Перейти к содержанию

VoLNovoD

Сталкеры
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Нейтральная

Информация о VoLNovoD

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 10.08.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Another Zone Mod, ОП 2, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Dead Air, Oblivion Lost, Lost Alpha DC

Посетители профиля

1 139 просмотров профиля
  1. Б.У.Х.А.L.K.E.R. Легенду не пробовал? Повысить сложность - повысил, страдания и боль в районе...., а понизить - гордость не позволяет ("почему все могут пройти, а я - нет?!"). Так и тут. Чувствую, после обновления тоже Легенду включу вместо Мастера. Тогда вообще, видимо, лечиться не будет смысла раз в любом случае 2/3 здоровья с одной пули уходит + <90 кровотёк с бронёй соответствующего тира
  2. psevdopsina Не говорю, что это плохо, когда обновляют чаще чем игрок пройти успевает. Обычно тоже прихожу на всё готовое, когда уже есть полная уверенность, что проект стабилен и можно играть не заходя через каждые два дня на форум из-за очередного Зелёного Жука на каком-то моменте игры. Так ОП 2.1 на вторую неделю после выхода на свою голову установил, дошел до Агропрома, квест с Кротом сломался да и бросил это дело. Но в случает с LAEE, это такой проект от которого вообще отрываться не хочется, даёт именно то, чего хотелось бы больше всего - такой себе фриплей, но с глобальной целью в виде основного сюжета. Та же Anomaly или Dead Air (эх) не дают таких эмоций, т.к. их сюжеты уже наизусть известны всем, кто играет в моды. Обычно, когда уж совсем скучно становится, начинаю новую игру дабы хоть как-то чувствовать прогрессию, но тут даже останавливаться не хочется, дошел бы ты до Янтаря или на подходе к Генераторам уже. Нет этого ощущения скуки и от того больнее терять прогресс т.к. есть чувство, что что-то теряется, что не состоит исключительно из эмоции от какого-нибудь набора инструментов в тайнике в той же Anomaly, ведь больше радоваться нечему.
  3. Б.У.Х.А.L.K.E.R. Сока от такого прохождения нет. Придется теперь терпеть и смиренно ждать, попутно заново навёрстывая упущенное в Prosectors. Такая вот...справедливость...
  4. cheyzer11 Дальше по дороге пройди. Низину на юге от дороги проверь. Постреляй по сторонам там - точно прибегут. Тут почему-то у них то-ли некорректное отображение лагеря, то-ли уходят погулять оттуда Дополнено 0 минут спустя Где-то между меткой на кровов и красной меткой
  5. EtOpIST В официальном дискорде советовали под падчем #7 новую игру начать дабы все изменения применялись. Как бы не обязательно, но желательно
  6. XANDER_V Понимаю, но в то же время и проходить еще многовато с такой скоростью и тщательностью как у меня. Даже если еще хоть пол года этого обновления не будет - всё также будет обидно от того что мод уже пройден и новый контент разве что на тексте или в видео увидеть, ведь после прохождения игры сразу начинать новое - вредно и убивает всё наслаждение, т.к. все те же действия, выборы и всё также нужно тщательно играть, не проходя на скорость лишь бы только новое посмотреть Дополнено 0 минут спустя cheyzer11 Они чуть дальше по дороге гуляют обычно. В низине сидят чаще всего
  7. Мдэ... Что тут нужна будет новая игра с патчем, что в Prosectors уже тоже и толку дальше играть особого нет. Печаль, боль и депрессия...
  8. VoLNovoD

    Извозчик

    Интересно получается, когда люди реализуют собственные...можно сказать, игры на платформе Сталкер-а, особенно ели это из разряда "хоррор". С одной стороны, мод не для для фанатов именно Сталкера - с концепцией Зоны, аномалий и мутантов и прочего. Но если рассматривать его как отдельный, оторванный от игровой вселенной, проект - вышло очень даже интересно и гнетуще. Но, как во всех бочках меда, есть ложка дёгтя (даже несколько): 1) Не стоит включать религиозные темы - тексты, лики и всё прочее. К сожалению, тема "божественного вмешательства" и "божьей кары" уже давно не актуальна и не вызывает страха перед неизвестностью. Интересней выглядела бы реализация собственного божества или чтобы подобного просто не было в действительности, но это раскрывалось в сюжете, либо были какие-то намёки для дальнейшего размышления игрока. Куда страшнее любого монстра - человек стоящий перед тобой. 2) Возможно я чего-то не понял, но некоторые обрывки не вяжутся. Да, такой стиль подачи интересен, заставляет думать что за чем и почему, но всё же, некоторые моменты "искусственно" созданы дабы история была рваной. Если всё цельно и я просто не сложил пазл - рад буду услышать объяснение. 3) В некоторых моментах, включая заставочный ролик, текст шел слишком быстро. Возможно, в том и задумка, но если игроку не давать в полной мере впитать всю поданную информацию - может потеряться смысл происходящего, или вовсе может произойти затуп по поводу дальнейших действий - тот же текст после подбора контейнера в деревне (с кодовым замком) прошел слишком быстро пока был в непонимании почему контейнер всё еще закрыт. В целом, атмосфера мода шикарна, интересный стиль, тут добавить нечего.
  9. EtOpIST А есть возможность сказать над чем работа уже закончена (или что осталось сделать - смотря чего меньше)?
  10. Так понимаю, судя по недавним новостям по поводу нового обновления - нужна будет новая игра?
  11. Player555 Лез, но даже под самым вертолетом не реагировал детектор. На какую-то попытку залезть сам упал ко мне. Дополнено 15 минуты спустя Помимо заданий Грибоедова, больше никто не будет запрашивать броники и комбезы?
  12. Может кто-то подсказать насчет Пузыря на Старой Дороге? В комментариях под одним видео вычитал, что такой арт есть под вертолетом на СД. Пошел проверять аномалию с гигантским деревом - вертолет есть, артефакта нет. Один раз, видимо повезло - арт появился на земле, но я помер и пришлось отгружаться. Далее я его так и не находил. Он под самым вертолетом, на дереве, или где точнее он лежит? Пробовал лезть - детектор даже не пискнул, хотя я уже был под самым вертом на ветке (не дотянулся до него немного, помер от аномалии)
  13. Tsatrik Не велика потеря. Спасибо за информацию
  14. Есть какая-то информация по закрытой двери в X-10 на самом нижнем ярусе? Детектор ловит артефакт за ней Дополнено 0 минут спустя Где этот код взять? Или он тут угадывается и если угадал - держи пирожок?