Перейти к содержанию

Helveg

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о Helveg

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, конечно - патроны все улучшенные, те же самые которые при первом прохождении с одного хэдшота укладывали.
  2. Впечатление. Вот вчера закончил полное прохождение второй раз с полным запылесошиванием карты за Варту (первый раз было за Скуфа) с 63 смертями итого (в предыдущем сдох что-то около 200 раз :-)). Прохождение разбилось на две части - первая с Big Pack (на 1.5.3) до Припяти, а вторая почти ваниль на 1.6 и 1.6.1. - Припять и концовка. После 1.6 пришлось удалить Big Pack из-за несовместимости модов и ковылять на отдельных костылях типа старых модов на увеличение веса, локализацию, радейко и т.п. Небо и земля конечно. Первая часть с Big Pack чистый незамутненный кайф, вторая сплошное мучение (особенно прыжки на пол-метра боль). Из замеченных существенных отличий после 1.6 и 1.6.1 - раньше по любому монолитовцу в Припяти и гранитовцу в самом конце один выстрел из плётки в жбан решал, но сейчас и близко этого нет. Битвы со Шрамом и с гранитом на ветеране стали на порядок убойнее - зомбаки перестали тупить и стоять истуканами как раньше. Сайга тоже уже ни разу не вундерваффе. Полностью соглашусь с товарищами ранее - эффективность стволов изрядно упала. Да, при прохождении за Варту сложилось впечатление, что сюжет покороче и квестов поменьше будет. Автору сборки уважение.
  3. Какой-то скверный баг на Затоне при подходе со стороны Скадовска к локации "Портовые краны" стабильно вылет после 1.6. Кто-то сталкивался уже? И это, все туплю спросить - безголовые НПС еще со времен предыдущей сборки, это лечится?
  4. Короче следующее наблюдение. После сноса всех модов через uninstall и стерилизации вследствие этого игры, автоматически выпиливаются все предметы, связанные с модами и остается чистая ваниль. Пару предметов, отображающихся в виде батонов с кракозябрами в сундуке остались, но их можно выкинуть. Главное, что прохождение можно продолжить со всем имеющимся прогрессом и НЕ начинать новую игру. Непривычно, конечно, без всех ништяков, но и на полусогнутых, задыхаясь через каждые 100 метров и с 140 кг. лимитом веса можно помучаться. Типа возврат к истокам. Не заходя в Припять получилось найти все ПНВ из 1.6 и Гонту с его квестами - все работает. При выполнении одного из квестов Гонты появился доступ в закрытую ранее микролокацию.
  5. Оно-то так, но я делал прохождение на данном паке. Все было хорошо, вышел в Припять и тут случилось ЭТО. Третий раз начинай сначала. Хорошо хоть за первое прохождение через сохранения все ачивки собрал.
  6. она и не грузится даже :-) сносить под корень все моды и запускать ваниллу остается. Или ждать пока моды потестят и адаптируют.
  7. Так после 1.5.3 всё работало норм. Но тут понятно, полностью всю структуру пэрэтрахивали. А я на этой сборке уже до Припяти дошел, маззафакка.
  8. Всё, вышел 1.6 чтоб его. 116 гигов. Список изменений - мама не горюй. Хана нам походу :-( Пол-дня качаю так и не поставил еще :-( Фак зыс щит!!! Дополнено 7 минуты спустя В ворнинге говорится забудьте про ваши моды. Из забавного - таки появился файрболл, женским персонажам сняли маски, сделали прически :-))), добавили тоже лут в тайники, появился ствол "Драгунка" у Гонты (кстати, где он?)
  9. Заметил субъективный фан факт - на этой сборке гораздо реже дохнешь от всех "прелестей" зоны, чем на ванильной версии. Там за все прохождение death counter шкалил за 220 смертей. Сейчас добежал до задания Тёмное время с около 35. Ну там впереди еще много всего, но надеюсь до 100 уложиться :-)
  10. Спасибо за развернутое пояснение. Я как даун бегаю с двумя пластинами и компасом по наивности полагая что я непотопляемый дредноут :-) От огнестрела прям очень хорошо держит - можно на изи абсорбировать целую обойму от НПС без летальных последствий. Дополнено 2 минуты спустя И кстати, аналогичный вопрос с грозовой ягодой и приблудой на выносливость в инвентаре (не помню как называется - выглядит как защитного цвета спальник или мешок). Когда вместе нацеплены стамина заметно приростает. Дополнено 4 минуты спустя Это все тоже на максимальной сложности и в прокачанном Операторе (выпал рэндомно из какого-то НПС. Крайне доставляет по грузоподъемности, но всего 4 слота под арты).
  11. Вопрос. Кто-нибудь тестил эффект от металлических пластин для броника супротив компаса или, например, кубик-рубика? Играю на данной сборке. Пластин два типа - один дает +12 к броне, но -7 к электрозащите (типа железяку ток пробивает, это ок); второй вроде только +10 к броне. Это лучше чем эффект от арта "компас"?
  12. Отсюда стратегический ход - после залесья бежать сразу пешочком на янов. За болтом и человечачьим ПНВ :-)
  13. Второй вариант решения данной проблемы - экипируешь странный болт. Когда он заряжен шаровая молния лупит, но практически не наносит вреда. Дополнено 7 минуты спустя У меня по кнопке N тоже такая приблуда вылазит, только она не настраивается, хотя должна я полагаю. Подскажите, если кто победил эту настройку)))) Наигоднейший мод считаю. Когда с помощью N активируешь используй кнопки навигации по меню этой приблуды: стрелка влево-вправо - перемещение между параметрами GAMMA, GAIN, CONTRAST, PRESET; стрелка вверх-вниз управляет самим параметром (больше/меньше гаммы, контраста, яркости). После настройки она запоминается на любой из трех выбранных пресетов. Очень легко убирается зеленое "молоко" и картинка становится полностью четкой и контрастной. Ночью и в сумерках, а также в темных тоннелях, подземках без этой приблуды не хожу. И да, при включенном фонаре будут засветки, хотя их тоже можно настроить и сохранить на один из пресетов.
  14. О, коллега, поймал такой же баг с долговцем из вырезанного квеста. КПК валяется, а тушки нет. Но это не критично, действительно, в диалоге можно съехать, что на таскание кадавров не подписывался. На дальнейшее квестодание это не влияет. Подозреваю что кадавр провалился в текстуры - такого сейчас стало особенно много. Да и фиг с ним.
  15. Да, бывало такое. когда в лужу попадает или воду и/или рядом с квестовым НПС, которого низзя примаслинить (швырнул три гранаты в хату бандосам, а за стенкой Ной стоял - ни одна не сработала) :-) Дополнено 3 минуты спустя А вообще за сборку прям риспект хочется сказать - более толково организованной системы нигде не встречал. Не обращая внимание на мелкие косяки, бегаю по зоне в кайф! Считаю, это улучшает ванилин не в разы, а на порядок - другая игра совсем! Прошел на 100% ванильную версию, а теперь на этой сборке - небо и земля. Спасибо автору!