
NZ+
Сталкеры-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Нет, конечно. У меня есть КОК, который я насиловал последние 8 лет, меняя там ассеты (модели и текстуры, в основном), конфиги, скрипты и прочую. Больше мне ничего не нужно, этого хватает. У меня, кстати, не так уж и много знаний. В с++ я дуб дубом. Потому что в те времена, когда я учился в школе, из высокоуровневых языков мы изучали Паскаль (а кроме него Бейсик, Фортран, Ассемблер, вот кому они сейчас нужны, кто про них вообще знает), который никому сейчас на хрен не нужен, про с++ тогда вообще не слышал, кто это такой. И есть пара модов погонять под настроение, типа Лост Альфы, ЛТД (это где автор зажмотился вывалить модели в расширении макса, чтобы их можно было тупо поправить, да и вообще понасиловать), билды и вот этого ОЛР (без макроновщины, разумеется). Все правленое под себя и чисто для себя.. Ну если считать это модами, господа.. Ремоделировать локацию для себя - это мод? А инвентарный вес в ноль убить, потому что есть ограничения на вес? А убрать поломки оружия и шмота, потому что разработчики никогда не играли в игры? А фонарь нормальный сделать? Мне кажется, такие "моды" делают любые люди, причем сразу после скачивания, еще до запуска игры.. Если вопрос с негативом, то можно назвать меня дубом, я не обижусь.. Но в такие поделия я играть не буду, извините, и даже исправлять криворукость никакого желания. Можно кинуть в меня тапок, мол, сам сначала сделай, выпусти.. Но авторы (Флаер и компания с ГЕЙ-ру) очень долго шли к этому провалу, они заслужили.. Ни разу не жаль..
-
Он вроде бы в Ростове живет, может случайно снарядом накрыло.. Там последние три года шумно и весело, да и не только там.. А если вспомнить про тонны проклятий от тех, кто пытался пройти игру, то может быть и не случайно..
-
Даже профессиональный программист не сможет "вернуть", потому что это нужно писать заново. И даже если написать заново, то получится что-то около конца 2003 - конца 2004. Поэтому далее профессиональному программисту придется писать то, что не дописали разработчики. У бота кончились патроны - но у него даже в билдах нет императива добыть патроны через торговца. В 1865 бот при отсутствии патронов (закончились) просто встает и ничего не делает, если мне память не изменяет. Соответственно, бот должен уметь в глобальную навигацию, и т.д. Играть в такое тоже будет так себе. Нормальная стратегия выживания - это избегать боя, т.е. просто убежать. Ботов, которые разбегаются, продать очень сложно даже фанатам. Все-таки люди не для погонь за ботом на шутеры деньги тратят. Начинать нужно с того, что бот играет в игру. Т.е. это такой же игрок, только на алгоритмах. Вот в какую игру он должен играть? Как? Что для него победа, а что поражение? Поштучные патроны - это не игра, это элемент правил игры, способ. Для примера, пусть это будут гонки, кто первый из ботов добежал до исполнителя желаний, тот и победил. В забеге участвуем и мы. Это и есть симуляция (симулятор как жанр компьютерных игр), только от первого лица и шутер. Ее аналогом, и от третьего, является какая-нибудь формула-1 (или фифа и в этом духе), когда до финиша нужно приехать раньше компьютерных оппонентов. А дальше мы ставим препятствия. Например, пачка монолита, которая мешает финишировать первыми. Соответственно, надо найти автомат и патроны, вынести монолит, кто первым это сделает, тот первым прибежит к исполнителю, тот и победил. Это может быть бот Вася Кирпич, мы проиграли. Дальше мы добавляем препятствия, каждому боту нужно есть, чтобы не умереть от голода. Это тоже отвлекает от главной задачи победить, потому что нужно найти поесть, или купить, но тогда найти что-то для продажи, или кого-то ограбить. А тут еще мутанты, которые тоже препятствия, радиация и т.д. В итоге, чтобы закончить игру, боту нужно прокачаться, найти ствол, еду, медикаменты, патроны, артефакты, убить кучу всего живого. Мы можем в этом не участвовать, а наблюдать за прохождением игры ботами со стороны, пока не проиграем. И мы можем поставить столько препятствий, что боту вообще будет не до прохождения игры. То патроны кончились, то еда, то деньги, то еще что-то, что отвлекает бота от прохождения постоянно, и преодоление этих препятствий для бота - это тоже часть прохождения. Дальше можно не продолжать, потому что это порезали еще к концу 2003-го, даже толком не доделав. Поштучные патроны тут не причем, в итоговых версиях у ботов нет цели, они не играют. Я, как игрок, не могу проиграть ботам, потому что они раскидали монолит и прибежали к исполнителю первыми. У них вообще нет никаких задач, которые они могли бы выполнить через поштучные патроны, торговлю, лут и т.д. Зачем тогда им такие инструменты? Вывод? Проще забыть про то, что могло быть, но чего никогда не будет..
-
Фантастика. 2024 год, мододелы до сих пор не научились работать в 3dmax. Что-то выпирает, требуется доработка..
-
Пост выше адресован мододелам, да и то в шутливом смысле, потому что они обещают что-то вернуть.. Хотя до сих пор никто не вернул сталкер-2003.. Да и не сможет вернуть, т.к. не умеет программировать.. Если про коммерцию, то смотря что делать и как выходить в коммерцию. Теоретически симулируемая игра может принести достаточно прибыли. Приносили же симулируемые игры прибыль раньше.
-
Код написать..
-
В ЗП неписи не патрулируют точки сбора. Есть таймер, в определенное игровое время сталкеры прутся в рандомный смарт, где стоят до определенного игрового времени. Потом прутся либо в другой смарт, либо на базу. Монстры спаунятся, если их количество упало ниже определенного значения, и идут в рандомный смарт, где стоят до определенного игрового времени, потом прутся в другой смарт. Все столкновения здесь случайны. Либо пересеклись по дороге, пока меняли точки, либо потому что кто-то приперся в смарт, где уже кто-то есть. В оффлайне боты не воевали, только онлайн. Такая симуляция не будет работать на больших картах, потому что карта слишком большая.
-
Это который полностью симулируемая Зона, которая живет своей жизнью, бичи берут задание у торговца и могут пройти игру за игрока, собирают артефакты, торгуют, воюют друг с другом, каждое прохождение не похоже на предыдущее и т.д.? Ясно. Ну тогда ждем мода "Lost Alpha 2.0", который вернет нам тот самый Сталкер-2, а так же кучу вырезанного контента 2.0, игру мечты 2.0, вырезанные фичи 2.0, транспорт, карлика и гражданского зомби (тоже 2.0), а так же много что еще.. Скоро, на Moddb..
-
Если очень кратко, то есть.. Да, это не такая симуляция, как в том самом сталкере (найди пожрать / найди артефакт и купи пожрать), и не такая, как в ЧН (война группировок / захвати точку), но она есть, это рандомный спаун каких-нибудь бомжей. Это тоже симуляция. Я такую еще в начале нулевых видел в игре Мафия, там тоже рандомно спаунились и деспаунились за определенных радиусом рандомные бичи / авто, и это тоже создавало иллюзию жизни в городе. Эта симуляция вполне адекватна тому, что наворотили во втором сталкере. Или вы какую хотели? Как в том самом? Так она не совместима с сюжетом, тогда без сюжета играли бы. Или пришлось бы всех сажать в смарты, чтобы никто никуда не ходил. Или как в ЧН / COC? Тогда надо базы, надо группировки, надо ресурсные точки, и всех квестовых бичей сажать на базы / запрещать их атаковать. Или нейтральную ко всем квестовую группировку делать. Смысл в чем? Зачем эти излишества, если для квестовой системы / сюжета и рандом сойдет?
-
Не переоценят.. Люди увидели A-life 2.0, кто-то даже его починил, это все, что нужно знать о людях..
-
Т.е. мы балансируем игру, размышляем, обсуждаем, а сообщением выше у человека закончились ID для патрон. На дворе 2024 год, это уже не Селероны образца начала нулевых с 512 Мб оперативной памяти, которые даже тогда были не у всех. Оставим в стороне, зачем они что-то вырезали. Есть то, к чему они стремились, и есть то, чего они достигли. То, к чему они стремились, мы можем понять как из показаний разработчиков, так и дедуктивно на основании того, чего они достигли. Соответственно, берем билды и смотрим. Голод, радиацию, патроны, аптеки, резисты и прочую они не только пытались сделать, они это сделали, вплоть до анимаций и переменных, значение которых определяло дистанцию, на которой у кровососа должна была включаться анимация, и противник считался съеденным. Они это реально сделали. И у них без каких-либо квестов или сюжетов получилась игра, в которую играл каждый бот - найди жертву и не стань жертвой. Да, игра была недоделанной, потому что ботам не хватало некоторых механизмов для выживания. Например, использовать аптеки, искать и торговать и прочую, но для нормального программиста это не сложно. Основное тело они доделали, вплоть до анимаций и иерархии задач. Если мы именно это и хотим, то это и не нужно вырезать, это нужно доделать. Дописать код, больше там ничего, вроде, и не надо, потому что все ассеты (модели, анимации, текстуры) к тому времени были готовы. И у нас получится полностью симуляционная игра, где каждый бот охотится на другого бота, чтобы приобрести какой-то ресурс, который постоянно убывает. Они могут, кстати, и квесты делать (даже кровососу можно это закодировать), но эти квесты будут отвлекать их от поиска жертвы, а поиск жертвы от квестов. Т.е. уже как-то не очень. Но не это главное. Главное, что ресурс постоянно убывает, это война на выбывание при постоянно убывающем ресурсе. Они с таким же успехом могли сделать холодную зону, где боты постоянно замерзают и убивают друг друга за место возле костра, чтобы согреться и не умереть. Смысл тот же самый, сюжет тут тоже не нужен. Зачем они это тогда вырезали? Если это то, что мы хотим, тогда ничего резать не нужно. Но если мы хотим игру в стиле обычного шутера с линейным сюжетом, то тогда придется резать. Т.е., чтобы не пришлось вырезать, нужно вырезать линейный сюжет, а еще лучше и вообще любые квесты. Сбалансировать одно с другим невозможно. Поэтому или сюжетный линейный шутер с последовательным прохождением, прибитыми к геометрии неписями и т.д. (оригинал, ОЛР, любая другая игра кроме КоК и эпигонов), или полностью симуляционная игра без линейного сюжетного шутера с последовательным прохождением. Кстати, разработчики пытались сбалансировать, с конца 2003 по конец 2004, прежде чем выбрали линейный сюжетный шутер вместо симуляционной игры без линейного сюжетного последовательного прохождения. Так бывает. Собрали билд, посмотрели, что-то не так, давайте добавим, давайте переделаем и т.д. Но сбалансировать не получится, это физически невозможно, можно только выбрать или-или. Он обещал. Ложь - это информация, которая не соответствует действительности. Следовательно, он солгал. Его игра не соответствует даже недоделанным билдам. Ни один бот не умирает от голода, им плевать на радиацию, у них не кончаются патроны (зачем они тогда торговать ходят?), они не используют аптеки, антирады, консервы (не нужно им это) и т.д. Потому что если у бота закончится насыщение, то он сдохнет и перестанет быть квестовой неписью, как тогда проходить линейный сюжет? Факт существования которого также несовместим с симуляционной игрой в "найди жертву". Я без негатива, сейчас все лгут. Мне он ничего не должен, но он обещал (не мне), я это обличил. Да, он что-то надергал из других модов, что-то собрал, собрал большую сюжетную линию (для линейного прохождения). Но сказать, что он сделал все сам, это серьезно обидеть тех, у кого он много что надергал. То, что там есть, реализовали до него, оттуда он многое и брал. Так все выводы сделаны уже. До конца 2003 года они делали симуляционную игру, которую повсюду анонсировали, рекламировали и обещали в своих интервью, потом передумали, год пытались совместить, после конца 2004 года стали делать линейный шутер на скриптах. И есть билды, мы можем посмотреть, что именно это была за симуляционная игра. Здесь тоже есть выводы, они ее сделали (пусть и не до конца отполировали). Повторить своими силами такое мододелы не смогут, т.к. надо не только дописывать код, но и восстанавливать удаленный. Если кто-то покажет мне свой мод, где у него, как в билдах, бот умирает в радиации, от голода, у бота кончаются патроны и т.д., то я возьму свои слова обратно. Пока же никакой билдоты я нигде ни у кого не вижу.
-
Без посыла и месседжей, просто размышление вслух. И констатация факта, что сначала делали одну игру, потом другую. У меня нет недовольства тем, что кто-то что-то удалил. Я не считаю, что одна игра лучше другой. Автор мода взялся вернуть первоначальную игру. Я констатирую, что не вернул (обманул), и что ее никто не вернет. Сбалансировать что?