Перейти к содержанию

Вячеслав2612

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о Вячеслав2612

  • Звание
    Новичок
  1. На пиратской неактивированной виндовс с пиратским сталкером стим версией пак мод работает корректно, если все устанавливать по инструкции. Если нужны ПНВ, не ставьте мод на улучшенный фонарик, иначе ПНВ и спальные мешки не будут работать. Мод на насадки для НПС не совсем корректно работает с версией игры 1.5 и старше, т.к. разработчик мода не обновлял его с 20 апреля. (часть НПС будут спавниться без оружия и просто стоять). Поэтому выбираем или насадки с НПС или все НПС корректно функционируют.
  2. Благодарю за ответ, да уж с лутом нужно что-то делать, его и без этих модов многовато, деньги потратить не на что даже на ветеране. Ждем доработки, с возможностью создания новых стволов и брони, или даже артефактов. А пока проходим так...
  3. Друзья, прошу поделитесь опытом, кто-нибудь ставил себе моды Lootable Zone и Craftable zone? Какие впечатления? Использовали ли совместно с БП? Как работает? Считаю у них огромный потенциал, но не хочу сейчас начинать новую игру, т.к. далеко ушел на БП. Дополнено 1 минуту спустя Не, этот баг с Лехой Легендой и на 1.5.1 возник у меня, решается быстрым сохранением загрузкой прямо около энписи.
  4. Благодарю за ответ, у меня с этими двумя файлами LNA два вартовца ходят по Залесью с прицелами на АК и MP5, с самого начала игры, плюс много навесов собрал с трупов на сфере, но пришлось мириться с парой не активных нписи без оружия. С LNA начинал новую игру и чистил папку Appdata полностью перед установкой
  5. BlackInferno, странно, играю с ЭТИМ модом на лут с мутантов, LNA как и весь БП с ним работает стабильно, как я уже говорил. Из руководства по установке LNA мода (ниже на скриншоте), если я правильно понял, нужно с основным файлом использовать один из доп. файлов: Desolation (если используется мод Desolation), либо Vanilla (т.к. в БП нет мода Desolation, я использовал Vanilla). Собственно почему я заостряю на этом внимание, на предыдущей сборке БП (где не еще не был добавлен LNA) я сам ставил LNA мод с доп. файлом Vanilla, баг с небольшим кол-вом неписей без оружия был, но я закрыл на него глаза. Потом был залит БП Версия сборки: 1.5.1 fix 3.1, я с радостью увидел, что в нем был добавлен LNA, сразу же обновился до новой версии. Из плюсов, что все неписи теперь спавнились с оружием в руках и стреляли в ГГ как положено, но при этом пропали насадки. Я стал рыться в папке ~mods и обнаружил, что БП не устанавливает доп. файл LNA03_Vanilla_99_P.pak. Я подумал, что причина в нем и вручную добавил файл. Как итог насадки вернулись, но вернулся и баг с неписями без пушек. Отсюда вопрос, была ли возможность у уважаемого автора протестить новую сборку БП на предмет работы LNA мода с одним файлом LNA01_99_P.pak, если да, то какой был результат? PS: допускаю, что я не верно разобрался с установкой LNA мода, но на данный момент с БП сборкой данный мод работает, пусть и с небольшим багом, только при наличии обоих фалов в папке ~mods (LNA01_99_P.pak, LNA03_Vanilla_99_P.pak). Также допускаю, что с LNA конфликтует Extended Mutant Loots, указанный выше, пока не проверял на практике, но конфликтов они не выдают. PPS: Буду признателен, если кто-нибудь отпишется и поделится опытом игры на БП 1.5.1 fix 3.1 с модом LNA. PPPS: Автор, еще подскажи, пожалуйста, за что отвечает файл мода z_HideLowRadiation_P.pak в сборке? И еще раз спасибо за БП!!!
  6. Ребят, подскажите, у кого-то был баг с новым модом (https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1212?tab=description) из БП на насадки оружия у NPC. Дело в том, что иногда в отряде неписей 1-2 бойца спавнятся без оружия (видно на приложенных скринах), в этом случае они либо просто стоят бездействуя, либо прячутся за укрытием, но не стреляют в ГГ (т.к. не из чего), либо иногда пользуются пистолетом. Есть подозрение, что на это влияет вышеуказанный LNA мод. В описании данного мода к установке есть пример, где указан еще один файл мода, который якобы нужно добавить, называется LNA03_Vanilla_99_P.pak. Думаю добавить его и протестить не пропадет ли баг. Причем заметил, что чаще таким образом спавнятся неписи из группировок ВАРТА и Mercenaries (наемники местные), гораздо реже остальные группировки. Кто-то сталкивался с подобным на новой сборке БП?
  7. С данной сборкой на мутантов использую этот мод : https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452 Работает отлично, конфликтов не обнаружил после 20 часов игры, добавляет несколько различных частей Лута из каждого мутанта
  8. Вчера такой же баг наблюдал, тела не было, соответственно не смог вынести из здания, но квест продолжился
  9. Круто, спасибо за обновление! А где можно посмотреть более подробно о моде на ребаланс артефактов Элементарные артефакты из сборки?
  10. Медведь, приветствую , у меня та же проблема выявилась, хотя я начинал новую игру. Были установлены через инсталлятор Биг Пак мод моды и на фонарик и OXA, в целом все элементы OXA работали корректно за исключением ПНВ и спального мешка, ПНВ не включался никаким способом, спальник при использовании исчезал из инвентаря, но Скиф в сон не уходил. Сегодня попробую переустановить игру и моды, но не буду ставить мод на фонарик. Попробую начать новую игру и проверить ПНВ со спальником. По результатам отпишусь.
  11. Zauer, приветствую, когды ты ставил мод на ношение NPC модификаций для оружия, начинал новую игру или на старых сейвах запускал, подскажи, пожалуйста
  12. Спасибо за ответ, ты оказался прав, дело в конфликте файлов локализации, я установил мод на расширенный лут с мутантов, добавляет более 43 новых частей мутантов для лута. После того как удалил три файла локализации данного мода из паки mods, локализация всех предметов мода OXA сразу заработала корректно. Прилагаю скриншот удаленных файлов. Кстати, сам мод на расширенный лут мутантов полностью совместим со сборкой big pack mod и не конфликтует, проверено (главное не добавлять три файла локализации от EML, похоже они конфликтуют с глобальной локализацией мод пака), можешь взять на заметку для добавления в будущем в сборку, если интересно, вот ссылка на мод: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452?tab=description