Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    1 491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

CiberZold стал победителем дня 28 мая 2024

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

944 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о CiberZold

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. на Стим версии не проверял, у меня нет Стим версий Сталкера ставится на любую ТЧ хоть дисковая лицензия, хоть нормальная пиратка с 6 патчем, вообще Стим версия не для модов, а для игры в оригинал делалась, лучше поставь нормальную дисковую версию ТЧ, понятно что сейчас дисковую лицензию не купишь, но можно купить в Стиме какбы отблагодарить разрабов, а потом скачать нормальную пиратку или дисковую лицуху и пропатчить патчерами до 6 версии.
  2. не сталкерская тут растительность и трава, Фоллаутовская да, метрошная - возможно, но не сталкерская) да и систему апгрейда из ЧН и ЗП я бы не стал пихать в ТЧ, в ЗП разрабы специально понерфили нормальные характеристики пушкам превратив их в косые пукалки ломающиеся после отстрела пары магазинов, чтобы игрок сначала искал грёбаные инструменты по всей локации, а потом ходил к техникам, тратя бабки и прокачивая по капельке отдельные характеристики, чтобы потом пушка с фулловым апгрейдом стала такой же какой в ТЧ она была по дефолту
  3. так же как в оригинальном ТЧ сделано - в bind_stalker вешается только на первый апдейт if self.bCheckStart then if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") _G.g_start_avi = true выдаётся инфопоршень, которой запускает таск Убить стрелка.
  4. abdelajel53 названия квестов и самих заданий в квестах часто пишут прям в файлах gameplay\task в <title>Name</title>
  5. abdelajel53 если в папке config_64\text есть папка c названием fra, с французской локализацией, то её можно подключить через системный конфиг в файле localization.ltx поменяв rus на fra но в Альтернативе 1.4 на релизе не было ни французского никакого другого перевода, только русский.
  6. извлечь папку с нужным модом из архива, gamedata от нужного мода закинуть в корневую игры.
  7. ТеньМонолита содержимое папки shaders_cache можно и не удалять, а вот файл настроек user.ltx, если идёт вместе с мода то желательно заменять, там могут быть какие-нибудь важные настройки для мода, в т.ч. графические, движковые и пр., ну и логично нафиг играть с юзером от предыдущего мода да и с оригинальным ЗП-шным зачем, если его все равно уже разраб за тебя поправил под мод)
  8. этой версии уже нет ни в Гугле, ни у меня на компе, кто скачал раньше - тому повезло есть ещё мой Survival Addon на ОГСР движке, в другой теме есть ссылка, но так как Survival Addon я смотрю народу не особо зашёл, то нафиг мне держать его на своём Гугл Диске, в общем если мне понадобиться место на Диске, то он тоже пойдёт на снос, но его я оставлю у себя на компе.
  9. вообще версия на Ганслингере была лучше, эта типа Ремастер прибавила только графики и вместе с ней лагов, учитывая дебильный спавн, когда каждые 5 минут когда в одном и том же месте спавнятся одни и те же, кроме тормозов и убитого баланса - ходишь туда как в магазин затариться вещицами.
  10. билдовская химера подбегает в упор и бьёт лапой, как кабан там или кошка, а ЗП-шная химера прыгает вокруг, пока не выцелит игрока, потом прыгает в гг нанося урон, если у тебя движок ОГСР там вроде меняли что-то с поведением мутантов, чтобы в ТЧ-модах, можно было использовать модели и анимки из ЗП, и тут могут быть косяки, потому что ИИ поменяли на похожий с ЗП, а конфиг остался от билдовской, вот химеры могут тупить от этого, как вариант.
  11. в релизном ТЧ как бэ вообще химер нет химера есть типа билдовская, есть ЗП-шная. у них разный ИИ и конфиги и анимации, в общем и там и там в конфигах куча параметров связанных с атакой, можешь их покрутить поизучать.
  12. как в самом ТЧ и делается, в диалоге вызываешь исполнение скрипта на определённую фразу, например финальную, этот скрипт запускает через game.start_tutorial("credits_seq") запускает мувик с финальными титрами или любым другие мувиком, который у тебя есть и в конфиге этого мувика указываешь <function_on_stop>xr_effects.after_credits</function_on_stop> по окончании видео, этот скрипт отрубает игру/дисконектится с выкидыванием в главное меню.
  13. я в теме мода В Западне выкладывал фикс логики для этого момента, вроде это ошибка самого мода, не влияние Ганса, хотя это не точно) а в так в целом согласен, адаптации добавляют багов и проблем, но автор и не говорил, что собирается делать ремастеры или ремейки данных модов, исправлять ошибки и пр., а просто адаптирует моды на Ганс, иногда фиксит баги адаптаций, которые может пофиксить. сейчас автор делает адаптацию в которой хочет объединить какие-то моды, имхо, вступает на скользкую и геморную дорогу вместо того, чтоб доделать адаптации ДЛС к Возвращению в Зону например) по себе знаю, что слияние модов занимает кучу времени и затрат моральных сил)
  14. так в оригинальном моде есть типа античит, если ты ставишь а-лайф меньше, то там гг убивает, а если ты можешь менять а-лайф без этого, значит кто-то правил этот скрипт и там мог накосячить, отчего может и быть вылетать в другие моменты.
  15. Перепрошёл на днях Чистое небо, что можно сказать по итогу: когда проходил раньше казалось разрабы ЧН сделали из игры какой-то тир и Кол оф Дути, сейчас же когда прошло много лет с момента выходы игры и собственные мозги стали взрослее, понимаешь да - квестов мало и они довольно слабые, уступают многим модам даже, с точки зрения геймплея война группировок действительно это тир и Колда. но если посмотреть на это с точки зрения работы разработчика, то КоД это же знак качества, игра в которую вложены миллионы и одни из лучших девелоперов мира, то есть если на твою игру говорят "ну вылитая Колда, как в Колде", то получается это похвала разработчику и действительно, война группировок это уникальная фича для Сталкера, да и проработка сюжета всё что начинается с Лиманска это огромная работа (там и эпичные сложные сценки, и взаимодействие отрядов и пр.) такое по уровню сложности и объёма после не было повторено ни в одном моде, даже и самими ПЫСами в ЗП, там финальный прорыв к вертолётам в Припяти намного проще и по масштабам слабее сделан.