Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    2 480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

CiberZold стал победителем дня 24 октября

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 367 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о CiberZold

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. в разброс, хотя я не обращал особо внимание, но вроде бы они постоянно меняют своё положение в инвентаре как и все остальные предметы там, по мере убирания добавления новых вещей в инвентарь.
  2. вообще он по сути бесконечный, если аккуратно с ним обращаться, т.е. не юзать много раз подряд, если юзать подряд то на 5 применений и он пропадает, но можно сохраниться загрузиться/перейти на другую локу, что по сути тоже сейв-лоад по механике игры, то и счётчик применений сбросится.
  3. вот как у меня Болотный цветок выглядит, заспавнил его тем же скриптом, что в игре используется: помню в каком-то древнем моде на Халфу 2, Underhell или как-то так назывался увидел 3д-прицелы, вот это казалось круто по тем временам, когда даже топовые шутеры не имели прицелов и весь экран приближался в оптике, а тут хоть и обычный зомби-шутер, но боёвка крутая была, насколько это вообще возможно на Сурсе
  4. когда предмет просто заспавнен на земле, то при нажатии F в некотором радиусе от игрока на экране появляется надпись , я не стал это убирать, и радиус там тоже немаленький стоит, так можно искать и цветки и картечь и пр.
  5. он должен быть с красноватым оттенком, у тебя с цветопередачей фигня какая-то.
  6. привыкнуть надо, а когда у тебя весь экран приближается, даже за пределами прицела это тоже выглядит хреново.
  7. какие ещё моды с реалистичностью эти где тебе попали в твою башку пулей, а ты закинулся аптечкой и дальше всех крошишь направо и налево? или бегаешь и прыгаешь с 50 кг за плечами как сайгак? нет таких модов с "реалистичностью" есть моды с упрощениями и игровыми условностями. Дополнено 0 минут спустя я говорил, что в обнове будет больше "мяса" - вот заманил монстряков с перехода на Склады к заставе долговцев. Прорыв был мощный, вся застава полегла, включая Барина, пришлось переигрывать
  8. VovanFX имхо, 3Д прицелы -топ, ну если конечно система позволяет второй рендер, а он режет фпс в 2 раза почти, чтоб не тормозила игра в 3д-прицеле надо на первом рендере иметь хотя бы 80-100 фпс Дополнено 1 минуту спустя как-то пока "долговцев" у бункера нет, зомбаки навалились, и пока я от них шкерился за укрытиями, слышу кто-то у меня над головой поливает их с "калаша", выглядываю из-за укрытия там Пестрецова уже с ними разбираетсяна самом деле так началась любовная история Меченого и Нины Ивановны
  9. он наверное без 3Д прицела играет, потому лучше автора и всех в теме мода знает как лучше делать моды
  10. ты вообще, что ли тютю и не знаешь как делаются игры и моды? это же тебе не реальная жизнь, здесь каждый раз, когда берёшь квест спавнится тайник/рюкзак, иначе, ты сразу найдёшь все тайники, а потом будешь ходить сдавать и никакого экшена и за 5 минут все квесты сдашь и пройдёшь, получится бред для девочек, а не игра, умные люди зная это, понимают, что при взятии нового квеста, рюкзак может опять оказаться в любом месте, хоть ты это место 100 раз обыскивал. я со снайперками особо не бегал, но по конфигам, они такие же как в оригинале, специально я им точность не уменьшал, снайперки в целом фигня, ибо тут нет снайперских дистанций в игре, и потому тут у оружия скорострельность больше решает чем точность. я не могу понять, зачем ты хочешь, чтоб винтовки обязательно ван-шотили, ну убивают с 2-3 выстрелов и норм, Меченого же тоже никто не ван-шотит, особенно когда он в норм броне и обвешался артефактами, это у тебя какая-то придуманная "логика" и сравнение с реальностью или другими модами, автор же решает кучу задач, там и вопрос баланса, и чтоб какого-то важного противника, с которым задумывался бой раньше времени не пристрелили, или он не сдох в аномалии и пр.
  11. сейчас тестя обновленную версию, реально теперь стало не хватать картечи, т.к. я сам себе её порезал в наградах, тайниках, теперь за 3 щупала сосыча не две пачки картечи даёт Петренко, а одну, и теперь реально каждой найденной пачки картечи радуешься) и если раньше я в тайник клал пачки особо не парясь, ну положил или не положил, то теперь в дефиците картечи, иногда удивляешься как же офигенно и продуманно я разложил картечь, например спустился в Х-16 к Кровину, а в тайничке с запиской сталкера нашёл пачку картечи, а там как раз наверху 2 бюрера, как-будто всё так и рассчитано
  12. как ты ищешь, что в глаза долбишься? в ящики шкафчики все заглядывал? труп мозганов там же, где ты их встретил первый раз, на Радаре.
  13. возможно показалось, но по стойкости они одинаковые это который говорит про кореша Борова, тогда в кабинете Борова.
  14. да, потом около вагончика на ЧАЭС-1 надо будет поискать, Пророк убивается, и по крепости такой же как танки Монолита в особой броне, или тот же Черный Монах в Саркофаге (ты же его убивал как-то)
  15. так не бери его, это доп. задание из Аутфатера, там вроде даже в тексте диалоги выделено это цветом, а так Кузнецов тебе сразу говорит какая награду, чтобы ты не обольщался ,хочешь принимай квест, хочешь - нет, тебе все равно по всем локам бегать заодно жетоны соберёшь, не хочешь искать - откажись от квеста, что тут ещё улучшать. в голову стреляешь из какого-нибудь огнестрела типа ВАЛа с бронебойными, да и всё у супербронированных нпс, как правило стойкость ко всем видам урона, включая взрыв (т.е.гранаты и ПТРД), электричество ( то есть тот же рельсотрон), быстрее всего они валяются обычным огнестрелом в голову, т.к. только пулевой урон по механике игры засчитывает хедшоты, а хедшоты это 2-4 кратный урон обычно.