Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    2 555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

CiberZold стал победителем дня 24 октября

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 391 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о CiberZold

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. дальше будет только хуже в плане модинга, старые толковые мододелы, которые лично застали выход первого Сталкера будучи при этом в сознательном возрасте и имели хорошие знания и навыки по модингу, их становиться меньше, и с каждым следующим годом будет только уменьшаться их присутствие в модострое, интерес понятно также будет снижаться как у старых мододелов так и старых игроков, а приходящие на их смену новое поколение игроков и мододелов будут делать "уже не Сталкер" типа Шляпы, при этом у них навыков не хватает, чтоб сделать новые локации, новые модели, чтоб всё действительно не напоминало Сталкер и съехать с рельс оригинальной игры, потому пока только Жекан и остался, потому его мод даже в бете стал лучше полных новинок вообще сталкерский модинг в своё время стал феноменом - моды выходили десятками в год, были глобальными, довольно качественными, т.е. почти как в игровой индустрии конвейер работал, но там он работает на финансовой заинтересованности, а тут бесплатно на энтузиастах, естественно это не нормальная ситуация не могла длиться вечно, и теперь модинг на Сталкер переходит к тому нормальному состоянию, а для нас привыкших к хорошему к плохому, как и модинг на другие популярные игры в мире, когда хорошие большие качественные моды выходит пару-тройку раз в год, а то и раз в год)
  2. я же и написал, что вот эти мало используемые стволы и буду пересматривать, если ли смысл вообще делать более мощными или нет, т.к. их мало кто использовал, найдя стволы помощнее. Пулемёт этот М60, старый американский единый пулемёт аж 1957 года, так что он и планировался как полная шняга
  3. видимо тупая нейросеть, клоны создавать научили, а знаки препинания ставить - нет вообще обнова будет больше для тех, кто уже хоть раз прошёл мод, потому что есть свои приколы, и в целом замесов больше стало, иногда приходится попариться, как я новый квест с ящиками с АТП несколько часов там провозился там и куча всего - наймы, бандосы, нечисть мутантская и БТР, так ещё и проблемы с перегрузом, всё-таки и с собой надо кучу патронов, подствольники для РГ-6 ,чтоб БТР убрать и оттуда при этом вынести 4 ящика по 15 кг, пришлось первый раз за игру покупать рюкзак для тайника и там закладывать на АТП также планирую побольше побегать с оружием, которое до этого я сам и думаю мало кто юзал, например покупной Печенег или прокаченный Винторез.
  4. Хорошая новость для тех кто любит бегать со снайперками: решил провести небольшую ревизию снайперок в обнове, буду намеренно с ними бегать при тестировании, чтобы улучшить геймплей снайперов: - снайперкам будет повышена точность: СИГ550 снайперскому, Баррету, ФН ФАЛУ также, но отдача у него будет по прежнему большой при стрельбе очередями, калибр всё-таки винтовочный 7,62, Печенегу также возможно будет увеличена точность. - Винторезу будет повышена убойность. - У автоматического оружия будет понижена вероятность клина. Сейчас бегаю с уже правленым снайперским СИГом, стало снайперить получше, теперь пули летят издали не идеально точно, но хоть можно издали более менее прицельно ставить хед-шоты хотя проблема СИГа скорее не в сильной дисперсии/разбросе пуль, а в том, что в 3Д прицеле очень большое увеличение, как в тех же чисто снайперских винтовкам - Баррете, М24 или Выхлопе, при этом он уступает заметно им в точности и видно было иногда как пули с трассерами летят с сильным отклонением от прицельной точки, по идее можно было просто понизить увеличение прицела и игрок не увидел бы всего этого разброса, он просто бы не стрелял на такие далёкие дистанции т.к. прицел бы не позволял так далеко что-то разглядеть
  5. возможно в конфиге textures.ltx указан другой файл соответствия бампа к данной текстуре, а по такому пути файла игра найти не может и пишет, что не может найти бамп, вообще если у тебя движок ОГСР советую не париться с заданием соответствий текстур к бампам через конфиги, а просто добавляешь текстуру и к ней текстуру бампа с тем же названием только припиской _bump и (или) _bump#, движок как в ЗП будет понимать, что текстуры бампов и бампы будут работать, а из конфига наоборот всё поудалять, потому, что движок если не найдёт текстуры каких-то бампов для каких-то текстур непрописанных в конфигах, то просто бампы не применяется, а вот если не найдёт, тех что прописаны в конфигах ,то будет вылет, потому лучше делать как в ЗП движке, благо движок ОГСР позволяет, это в оригинальном движке ТЧ надо было дрочиться с файлом соответствия текстур и бампов в конфигах иначе бампы не работали
  6. возможно, у меня только два раза пропадали, третий раз пока не поймал, один раз словил при переходе между локами, уже не помню какими, но помню радейка в тот момент было набрано много, ещё один раз на Янтаре, сначала радейка начала накапливаться из-за старого бага при подборе арта из тайника, я сделал сейв-лоад, чтобы избавиться от этого бага, а тут гляжу другие арты пропали, если что, можно проверить через консоль, открыть её и там если будут написаны секции артефактов, значит всё, что-то пропало) причём после перезагрузки, после отката, не всегда этот баг можно повторить, он рандомный какой-то, потому до конца не уверен, что дело в этом, но скорее всего, это наиболее вероятная причина.
  7. а где факты сложности, все кто прошёл мод спокойно накопили на то, что им надо или бесплатно получили и не жаловались, и думаю не все были задротами, кто-то и впервые играл, например тот же Шкрек говорил, что впервые играет в мод, так он уже накопил на самую крутую экзу в игре, она стоила примерно 220 000 плюс он покупал тайник Винтаря за 30 000, плюс он покупал ПТРД насколько помню, тоже за 30 000 плюсуем эти 60 000 к 220 000 уже 280 тыс и плюс на счету у него уже после этого было около 30 000 ,т.е. суммарно те же 300 000, что и у меня на скрине, от человека который проходит мод в первый раз, да можно сказать он их заработал уже после Х-10 и к ближе Припяти, но опять же чуть дольше чем я, как автор мода, я на это делая скидку и говорю, что в целом экономика несложная в моде. Дополнено 10 минуты спустя кстати ты же вроде говорил, что у тебя как-то арты пропадали, я вроде как отследил причину, у меня так пару раз арты пропадали, я начал думать, что общего было в этих пропажах, и оказалось, оба раза я либо сохранялся-загружался, либо переходил между локациями, что по сути тоже сейв-лоад с огромной дозой радейки, когда пишет "опасный уровень радейки" или была полная шкала точно не скажу, но в целом это похоже на движковый баг как был в оригинале ТЧ, когда брал арты в которых в конфигах прописана излучение радиации или залезал в радиактивное пятно, параметр в движке есть, но он не рабочий, а в результате бага, радейка начинала сама накапливаться, этот баг так и не поправили в движке ОГСР, так может и в этом случае, задумывалась какая-нибудь деградация артов от радиации, но была отключена, и вот в результате бага, типа арты исчезают*испортились ну или просто какой-то движковый баг потому что это случается это не всегда и только с артами, больше из инвентаря никакие предметы другого класса ни разу не пропадали, так что когда делаешь сейв-лоад или переходишь между локами с максимальной радейкой следи после загрузки за артами или вообще так не делай, тогда не надо будет переигрывать много.
  8. ну так а нахрена ты лезешь туда в чём ты не разбираешься? не понравилось - прошёл мимо, если же ты меня пытаешься опровергнуть ,не согласиться с моими выводами, то должен разбираться в предмете, а экономика и баланс мода это стратегические глобальные понятия, у которых судить можно только, хотя бы пробежав мод полностью. ты же рассуждаешь на тактическом уровне, чтобы тебе было понятнее, условно ты приехал в какой то город допустим Петушки, ну допустим тебе понравилось его название ты пошёл гулять по этим Петушкам ночью и в какой-то подворотне тебя поймали и выибали, и после этого ты будешь заявлять, что в " Петушках всех ибут", но нет это будет утверждение на тактическом уровне, возможно выибали только тебя и только в этом месте, это все равно как сказать всех в каком-то городе имеют, даже если ты в этом городе не разу не был, потому что нельзя делать глобальные выводы об стратегических вещах, таких как экономика и баланс мода, основываясь только на своём маленьком опыте, также как нельзя делать отзыв на фильм не посмотрев его, книгу не прочитав, получается твой высер из разряда, не читал - но осуждаю
  9. дурачок, и так понятно, что как автор я гораздо быстрее накоплю какую-то сумму, но тут не надо быть задротом, чтобы просто набрать хотя бы такую или чуть поменьше же, но за немного большое время, я говорю, что в целом сложности никакой нет, даже когда я первый раз играл в мод, у меня был по итогу около миллиона на счету, просто иногда надо включать мозги, что тебе и твоим товарищам по разуму недоступно чтобы разобраться в механике и в фишках мода. ну ещё одно доказательство твоей тупости, ты даже не играл в мод по сути, а уже делаешь выводы о экономике и балансе, и ещё пытаешься опровергнуть меня, человека, который знает про этот мод гораздо больше тебя
  10. Теперь уже можно сказать официальное опровержение нытиков о какой-то сложной экономике мода,: Мной было протестировано, даже с увеличенной ценой (я поднял цену на экзу у Сахарова - теперь со скидкой она стоит 280 000) я накопил к данному моменту уже 300 000р, причём я ещё не был ни разу в Х-10, даже на Радаре ещё монолитовцев не чистил при этом ещё я купил Ниву плюс и ремкомплект к ней это ещё потратил 55000, а иначе у меня было бы уже 355 000 на счету Да, я как бы не тратил пока деньги на выкуп "Жемчужины", выкуп ПТРД, не покупал тайник Винтаря, но при этом чинил броники, ремонтировал текущее оружие, иногда изредка платил проводникам за переходы между локациями, т.е. не совсем жёсткий режим экономии у меня был, а прям перед тем как набрать необходимую сумму проехался на Ниве ночью по Болотам и нашёл там "Клондайк артефактов" возле электр валялись рядом 4 вспышки, 2 бенгала, плюс недалеко ещё "Душу" нашёл, потом забежал на Дикую - оттуда также несколько артов вынес, включая один Лунный свет, так за одну ночь поднял где-то около 20000 Но итогу тестирования все равно решил цену на экзу больше не поднимать, просто ей в обнове немного понижу защиту костей, чтоб не такая имбовая была в плане пулестойкости а цену оставлю эту.
  11. судя по последним видосам Шкрека, экза Ворона, которая в продаже у Сахарова какая-то слишком имбовая хотя он даже в ней особо не высовывается, но она дюже крепкая.
  12. HakeR46 Дополнено 2 минуты спустя Резаный будет в деревне новичков, в доме рядом с Проводником.
  13. Волка нет, он в алл-спавне уникальный непись, можно заспавнить только его клона а вот Резаного можно заспавнить, но я то могу заспавнить проблема в том, т.к. я внёс кое-какие изменения в мод, ваши сейвы старой версии у меня будут работать, а вот мой сейв у тебя не будет работать. так что могу сказать как Резаного заспавнить, но тебе придётся делать это самому.
  14. да я могу Резаного заспавнить, если надо будет, можно и потом только тебе надо будет скинуть сейв, ну или переиграть с момента, до сдачи доков Бармену, найти Волка выполнить его квест, в начале при релизе у одного иностранца была такая проблема, почему я понял, что он - иностранец, он писал на русском, но я его едва понимал) так вот он при такой же проблеме с Волком, просто начал игру заново и ничего
  15. HakeR46 у тебя как-то всё смешалось, в моде от ТЧ вообще мало что осталось только известные персонажи и некоторые сценки, ну и продвижение по локациям в рамках основных сюжетных веток ещё можно сказать как в ТЧ, но вообще тут свобода передвижения и можно ходить по локациям и выполнять доступные задания в любой последовательности. Волк на основной сюжет никак не влияет, он вообще в текущей версии удаляется из игры, после того как принёс доки Бармену с Агропрома, в обновлённой версии Волк не будет удаляться, но и в этом случае он не пойдёт на Склады, а скорее всего будет торчать на Агропроме на фабрике как сейчас у меня, для сюжетки можно сказать важен только квест Смерть ветерана (об этом предупреждает ИИ мода), когда приносишь Волку ПДА и рюкзак и появляется Резаный на Кордоне, потому что потом у Резаного будет квест, без него не пройти основную сюжетную ветку, а значит и игру на истинную концовку. В Х-16 отправляют по сюжету, когда гуляешь по Бару после Х-18, в Х-10 после квестов на помощь Гере, там надо подобрать будет фотку и его автомат, сдать Скряге и придёт сообщение от Бармена (у меня кстати как раз Мастер там бродя по Складам по минному полю, когда я пошёл к Гере, чуть меня не опередил, и хотел уже залутать и автомат и фотку) пришлось их сделать в обнове продаваемыми на такой случай.