
Rembo-2
Сталкеры-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 НейтральнаяИнформация о Rembo-2
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Кто-то сможет подсказать? Правлю мод SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3. При игре с 3D прицелами ночью, с включеным пнв, не работает прицеливание правой клавишей мыши, т.е. нельзя прицеливаться. Играть так весьма проблематично (очень темно). А ночник в игре только один (1pn93) и ставится только на свд. Не понятно, как это отключить, чтобы заработало прицеливание. Или другой вариант. Сделал ночным натовский прицел (specter), хотел его улучшить, сделать черно-белым и убрать горизонтальные полосы. Но не понятно, какой ppe или иной файл отвечает за зеленый с полосками фон в прицеле. Все эти nightvision-ны менял, удалял, ничего не меняется. Какой ppe за это отвечает так и не разобрался.
-
Simple, не подскажете, как реализовано отключение 3д прицелов при использовании пнв? Как это отключить, копался, так и не разобрался...
-
Наверно в настройках? Запустите игру - нажмите Esc - Опции "Мода". Там увидите много интересных настроек. Когда их поменяете и нажмёте применить, необходимо (чтобы настройки применились) сохранить игру. Затем загрузить игру.
-
Root170670, посмотрю, что к чему, не могу соориентироваться, не занимаюсь этим, попробую скачать, поиграть. Я нашёл было какую-то ошибку (отсутствующий символ), но не запомнил, т. к. делал этот же мод на STCoP WP 3.3.0.6. А этот думал потом удалить. В блокноте, каким-то образом иногда может удаляться не один предыдущий символ, а несколько, иногда целая строка. И если не заметил, то (полагаю) и получаются какие-то лишние вылеты. Пробуйте раннее сохранение, мод, в принципе играбелен. С новым STCoP WP 3.3.0.6 такая же хрень, вылет, не проходимый. Нужно всё полностью переделывать и пока ничего не нашел, забросил. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я скачал с ядиска архив, распаковал, закинул в игру, вроде всё работает, до моста только дошел на Кордоне - всех перебил. Ничего нет битого. Root170670, где у Вас такой затык? Может Вам дать оригинальный Зов Припяти (исо-файл) с отдельными патчами? Распакуете его, как обычный архив RAR-ом или 7zip-ом. Установите патчи: setup-cop-rp-any-01 и потом setup-cop-rp-any-02.
-
Oleg 74, надеюсь сами вытащили из gamedata.db_99_main (проще). whhome, НПС бесмертный только на уровне новичок, чтобы пробежать мод быстрее для ознакомления. Играть надо на следующих уровнях сложности. Майрон, мод сделан для меня ну и тех, кого он устроит... У меня бывали проблемы с выдачей Сидоровича, иногда выдавал только нож и один раз было испорченое оружие. Просто начать игру заново, т.к. самое начало игры. Мод заточен на зачистку территории от НПС (бывает в деревне никого не остается), ну и у монолитовцев есть приблуды для оружия, которые мне были нужны для оружия. А то, что подгорело, бывает, просто не ожидали, что сразу на выходе на Вас насядут...
- 706 ответов
-
- новинка
- новый сюжет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Кто-нибудь знает, как при включеном пнв включить прицеливание с помощью правой клавиши мыши? Речь о взгляде через оптический прицел.
-
Внёс ещё ряд изменений в мод, подробнее в моем посте выше. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 14.03.2024 - еще мелкие исправления в моем посте выше, полагаю это всё. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- VB412_ogg, никто не реагирует на твою просьбу о помощи, потому что, скорей всего, не понимают, как тебе можно помочь. Тут сложно что-то сделать, потому что играть и так возможно. Можешь поиграть в мой вариант Арсенала, там транспорт гораздо ближе к заказчикам. Денег к концу игры более миллиона, ремонт возможен, но как по мне, ремонт брони не особо и нужен. По ходу игры появится новая, получше и не одна.
- 706 ответов
-
- 2
-
-
- новинка
- новый сюжет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Oleg 74 (не знаю, как делать так, как сделали Вы мой ник) Насколько я помню, 10 - это реальное течение времени во всех Сталкерах. Влияет, думаю, только на скорость обновления ассортимента торговцев.
- 706 ответов
-
- новинка
- новый сюжет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
...
- 706 ответов
-
- новинка
- новый сюжет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
gamedata время 1-10 ссылка gamedata время 1-1 ссылка screen 1 ссылка screen 2 ссылка screen 3 ссылка all ссылка -------------------------------------------------------------------------------------------------- Чтобы поиграть в мод, нужно брать только gamedata.db_99_main. Аллспаун (распакован) нужен только тем, кто хочет что-то посмотреть и возможно добавить себе в мод. Если кому-то что-то в аллспауне понравилось, то можете брать и выкладывать в своих модах без моего упоминания. Ссылки обновлены. Новая игра обязательна. Не забудьте удалить цифры в названии геймдаты.
- 706 ответов
-
- 5
-
-
-
-
-
- новинка
- новый сюжет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Подскажите, как сделать. 1) В Новом Арсенале 7, при выходе из подземки на Юпитер - нет лифта (lift_big_1.ogf). Нужно его там заспаунить. lift_big_1.ogf - это анимационный объект. Как убрать анимации, сделать файл простым огф, например, как стол, стул и т.п? Полагаю нужно изменить в 3ds Max. 2) На локации k01_darkscape слева возле дороги светится щель между текстурами, хочу на ее место положить трубу, которую нашел в level_editor\rawdata\objects\props\objects\big_object\truba_beton_03.object Нужно как-то сделать из трубы файл - огф, чтобы заспаунить его через аллспаун. Как сделать в 3ds Maxе?
-
Подскажите, как сделать. 1) В Новом Арсенале 7, при выходе из подземки на Юпитер - нет лифта (lift_big_1.ogf). Нужно его там заспаунить. lift_big_1.ogf - это анимационный объект. Как убрать анимации, сделать файл простым огф, например, как стол, стул и т.п? Полагаю нужно изменить в 3ds Max. 2) На локации k01_darkscape слева возле дороги светится щель между текстурами, хочу на ее место положить трубу, которую нашел в level_editor\rawdata\objects\props\objects\big_object\truba_beton_03.object Нужно как-то сделать из трубы файл - огф, чтобы заспаунить его через аллспаун. Как сделать в 3ds Maxе?
-
Кто сможет подсказать? Пытаюсь в Новый Арсенал 7 на Юпитере добавить лифт в подземку, там сейчас почему-то пусто (не сделали). В section_name = door_lab_x8 пишет, что не может открыть или найти эту секцию. А если делаю section_name = physic_object, то ошибка: expression - motion_id valid function - ckinematicsanimated id cycle line - 210 description - model can't finde cycle. lift_big_1.ogf по указанному пути добавил, вроде нужно будет еще текстуры найти и перекинуть.