Перейти к содержанию

ApacheSS

Сталкеры
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о ApacheSS

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.03.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Милан

Посетители профиля

1 929 просмотров профиля
  1. Expression : R Function : CHW::UpdateViews File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp Line : 1311 The application made a call that is invalid. Either the parameters of the call or the state of some object was incorrect. Enable the D3D debug layer in order to see details via debug messages. stack trace: может кто расшифровать в чем проблема?
  2. spawnofvoid Ничего не понятно, но по моему это положение худа, это немножко не то
  3. crystal уже все перепробовал, наверное какая-то связка клавиш или еще что-то, у меня кошка пробежала по клаве, я все кнопки перепробовал по траектории бега, потом все что есть на клаве, не помогло. У меня только видно режим огня, ни кол-ва патрон, ни иконки патрон нету
  4. Raid Пробовал, не работает
  5. Прошу помощи, играя аномальку, нажал что-то лишнее, и теперь исчез индикатор патронов на худе внизу справа, как вернуть назад?
  6. BarmaGlot Огромное тебе спасибо) Дополнено 23 минуты спустя BarmaGlot Отлично! Работает! А что надо ввести что-бы трупы крыс и тушканов так же убрало, на той же локации? С ними тот же трабл(
  7. BarmaGlot Спасибо, можно подробней что с этими строками делать? куда прописывать и что и как, а то я далёк даже от элементарного). По поводу миссии, так тут без читов никуда, я просто при первой встрече с доктором, спавню его записку и ключ для комнаты с дешифратором, и "типо" так и должно быть.
  8. Проходил 4 раза, и каждый раз натыкался на проблему трупов. Не могу второй раз зайти в ЧАЭС потому-что обязательно залагает какой-то труп который застревает в текстурах, а потом растягивается на всю локу и дико трясется, при этом громко шумит, и не хило так дропает фпс до 5-10-15. А если пройти миссию с осознанием где надо возле монолита воевать с голограмами, коих под 50, и трупы со временем скапливаются, и один или два обязательно залагают, то это вообще жесть. Как убрать эти трупы? заметил что все убитые во время миссии со Стрелком монолитовцы не исчезают, что делать? есть какой-то варик убрать трупы?
  9. А можете на АКМ/С сменить анимацию бега как у АК-74 например?) а то она выглядит будто из какого-то мода года 2015, движений почти нет)) Дополнено 20 минуты спустя и кстати, те сдвиги прицелов что я кидал не на всех стволах)
  10. Mich странная фича, при беге не работает, на месте не работает, а при ходьбе есть, хотя на старых версиях БаС-а нету
  11. Обнаружил два бага) 1. Это скосы прицела на доли секунды в начале, когда персонаж при движении начинает прицеливаться. 2. Это утопающие руки в магазине АК-74 ISG, (вроде на АК-74У ISG и АКМ ISG тоже, но это не точно))
  12. кстати, у затюненного глока, трабл с затвором, там серый патронник просвечивается сквозь рамку затвора во время стрельбы
  13. TankmanDeath все проверил, все так, но с AR-15 HERA нюанс, баг происходит только с разряженной винтовкой, с полным магазином анимация проверки затвора происходит
  14. Mich щас проверил, больше при ходьбе, и то через раз, но это не критично