Перейти к содержанию

Faded Memory

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Faded Memory

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @baraholschikя как ранее и сказал,что визуально,что фактически что даже по игровым меркам установки неактивны.Т.к сталкеров вагон,эффекта нет,даже тех самых пучков энергии в небо.Чистое небо и тп.По этому да,спецусловие на то,что гг монолитовец надо убрать(если реально) и сделать так,чтобы Выжигатель работал как раньше но без вреда ГГ,чисто добавить гг эффект от пси шлема,хотя насчет фантомов не уверен,реально ли их будет в таком раскладе отключить.
  2. @baraholschik так а что с самим Выжигателем?Его впринципе нельзя оставить рабочем в качестве спец.условия для игрока за Монолит?
  3. @baraholschik да,играю за самую правильную группировку и соответственно собак никогда не видел,лишь химеры.С пси установками проблема в том,что они не работают,не в визуальном плане,ни в лорном,т.к играя за наемника,хотя зря тратил время) дойдя до Припяти никого кроме Монолитовцев не видел,играя же за последних постоянно то новички сталкеры,то экологи,то чистое мать его небо постоянно гуляют по обоим Припятям,так еще и в Черном лесу Выжигателя на постоянной основе вместе с химерами спавнятся.Чисто интересуюсь в плане,неужели так тяжело удалить спавн сталкерам при выборе игрока старта за Монолит,и по аналогии с визуальными эффектами оного.
  4. @baraholschik на счет квестодателей не скажу,их всего 2.А братья умирают не от собак,но от стай химер.На счет алайфа не соглашусь,постоянно меняются.Вес артефактов тут я полностью разделяю,т.к весят уж слишком много,есть даже безполезный компасс,что нельзя носить на себе.Вопрос не по теме(возможно) я правильно понял что никто в своей сборке по СоС или СоМ не смог реализовать работу ПСИ-установок при игре за Монолит,вообще?Т.к нигде не видел этого,что странно.Что же до веса,ну не знаю,даже в экзе игрок больше 170 не тащит.
  5. @baraholschik речь шла о том,что критично мешает.Или я чего то за год в игре не нашел,помимо упомянутого спавна.
  6. @baraholschik ты говоришь про единицы таких игроков(с пулеметами).Такие игроки,что играют в Misery как я годами(на одном то персонаже) собирают себе арсенал,так еще и задания о которых ты упоминал себе в убыток могут позволить сделать,это ли не атмосфера(в моем случае идейность),когда за условный ауг для Кролика на ремонт тратишь тысяч 50,а в награду получаешь 35.И про пострелушки,не знаю как у других,но у меня люди (в оригинальной Мизери,как в твоей сборке не знаю еще) на локациях Монолита почти не спавнятся,разве на Затоне и Юпитере,но зверья вагон.Буквально ежедневно спавнится по 20 контроллеров на локе,и я вообще не шучу.Суть моего сообщения в том,что Монолит если и нуждается в доработке,то лишь в правке кол-ва спавнящихся на одной локе редких мутантов как контроллер.Про ии братьев молчу,это другой уровень.По идее других минусов/несостыковок у настоящих ценителей быть не может.
  7. @baraholschik Чтож,очень жаль.Играть в Misery и не за Монолитовцев желания нет.Без того было неприятно в оригинал играть(Misery 2.2),а тут опять. Дополнено 2 минуты спустя На тему изменений не особо понятно,если ограничение по вооружению можно принять за Долг,Свободу,ЧН,бандитов(им как раз простительно),Наемникам врядли,т.к эти постоянно вооружены хорошо,но вот как вариант именно что Монолитовцам оставить ванильный,с Call of Misery ассортимеет и тд.Иначе забалансить их врядли будет реально.
  8. Я правильно понял,на теме покупки оружия/патронов,что самая враждебная группировка в лице Монолита вырезана,иначе как они играются без покупки оружия?(И да,я играю в оригинальный CoM,собрав все пушки с трупов о отремонтировав до 100%,при игре за Монолитовца,но я играю реальный год,тут то что?)