Перейти к содержанию

matrox

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о matrox

  1. CocksuckSoftware Ожидал такой ажиотаж вокруг мода? Я просто один раз рофланул, сделал мод на айзек, а он ушел на 400 отзывов, 4 балла средний и 30к визиторов, ощущал себя волшебно. Не представляю даже как ощущается топ 3 среди всех модов, и столько восторженных отзывов. Я очень люблю джагглинг оружием. Прошел Hotline Miami (и, наверное, половину воркшопа), а Doom Eternal — вообще любимый шутер. Но здесь я не прочувствовал, что можно войти в состояние потока, как в этих играх. В обоих проектах моментальная смена оружия, и его эффективно постоянно менять. А местный артефакт на магазин — это совсем не то. Ты как раз благодаря ему перестаешь свапать пушки, так что это скорее вредный для геймплея арт. Для меня самый большой минус, убивающий ганплей, — это то, что половину времени ты тупо смотришь на анимации. Я посидел и подумал, как бы я это решил. В Сталкере есть выбрасывание предмета на G. Что если при выбрасывании оружия у тебя автоматически подставлялось бы следующее в слот? Но перезарядка всё равно шакалит. В идеале, после выбрасывания ствола новый должен доставаться и перезаряжаться в два раза быстрее... Ну ладно, это, наверное, технически тяжело реализовать. А если, например, у подобранного ствола будет наполовину заряженный магазин? Тогда схема такая: отстрелялся, выбросил вместо перезарядки, достал новый и снова стреляешь. Но тогда люди будут чисто два ствола между собой крутить: подбирать выброшенный, выкидывать и так по кругу. А что если сделать так, чтобы по нажатию G ствол выбрасывался очень быстро и далеко? Или, к примеру, при броске оружие сильно дамажится, так что через пару таких циклов надо искать новое. А лучше и то, и другое. Хотя тогда люди будут выбрасывать ствол в стену и всё равно крутить две штуки. А вот идея: если ствол должен сломаться при выбрасывании, пусть происходит взрыв в месте приземления. Тогда люди не будут кидать их под ноги для подбора, а станут швырять от себя, например, во врагов. Тогда получится целая система: отстреливаешь магазин, сближаясь с врагом, подбираешь его выпавший ствол. Выбрасываешь на G свой пустой, у тебя в руках оказывается только что подобранный с половиной магазина. Ты его отстреливаешь, кидаешь во врага — так как прочность была низкой, он взрывается. Подбираешь прошлый выкинутый или новый — и продолжаешь в любой последовательности. Это так, чисто мысли вслух. Понятное дело, я не утверждаю, что мой вариант единственно верный, просто рассуждаю, как можно пофиксить просадку темпа (которая мне кажется проблемой), создав рабочую систему. В такой механике можно придумать массу способов для красивого хай-скилл геймплея. Например, успевать ловить вылетающий ствол. Или подкидывать пушки вверх, стрелять во врагов из другой, а через пару секунд ловить оружие в воздухе без потери прочности (оно же ни об что не ударилось). Или набирать много лёгкого оружия с малой прочностью, чтобы кидаться им, вместо гранат, второй слот таким образом становится гранатовым. Короче, думаю, понятно: каждый элемент работает на другой. Ещё раз повторюсь — это я просто шизо-размышляю.
  2. Автор — гений! Я, как фанат РПГ, просто не могу сдержать слов. Надеюсь, автор понимает, какой же межгалактический дотяг он сделал. Нет такой другой игры (даже не мода), которая бы настолько идеально балансировала руты прохождения. Во-первых, злые варианты в играх — это обычно чисто "посмотреть, что будет". Зачастую такой выбор настолько смешно-садистский, что тобой движет просто интерес, а потом ты отгружаешься. Либо это чисто ютубная история ради "ха-ха, посмотрите, какие приколы". Тут же ты грубишь и поступаешь плохо, когда отстаиваешь своё эго, не соглашаешься быть водовозом, не даешь собой пользоваться — и ты РЕАЛЬНО выбираешь злые варианты осознанно. ЭТОГО же нет ни в одной РПГ, и как же это круто! Ну не выбирал я злыдня до этого ни разу осознанно, а тут постоянно. А сколько реплик новых это открывает. Мама Мия. Я уже представляю, как буду рассказывать друзьям, что лучшая ролевая система сделана в МОДЕ на СТАЛКЕР под названием ЗАКОН ШЛЯПКИ. Насколько же модификация в меня попадает! У меня много часов и в TF2, и в Balatro, и в Payday и в CS на голден сорсе. Насколько я понимаю, главное вдохновение тут всё-таки Payday 2, но аддиктивность точь-в-точь как в Balatro — ну нельзя просто взять и остановиться. Это первая игра, в которую я рубился прямо на рабочем месте, и первый мод, который вынудил меня написать первое сообщение на AP-PRO. Конечно, есть пожелания: вот бы бо́льшую заполненность локаций, чтобы тайников побольше было. Вот бы диалоги подтянуть, добавить языковых находок, чтобы смешно было читать по смыслу, а не из-за слов «параша», «сиськи» и прочих гэгов. Не было такого, чтобы я прям смеялся с диалога, всё-таки у Андрюхи Святого с этим получше будет. Вот бы добавить драматических моментов, дать той же Сайори раскрыться чуть глубже, а не оставлять ее в «подвешенном состоянии» :). То есть чутка дать «американские горки», чтобы кроме трэша был резко серьезный момент, играющий на сломе ожиданий. Ещё бы прокачку персонажа: именно выбор навыков, да даже зачаточную систему по типу «плюс 1 к точности на всём оружии» или «минус один процент к цене» на все товары. В игре быстрый ритм, постоянно переключаешь пушки, но достаются они очень медленно, перезарядка долгая — вот был бы артефакт на увеличение скорости анимаций! И слотов оружия хотелось бы 5 вместо 2, чтобы постоянно не «дрочиться» с заходом в инвентарь. Графика слабовата, вроде бы OGSR, но выглядит почти как ТЧ, грустно. НО КАК ЖЕ МНОГО ВСЕГО И ТАК УЖЕ СДЕЛАНО! Я просто не могу. Прошел первый раз игру. Потом геноцид-рут, не спойлерил себе, ничего не смотрел у других. Но иногда попадаются скриншоты, и я сижу с открытым ртом: неужели такое в игре есть? Кидают что-то, а там и персы, которых я не видел, и артефакты какие-то, и достижения — полный отвал. Великолепная работа! Надеюсь увидеть от автора новые полноценные модификации, а не ДЛС, с уходом в серьёзность и с учетом всех ошибок. Какой же ты молодец, солнышко, радуй нас своим появлением еще. Эх, вот собрались бы Автор ЗИ, Жекан и Андрюха Святой. Просто поговорить.