-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о ЯриK
-
Звание
Новичок
- День рождения 20.12.2001
Дополнительная информация
-
Имя
Яра
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Anomaly(CoC), XRMPE. Misery/Dead Air.
-
Город
Иркутск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Покумекайте, пацанчики, над адаптацией вашего изделия под EE версию, пожалуйста. Я не могу, я не понимаю что я делаю не так. Удалил все скрипты - они обрабатывают теперь уже неверные адреса, почему крашат всю игру. Final версия, не встает - у нее краш когда с игроков выпадает Тоз34/Бульдог. Или когда юзаешь гранаты. 1.5 версия, не пробовал, но результат думаю такой же 2.0 Такая же история что и с финалом 2.5 не тестил 3.1 полностью играбельна, но вылетает при попытке взаимодействовать с Вано, Флинтом, или Гаусс-пушкой. Так или иначе 2 из вылетов - мешают прохождению. 3.7 пока не тестил, но как и все предыдущие требуют правок в DLL файлах, которые теперь находятся не в папке BIN а в EXE файле. . Отсюда у меня подозрения, что не встает ваш шедевр на рельсы этой Некст-Ген хрени, именно из-за правок в DLL. Подумайте пожалуйста над этим... Или дайте небольшую консультацию, я создал тред, он там один на ЗП... Я не могу, желание застрелиться все сильнее...))
-
Hrust да, возможно... Я бляха не знаю, у меня паника. Короче я думаю, что конфликт движка, потому что именно он сам на себя в дампе памяти вылета, ссылается. Не на ини файл, не на что-либо сторонее сам движок в момент выброса оружия, после спавна мгновенно обнуляет сам себя. Я поменял модели, проверить чекаво, всё было точно также. Значит дело в конфигах, было бы, если бы в mp_ranks и каких то общих с toz файлах, была бы хоть одна ошибка. Всё идеально, и перепроверено на триста раз. ЛИбо это какая то прям хитровыебанная проблема, либо это буквально ошибка в ДЛЛ файле движка, как говорится в дампе памяти Дополнено 4 минуты спустя Hunter Ты шутишь? Или я ни разу в треде не писал, что mp_ranks в порядке?.. Ошибка точно по ее линии, или как то к ней касается, но когда крашит именно по ее стороне, происходит инициализация баголовки. Тут же просто двигло встает колом. Повторю в 9 раз, я анализировал дампу памяти, за тот момент в котором движок насмерть встаёт. Это соответствует моменту, когда модель спаунится с персонажей. Там происходит обращение к адресу null. Я прошу помощи с работой, с длл. Я знаю что такой баг существовал в ранних сталкерах, и за счет использования GSC своих наработок при выпуске EE версий, они всунули туда тот же багованный длл. Как его поменять, или что конкретно в нем поменять, чтобы не сломать работу всего EXE
-
Deathman Поправил, теперь вроде видно... Дополнено 13 минуты спустя Вот момент после вылета. Здесь я поменял модель из STCoP на модель с оригинала, Проверить ни в ней ли дело. Так-же вальнул типа, происходит падение оружия, но на этот раз успела появиться иконка, и та от СПАСА из мода. Обычно иконки нет вовсе... Я реально чердаком поеду скоро с этой хренью
-
Deathman а корректно ли проводить аналогии, когда речь об исходниках SHOC и COP EE. Вариант с изучением с нулей исходников, моему уровню развития как программиста пока что недоступен. Тем более как будто бы идет сравнение 1.0006 и 1.9.0.18712 (Steam). Или ты хочешь сказать что решение этой проблемы кроется в том треде что ты скинул?
-
Hrust Крашит просто потому что крашит(я тупои). Яж говорю лога нет, точную причину не установить. В дампе говорится что адрес ссылается на null после чего происходит заморозка движка(безлоговый вылет). Я думаю что проблема может крыться в движке, потому что изучив треды с похожими темами, там упоминается неспособность оригинального игрового ДЛЛ принимать новое оружие из мп_ранк. Этот самый ранк перековырял как только мог, ниче не меняется. Хочу щас попробовать добавить world модельку, и прописать ее в конфигах... Почему то же в нычке оно существует, не вызывая проблем. А как только падает - крашит
-
Hrust Совершенно не понял при чем тут страдать херней. Возможно я не сформулировал суть вопроса. Конкретно я никаких файлов никуда не прописывал, и при детальном рассмотрении все ссылки корректны. Опишу ситуацию. Происходит вылет когда НПС или ГГ роняет предмет TOZ-34. Вылет безлоговый - движок встаёт колом и так торчит до бесконечности. Анализ дамп файла показывает что вылет происходит из-за того что какая то шляпа ссылается на нулевой адрес в XrEngine.dll находящийся теперь в движке игры. А не отдельно. Вылет в самой игре выглядит так, ровно в момент когда Тозик превращается в независимый от персонажей предмет, происходит коллапс движка. Ну то есть, в нычке на карте оружие лежит - никого не трогает, к крашу не приводит. Если я его поднимаю, тоже всё нормально. Однако стоит его выбросить, ровно в момент когда он на экране начинает существовать как отдельный объект, игра вылетает. Лог не создается, посему считаю что это древняя проблема, вызываемая какой то ошибкой, которую устранили мододелы, заменив код внутри XrGame.Dll. В тех же тредах написано, что придумано это как раз из-за какой то неназванной проблемы внутри ДЛЛ которая не даёт mp_rank ввести какие то данные, и происходит ошибка привязок. Так как адреса внутри поменяны, я не могу из дизасемблированного EXE файла вырвать старый DLL и воткнуть туда новый. Просто ничего работать не будет, если я правильно понял, без переписи адресов. По этому я и прошу, тех старожил у кого есть выход на мастеров модопрома, попросить их уделить пару минут своего времени. Я просто реально даже не понимаю, а могу ли я сделать как описал чуть ранее с заменой dll? Либо я действительно занимаюсь херней, либо всё таки тут всплыл этот тухляк. Зная GSC они скорее соберут цельный EXE из старых ассетов, чем прислушавшись к аудитории соберут что-то более корректно работающее. Дополнено 2 минуты спустя ВОООт, и соответственно всему вышесказанному дополняю, проблема либо в том что как то неверно работают модели, замененные в ранних СТкопах, либо ошибка которую я описал, либо физика какая то, что то где то факапит. И по этому тут либо я чего то не понимаю, отчего прошу помощи, либо проблема конкретно так что была мной указана, и без помощи реверс-разработчиков или еще чего умнее, тут не разобраться. Конкретно разрабам, если таковые имеются. Чем чревато то что я в Exe заменю DLL? Может ли навернуться адресная архитектура? Я реально плох в программировании, это так для души, и есть ли вообще в моих словах логика
-
Всем сердобольным: резко обижающимся на мой стиль общения, прошу меня простить, просто я быдло оркское, не умею иначе, если чувствую раздражение . Тем кто в танке, в рыжем лесу: ОРУЖИЕ ВЫРЕЗАНО ИЗ ИГРЫ, ЕСЛИ ЕГО НЕТ В СПИСКЕ МНОЙ НАПИСАННОМ, И ВЫРЕЗАНО ОНО ПО ПРИЧИНЕ НЕВЕРНЫХ ПРИВЯЗОК HUD_OFFSET. ВЫГЛЯДИТ ИМЕННО ТАК КАК ПОКАЗАЛ ГРАЖДАНИН В СПОРЕ ПРО ОБРЕЗ. ВСЕ ОРУЖИЕ ВНЕ СПИСКА. . Вы все еще можете найти его, забагованное, но только уникальное, которое нужно вырезать из spawn.all. Этот тип файлов я не умею редактировать, и учиться оказалось слишком долго, без наставников, бросил затею. Если вы что-то подобное найдёте, можете продать бармену, вроде бы я делал ему повышенные коэффы на продажу. Считайте что это артефакт. Так же, не стал просить кого либо делать обновленный spawn.all чтобы можно было закрыть квесты на поиск уникальных стволов, типа spas нарезной, или двустволка долгаря, который вечно ноет в баре
- 9 ответов
-
- arsenal
- weapon pack
- (и ещё 3 )
-
Всем старожилам, мододелам и завсегдатаям бара Ап-Про - крепкого сталкерского краба. UPD: РЕЧЬ ПОЙДЁТ ОБ ENCHANCED EDITION ЗОВЕ ПРИПЯТИ. Стимовская версия, оригинал + оружейный пак STCoP, версии 1.5/2.0. "Делаю" его работоспособным под "новый" движок. Опишу ситуацию. Происходит вылет когда НПС или ГГ роняет предмет TOZ-34. Из ранних версий STCoP wp, 2.0, 1.5 и подобные. Вылет безлоговый - движок встаёт колом и так торчит до бесконечности, до того как сам не вырублю короче. Анализ дамп файла показывает что вылет происходит из-за того что какая то шляпа ссылается на нулевой адрес в XrGame.Dll находящиеся теперь в движке игры. А не отдельно, как ранее. Вылет в самой игре выглядит так, ровно в момент когда Тозик превращается в независимый от персонажей предмет, происходит коллапс движка. Ну то есть, в нычке на карте оружие лежит - никого не трогает, к крашу не приводит, я его тыкал стрелял в него, поднимал, играл с ним. Все нормально когда он на экране начинает существовать как отдельный объект, игра вылетает Лог не создается, посему считаю что это древняя проблема, вызываемая какой то ошибкой, которую устранили мододелы, заменив код внутри XrGame.Dll. Как проще устранить это, найти контакты типов которые разработали правки в XrGame, найти какого нибудь реверс-разраба, который сумеет объяснить как корректно дизассемблировать EXE и поменять в нем DLL компонент, не нарушив адресные привязки, или просто вырезать нахрен это оружие. Последний вариант словно бы идеальный, но Тозик слишком массовый, он есть в нычках, не ковыряясь в spawn.all его с них не убрать, он как будто каноничный, и никто не исключает того что такая ошибка может повториться с другими стволами. АПДЕЙТ ОТ 12.07.25: ПОКОВЫРЯЛ ЕЩЁ, ПРОИСХОДЯТ НЕПОНЯТНЫЕ ВЫЛЕТЫ ПРИ БРОСКЕ ГРАНАТ, И АНАЛОГИЧНЫЙ С ТОЗОМ ПРИ ВЫБРАСЫВАНИИ РГ-6. Остальное работает нормально. Если в гранатах я вижу момент когда должна воспроизвестись анимация отделения кольца, и все три крашат игру без лога, то с РГ-6 такая же как с тозиком беда. Возможно там что-то перепутано местами или я хз... Может хоть кто-то что-то подобное видел когда нибудь Объясните пожалуйста профановому нубику какие подводные камни я мог не заметить, где мог в лужу сесть...
-
tytyrin23 его физически там быть не может. Он удалён с продажи, удалён с раздачи, удалён со случайных спавнов. Если он у вас каким то чудесным образом заспаунен, значит вывод один - повелитель зоны или подобная шляпа. Нет других вариантов чисто физически. Понятия не имею как он у вас в другом случае оказался в руках. Решайте это дело сами. Ковыряйте конфиги, описания локаций, и прочее если вы все таки с божьей или иной помощью где то добыли обрез. Это же касается другого оружия вне списка. Получить его можно только найдя в соответствующих местах, на локациях, где они лежат скриптово как дроп, с оригинала. Откройте через вордпад любой из подобных файлов, в аналогичном месте в папке с тенями. Там ни слова про бм-16 нет, а это значит что его нет у квестовых или дефолтных нпс, которые всегда есть на локе. Откройте конфиг в weapons. NPC = OFF. То есть он выключен из пула спавна для несюжетных персонажей, симулируемых A-life. Откройте еще че нибудь. Ну нигде его нет. Единственный вариант может быть в том, что я опубликовал предрелизную сборку-бекап, в которой нет этих изменений. Я очень сомневаюсь, потому что только что чекнул её и всё на месте. С меня все взятки гладки, проверяйте собственные вмешательства. Навроде кастомных конфигов и прочей ереси, типа читов
- 9 ответов
-
- arsenal
- weapon pack
- (и ещё 3 )
-
(щас опишу что конкретно, а то это чисто для понимающих в моддинге обычно интересно Cyrax. Заодно еще одному албанцу-сталкеру помогу) !АХтунг много букав Вот где ты уважаемыйtytyrin23 нашёл на кордоне обрез? СКАЗАНО ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЧТО НЕ В ТАБЛИЧКЕ. ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, В УНИКАЛЬНЫХ ЗОНАХ. ПЕРЕЧИТАЙ ЕЩЕ РАЗ ОПИСАНИЕ К МОДУ БЛИН!.. Такие как ты честнейшие "читеры" на планете, по 50 человек добавлялись в Стиме, и все спрашивали, а чому у меня валына на пол экрана. И ТАМ ЖЕ, я им каждому отвечал: НЕЛЬЗЯ СЕЙЧАС ПОФИКСИТЬ ЭТОТ БАГ. НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ ОБРЕЗ НИКАКИМ ОБРАЗОМ КРОМЕ арены в 1 бою. После него эта шляпа пропадёт. . Если коротко, то в движок засунули все DLL файлы, которые ранее были отдельными. Пока меняли вырезали все что показалось ненужным. Демо-рекорд, худ оффсет и подобные механики. Как мне пояснил представитель GSC, у них все hud и прочие моменты сделаны разово под свои конфиги. Менять ничего не нужно, по этому зачем движок забивать лишним. Про модеров тогда видать никто не думал. Сами они работали в какой то утилите которая сразу выводит HUD как надо, по этому им дважды эта функция не нужна. Все обычные моды либо приводят к крашу, либо выбивают на экране вот такое смещение. То-ли персонажа переработали по оффсетам, то-ли что, но у некоторых валын, (В частности всех которых нет в списке с описанием) просто тупа не фиксится положение. Можно поменять zoom_offset xyz вручную, я пытался чит энджином, но там такой геморрой, что сума сойти можно. Попробовал декомпилировать EXE выяснить как что вернуть можно, или как то или иное фиксить, в итоге заработал еще больший геморр. А все что выяснил, что при запуске команд необходимых для смещений hud - происходит вылет без лога. Потом мне уж сами разрабы сказали что таких механик в игре пока нет, но в ближайшие патчи добавим. Типа не думали что они понадобятся. . По итогу на EE движок встал только старый добрый ARSENAL без изменений, но ввиду новинок, наполовину поехавший, и еще какое то поделие с плейграунда, но там было много не каноничного, или откровенно странного оружия, типа мп40, стг44, миниганов и прочей шляпы, с крайне убогими текстурами. У СТГ МП40 штурмгевер 43, карабин 98к, и прочих поделий оставшихся от третьего рейха, на патронах и текстурах был нарисован гиганский флаг со свастоном, по этому я решил не рисковать)000 Потыкал арсенал, получилось из адекватного, чтоб можно было пройти, и при этом не с убогим ванильным оружием, только обрезанная его часть. В общем как то так. . А ну и конфиги кое где поменял, с переводами и ltx, где ошибки дурные были.
- 9 ответов
-
- arsenal
- weapon pack
- (и ещё 3 )
-
Просто это если не пробовал. У меня баны по всем возможным направлениям, где гсц дотянулись руками, или с помощью своих краснопёрых любетелей пожаловаться на русню. Сделаю примерно так же, как ты написал. Я так понял файлообменник самый здравый тут это гугл диск наверное? У меня моды за секунды буквально качает, по этому так и кину
- 9 ответов
-
- 1
-
-
- arsenal
- weapon pack
- (и ещё 3 )
-
Адаптация оригинального ARSENAL WEAPON PACK под новый вариант движка XrEngine. Представляю вам один из первых оружейных модов, выпущенный в далёком 2008 году, на оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyle, адаптированный мной с некоторыми условиями, под "обновлённый" в Enchanced Edition движок XrEngine. СЕЙЧАС В ИГРЕ НЕТ ЛЕГАЛЬНОГО СПОСОБА ПОЛУЧИТЬ ОРУЖИЕ ВНЕ ЭТОГО СПИСКА: ВСЕ СТВОЛЫ ЧТО Я ВДРУГ НЕ ДОРЕЗАЛ - ВЫКИНУТЬ/ПРОДАТЬ. ИНАЧЕ ОНИ ВЫЛАЗЯТ НА ПОЛ ЭКРАНА. ЕСЛИ ВЫ ПРИ ЭТОМ ЮЗАЕТЕ ЧИТ-СПАВНЕР - НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ ЧТО ОБРЕЗ КОТОРОГО НЕТ В ИГРЕ, У ВАС КРИВОЙ - Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ. ЭТА ОШИБКА НЕ ПОФИКСИТСЯ ПОКА НЕ ОБНОВЯТ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДВИЖКА. (не стал их удалять из Спавнов, чтоб можно было просто раздать их, не ломая сохранений, как GSC соизволят вернуть hud_offset и прочие переменные в движок) Название 1. Штык 6х4 Пистолеты 1. ПМ 2. ПБ 3. Fort-12 4. Fort-17 5. FN Browning HP 6. Beretta M9 7. Walther P99 8. Walther P99 (2-я версия) 9. H&K FNP-45 10. SIG SAUER P220 11. Colt M1911 12. Colt с глушителем 13. H&K USP 14. DESERT EAGLE mk.XIX 15. DESERT EAGLE mk.XIX (2-я версия) 16. Colt Python Дробовики 1. Benelli M4 Super 90 (XM-1014) 2. Wincheaster 1300 3. ТОЗ-194 4. MP-133 5. MP-153 6. Remmington 870 7. Муфлон (Карабин Мосина .410) Винтовки 1.Винтовка Спрингфилд 2. Винтовка Мосина 3. SVD 4. SVD-M 5. AWM 6. M110 SSAS 7. AZ LR300 SR 8. SIG SG550 "Sniper" 9. VPO-136 "Вепрь" 10. Гаусс-пушка (Оригинальная) Автоматы/Штурмовые винтовки 1. AKS-74U 2. AK-74 3. AK 4. AKS 5. AKM 6. AKM Тактический 7. AKMS 8. AN-94 9. AN-94 (2-я версия) 10. AN-94 (3-я версия) 11. L85A3 12. L85A3 (2-я версия) 13. L85A3 (3-я версия) 14. FAMAS-F1 15. FAMAS-F1 (2-я версия) 16. AZ LR300 17. AZ LR300 Т 18. M16A4 19. SIG SG550 20. SIG SG552 21. H&K G36L 22. H&K G36K Пистолеты-пулемёты 1. IMI UZI 2. H&K UMP-45 Тяжёлое оружие 1. PKM 2. GM-94 3. RPG-7 4. RG-6 5. RG-6 (2-я версия) Навесное 1. GP-25 2. M203 Установка: 1) Жмякаем на ссыль на Гоголь-Диск, и ожидаем закачки модификации на устройство. 2) После скачивания, распаковываем папку gamedata из архива, в корневой каталог игры. Либо содержимое этой папки, в папку gamedata там же. (если это патч, соглашаемся на замену файлов) 3) В этой папке будет лежать файл с названием gamedata.7z, его необходимо открыть архиватором 7.Zip Изменения: Сложность: 1) Новичок - 33% от общего урона. Комично лёгкий 2) Сталкер - 66% от урона. 3) Ветеран - 100% урона. 4) Мастер - 200% урона. Известные проблемы Есть редкие баги с оружием. Если коротко, конкретно такие же проблемы послужили причиной выведения другого оружия из мода. Ввел официального разработчика в курс дела - пообещали выпустить необходимый инструментарий. Патчи, обновления, дальнейшая работа и совместимость Если мод зайдет публике, то возможно я продолжу работу над его адаптацией, так как на данный момент он единственный, работающий на EE, и затрагивающий не только текстуры. Совместим с модами, не трогающими оружие Выражаю огромную благодарность Мастерам, подарившим оригинальный мод, известным на сайте под следующими именами: Dester - автор сборки, мода. Zereset - разработчик мода Egorych - помощь с 3D Darius - звуки, конфиги [UA]5tee1Max - графическое оформление BAC9-FLCL - поддержка PLR - конфиги Снайп - иконки Muller - звуки dnesska - иконки RionName - текстуры Ссылки на скачивание: 1) Мод: https://drive.google.com/file/d/1kQN8DXZg1SMafsNN3llyqP6LiVIspZS9/view?usp=sharing 2) место под ссыль на патчи, но я не уверен что буду что-то продолжать делать. В любом случае, никто вам не запрещает использовать адаптацию самостоятельно. Буду рад если к авторам добавите)
- 9 ответов
-
- arsenal
- weapon pack
- (и ещё 3 )