Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    2 488
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

CiberZold стал победителем дня 24 октября

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 368 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о CiberZold

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. да вообще нет смысла играть в С2, в которую даже обещанную симуляцию жизни 2.0 не завезли у ПЫСов с каждой новой игрой а-лайф становится только хуже начиная с крутого пусть и недоработанного а-лайфа в билдах ТЧ, который ещё порезали при релизе ТЧ , но там хотя бы ещё нпс/монстры переходили по локациям, в ЗП вся симуляция ещё ограничилась рамкам уже одной локации, а в С2 вообще небольшим радиусом вокруг игрока
  2. FacingSlave можно попробовать сделать так же как в ТЧ в ТД бандосам, в логику прописать например combat_ignore_cond = {=check_fighting(400)} check_fighting функция в xr_conditions.script , которая проверяет по SID(Story ID), который обычно задаётся в алл-спавне ключевым персонажам, является ли текущий враг этим самым персонажем, и если является то игнорим его, так как combat_ignore условия выполняется, в то время как на остальных врагов нпс будет агриться, т.к. combat_ignore условия не выполняется.
  3. DarGos Серый у меня ходит чуть подальше от центрального двора, по дороге у забора, а вот Волк как раз обычно ходит по самому центру двора где плиты, рядом с угляркой, в которой ещё стандартный тайник из ТЧ, так как раз вояки и спавнятся частенько
  4. им карачун и сейчас может придти без рейдов, т.к. вояки периодически респавнятся на фабрике в центральном дворе, а там у меня как раз Волк и Серый ходят в патруле типа как самые опытные или просто раньше других пришли, остальные сталкеры где-то по задворкам ходят, а новички вообще внутри здания стоят, или сидят и на гитаре бренчат так вот как-то при заходе на Агро вояки постоянно спавнились рядом с Волком и тот постоянно погибал, и без читерства его было не спасти видел, но с Боровым ничего не планирую, у меня планируется пара веток на поиск друзей Стрелка, и в одном будет задействован Павлик когда появится на Складах Ара и наёмники, как раз по ветке Борова, но сам Боров никак не будет задействован скорее всего, точно не скажу, потому что всё это пока только в планах) выше же я написал - 5 достижений по 7 загадок в каждом, и 10 загадок просто за картечь.
  5. Иван1309 ты написал около 15 решений загадок, а всего загадок 45, т.е .ещё в 3 раза больше 5 достижений по 7 загадок в каждом и 10 загадок просто так за картечь, зато если все отгадать и найти картечь, 450 патронов халявной картечи можно собрать) Дополнено 3 минуты спустя Также есть хорошая новость, для тех кто горевал о судьбе Лиса, теперь в обнове его можно будет спасти после сдачи доков из Х-16, сделал скрипт который перемещает его подальше от тоннеля с электрами и поближе к лагерю в леске за АТП (там также теперь в обнове будет лагерь, где могут сидеть сталкеры, после квеста Волка у тепловоза) вот там можно будет когда Лис пойдёт гулять по локации отбить его от собак и кабанов, у меня получилось, хотя он и сам крепкий) потом хз куда он пойдёт дальше я за ним не следил, возможно опять какую электру найдёт кстати Волк в новой версии удаляться не будет, и тоже уйдёт в свободное плавание, у меня он осел на Агропроме, но там скорее всего его рано или поздно вояки прихлопнут, тем более я собираюсь там сделать пару квестовых рейдов, так что скорее всего будет так: если у вас Волк ушёл на Агро, скорее всего по ходу игры он не жилец, только если запариться и его каждый раз там спасать.
  6. я же не говорю, что надо или не надо убивать, я говорю как будут развиваться события при разных условиях, которые могут быть у разных игроков. также и квест со Шмелём, и концовками у Исполнителя, если ты проходишь квест Шмеля до финального квеста у Болотного Дока, то при загадывании желания у Исполнителя будет контроллер, и "второго шанса" в этом квесте пока не будет, если проходишь Шмеля после, то сразу в Саркофаге можешь получить вторую ложную концовку с "роликом", но не получишь "второго шанса", потому что найти кулон Шмеля одно из условий "второго шанса", вот если после нахождения кулона вернуться к Исполнителю, то можно будет получить "второй шанс", и потом спокойно вернуться на Болота и закончить игру, тогда будет всё более понятно и последовательно, контры на Болотах не появятся, но есть ещё 3 вариант проходить квест Шмеля во время финального квеста от Дока тогда немного вроде как странно получается, при получении от Исполнителя "второго шанса", и потом принеся рога на Болота появляются контрики, типа Исполнитель все равно не дал тебе спокойно уйти, но и тут можно найти объяснение - во первых, Док говорит "Исполнитель слишком хитер и коварен и ему нельзя верить", это твои проблемы получается, что ты поверил во "второй шанс" и то что Исполнитель даст тебе спокойно уйти из Зоны, а во-вторых, ты как бы не послушался Исполнителя и продолжил убивать его слуг, контриков на ЧАЭС-2 и тех же Вендигов
  7. я просто все условия варианта "второго шанса" от Исполнителя перечислил, если убиты Воронин или Лукаш то не будет этого варианта развития события у Монолита. Дополнено 48 минуты спустя Череп на Складах в диалоге ещё когда говорит Меченому, "Чем ты типа можешь нам помочь? Только если перебьёшь всю базу Свободы и завалишь их главного Лукаша", а Меченый отвечает "Может тогда и всю базу Долга вынести, включая Воронина?" на что Череп говорит "Валяй я не против, где-то тебе это наверняка зачтётся", вот это про концовки у Исполнителя как раз и есть
  8. Ремнабор чинит и броники и оружие в состоянии от меньше 95% и больше 30%. Ремонтники чинят в зависит от того в каком слоте вещь. Ну где-то тоже плюс-минус в этом диапазоне, в патче сделаю, чтобы ремонтники могли чинить и более убитую броню, но не ниже 15%, совсем хлам они тоже не будут чинить. конкретно в этом квесте разница небольшая, убил или нет Шмеля будут только отличаться диалог и награда у Шершня, также надо будет найти невидимый телепорт-выход из Саркофага, потом также на ЧАЭС 1 найти телепорт он кинет прямо в гущу событий, и там будут и клоны Шмеля и Шершня и т.н. Черный Шаман и его репликант, нужно будут подобрать кулон и идти сдавать его, это в целом, но события при прохождения этого квеста могут отличаться в зависимости на какой стадии игры ты пришёл делать квест: если пришёл до взятия финального (а он финальный потому что заканчивает основные сюжетные ветки и ведёт к истинной концовке, но никто не мешают игроку сначала пройти его, а потом ещё выполнять побочные ветки) квеста Болотного Дока, так вот если пришёл до того, то при загадывании желания появляется контрик - убиваешь его - первая ложная концовка, если же пришёл в Саркофаг после, когда Док даёт Синие Мозги и говорит "теперь типа можно хоть к самому Исполнителю подойти", то можно будет загадать желание (1 из 4 в зависимости от условий), и есть ещё 5 вариант, если у тебя меньше 300т.р. на счету, ты не убил Лукаша и Воронина, и выполнил определённые квесты, включаю нахождение кулона Шмеля, то после загадывания "чтобы Зона исчезла" Исполнитель сам тебя выкинет на ЧАЭС-1, дав как бы "второй шанс", оставит в живых, чтобы Меченый свалил навсегда из Зоны, всё это не зависит от квеста Шмеля, но может происходить во время его квеста или не происходить, потому как люди проходят по разному квесты в разном порядке, то и события у них будут отличаться.
  9. в разброс, хотя я не обращал особо внимание, но вроде бы они постоянно меняют своё положение в инвентаре как и все остальные предметы там, по мере убирания добавления новых вещей в инвентарь.
  10. вообще он по сути бесконечный, если аккуратно с ним обращаться, т.е. не юзать много раз подряд, если юзать подряд то на 5 применений и он пропадает, но можно сохраниться загрузиться/перейти на другую локу, что по сути тоже сейв-лоад по механике игры, то и счётчик применений сбросится.
  11. вот как у меня Болотный цветок выглядит, заспавнил его тем же скриптом, что в игре используется: помню в каком-то древнем моде на Халфу 2, Underhell или как-то так назывался увидел 3д-прицелы, вот это казалось круто по тем временам, когда даже топовые шутеры не имели прицелов и весь экран приближался в оптике, а тут хоть и обычный зомби-шутер, но боёвка крутая была, насколько это вообще возможно на Сурсе
  12. когда предмет просто заспавнен на земле, то при нажатии F в некотором радиусе от игрока на экране появляется надпись , я не стал это убирать, и радиус там тоже немаленький стоит, так можно искать и цветки и картечь и пр.
  13. он должен быть с красноватым оттенком, у тебя с цветопередачей фигня какая-то.
  14. привыкнуть надо, а когда у тебя весь экран приближается, даже за пределами прицела это тоже выглядит хреново.
  15. какие ещё моды с реалистичностью эти где тебе попали в твою башку пулей, а ты закинулся аптечкой и дальше всех крошишь направо и налево? или бегаешь и прыгаешь с 50 кг за плечами как сайгак? нет таких модов с "реалистичностью" есть моды с упрощениями и игровыми условностями. Дополнено 0 минут спустя я говорил, что в обнове будет больше "мяса" - вот заманил монстряков с перехода на Склады к заставе долговцев. Прорыв был мощный, вся застава полегла, включая Барина, пришлось переигрывать