
kayfonso
Сталкеры-
Публикаций
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 НейтральнаяИнформация о kayfonso
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
109 просмотров профиля
-
Как-то уж слишком коротко. Я дольше качал и устанавливал этот мод, чем проходил. Не знаю, по мне так нет смысла такие маленькие моды выпускать. Или уж если выпускать, то хотя бы чтобы они не весили 2 гига. Патронов нет. Купить негде, а из трупов выпадают крохи. Можно немного по торговать медициной, но для этого надо бегать собирать артефакты, которые фонят в рюкзаке. В итоге, пока донесёшь до базы, уже надо срочно лечиться. А арты стоят копейки, вот весь свой доход и тратишь на лечение. История максимально короткая и ничего не объясняющая. Чувство, что автор только начал делать мод и выложил полтора квеста из него. Несмотря на это, мне удалось получить удовольствие от прохождения. Когда я перешёл в подземелье, у меня не осталось аптечек, а из патронов - только для ПМ и немного дроби. Пришлось изворачиваться и лупить зомби ножом. Улыбнул в конце Коренёв, который просто пробежал мимо них и стоял в стороне ждал, когда я со всеми разделаюсь. Зомби же не обращали на него никакого внимания. Странно смотрелось. В общем, пожелание автору: видно, что сделано хорошо, но продолжительность никуда не годится. Побольше деталей в историю, побольше квестов, побольше прохождения. Хотя бы на несколько часов, чтобы в сюжет погрузиться и героев получше узнать. Успехов!
-
К третьему эпизоду в работе автора стала прослеживаться изюминка, благодаря которой меньше обращаешь внимание на недостатки и больше погружаешься в прохождение. Квесты уже не такие однотипные, герои не простые болванчики, а с "душой", как говорится. Да и история мрачная, мистическая, атмосферная. Видно старание, а не абы как, лишь бы что-то сделать и выложить на всеобщее обозрение. Беготни почти нет, по заданиям тебя в большинстве случаев телепортирует в нужное место. Ошибки в диалогах есть, но по сравнению с предыдущими частями их почти незаметно. Сами диалоги местами немного наивные и нелогичные, но в общем выполнены очень даже на достойном уровне. Порадовали звуки окружения, местами шугался, думал, сейчас кто-нибудь выскочит и набросится на тебя. Скримеров бы добавить, так вообще получится огонь. Учитывая сюжет, на мой взгляд, они там вполне уместны. Конечно, не обошлось без багов. Их тут, пожалуй, побольше, чем в предыдущей части. Так, в первой подземной локации лейтенант Копейкин после убийства полтергейстов проваливался под текстуры и где-то там долго ходил. Правда, в итоге вернулся и всё же пошёл дальше "по заданному" маршруту. На Агропроме во время засады на бандитов мой напарник ушёл в лес и там долго тупил оружием в землю. Вообще, при переходе на Агропром несколько раз не прогружалась кат-сцена, а первый раз не заспавнился Миклуха, из-за чего я долго бегал по локации, искал, где его там надо спасти. Вылет был один, в Лиманске во время кат-сцены разговора Бумера с бандитом. Хотя фиксы я устанавливал. И ещё на Янтаре в бункере учёных можно случайно залететь в переход на Агропром, откуда потом не выйдешь. В целом, если не придираться к мелочам, вполне себе приличный мод на 1-2 вечера. Концовка как-будто бы намекает на продолжение, если автор выпустит - с удовольствием поиграю. Успехов в разработке!
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- ix-ray
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
На Янтаре в бункере учёных есть переход на Агропром. Я случайно в него тоже попал )
- 152 ответа
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Такой же пустоватый мод, как и первая часть, но есть некоторые улучшения. Герои чувствуются более живыми что-ли, квесты не такие банальные, присутствует какая-то изюминка. Хоть местами и есть ощущение полной нереалистичности. Например, реакция Трависа на действия военного в самом начале. Блин, чел в прошлой части помог вынести их целую базу, какого ещё ответа он ожидал? Хотя это мелочи, конечно, однако режет глаза. Улыбнул захват блокпоста бандитами, прикольно получилось. Локация такая же пустая, бегать по ней особо незачем. Дефицита в снаряжении нет, за выполненные квесты хорошо платят, всё нужное можно купить или поднять с трупов. Вылетов за всё время прохождения не было, багов почти не заметил. Порадовало, что ошибок в диалогах стало гораздо меньше. Бодренько получилось с квестом на Мистика. Вот тут начинается интересный сюжет, лютое рубилово с неожиданно появляющимися вокруг соперниками, а затем переход в X10 и разговор с главным "злодеем". Травис попадает в крайне неприятную ситуацию, но на самом интересном месте мод заканчивается. Остаётся только гадать, как главный герой выберется из этой передряги и сможет ли вообще спастись? Узнаю в следующей части.
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мод как мод, ничего особенного. Установить, пробежать за пару часов и забыть. Горело от вылетов на каждом шагу - после перехода на статическое освещение вылеты прекратились. Местами кровоточили глаза от обилия ошибок. Понимаю, что сейчас большинству людей на них плевать, но какие-то пределы должны быть? Квесты по типу "сбегай туда принеси то", "сбегай туда убей того". Сделано всё на скорую руку, никакой изюминки нет, истории особой нет. За квесты дают деньги, которые некуда тратить: торговцы и механики отсутствуют, всю снарягу собираешь с трупов. Локация по большей части пустая. Немного понравился квест на поиск артефактов. То ли мне так повезло и они заспавнились "неудачно", то ли я затупил, то ли так и было задумано, но пришлось по потеть, чтобы их достать. В общем, если нечем занять вечер - поиграть можно. Посмотрим, что там дальше будет в следующих частях.
-
Большая благодарность автору за мод, прекрасно провёл вечер за прохождением. Понравилась мрачная атмосфера, первое время даже страшно было, вздрагивал от каждого шороха, учитывая, что сохраниться здесь не так то просто. Наверное, я особо одарённый, но кассет для сохранений я почти не нашёл, хотя и старался осматривать каждый угол ) а автосохранения редки. В начале этот момент раздражал, но постепенно втянулся, так даже интереснее стало. Единственный момент-пожелание: на мой взгляд, не стоит делать зоны с мгновенной смертью, если игрок ограничен в возможности сохраниться. Так я, сделав несколько квестов, пошёл по наводке Пана, благополучно обошёл аномалии, нескольких зомби и толпу мутантов, а потом просто умер в абсолютно безопасном месте, потому что по задумке автора я не должен был сюда заходить. Как я должен был догадаться? В итоге пришлось проходить по новой последний час, как раз из-за отсутствия сохранений. Такие моменты больше раздражают, чем добавляют сложности. Писали в отзывах, что поломана экономика, но я ничего такого не заметил. Если обыскивать тайники и не стремиться мочить всех подряд, вполне всего хватает. Можно и артефактов пособирать, тогда и отремонтироваться сможешь, и патронов купить. Перед последней миссией вообще открывается клондайк, патронами и оружием хоть обвешайся. В этот мод бы добавить побольше персонажей со своими историями, и вообще бы конфетка получилась. А так кажется пустоват, но, учитывая, что это короткометражка, данный момент можно считать придиркой. Успехов автору в дальнейшем творчестве.