-
Публикаций
2 514 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
18
CiberZold стал победителем дня 24 октября
CiberZold имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 381 ОтличнаяКонтакты
Информация о CiberZold
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
если буду делать перерывы от модинга и Сталкера, то думаю, что нет а так у меня же уже есть частично пусть и недоделанная обновлённая версия, что можно сказать, это будет такой мод, похожий на ОП 2, в том числе уже близкий к нему по количеству квестов но с соблюдением баланса от начала до конца игры, с рабочей экономикой ( в ОП 2 разрабы давно забили на баланс и экономику, когда тебе в начале игры могут выдать экзу или крутую бронь, но при этом, чтоб оставить сложность для игрока, делают так, что эта бронь ни хрена не защищает и тебя любой бомж с АК-74 может ван-шотнуть спрашивается, а нахрена вообще, тем более в награду броня) в Ремейке Дежавю, если у тебя экза то она действительно держит не то что автомат, но с артами на пулестойкость даже пулемёт БТРа и вертушек да награды поменьше, но они и стоящие и в таких условиях, когда дефицит, а не избыток и при этом награды действительно что-то стоят, ты и каждому хабару больше радуешься, чем в том же ОП, как-то так.
- 3 908 ответов
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
добавление новых квестов это конечно тот ещё процесс, только на 10% это творчество, на 90% жёсткая рутина, всё что касается технической части, это даже менее интересно, чем писать скрипты при том, что я ещё и творчески перерабатываю квесты из ОП 2, а не совсем с нуля делаю, иначе это рутина ещё может затянуться на год и больше, если автор ещё раньше не перегорит и не откажется от даже первоначально задуманного)
- 3 908 ответов
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
капец, раздули тему кто-то из законодателей решил попиариться на этот счёт, а тут ужедошли до закрытия Ап-про, отмены стримерства по Сталкеру и подыскивания себе новой игры для модинга
-
тоже под трубами только гигантскими, от здания видимо насосной станции, которая стоит у прудов для воды для охлаждения реактора ЧАЭС.
- 3 908 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
по всем где можно проехать по габаритам, через сам Бар понятно не проедешь там ворота, только Запорожец старый можно там пропихнуть и то его надо было домкратить низким приседом через Дикую не проедешь, но можно ездить в обход, с Радара на Склады можно на Ниве протиснуться сквозь ворота. переходы только один добавлю с Бара в Темную Долину ,чтоб было как раз удобно на машине выезжать и заезжать в Бар до южного блокпоста, заезжать в Бар с юга можно через ТД а выезжать не на Свалку (сейчас там оказываешься прям в карусели), а через новый переход можно будет выехать в ТД ,с севера в Бар со Складов можно заехать объехав Склады за пределами локи с перехода на Радар, а уже с северной части Бара, можно обратно на Склады за пределами локи вернуться, а можно проехать в переход на АТП, проехать через АТП и выехать на Склады уже внутри локи. вот для понимания видос, где я доезжаю на Ниве с Кордона до перекрестка с дорогой на Припять на Радаре за 10 минут со всеми загрузками:
- 3 908 ответов
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
kapa по фоткам, надо ещё задания некоторые сделать, чтоб пришло сообщение - документы Бурко у Пепса узнать отдав артефакты, разобраться с Монахом в Припяти и квест Бориса в Припяти сделать.
- 3 908 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
так конфиг параметров точности и пр.ТТХ оружия, что для бота, что для игрока одинаков, то есть, если бот может попасть, а ты нет, получается ты стреляешь хуже бота единственное, что есть у игрока это раскачка и инерция при смещении оружия, но под это можно подстроиться, если прям хочешь снайперить, я не люблю снайперить, во-первых скучно, во вторых тут нет снайперских дистанций, в военных симуляторах типа ОФП или Арме, я и то не любил снайперки, хотя там в них был смысл, а в Сталкере они нафиг не нужны, тут решает скорострельность и урон в единицу времени. в обнове после сдачи арта Гарику планирую ветку Охоты на контриков, так что хочешь начать ветку новых квестов придётся сдавать арт Гарику такой есть там 40 вроде телепатии по квесту Фотографа, остальное можно добить другими артами на плюс телепатии будет суммарно как Слеза Контра. да такое есть, скрипт такой, он видит только арты, которые уже были на локации, когда зашёл на локу, те которые заспавнились прям при игроке не видит увидит только после сейв-лоада.
- 3 908 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
музыка тут процентов 50 атмосферы даёт, со всеми её плюсами и минусами, потому вырубая музыку ты сразу отрубаешь какую-то часть впечатлений от мода, по остальному ну такие себе предложения, можно делать, а можно не делать, сильно это ничего не поменяет ,мороки много, а выхлопа никакого, и мне например это неинтересно делать, как например 2 уровня сложности, один гораздо проще балансить, также другое, Химере-Стражу я уже сказал я понизил общую крепость, теперь проще будет убить, ну в голову да в 3-4 раз выше урон где-то, чем в спину, что логичнее ибо в голову звери более уязвимы, тем более мутанты, кто их знает из чего они состоят снорки-спецназ и девочки-бюреры и задумывались как некие охранники по квестам, а не для сбора лута, и на них ты должен тратить ресурсы, которые ранее заработал на продаже или обмене частей дефолтных мобов в игре, а не зарабатывать и на них тоже с контриков почти всегда рука падает, есть маленький шанс, что не выпадет, в бюреров, химер, волков да пореже, но простые химеры, да и бюреры в принципе не сложные враги, чтоб прям с каждого падало, я даже медведям гигантам шанс на лапу занизил, но вот это я как раз поправлю, теперь с медведей чаще будет выпадать, а то иногда с ними нет смысла вступать в бой, зная, что с них мало шансов, что лапа выпадет, а патронов уйдёт довольно много, и при этом от них довольно легко убежать.
- 3 908 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
а в моде насколько помню нет заражения, но возможно автор это и подразумевал, когда делал так, что от зверей игрок быстро отлетает, я к тому что иногда ван-шоты игрока лучше, чем оставить его живым, а потом выкинуть подляну от игры из-за чего придётся много переигрывать а вот насчёт того, что лису фиг зарежешь тут уже труднее придумать логичное объяснение
-
так я об этом и говорю, смысл тебе играть зараженным неделю, если излечения нет, и чтоб потом получить гейм-овер и откатываться на начало игры к сейву, где ты ещё не заражён, это был бы ещё больший бред, игра тут наоборот скипает бессмысленное существование, укус зверя - ваншот, откатился и пошёл играть более осторожно
-
а за сколько укусов лисица должна убивать? где это прописано в нормативах? теоретически лисица может быть заражена бешенством, вот она тебя укусила раз, а в условиях дикой природы, где нет доступа к лечению, игра просто пропускает стадии где ты болеешь, потом спустя некоторое время умираешь, в виде игровых условностей просто это выражается, в том что тебя куснули один раз и ты сразу сдох
-
какое горе то, не будет стримов, и школьники не смогут донатить деньги своих родителей стримерам по Сталкеру
-
потому что читать описания задания в Журнале хоть иногда надо, там в описании написано типа "Начну пожалуй, с базы бандитов.", чтоб потом не выглядеть тупым
- 3 908 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
он же всякие приколы снимает и шуточные видосы, для него самое лучшее это проходить треш-моды, чтоб зрителям было над чем погыгыкать, ну и делать видосы по моду, опять же это интересно посмотреть как некий сериал, но стримы дали бы лучшее представление, а ещё лучше без выпиливания музыки, но мы живёмв современных реалиях, и тут такое невозможно в условиях АП на музыку и заработка стримеров/ютуберах на рекламе и просмотрах.
- 3 908 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
кстати в обнове, будут изменения не только в сторону усложнения некоторых моментов, но и послабления, ну как уже раньше говорил не будет двоения в глазах от водки, что по сути сейчас её делает малополезной, а в новой версии водка только так идёт, пью её по поводу и без также некоторые мутанты станут менее крепкими и их будет чуть проще убить, как контрик, мини-паук и химера-страж, стражу так вообще в 2 раза уменьшил стойкость, так что стычка в Лесу как раз и привела к мысли, какого хрена они такие крепкие? для моей Мурки с картечью и Абакана с доп.уроном, но опять же всё зависит от оружия и патронов
- 3 908 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
