Перейти к содержанию

FenechkA

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о FenechkA

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. обратный отсчет на главной не в ту сторону идет. ну вернее цифры то бегут назад, а круглая шкала заполняется вперед. испытываю легкий диссонанс глядя на это :) исправьте пожалуйста, пускай шкала тоже убывает.
  2. вот бы сейчас авторство на правки заявлять... хочеш - забирай себе :)
  3. файлик dsh_remkit.script -- local slot = db.actor:item_in_slot( 7 ) local slot = db.actor:get_current_outfit() if me:condition() > 0.99 then -- Значение при котором ремонт не требуется ogse.autohiding_msg( "Ремонт не требуется" ) elseif me:condition() < 0.2 then -- Значение при котором предмет убит напроч ogse.autohiding_msg( "Этот предмет уже не починить" ) elseif me:condition() < 0.7 then -- Значение при котором рем. набором уже не починить ogse.autohiding_msg( "С таким уже к ремонтнику нужно обращаться" ) elseif slot and slot:id() == me:id() then ogse.autohiding_msg( "Необходимо снять броню" ) else me:set_condition( me:condition() + 0.1 ) -- Сколько добавить починяемому предмету (0.3 - 30%) release( obj ) -- Забирает рем. набор. Если закоментарить - забирать не будет cashe_cond = me:condition() if sect == "repair_item_weapon" then local snd = voice( "zwuk\\inv_repair_weapon_" .. math.random( 1, 4 ) ) snd:play_at_pos( db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d ) hide_wpn( snd ) elseif sect == "repair_item_outfit" then local snd = voice( "zwuk\\inv_repair_outfit_" .. math.random( 1, 3 ) ) snd:play_at_pos( db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d ) hide_wpn( snd ) end end
  4. да ладно халва, досих пор пилят wad-ы на DOOM1/2. и, что характерно, играют.
  5. История Конвона: Первая часть кнопка "скачать" ведет на http://1
  6. Кнопка "Скачать" в теме "Вариант Омега" ведет на 0.0.0.1 то-биш в никуда.