-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 НейтральнаяИнформация о Ganzhik
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Русский язык наконец-то подвезли, и это радует. Но если подытожить: где-то хорошо, где-то плохо — получился "средний" вариант расширенного издания. Плюсы: Поддержка геймпада. Это большой шаг вперёд для тех, кто играет с дивана или на Steam Deck. Управление работает вполне сносно. Ачивки и поддержка мастерской в Steam. Просто нажал скачать, и оно в игре, радует. Освещение, тени, водичка, небо. Графически — определённый шаг вперёд. Вода отражается красиво, небо динамичнее, окружение стало объемнее. Цветокор не лучше не хуже, он просто другой, пойдёт. Вроде теперь не вижу бага, что тени на отдаленных объектах в решётку складывается и отображается (а её там вообще быть не должно). Работа над дальностью прорисовки. Трава теперь "не исчезает под ногами", и мир в целом воспринимается более цельным. Особенно заметно в "Зове Припяти". Но дальние объекты видимо забыли прикрутить к этой прорисовке, да, туман кажется подальше, но объекты рендерятся ближе. Игра бесплатна. Как ни крути — это весомый плюс. При всех спорных моментах, всё же речь идёт не о платном ремастере, а о доработке с открытым доступом. За это — уважение. Минусы: Улучшенные модели. А ЧО , А ГДЕ??? Вырезание контента. Один из самых болезненных моментов. Культовая надпись "ЧАЭС" на здании станции просто удалена, без замены. Многие элементы остались (знаки, надписи, граффити), а выборочное удаление выглядит странно и ломает атмосферу. Это уже не столько "обновление", сколько вмешательство в визуальную стилистику оригинала. Скоро начнём такими темпами вырезать немцев из игр про вторую мировую, а из шутанов убирать стрельбу, ибо ЭТО ПЛОХО И ОСУЖДАЕТСЯ. Современный масштабатор (FSR) вместо нативной картинки. Мыльно, консольно! Зато современно, может скоро привыкну, но пока ещё держусь. По ощущениям всё также, что игра рендерит не натив разрешение, а тянет апскейлером, даже отражения на воде как-то шарпит. Вообще, кстати, чёт мне это стало напоминать картинку на ЭЛТ мониторе в 1024*768, надо будет попробовать включить классику на нём, сравнить с расширенной. Старые текстуры, почти без апскейла. Реального апгрейда текстур нет. Где-то видно работу ИИ, но часто — просто "скормлено" без ручной правки. Визуально — как ремастер на уровне фанатов с ModDB 2010х годов, но не "официальный" next-gen. Бампы да, теперь выделяются сильнее, поэтому влоб кажется чётче, но на этих текстурах выглядят... странно. Снижение производительности. На тех же настройках и железе, что тянет оригинал в 120 FPS, здесь — около 50–60. При этом прирост визуала — спорный. За "чуть другой визуал" приходится платить половиной FPS. Слабая озвучка. Особенно заметна странная смесь украинского и английского — без эмоций, будто текст читали на диктофон без подготовки. А один непись может кричать и на 3х языках. Для такой атмосферной игры это сильный удар по погружению. Баги и ощущение сырости. Некоторые сцены глючат, анимации ломаются, появляются артефакты, объекты моргают или исчезают. Особенно это заметно в "Чистом Небе", где часто всё разваливается при переходах между уровнями. С другой стороны… Сталкер, мать его, сохранили всё как в оригинале, но добавили новое)))) Элементы консольного порта. По ощущениям, многое перенесено из консольных версий без адаптации под ПК. Новые шрифты кстати тоже, как-то не суразно они тут смотрятся. Слишком упрощенно что ли. Лишь бы было читаемо на телеке. В итоге, игра ощущается как "демо версии обновлений", а не как полноценное "расширенное издание". Если играть на Steam Deck или с геймпадом на диване — возможно, зайдёт. Под телек даже FSR будет то что надо, там такая картинка даже нравится. Моё личное отношение... странное, не знаю как это всё воспринимать. Эмоциональные качели))) Оценка: 6/10, за бесплатность — +1 в карму. Надеюсь, проект будут дорабатывать. Потанцевал есть.
-
ну просто реально, пару дней назад запускал оригинал, всё хорошо было, без сглаживаний были чёткие квадратные пиксели листвы и травы, да и сами текстуры зданий в отдалений пестрили нормальным отображением, а тут в 2к .... , таки да, всё зернит и мылит вдали, даже текстурки не помогают, консольный порт чё))) Есть ощущение, что либо поверх игры работают фишки из анрыла 5-го поверх движка (по типу как в диабло 2, только без рендера красивой картинки, а чисто эффекты), а он сам по себе без DLSS и FSR прёт мыльностью, либо действительно в шейдерах намудрили... Дополнено 9 минуты спустя Ну короче более менее играть чисто с FSR на базовом, да мылит, но хотя бы резкостью можно как - то это компенсировать, но да, добиваемся эффекта, что все недочёты "красиво" сглаживается FSR - ом (который просто по умолчанию сглаживает картинку даже с отключенным сглаживанием, ну ладно, фиг с ним)
-
так, заценил, да, световые эффекты стали чуть "ярче", но просаживают FPS в 2 раза. Текстурки как я понял вообще толком не трогали, распоковав levels увидел те же самые текстуры в х512, трава да, добавили ползунки. Сглаживание... замыливает. Отключаешь все приблуды, ощущение, что игра рендерится в FHD , а не в 2к. При этом FSR отключен. Вижу зернистость работает, в настройках как вырубить нет. Повырубав всю новомодные техноЛАГи FPS выровнился до 120+. Потестил геймдату, да, всё работает, текстуры накатываются, трава меняется. Без проблем, новые деревья пока не ставил, но думаю будут работать. Ощущение, что моды надо слегка поддёргать под новое расположение файлов, с учётом шейдеров, и думаю всё будет хорошо. Зернистость так и осталась. Тени хорошие, ура, наконец-то. В общем, спасибо что бесплатно, накатили "новые" другие шейдеры, часть текстур накатили масштабированием через ИИ, добавили геймпад, пару технолагов на рендер и всё, закончили. Чекай, проверяй. Убрали тряску камеры в 0... PS: не ну реально, ну нет тут нативных 2к, либо из-за дальности тумана забыли повысить дальность прорисовки, либо зернистоть так влияет, либо FSR продолжает работать , либо чёт ещё.... Так, деревья сажаются... текстурки только в геймдату надо им докинуть в Trees
-
Давно не запускал моды по Сталкеру. Как-то всё отошло на второй план — да и честно говоря, всё, что выходило в последнее время, особого желания играть не вызывало. Штамп на штампе: "бегай, стреляй, принеси, подай", триста раз повторяющиеся квесты, бесконечные побегушки без внятной цели, ещё и с банальными диалогами на уровне фриплейных модов. Всё это быстро утомляет. А мне всегда были ближе моды с проработанным сюжетом, смыслом, атмосферой, где чувствуешь не просто стрелялку, а историю. Где есть геймплейные особенности и главное — чувство новизны, как в первый раз. И вот — случайно наткнулся на новость про DELUXE REMAKE Episode Zero. Думаю — а не пройти ли? Запустил — и сначала вообще не узнал мод. Только потом начали всплывать знакомые моменты, и понял — да я же это уже когда-то проходил. Помню мод на тот момент был бомбой. Но помнил плохо, а тут и повод появился — перепройти, теперь уже в улучшенной, переосмысленной версии. Мод однозначно стоящий. Особенно если, как и я, вы соскучились по осмысленным, атмосферным модам, а не по «приноси-убей-сходи». В нём есть глубина, сюжет, стиль и то самое «чувство сталкера», которое не купишь на потоковом шаблоне. Рекомендую всем, кто ценит в модах не только стрельбу, но и смысл. В целом, по пунктам... Плюсы: Атмосфера — сразу погружает. Всё мрачно, напряжённо и при этом без перегибов — именно то, чего ждёшь от хорошего мода. Ты один, вокруг ничего и никого. Геймплей — живой, местами хардкорный, но честный. Не проходняк, а проработка. Дизайн локации — одной, ну да, исследовать приятно, нет ощущения «пустоты ради масштаба», даже с удовольствием лазил в каждый угол найти чего интересного. Сюжет и подача — крепкие. Диалоги хоть и немного шаблонные, но подача событий интересная, есть над чем задуматься. Звук — фоновое оформление работает на атмосферу, а не просто «для галочки». Музыка из RE и SH, как я понял, но отлично вписываются. Особенность: • Оптимизация в сценах немного хромает. RX 6600, игра шла в 2K разрешении, где FPS колебался от 40 до 60. Причём падения были рандомные на различных частях локации. Это, скорее всего, связано с узкой шиной карты и высоким разрешением. Хотя часть игр более современных идёт нормально и в 60. Радует, генерация работала стабильно, без гостинга, очень мелкого инпутлага, и артефактов, хоть руки и временами чувствовали, что «что-то не так», кадры ненастоящие))) • В FullHD всё держится стабильно, 60+ FPS без проблем. Минусы: • Определенно нужно ещё, что там далее, когда уже эпизод 1 хотя бы?)))
-
Опубликовано 2 февраля (изменено): Ещё недели 2 и выпущу как есть. ©
-
ссылка рабочая есть? а то требует доступ, которого нет
-
День добрый, как можно убрать дальность прорисовки травы?Трава рисуется на всю локацию, а видеокарта проседает до 40 кадров (хотя вроде и 6600rx). Через консоль изменение настроек ни на что не влияет.
-
ПОСЕЩЕНИЕ Воскресенье в 15:12 не всё потеряно))
-
Меню-дополнения-sss настройки , ну и далее крутите как Вам удобно в плане глубины резкости
-
Отличная штука , поиграл - как ремейки классических модов просто потрясно. Ошибки конечно есть, но в основном балансовые, либо текстовые, но играть одно удовольсвие. Тут другой вопрос встал. Начал путь во мгле.... а можно текстурки травы и земли заменить? Из папки геймдата не подтягивает, как я понял это не стандартный кордон и текстуры берутся из DB, без распаковки можно это сделать? либо хотя бы фикс для стандартной из аномали. Также кстати по моду дробовик так и не выдали (фикс стоит), да и метки на тайник нет после спасения новичка. Когда крысу ловишь нет варианта сдать, только принять деньги и отпустить.
-
Замечательно! А артефакты все будут так блистать, или лишь некоторые по лору?( к примеру ночная звезда и ей подобные) ОФФТОП : как ты заливаешь vp9 ролики на ютюб? через что монтируешь, что получается так хорошо?)
-
ты там на RTX 3900 гоняешь чтоль? ps: а, извиняюсь, пак.... не, я про активность видюхи))