Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

CiberZold стал победителем дня 22 сентября

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Информация о CiberZold

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. просто у нас в сталкерском модинге "сюжетными" принято называть все моды, в которых добавлен новый сюжет и квесты, т.е. любой не чисто геймплейно-балансный, не оружейный, графически-погодный. а среди таких модов, как по мне главным может быть и постановка сцен и вариативность/нелинейность прохождения, и добавление уникальных фишек, если по этим показателям мод крутой, на сюжет уже особо не смотришь, если брать мировую практику тот же КОД где миллионы бюджета уходят на кат-сцены зачастую бьёт рекорды по продажам, а игры с хорошим сценарием оказываются мало кому нужны. но если брать тру сюжетные моды, как в английском называют story driven, т.е. такие моды где сюжет тащит игру, а без сюжета это может быть унылый геймплей, слабые квесты, но история интересная, захватывающая, тебе интересно, что будет дальше по сюжету тут да Упавшая Звезда, Последний Сталкер именно лучшие в этой категории, причём имхо Упавшая Звезда лучше в ней сюжет и интересный и в меру сложный с отсылками к Чужим и Анненербе и пр, но в то же время достаточно прост, чтоб рядовой игрок, успевал следить за ним и понимать, что происходит, в Последнем сталкере накрутили перемудрили со всякими Сшивателями пространств, их наложениями, а в это не то, что подросток, а взрослые люди без учёной степени не разберутся) тем более на ходу, вот большинство и играют не успевая понять весь этот сюжет, играют как в обычный мод, а геймлейно ПС мало, что нового может им предложить.
  2. я думаю, в каждом сталкере живёт хомяк, у кого-то в меньшей, у кого-то в большой степени, а у некоторых и вовсе в клинической форме) лично я особо не занимался собирательством барахла ни на Кордоне (ушёл где-то с 10-20 тыс.р в кармане), ни тем более в МГ (правда я себе заспойлерил на форуме в одном из комментов, что после МГ уже недолго до финала), поэтому с вещами там вообще не возился) арт Пламя забрал, да и тот не продал, так со мной до конца мода и остался.
  3. где ты видишь, что осталось сделать "всего-ничего?", - "исправление недочетов" и "финальное тестирование" это безвременные понятия, они могут и несколько лет длиться) а конкретную дату выхода, например под шоукейс можно называть только если у тебя игра/мод УЖЕ готовы и ты просто ждешь дату, что сделать релиз, если у тебя игра/мод не готов, даже мега-профессионалам трудно понять сколько ещё займёт доделывание и т.о. уложиться в точно назначенную дату.
  4. а чего все ждут то непонятно? релиза недоделанного мода что-ли?
  5. Ганже? да какой он владелец? обычный перекупщик, это же не его трава, ну в том смысле, он же не сам её выращивает, собирает, сушит и т.д.))
  6. это же награда за сейф ганжи вроде? если да, то там же развилка есть - можно сдать Ганже или Ашоту травку, возможно от этого будет разница, награда и в том случае и в другом - код от сейфа в школе МГ, но сам арт может быть отличается, я сдавал кажется Ашоту и у меня в сейфе было Пламя как и обещали)
  7. Bespredelschik насколько я понял из скриптов - 100 процентной гарантии защиты от гансовского контрика нет, там всё равно есть какой-то шанс, что гг суициднется, независимо от расстояния, если ты в его ауре, а аура у него большая) единственное наверное правильное решение, когда гг начинают брать за мозги, надо бежать подальше от контрика, т.к. если не смотреть на него и чем больше расстояние, тем шанс у гг суициднуться меньше. защита от комбеза и артефактов тут никак не учитываются, они уменьшают урон по типу пси (сама аура контрика, пси-зоны, ментальный удар), а суицид гг это скриптовый килл, поэтому тут эта защита бессильна
  8. допрошёл наконец-то мод, по итогу можно сказать мод получился на уровне выше среднего - ни треш, но и не шедевр, и даже если сравнивать с предыдущим модом автора - модом В Западне, то на мой взгляд В Западне лучше. хоть я и критиковал его за сюжет, но на самом деле мод В Западне входит в мою личную топ-10-ку модов, пусть и не на первых местах) потому что В Западне - это уникальный оригинальный мод, такого мода больше нет в истории модостроя, в котором есть огромные лабы, есть атмосфера одиночества и того, что стены лабораторий и замкнутое пространство давят на тебя, и то что белый свет, солнце и свежий воздух ты не увидишь на протяжении всей игры, вот только в конце появляется надежда увидеть дневной свет, но и ей не суждено сбыться, в общем, ему бы ещё современный оруж.пак, тот же Ганс или другой то вообще будет почти идеальный шутерный мод что касается Лабиринта, то только по сюжету и квестам он однозначно лучше чем В Западне , в остальном же как и сказал мод чуть выше среднего, если брать уровень всех выходивших на Сталкеров модов (например геймплей почти ничем не отличается от того же Дед Сити SR).
  9. Moustapha_Matushka Do you believe True Stalker will be released this winter? I think it's more realistic that the release will be in the winter 2023/2024, at best
  10. тогда у тебя уже не 2 Жмотяры, а три) потому что ещё один спавнится, когда Сидор даёт квест на его убийство, и если ты убьёшь тех двух, поднимешь с них дробовики, то с третьего можно будет поднять третий дробовик. авторам надо было сделать челлендж или достижение - что-то типа "у кого к концу игры будет больше всего дробовиков Жмотяры"
  11. не знаю не пробовал такой забег прокатит ли на мастере, тем более этот способ подходит если у тебя заапас стамины большой, мой же способ подойдёт всем даже с перегрузом, я сам с перегрузом частенько хожу, там особо не побегаешь)
  12. "в подземке Волк сказал идти наверх, выбрался наружу а деревянная дверь из дома заперта - что делотЬ?" скорее всего был скипнут диалог с Волком через Escape, отчего не сработал скрипт перемещения, вы когда ломаете игру должны понимать, что это может вызывать последствия в виде несрабатывания скриптов и потом не стоит требовать от авторов исправления - всё читерство под ответственность игроков) кстати о "читерах" и правках, для тех кто будет играть или переигрывать на мастере, есть способ пройти пулемётчиков на Кордоне без правок конфигов и понижения уровня сложности (сразу оговоримся, что бег зигзагами и броня с блок-поста здесь мало работают, потому как на мастере пулемётчики в секунду убивают тебя возле трубы), а действуем так - пулемёты сделаны на классе вертолетного пулемёта и они имеют кул-даун, и довольно большой, проблема в том, что пулеметов на блок-посту штуки 3-4 и как минимум 2 из них палят трубу, значит надо поймать тайминг, когда у обоих пулеметов будет кул-даун, вся проблема игроков, что они дожидаются кул-дауна одного, и бегут, когда у второго его нет, вот их и убиваю за секунду) а если спрятаться за трубой, выпрыгнуть, убедиться, что оба пулемета стали по вам стрелять, снова спрятаться и пока они стреляют ползём вдоль трубы, хилимся по необходимости и как только оба пулемета стихли (у обоих начался кул-даун) - бежим в трубу, в этом случае времени будет куча, можно вообще не получить урона и даже особо не спешить, то есть зайти шагом, а не спринтом)
  13. нет сохранок уже нет, но я думаю что либо так и задумано, что у Жмотяры несколько мест спавна и киллера, или что-то не до конца убрали из скриптов.
  14. Pilot я думаю, только автор тут сможет прояснить ситуацию) я так понял, что Жмотяра может заспавниться в разных местах, у меня он был к востоку от здания где мы спасаем Лиса от собак в ТЧ, сидел там у костра вместе с друганом, ну и после разговора с ним, сценки с выстрелом появился чел в экзе, точно не могу сказать где он заспавнился и откуда пришёл, т.к. было темно, после чего полетели выстрелы в мою сторону ну я спрятался за камнем, чтоб подпустить его поближе, а возле костра рядом сидел Жмотяра, там его этот чел и положил случайной пулей)
  15. да его посылают за гг, и в том месте где Жмотяря у игрока будет, там же рядом и он спавнится.