, от испуга ломаются) - Кривая в плане лора и логики вселенной с учетом заявлений, что это продолжение оригинала. Никаких пояснений, появление и изменение всего и вся по принципу "просто потому что", что не является расширением оригинала или продолжением, это просто набор чего-то, похожего на оригинал. Похожее место действия, похожие артефакты, похожие персонажи, может быть даже концепция похожая. Но никакой логики и лора. Как какая то проходная сюжетка по наброскам на сталкера ок, но не как не ЗАЯВЛЕННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ТЧ. Это даже не видение автора, это просто набор чего-то. Просто потому что. Нелогичные квесты и в целом нелогичная мотивация персонажей, в том числе и знакомых нам по оригиналу, В ТОМ ЧИСЛЕ и в рамках данного мода - туда же, в копилку... - Выдернутые из других васянок элементы. Занозы, т.е. живые палки. Одна так и будет стрекотать в звенящей тишине памятником абсурда и сюра данного мода... - Кривая в плане геймплея - никакого баланса, отсутствие выпадения припасов, скучная беготня с пушками в попытке понять эту экономику, скучная беготня и ползотня в попытке понять описание и расположение этих тайников, стрельба, как-будто у ГГ вместо хоть каких-то патронов мягкий консервированный горох...и т.д и т.п. В целом сама локация (Припять) скучная, ничего нового (а теперь вспомните Кордон из мода "Золотой Шар", как его наполнил автор, никак, практически не видоизменив саму геометрию и статическое наполнение локации, просто шедеврально. А тут же...никак...при условии, что локация так же в плане геометрии и статического наполнения никак не изменена) При всём этом я не понимаю ваш, автор модификации, неуместный сарказм и иронию через призму какой-то снисходительности. Вы что, самый лучший мод сделали? Вашу кривую васянку даже середнячком назвать никак нельзя! Вместо того, чтобы прислушаться к критике, вы отвергаете любой аргумент, заведомо умалчивая факты, которые лишь подтверждают критику, пишите что это чувак дурачок, играть не умеет, до элементарных вещей не может додуматься, и вообще это он виноват, сам чё то там наковырял в файлах, хотя очевидно, что это ВЫ нарукожопили. Ваша бездарная васянка претендует только на уровень фанфика по вселенной сталкера, но ни как не на модификацию, продолжающую сюжет оригинального ТЧ. У вас нет ни логики сюжета, ни логики персонажей, ни логики и объяснения появления чего-то нового в рамках "продолжения оригинального". Представьте мод на продолжение Ведьмак 3, но сам ведьмак дерется не двумя мечами, а нунчаками теперь. Хотя в финале оригинала за пару часов до сюжета мода у него были 2 меча. Почему теперь так, откуда это? Ну просто так. А еще у него вместо магии теперь протоплазменная чакра внутри тела. Ну т.е. она работает, как магия, вообще то, просто мы поменяли немного заклинания, то есть теперь это "выплески протоплазменной чакры из тела". Но мы продолжаем оригинал. Оригинал в котором не было нунчак и была привычная магия, но теперь будет вот это всё. Не лорно? Не логично? Не понятно? Ну вы дурачок значит просто и играть не умеете. Враги теперь наносят супер урон, хотя в оригинале было не так? Ну вы просто бить не умеете. Геральт был белым, а сейчас он черный? А еще вместо хладнокровного и рассудительного стал шутом и психопатом? Ну да, мы немного изменили устоявшийся образ персонажа в угоду своему видению... НО мы продолжаем оригинал. Всё ок. Просто примите, что теперь персонаж другой, просто потому что. Но тот же, из оригинала. Но другой. Но из оригинала. Но тот же, хотя и другой. Заткнись, заноза, хватит стрекотать из своего угла, поганая ты ожившая ветка!... Автор, поменьше апломба, кривая васянка и в Африке кривая васянка. Даже не середнячок. Просто очередная солянка-васянка из бреда и сюра. А у вас пафосу и снисхождения "до этих простых плебеев", как будто вас сам Григорович ЛИЧНО похвалил за ваш "мод"... И научитесь принимать критику, не называя игроков дурачками криворукими, играть не умеющими. А то не научитесь хотя бы нормальные (даже не хорошие, хотя бы нормальные) моды делать и так и будете штамповать васянки, думая, какой вы гений и непревзойденный автор сталкерского магнум опуса.
-
Люди добрые, если есть кто живой, помогите, Христа ради! 1) Меня абсолютно не устраивает новый дизайн HUD-элементов. А именно - мини-радар (мини-карта) с присущими ей счетчиками количества НПС и времени, иконка положения ГГ со шкалой "шумности" и обнаружения, шкалы здоровья, выносливости и состояния брони (шкалы общего состояния ГГ), иконка со счетчиком и типом патронов. Ну, в общем, надеюсь, вы поняли. Я скачивал отдельные сборники сторонних HUD-ов (благодаря этому я узнал, что HUD, используемый в данной модификации, называется "Heroin Zero HUD"), но ни один из них меня не устраивает, а некоторые дак вообще некрасивые. Немного поясню про худ из данной модификации - мне не нравиться, что вместо широкой "окантовки" с атмосферной, в плане визуала, текстурой, иконки и разграничения между элементами сделаны просто в виде тонкой полоски. Дак вот, я уже несколько дней рою инет (и безрезультатно), уже подключил GhatGPT (тоже бесполезно) - я бы хотел вернуть внешний вид данных HUD-элементов и их расположение, как в оригинальном Сталкер Тень Чернобыля. Я тут уже писал одному форумчанину, добрый человек подсказал, как извлечь оригинальные текстуры из установленной ТЧ, однако подмена текстур и конфигов UI модификации Фотограф на оригинальные аналоги из ТЧ в различных вариациях , а также удаление тех или иных файлов в различных комбинациях не дала результатов. То модификация видимо не видит нужные (удаленные мной файлы), то видит, но из-за разности содержимого файлов, т.е. различных строк скриптов в конфигах не может их "прочитать", и в итоге модификация просто вылетает. Если просто поменять текстуру "ui_hud" модификации на текстуру из оригинальной ТЧ, без затрагивания файлов конфигов UI, то в итоге отображается лишь часть элементов оригинального HUDа, часть HUDa вообще не отображается, и то, что отображается, видимо по каким-то координатам не совпадает, что-ли, потому что всё становится вкривь-вкось, всё съезжает и тд. В интернете готовых правок и вариантов решения запроса я так и не нашел. ХОЧУ ЕЩЕ УТОЧНИТЬ МОМЕНТ - я не какой-то модмейкер, я обычный игрок, который может поставить какой-либо мод/правку и т.д., извлечя файлы в папку с игрой (в данном случае с модификацией) с заменой файлов. Или максимум, пройдя по указанному пути открыть тот или иной файл и, если он открывается Блокнотом, открыть и заменить какие-то, указанные в каком нибудь гайде, строки или значения в этих строках. Ну, например, размер прицела в system.ltx. Таким образом я нашел только, как отключить отображение иконок-биндов (аптечки, бинты, антирады, еда) внизу экрана. Я НЕ ВЛАДЕЮ специальными навыками и знаниями, чтобы перелопачивать тонны строк в скриптах и конфигах. То, что я выше описал - мой максимум "технических" знаний. 2) Второй момент также касается визула - в игре слишком тёмная, тусклая и мрачная картинка. Я понимаю, что так было задумано авторами, как один из элементов общей атмосферы, но, когда в игре период с 9 утра до 16-17 вечера, а ничего не видно (и при этом в данный момент погода ясная, а не пасмурная), потому что темно, это не нормально. Стандартные ползунки в меню настроек (яркость/контрастность) ситуацию не исправляют. Как вернуть картинке "цветность" и общую тональность, как в оригинальном ТЧ? Есть правка с названием "Делаем погоду светлее", но на деле она лишь немного осветляет текстуру неба, при этом, отключая (если я правильно понял) смену погодных циклов, удаляя варианты дождливой и просто пасмурной погоды, и при всем этом общая тональность картинки не меняется. Я пытался ставить сторонние погодные паки, но они также не меняют общего тона и "цветности" изображения, хотя и добавляют свои эффекты, либо вообще не подходят и модификация не запускается. Пробовал в gamedata удалять файлы, связанные с погодой, что также приводит к НЕзапуску мода. Видимо тут дело вообще не в погоде. Менял рендеры (со статики до полной динамики) - не помогло. Уточню - на платформе ТЧ для меня приоритетна статика!! (Если для кого то это не норма, ок, для меня вот так, мы все разные). Видимо дело не в типе рендера. Ставил файлы shaders.xr и shaders.xrlc.xr из оригинальной ТЧ вместо файлов из модификации (это же какие то шейдеры, да?). Не помогло. Даже целую подпапку shaders менял на аналогичную из оригинала, не помогает. То есть и не в этом дело. Банальное - обнови драйвера видеокарты и софты, директы икс, визуал студио и вот это вот все - все на месте, все обновлено. Тон картики не меняется ни в какую. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА вернуть оригинальный худ из ТЧ и оригинальную тональность и "цветность" изображения из ТЧ!!! На колени встаю, плачу в три ручья, умоляю, товарищи сталкеры!