ОБНОВЛЕНО Практически прошел игру (осталось по порталам попрыгать) вот и накопилось пару замечаний и предложений:
Постараюсь по порядку прохождения писать
1. Лис слишком часто погибает оставаясь у костра один, ему бы увеличить хп или сразу какой-то отряд пристроить.
2. Убрать 1 лишний комбез военного на крыше блокпоста (в угоду баланса так называемого) и иконка персонажа в этой броне не соответствует визуалу модельки в игре.
3. Убрать автоматическую выдачу квестов при заходе на локу. Разблокировать возможность взятие сразу всех доступных квестов а не так что постепенно
4. Голосовое Крота призыве о помощи в начале не соответствует смске, ну тип в начале пару слов не хватает
5. В кпк разделы "Задачи" и "справка" переименовать в "Задания" и "энциклопедия" так как их называет Сидорович в обучении.
6. При нападении на блокпост Долга есть третий вариант исхода, когда Меченный достаточно отстрелял кабанов и его реально хвалят за помощь. (в файлах текст и озвучка соответствующая есть)
7. Удаление "вечных" трупов с локаций после обыска.
8. В баре увеличить зону проникновения на базу Долга или убрать Петренко подальше от окна ибо через крышу с ним раньше времени можно поговорить и взять выгодный квест.
9. В самом баре переделать диалоги сталкеров о всяких тип советах новичку, частенько что в бар ты уже не новичком приходишь, да и странно что уже будучи мастером он спрашивает советы для новичка
10. Иконка Арни всю игру весела что очень ну тип бесила лишняя херня на экране
11. Переименовать ФТ-200М в FN 2000 так как ее называет Арни
12. Убрать озвучку "Призрака" при взятии флешки, ибо разные голоса это не оч, так можно любую озвучку заюзать
13. Чуть переделать флешку стрелка, записи стрелка, дешифратор чтоб они пропадали при их использовании, давалась инфа и выкидывать не пришлось.
14. Переименовать сложность "сталкер" на "опытный" также как это написано в настройках сложности.
15. Добавить доп. фишки\плюхи шмоток в описание (реген хп, выносливости грузоподъемность итд)
16. Почему у самого дорогого костюма Скат такой паршивый пнв?
17. Добавить иконку переговоров Волкодаву
18. Отряд Крота после подземелья все сгинули в воронке у цистер (баг или фича?)
19. Квест по флешке сумасшедшего я так и не получил, могу предположить что дается после уничтожения хутора Долга? как-то это можно было обойти?
20. Также по квесту с хутора долга по убийству снайпера, если его выполнить, то они сразу начнут нападение как-то можно было такое отключить? тип убил его доложил, и при след. нужном диалоге они только тогда начинали нападение, также если его убить и не доложить об этом, то они сами нападут, такое бы тоже убрать
21. Добавить Фаната заменяющего потом Волка куда нибудь в подвал сразу с самого начала игры, ибо он говорит о том что отлеживался в деревне и подменил позже волка как тот ушел.
22. Также ему можно было бы добавить квесты которые выдавал Волк
23. Также можно было бы как-то улучшить, доработать худ, ибо иконки хп и брони слегка смещены
24. Обозначить как-то иконку\описание Фамильного оружия сталкера с бара, ибо легко перепутать с обычным обрезом. Может просто сделать его как квестовый предмет а не как оружие.
25. Поменять иконку Представителя Осознания ибо по дефолту там какой-то свободовец
26. Также убрать телепортацию сразу к чаэс, после разговора с осознанием, ибо там есть коридор ведущий на локацию с телепортами.
27. Макс свободовец с базы слишком часто подзывает к себе да и смысла в этом особо нет.
ВРоде бы всё..
Дополняю-
28. Добавить нормальную иконку к описании "аномалии" радиации в пда
29. Сделать неактивными "фейковых" двух дверей с кодами в лабе на радаре
и еще...
30. Доработать глобальную карту, ибо к примеру карта Припяти с обрезанными зданиями
31. Добавить к найденному тайнику с трупа, локацию на котором этот же тайник и находится
32. Поменять иконку или хотя бы цвет тайников которые не в сумках, ящиках итд, к примеру тот что под крышей на мельнице Кордона
33. Сделать многих квестовых\ключевых сталкеров (сидорович, бармен, сахаров итд) рангом Мастер, как никак давно в зоне
34. Изменить упоминания о фабрике на АТП (сталкеры, волк про фабрику говорят к примеру)
35. Что-то сделать с "Олег «Демон» Гусаров" ибо его наименование выходит за рамки окна (можно просто чуть расширить окно по бокам)
36. Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Почему просто не попробовать вырезать из озвучки это слово
37. Чуть переделать квест по убийству Стрелка, так чтоб оно не считалось проваленным, типа... первый пункт был Найти стрелка, и после разговора с Доктором, мы типа как бы нашли его и квест выполнен а не провален.
38. Что-то сделать с репутацией, ибо сталкеры за игру не стали друзьями "зелеными" в отличии Долга со Свободой, всех спасал, квесты выполнял а эффекта ноль для них.
39. Переместить отряд Петрухи под мост (если в одиночку зачистить АТП) или на исходную позицию как он и говорит, а не просто банально потом удалять из игры этот отряд.
40. У меня сталкер Воробей каким-то образом заспавнился во время боя на арене, в итоге его убили на арене, квест на него теперь не выполнить и не забрать его уникальный пистолет
ОБНОВЛЕНИЕ
41. Изменить загрузочный экран пункта осознания ибо по дефолту там еще с билдов
42. Заменить трупы экологов на ученых в халатах в х18 ибо так логичнее
43. Обозначить в настройках игры как-то клавишу "низкого приседа" тип "Шаг \ низкий присед"
44. Также можно убрать все упоминания настроек сетевой игры
45. Чуть доработать пункты игры именно во время активной игры... то есть.. для начала бы вернуть строчку "загрузки последнего сохранения"
выглядело бы всё так
1. Загрузка последнего сохранения
2. Возврат к игре
пустая колонка
3. Загрузить игру
4. Сохранить игру
пустая колонка
5. Настройки
6. Выйти в главное меню (также поменять описание)
7. Выйти в Виндовс
46. Переименовать трех "ассистентов" на Радаре
47. Добавить возможность выкидывать ящик с блокпоста
48. https://gamebanana.com/mods/27322/ улучшенные оригинальные иконки сталкеров