Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    1 998
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

CiberZold стал победителем дня 14 апреля

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 203 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о CiberZold

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. вообще кейсы побочный квест, в награду дадут ствол и всё на этом эта ветка закрывается, хотя будет ещё диалог про судьбу Кегли, подсказки по тайникам в записке, что Кегля дал, в Припяти два тайника, один на балконе дома рядом с детским садом ,там аномалия ещё , второй возле колеса обозрения . Дополнено 7 минуты спустя среди мутантов похоже есть какое-то своё мутантское достижение - "Завалить квестового персонажа" потому что как на Беса, Юрика, Барина собаки не обращая на Меченого внимания бегут их валить, а как я хотел собак на Кордоне заманить на северный блок-пост, где бандиты тусовались, их это не интересует, пока до бандитов бежал они только Меченым интересовались, а как только бандиты начали выходить и пошли в сторону где собаки обычно тусуются у камней и почти до них дошли, собаки взяли и вообще ушли от них подальше в сторону перевёрнутого грузовика
  2. тебя чо кто заставляет проходить мод? как будто ты мне делаешь одолжение проходя его мне вот старый Волк уже надоел, старая модель ,на которую смотрим уже 17 лет, у меня нет желания проходить моды где Волк со старым лицом, и чо теперь, у каждого свои "хотелки" ,я делаю мод под свои, а не под твои или ещё чьи-то. будет скидка, после того как принесёшь жемчужину, но скидка на товар самого Сахарова, брать то что-то он будет по тем же ценам Дополнено 3 минуты спустя всё-таки Юрик ещё тот доходяга, спас его от бандитов на входе, кинув осветительную гранату, бандиты разбежались там было не сложно их положить, я обрадовался, что не надо тратить Медузу, но только бандитов завалил, сделал сейв, как Юрик рванул к собакам, которые в радиации у люка, и сколько я не пытался - не успевал его спасти - собаки рвали, пришлось юзнуть Медузу, в замедление времени успел собак положить до того как они Юрика, Медуза все равно ушла(
  3. ну в моде именно ТОЗ Кулака сверх-мощный, обычные ТОЗы тоже неплохи, но не настолько. в Ютубе попался в рекомендации стример играл в Ремейк, и говорит типа в моде боёвка крутая, но ПМ нефига не дамажит, а должен убивать, ну баланс никто не отменял, если со стартового пистоля всех валить, нафига "прокачка" в виде получения лучшей снаряги, лучшего оружия, для чего в игре столько крутых стволов, которые я делал? если со стартовым ПМ-ом, который Сидор даёт раньше ножа всех можно валить, ну и есть же тот же самый ТОЗ Кулака, вот тебе имбовое оружие со старты игры, хоть до самого ЧАЭС с ним иди, но это же скучно с одним стволом проходить столь большой мод, да и постоянно перезаряжать его смотря одну и ту же анимацию всю игру тоже такое себе.
  4. нет, тут невозможно квесты сломать, именно кого-то раньше времени убив, потому что все кто надо спавнятся тогда когда надо я же говорил не один раз в моде полная свобода действий в плане последовательности прохождения тех или иных квестовых веток (сюжетных или нет) и тем более просто побочных квестов, идти постепенно с юга на север это чисто рекомендация, потому что так будет потом меньше беготни, каких-то непоняток, сложностей и пр., убивая раньше времени кого-то ты просто меняешь состав потенциальных врагов в будущем, когда возможно в этом месте будет квест, то убитых тобой ранее врагов уже там не будет, а у того кто их не убивал - будут, в этом вся разница, на квесты это не повлияет, квестовые спавнятся во время прохождения квеста) Дополнено 12 минуты спустя кстати насчёт свободы и экспериментов, я чуть было уже не пожалел, что заманил вояк в деревню, потому что теперь тревога на блок-посту орёт постоянно, не знаю всех ли военных порешали в деревне, ну там куча вояк положили, по количеству стволов их там было не меньше 9, после того буквально через несколько минут нарывался на патрули военных, убежал, одного из них вальнули в деревне сталкеры, ещё двое попали в аномалию потом пока воевал с бандитами на АТП, приведя туда им ещё кошек, положил и тех и других, а пока лутался на АТП пришло ещё двое военных причём уже спецназёры с Абаканами устроили теперь охоту за мной по всему Кордону хорошо хоть у меня ТОЗик Кулака, а кто-то говорил в теме типа он слишком имбовый, да если бы не он то в курточке новичка вообще невозможно выживать против "Калашей" и "Абаканов", у всех пердаки бы горели в десять раз больше а так ТОЗиком ваншоты можно делать, главное в районы головы попасть ,зато теперь у меня пару Абаконов, а ещё даже за насыпь на Кордоне особо не заходил)
  5. она и так конфигах "помечана" как квестовая, ты её не сможешь ни выложить ни продать, а то что она ставится в слот это только в патче могу пофиксить - таких предметов несколько ,которые ставятся в слот, но не имеют юзания, я нашёл как минимум 4 бумажку, она же страница писателя и надо искать в районе упавшего верта, записки обычно под чем-то спрятаны.
  6. её не надо принимать, это квестовый предмет, который надо отдать, это я потом в патче поправлю, что предметы которые нельзя юзать не ставились в быстрые слоты, а в Быстрые слоты можно ставить любой предмет, который можно юзнуть - хоть ремнабор, хоть спальник, не важно сколько слотов он занимает в отличии от ЗП, иконка сама адаптируется и ужмётся до размеров статика, даже можно вставить в слот ПДА, например бандита из леса, и ходить по нажатию "горячей" клавиши его читать. Дополнено 7 минуты спустя Я пока продолжаю тестить новый спавн, загрузил старые сейвы от старого спавна работают, по крайней мере грузятся, какие проблемы могут вылезти играя со старыми сейвам на новом спавне неизвестно. Один из старых сейвов у меня был с моментов где в х-16 бюрера сдавило после убийства и теперь он там так и флексит (для "стариков" от английского слова flex - гибкий или гнуться, если глагол), было бы это видео какого-нибудь зумера, он наложил бы под это какую-нибудь свою зумерскую музычку:
  7. трудно сказать кому как зайдёт, в Ремейке много тайников/предметов оттуда, думаю процентов 50 (включая естественно тайники по квестам из самого Аутфатера), но самые хардовые я не стал добавлять - они либо из оригинального мода, либо мной были перепрятаны в более лёгкое место, где тайник подбирается без сложного пиксельхантинга, на прыжки теперь влияют артефакты, можно запрыгнуть куда угодно и не карабкаться в стиле ОП. по сути если нравится оригинальный мод, то вполне нормально поиграть в Ремейк, что есть такого в оригинальном моде чего нет в Ремейке? ничего, зато в Ремейке добавлено около 25 квестов (из Аутфатер + мои авторские), добавлены новые возможности, улучшена графика и стабильность.
  8. pizaed мне скинули ссылку на готовый репак, как говорит автор репака ( там установлен сам ТЧ, мод уже с фиксом), пробуй его скачать, но сам я не проверял, так что на свой как говорится страх и риск https://disk.yandex.ru/d/Fc2sCPh0eEcnxg
  9. можно ставить <action> в той же фразе где и выдаётся инфопоршень, если игрок скипнет до этой фразы диалог, то у него диалог начнётся заново, если скипнет во время/после этой фразы, то и экшен уже отыграется, и поршень будет выдан, диалога по новой уже не будет, просто игрок скипнет последние фразы для себя, но на ход игры это уже никак не повлияет. можно ещё делать подставу читерам, когда делаешь два инфопоршня один закрывает диалог, выдаётся в самой первой фразе, а второй основной в конце, после экшена, например запускающий задание, читер дойдёт до получения предмета, скипнет диалог, а диалога то по новой не будет, и задание не получит - придётся только загружать сейв
  10. возможно всё-таки есть разница заспавнить он-лайн и тогда они начинают занимать места по факту, или офф-лайн, а глядя скрипт респавна видно, что он работает с серверными объектами, и игра возможно даже никого не спавнит он-лайн по факту, а просто проверяет респавны, кого надо заспавнить, время пришло и находит им подходящие смарты (типа general lager), а деревня новичков не такого типа смарт, и спавнит их уже на той локации на которую определила, и всё это в офф-лайн, т.е .он-лайн никто не топает, как пример долговцы и свободовцы, которые занимают смарты монолита в пятиэтажках Припяти, ведь они туда явно попадают офф-лайн с какого-то респавна, потому что если их заспавнит этот респавн он-лайн там же в Припяти, они туда просто не залезут так же как я там персонажу одному прописал вей-поинт на чердаке 5-этажке, он там нормально спавнился и стоял, но если во время боя он уходил вниз, обратно он уже не мог вернуться - не мог найти путь)
  11. Droniy диалога у чибиса нет или мозоля, как-то непонятно написано, у чибиса диалог появляется после того как смс-ка придёт, а смс-ка приходит, когда ты из ангара с мозолем пройдёшь в сторону базы Долга, только по маршруту дальнему как на северный блок-пост идти.
  12. миной как обычно можно, но перед этим с ним можно поговорить, нет, там условий, только вместимость capacity = 13 squad = 1 groups = 5 у Волка кстати я не обратил внимание второй поршень кто-то написал избыточно первый поршень по сюжету всегда будет раньше второго, и после того как выдался первый, всё условие уже не true, потому правильно Волк уходит после кейса, а второй поршень никак раньше первого не получить, потому он избыточный, без кейса Бармен не пошлёт в х-18)
  13. SamaY возможно с определенного момента, того же кейса в Агро, нпс перестают оставаться в деревне и отправляются в ТД, потому что Волк после кейса тоже уходит из деревни хотя судя по поршням в алл-спавне он там должен стоять до esc_lager = {-keys_agro_new_have -barmen_pora_v_x18_have} пока не возьмём кейс и доки из х-18, а он уже после доков линяет обычно
  14. azza в гулаг скриптах ТД есть только гулаг грабителей и там 1 главный, что деньги берёт + 2 охранника + 5 человек у костра - всё, больше в гулаг народ не входит по скрипту) все остальные сталкеры это просто смарт, который там начинает работать после определённого поршня, вроде как после доков из Х-18 как раз.
  15. это как бы разные гулаги, каждый гулаг отыгрывает только одну роль, кто внутри фермы у костерка и по одному человеку у каждого из входов - этот гулаг отыгрывают роль грабителей, один предлагает купить гаусс, даешь деньги он убегает к костру, и потом, когда ты проходишь мимо любого из двух охранников на входе, они становятся врагами, по логике должен становится весь гулаг врагом, но у меня как-то получалось (общая репутация со сталками была высокой), завалить этих двоих ставших врагом не на глазах у остальных, увести их за ферму, и остальные у костра оставались нейтралами а гулаг второй который охотится за плотями, им вообще пофиг на эти разборки, я бывало весь гулаг грабителей вырезал у них на глазах, опять же при высокой репутации/отношении и они вообще оставались нейтралами, если бы они были из одно гулага они давно бы стали врагами, а не только когда у них на глазах кучу сталкеров порешал)