Перейти к содержанию

VedmedЪ

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VedmedЪ

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.02.1995

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет! Вопрос гостю, как относитесь к Unreal Engine и что думаете про моддинг на этом движке для С2? Вы готовы, например, через час после выхода игры сделать Скифу переносимый вес 100 кг? ))) Желаю удачи и дальнейшего развития команде Wiki: Zone Chronicles !!!
  2. Привет! Я думаю, что у нас просто нет выбора и Сталкер 2 никто нам не сделает кроме GSC. Продажа бренда давным давно не состоялась. Игра может выйти багованой, сырой, неинтересной, может быть с магазином, донатами и т.д. НО!!! Нам обещают поддержку модов, которые на современных ресурсах и на актуальном движке, могут дать нам тот самый Сталкер 2, о котором мы мечтаем. И если обещание полной поддержки модов не пустой звук, то через полгода после релиза нас ждет глобальные сюжетные моды и исправление геймплея. Я считаю очень важным, что игра разрабатывается на современном анриэле. Молодежь будет с энтузиазмом пилить разные моды и добавлять их себе в портфолио для устройства на работу в геймдев без опыта (поправьте меня, если я не прав). Короче, вера в Моды спасёт мир, аминь.
  3. Привет, Вульф. А что GSC будет делать с модом, который уберет проплаченных персонажей? Персонажей будет всего трое на всю зону? Кроме того, женщина тоже может купить токен, может ли значить что девушки в зоне подтверждены? Ведь не будут же GSC отказывать милым дамам в фотосессии и добавлении в игру))) И вопрос в предметах: кроме людей я так понял будут добавлять проплаченные предметы, какие? Скины, броню и оружие? Или жетончики, консервы, может ПДА? То есть можно за деньги написать на консервах "Здесь лежит VedmedЪ?" Или можно розовый шестиствольный РПГ-миниган? Какая тогда к черту атмосфера? Столько много вопросов, потому что сталкер 2 заявлен как сингловая игра, как это вяжется с синглом ума не приложу.
  4. Привет Вульф. Думаю что GSC очень грамотно ведет PR, или им просто везет) буквально за один день до Game Awards вышел номер PC Gamer, и в заголовках игровых новостей инфа о С2 слилась с таким громким событием, как Game Awards, и получилась информационная битва) Как тебе новый мутант пси-олень? По-моему какой-то убермутант получился: и псиатаки и фантомы и острые рога. Можно было бы ему оставить только способность призывать на помощь других животных (интересная фича).
  5. Алексей, добрый вечер! Вопросы по сталкеру зададут и без меня, а у меня к вам пожелание. Пожалуйста, больше работайте! В мире много хороших программистов и художников, но мало толковых геймдизайнеров, которые вкладывают душу в игру. Увидим ли от новую Большую игру с вашим участием, или вы решили уйти на инди-покой? И еще вопросы: 1.Как считаете, есть ли потенциал в "Atomic Heart"? Может видите ошибки в концепции или наоборот удачные решения? 2.Недавно анонсировали "Pioner", об игре мало что известно, но почему тема выживания в изолированном мире с аномалиями и мутантами так популярна у разработчиков? Ведь это новый клон того самого сталкера.
  6. При создании новой игры не могу докупить предметы, так задумано?
  7. Привет! Какое мнение гостя о моддинге после выхода С2? Например будет ли интересно ему заниматься Xray, если ГСК сделают удобные инструменты для Unreal? Готовы ли увеличить переносимый вес герою на следующий день после выхода С2? Сорри если на вопрос раньше ответили
  8. Жду с нетерпением ТС, думаю будет круто!
  9. Мне больше всего понравилось, как окружающие предметы реагируют на аномалии, вот например - долбанула электра, и все разлетелось к чертям. Это прямо добавляет чувства опасности, я уже не буду бегать по аномалиям как по лужам в первой части. А грави аномалия в лесу? Да что это должен быть за артефакт, что бы я подошел к этой аномалии ближе чем за километр?! Может она только по металлу "работает", тогда без оружия и без брони подходить... Что не понравилось, так это саундтреки на сайте. Я не вижу в саунде наследника первой части, это совсем другое, я бы сказал безатмосферное. В "108 bit of Zone" есть мотив который запоминается, но все это "замусорено" звуком. Но будет еще музыка, послушаем.
  10. Не знаю, писали или нет. Идея полосы с левой стороны страницы, по клику на которую возвращаемся вверх страницы, как в ВК например. Странички на Ап-про длинные, я думаю будет удобнЕй