Перейти к содержанию

TheDarkestDoomslayer

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о TheDarkestDoomslayer

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А как их портировать скажем в OGSR Engine версию Final Update? Просто взять наработки из конфигов, модели, текстуры и звуки? Или там есть ещё скрипты их поведения? Всё это из Ганса под ТЧ?
  2. Ясно. Тогда я возьму за основу 15f под OGSR Engine. Адаптирую на нужную версю движка. Поставлю фикс отсюда: https://disk.yandex.ru/d/xnv2wBldbVPg9w И потом буду добавлять правки из будущей версии 16-й себе...
  3. Я перепроверю. Должен работать. P.S. Вот пост автора: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1036467 И ссылка: https://disk.yandex.ru/d/nr135nVMupq68 P.P.S. Вот то, что я искал: https://synthira.ru/load/drugie_igry/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/artefact_respawner_1_01_by_kstn/19-1-0-4790 Последний респавнер этот должен работать чисто на скриптах и регулироваться без движкового спавна...
  4. Так есть скриптовый аналог и более качественный: https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/respavn_artefaktov/5-1-0-4484 Доп.ссылка: https://stalker-planet.ru/topic/200258-респавн-артефактов/ В OGSM там чисто он рабоает как полоска над бронёй. Вот отдельно есть: https://synthira.ru/load/drugie_igry/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/ui_radiation_mod_0_3_radiacionnyj_mod/19-1-0-67 Только надо адаптировать под широкоформат дополнительно.
  5. Ну ок... P.S. А планируется интеграция в SoC Extensions элементов твоего неоф.мульт.патча 1.0008 и его дальнейших версий 2.0006 и 3.0006? Как тут например: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11230-patch-v10008-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=985504
  6. Класно. А можно сделать опциональную поддержку версий 2.1.394 и 2.1.390? https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.394 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.390 Ибо эти последние релизы с нормальными шейдерами и меншей нагрузкой. Можна там как раз реализовать и погоду аля ЗП и оружие оттуда. И чтобы там можно было ставить свой splash.bmp просто закинув оный перефотошопленный из Monolith UI. Ладно. Ну, ясно. Просто упрощает создание репаков и релизов. P.S. Будут ли починены саунд зоны как в SoC Extensions? И будут ли добавлены вот эти аддоны на фикс интро и музыки? https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1100 https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1099 P.P.S. И будет добавлен исправленный индикатор радиации из OGSM?
  7. macron Заметил в ролике Ванделея, что в билдах у техники типо трактора на 19-й минуте текстуры без доработок: Отсюда и вопрос. Будет ли апдейт, где для техники, которая ездит, будут модели, которые используют почищенные текстуры из билдов?
  8. А когда стоит ждать 16-ю версию? И на какой версии движка будет её релиз OGSR Engine? P.S. Можна на 15(f)-ю на OGSR Engine адаптировать крутые штуки? Ну там, оружейку получше и погоду интересную? И т.д. P.P.S. Будет ли добавлен туториал по установке на пережатые архивы из SoC Extensions?https://cloud.mail.ru/public/fpfy/A6rCvzwxz/10006_base1.7z https://cloud.mail.ru/public/fpfy/A6rCvzwxz/10006_base2.7z