Перейти к содержанию

TheDarkestDoomslayer

Сталкеры
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

TheDarkestDoomslayer стал победителем дня 13 июля

TheDarkestDoomslayer имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Нейтральная

Информация о TheDarkestDoomslayer

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну, мод упрощает геймплей Аномали до трилогии, Legend Returns и FWR.
  2. buka Улучшенные модели сталкеров новичков, бандитов и ходячих зомби (Saschkie,C_O_M_R_A_D_E): https://drive.google.com/file/d/1hCbJeI9NuZfpH2vrQ1pf3AfPBZnuNTL6/view?usp=sharing Скриншоты в архиве... Пример моделей: Дополнено 40 минуты спустя buka Обновлённые анимации помех телевизора из S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3 (Anomaly Developers): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1zwse2Ul6FzIKi-a2Sv1uo6rAXnB5vWNK/view?usp=sharing Визуально так выглядит: Дополнено 4 минуты спустя Экраны загрузки локаций из Vanilla Ultimate Addon v2.3.6 (05.06.25): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1Tq9C914CCLE5vWROCJJsL4O2OlKX4cYy/view?usp=sharing Дополнено 15 минуты спустя Музыкальная тема из аддона Wasted to the Zone Menu Music Replacer (Jayylmao, GSC Gameworld): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1yPRf-PYSQpDe6ADwOn_LXhmylsbDqr8m/view?usp=sharing
  3. Там акцент на более приземлённые механики. По сути такой Legend Returns без излишеств... Или порт FWR на Anomaly с вырезом ненужного. Демейк по факту для Аномальки до уровня трилогии...
  4. Можно будет... Дополнено 45 минуты спустя Четвёртый: FIX_4.7z Дополнено 2 минуты спустя Пятый фикс: "Переделано меню "Игра", чтобы все настройки, в т.ч. "Круглый прицел/курсор" отображались корректно": gamedata_fix_5.7z Анимации NPC с поддержкой инверсной кинематики (dez0wave): https://drive.google.com/file/d/1O-j4BWFA_6aKqNW-T3DTwfAeJ8lEFpFu/view?usp=sharing
  5. Вот бы кто-то реализовал бы сюжет ТЧ просто на Anomaly 1.5.3 c Old World Addon...
  6. А будет что-то подобное для ТЧ, чтобы локации сделать интереснее или хотя-бы на уровне ЧН/COC/Anomaly и местами на уровне билдов ТЧ, а также чего-то вроде True Stalker?
  7. buka doc.khudyk На днях попробую реализовать версию Final Update с дополнительными своими фиксами и привязкой к дефолтному движку з парой фич основных: скриптовым респавном артефактов с умеренными балансом и скриптовыми случайными тайниками, где повышен шанс выпадения дефолтного лута... Будут в комплекте бонусные аддоны и в следующей версии будет версия движка с поддержкой ЗП-погоды. Ну и сделаю аддоны на ЧН/ЗП оружие с правильными текстурами рук на манер SWR SOC OGSR, NSPX-погоду с опциональными эмбиентами в стиле ТЧ из SWTC COP и портом моделей из LADC с ретекстурингом под ЧН/ЗП... Ну и многое другое позднее реализую типо текстурного пака в стиле ЧН/ЗП, доп.каноничных костюмов, доп.оружия и т.д... UPD: Либо попробую погоду SWTC COP переделать скайбоксами отсюда: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-trilogy-atmosfear Дополнено 21 минуты спустя Третий: gamedata_FIX3.7z Исправлена иконка рюкзака, который иногда остаётся после трупов (от Hicks и Snowy): gamedata_rucksack_fix.7z Исправленная погода для Подземелий Агропрома и подобных локаций из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen): gamedata_fixed_indoor.7z
  8. buka Дополнение на исправленные жёлтые отметки-флажки для этого мини-аддона: "Новый классический жёлтый дизайн пользовательской метки на карте и мини-карте;" gamedata_yellow_spots.7z
  9. К этому фиксу сделал вот это добро: "Для более качественной погоды в Подземельях Агропрома были взяты и адаптированы конфиги из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen); Добавлены исправления утренней, ночной и вечерней погоды из "SoC Extensions v40" (macron);". gamedata_weather_and_small_sky_fix.7z Дополнено 51 минуты спустя doc.khudyk buka Сделал карту зоны в стиле ТЧ и ЧН с фиксами: "Добавлена исправленная карта зоны и 2D-дизайн локаций из "Map Fix 0.5" (от Argus); Добавлены и адаптированы наработки по 2D-дизайну локаций из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966); Доработан 2D-дизайн локаций Свалка и Янтарь наработками из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966);". Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1g_WYaq8h5Ml2u0VBve8cfE0_EypRDjxj/view?usp=sharing Ночная музыка из Zone Reclamation Project 1.07 R5 RC (от NatVac): gamedata_zrp_night_music.7z
  10. doc.khudyk Сделал вот что: "Увеличен шанс выпадения частей у монстров/мутантов до нужных значений с минимальным шансом невыпадения;". FIXED_MONSTERS_PARTS_CHANCE.7z Дополнено 12 минуты спустя Ого. А это добавляли хоть в финальную версию? UPD. Глянул. Нет такого. Дополнено 17 минуты спустя Компрессионный упаковщик ресурсов ТЧ со сжатием. АВТОРЫ: автор текущей сборки macron. Дополнено 14 минуты спустя Сделал отдельный фикс синюшности для своих фиксов графики: Исправление синюшности освещения/смоллскаев из "SoC Extensions v40" (macron); gamedata_small_sky_fix.7z Нашёл фикс положения молний во времы грозы с громом: "Фикс положения молний во время грозы с громом (теперь не светят в бункере Сидоровича и т.д.);" THUNDERBOLT_FIX.7z
  11. Вот чёрт знает. Что-то подобное лишь есть в воркшопе Енхенсед Едишн... Дополнено 29 минуты спустя buka Реализовал простенький лаунчер мода/проекта через "Bat To Exe Converter" с прописанным параметром "-center_screen": FU15f_LAUNCHER.7z
  12. Помолодел или прошёл через пластическую операцию...
  13. Kost_245 Возьми модели Стрелка/Меченого из Lost Alpha DC и замени меши рук: https://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/ Там качественные модели, к слову... Плюс модель Стрелка нормальная, вроде бы, есть здесь: А тут есть Стрелок в свитере: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11418-new-stalkers-models-cop/?do=findComment&comment=1394929 И есть модель Стрелка в A.A.A. Modpack: https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/a_a_a_modpack_for_soc_v_0_0_6_alpha/5-1-0-4383 И в последнем OGSM Mod: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ И тут ещё: