-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ghoul_RUS
-
Звание
Новичок
- День рождения 02.12.1994
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Серия модификаций Lost World
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
В общем-то очень неплохая вещь, мне в принципе зашло, хотя по моему весь диалог с Родригесом под конец можно было и ужать немного ибо было часто такое чувство что он об одном и том же говорил иногда и суть его монолога была уловлена гораздо раньше, а он всё продолжает. Столкнулся лишь с одним багом, что все выжившие оставались в подвале когда должны были исчезнуть. Но я понял как именно я сломал этот момент. В задании было сказано проверить "тоннель под дорогой", а я увидел слово "тоннель" и побежал сразу же к тоннелю где пересиживали ночь с Родригесом, а там и Урич и "спойлер" стоит, ну я и не заподозрил ничего такого, пока не вернулся в лагерь. В связи с этим (а также парочкой других моментов) - очень не хватало чекпоинтов. И возможно некоторые скажут "ну дык сохраняйся, в чём проблема", а я отвечу, что изначально ожидая чисто нарративный экспириенс, то про сейвы как-то забываешь. И ещё кое-что из негативного. Можно было как-то обойтись в ночных звуках без проведения ножом по стеклу и звук который не назвать иначе как, простите за выражение: "кто-то пердит в калькулятор" (короче цифровые бибикания)? Когда читаешь какой-то диалог и кто-то на фоне стекло режет, это немного выбивает. Просто если целью было сделать ночь некомфортной и жуткой, то это явно не те звуки, эти звуки скорее раздражают, а не ужасают. И текст роликов надо бы раза эдак в ДВА уж точно сделать медленнее, вообще не успеваешь ничего прочесть. В остальном же, очень похвально, сделано неплохо и хочется увидеть, что авторы могут ещё сделать. Хотелось бы больше вариативности и собственно больше "интерактивности", да хоть бы загадки какие-нибудь, а то от "квеста" то и нет особо ничего. Это определённо не для всех, но если вы ожидаете именно те жанры которые указаны в описании - то ожидания более-менее оправдаются, Спасибо авторам за данный экспириенс)
- 425 ответов
-
- catalyst
- сюжетныймод
- (и ещё 4 )
-
-
А почему контейнеры - отсебятина? Разве не могли учёные разработать такое специально для защиты, собственно иначе как таскать то их к учёным или ещё кому нибудь?
- 510 ответов
-
- lost world
- потерянный мир
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Hunter она есть, просто багованная. Если будешь на ней играть - вылеты обеспечены
-
Ну поэтому я и сказал, что дополнение было. Кто-то адаптировал динамику LWToD для Condemned
-
Hunter На сколько я помню - да. Потому что я 100% играл на динамике
-
Вроде было же дополнение с шейдерами на динамику. Хотя оно наверняка благополучно затерялось
-
Ирбис жаль конечно, хотелось бы поучаствовать в озвучке) Насчёт старых версий тоже. Нус, придётся искать самому) В любом случае удачи в разработке!
- 510 ответов
-
- lost world
- потерянный мир
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Скажу честно, я большой фанат серий модификаций Lost World, это моя самая любимая серия модов. Имеется пара вопросов. Из того что вы сказали, я так понял что сюжеты группировок будут распространятся на весь таймлайн трилогии, просто со стороны? Если так, то это очень классный концепт! Ещё с Condemned мне нравился концепт игры за Стрелка после ТЧ параллельно событиям ЗП. Планируется ли в модификации озвучка (это у меня исключительно профессиональный интерес так сказать)? А также, есть ли какие-то планы выложить старые версии Lost World? Просто сейчас очень трудно найти Condemned, Requital, Troops of Doom и Origin со всеми патчами и аддонами которые выходили. А желание перепройти их имеется, особенно учитывая новости по новой части. Очень рад видеть обновление по разработке мода. Всей команде огромное спасибо за вашу работу!
- 510 ответов
-
- lost world
- потерянный мир
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Таже фигня. Помогите кто нибудь(
-
P1kaso4 Я думал сразу было понятно XD
-
Погоди. Я спрашивал про концовку канувших. Какая канцовка Канувших канон ДЛЯ "Обречённых на вечные муки"
-
Надо же, я сразу на неё и вышел XD
-
А можно узнать, какая концовка каноничная для "Обречённых на вечные муки"?
-
Доброго утра/дня/вечера/ночи или что там у вас сейчас) Я занимаюсь озвучкой для всевозможных проектов, будь то игры, моды или видео. Ну и пару месяцев назад решил начать стримить ещё) Играю я не только в сталкер, но и в любое другое, что мне нравится (на самом деле очень обширный спектр, всё и не перечислить из того что мне нравится). Зайдите, посмотрите, послушайте, если нравится - фоллоу или подпишитесь, если нет - ничего страшного, даже если вы зайдёте просто поздороваться - уже будет приятно) Стримы проводятся в почти каждый день в 14:00 МСК Twitch - http://twitch.tv/ghoulrus YouTube - https://www.youtube.com/user/YnbIpb94
-
Выделяй левой кнопкой и выскочит кнопка "цитировать выделенное"