Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    2 377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

CiberZold стал победителем дня 2 октября

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 320 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о CiberZold

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ну опять же это твои проблемы, что ты игнорировал загадки, не пытаясь даже ответить ради интереса, любопытства потому и пропустил квест(ы), это вполне нормально хотя большая часть загадок после основных квестов персонажей, но бывают и исключения.
  2. у огненной доп урон горение, у кислотной обычный огнестрел, ну есть кровотечение, что по идее тоже может привести к остроченной смерти. никто не должен под твои "хотелки" подгонять мод, сам будешь делать мод, тогда и сделаешь там как по твоему логично и правильно, не можешь в это играть ставь год-мод и проходи с ним, и вообще одно дело реальная жизнь другое игра, давай я тогда и переносимый вес уменьшу до максимум 40-50 кг, потому что с таким весом на спине в реальности ты не сможешь быстро бегать со скоростью Болта и подпрыгивать) опять же это не реализм, но если уж делать отсылку к реальности тебе уже говорили про осколочные противопехотные снаряды, которые в Сталкере у РПГ они танкам и БТРам, что слону дробина) Дополнено 32 минуты спустя или ответить, но можно и отказаться кликнув второй вариант и продолжить дальше основные диалоги
  3. есть мысль сделать такую, но время покажет, когда все бои происходят в рамках радиуса 150м от игрока, особого смысла нет в снайперке, если у тебя условно штурмовые винтовки и точные, тогда чтоб снайперка имела хоть какой-то смысл получается и надо уменьшать точность автоматам, но тогда все будут жаловаться опять, что автоматы косые)
  4. с чего ты взял, что так логично и правильно, тем более в вымышленной Зоне, а как должно быть в моде/игре решает автор, если ты бы своими руками что-то путное сделал, тогда мы могли бы ориентироваться твоей логичностью и правильностью, а так только нытьём и тупостью от твоих постов веет например, если я во что то играю, я говорю "вот это заебись в моде, потому я в него играю, а вот это хотелось что бы автор поправил", то твоё нытьё и при этом, ты продолжаешь играть в мод выглядит каким-то клоунством и не логичным поведением, так что тебя уже никто в теме всерьёз не воспринимает)
  5. да он читает книгу - а видит фигу, что толку от того, что он сто книжек прочитал Дополнено 2 минуты спустя в обнове будет больше "мяса" перестрелок, но и там негде будет со снайпы разгуляться, а где разгуляться при радиусе а-лайфа 150м)
  6. да можешь сколько угодно читать, по механики игры, игра делит игровые объекты на людей и монстров, зомбированный относится к классу людей), что или кто в твоём понимании люди меня как-то не особо волнует
  7. да вроде нормальные снайпы, по параметрам точности не хуже, чем в оригинале, но сам я с ними не особо бегал, только с Барретом хотел да и то передумал, тут нет снайперских дистанций в Сталкере, а на более близкие - есть оружие получше, скорострельность тут больше рулит, чем точность.
  8. не на микрон, а на 5%, в движке так заложено, если состояние ствола выше 95% оно вообще не клинит, ниже - клинит с вероятностью указанной в конфиге, так что не хочешь, чтоб клинило постоянно чини до 100% Дополнено 2 минуты спустя не зомби, а зомбированные, это не мутанты, а люди -зомбированные, ты ещё и в матчасти Сталкера плаваешь, как говно в проруби) Дополнено 9 минуты спустя постоянно так в начале игры делаю, пофармить Ломти мяса и Крови камня, сначала халявное лечение, потом можно сдать на обмен Камни Резаному хорошо уходят
  9. kapa да у тебя каждый коммент - это не нравиться, то бредово сделали, спрашивается, нахрена играть в то ,что тебе не нравиться? иди играй - вон вышло куча короткометражек, или в ОП ,который ты приводил в пример, нахер мучаться и выставляя себе клоуном и мазохистом-нытиком
  10. наоборот, как по мне, отличная система она не делает из мода казуальную игру, когда тебе на радаре постоянно показываются все враги в любой момент времени, также как и вешание частей тела на пояс, как некий баланс - хочешь видеть какого-то монстряка - освобождай слот на поясе, некий баланс если что то получил, то что-то у тебя и надо забрать, насчёт бесполезности, я выше сказал, как я им пользуюсь, чтоб находить трупы мелких монстров, которые без радара хрен найдёшь в высокой траве или найти трупы зомбированных, которые не отображаются на мини-карте, также в любом случае даже по "системе локатора" полезнее видеть того же сосыча или контрика, чем вообще не знать где он перемещается, так что каждый сам определяет полезность, всегда можно им вообще не пользоваться и сразу продать. на базе бандитов нет страницы, в ТД только одна осталась. Дополнено 4 минуты спустя Записал видос, можно назвать его: "Уже начинающий подклинивать АК-74 против 3 сильных псевд, бегающих у заставы в Баре." https://www.veed.io/view/fb116a3a-5bfc-41c0-918d-2980fbb7d1a4?source=editor&panel=share Что можно заметить нового, что будет в обновлении: при даже сильном эффекте опьянения, выпито две бутылки водки) теперь нет очень сильного двоения экрана, так только немного штормит, также в конце видео есть новая анимация поедания консерв
  11. нет конечно, если это будет в виде обновы на текущее ОБТ то 99% вероятности, что понадобится Новая игра, т.к. спавн будет меняться по-любому, а скорее всего финальный релиз, если и когда он выйдет, это уже будет другой мод, который ещё заново придётся скачивать, какие там совместимые сейвы
  12. так а что тебе мешает повесить на пояс часть нужного монстра? и отслеживать его и живого и мёртвого, я так делаю, если надо найти например трупы собак в густой траве, вешаю биорадар, хвост собаки, нахожу трупы, лутаю хвосты и обратно снимаю их по ново-введёным также у них ДНК неизвестное и в прошивку биордара они не входят Дополнено 2 минуты спустя опять же нахрена морока с картриджами, если есть части мутантов, которые по сути их и заменяют)
  13. на Складах есть спавн контров, я говорил, что на Янтаре нет, а на Складах есть, но не по квесту который Шкрек проходил там нет специального спавна контроллер по скрипту, он должен спавниться в Баре вместе с собаками, а в Баре если заметил у него контроллера не было, одни только собаки вот я и говорю, что в Кровососовке и был скорее всего этот контрик, который перешёл на Склады из Бара. Петренко упоминает в одном из диалогов по "долговской" ветке. там просто дверь заклинивает, вот так например можно открыть: https://www.veed.io/view/7910d597-5de6-49e4-a499-df88c8a8527f?panel=share если нет арта, то можно попробовать покидать гранаты снизу вместо выстрелов - тоже получалось разблочить
  14. Ещё насчёт а-лайфа в моде, кто смотрел последнюю серию Шкрека, где он встретил контрика в Кровососовке, там нет спавна контров по скрипту, это контрик который скорее всего спавнился раньше с собаками в Баре у перехода на Склады по заданию Брома, просто потом контрик ушёл на Склады самостоятельно и осел в этой деревне, а у меня там как-то Коготь смерти поселился, который изначально в Х-18 спавнится, но всегда оттуда смывается) а контры в моде, особенно не любят сидеть на одном месте, иногда например заспавненные на ДТ идут на Янтарь к заводу, по сути все контры на Янтаре пришлые, потому что на Янтаре нет спавна контроллеров. кстати, контролерам скорее всего в обновлении понижу стойкость к огнестрелу с 0,05 до 0,06 (то есть по сути на 20% они станут более уязвимы ко всему огнестрелу), и к взрыву с 0,2 до 0,3 (то есть на 50%), но в основном не из-за того, что их прям сложно было убить, а потому что в обнове скорее всего контров станет заметно больше и в планах сделать ветку квестов Охота на контроллеров, сразу после сдачи квеста Гарику ну и после Х-10, когда игроку придётся отдать ему Слезу Контроллера
  15. многие в теме его нового мода, хоть и ОБТ, но с другой стороны раз выложил значит тестировал, жаловались на просадки фпс на достаточно хороших компах.