-
Публикаций
2 509 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
18
CiberZold стал победителем дня 24 октября
CiberZold имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 377 ОтличнаяКонтакты
Информация о CiberZold
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
kapa по фоткам, надо ещё задания некоторые сделать, чтоб пришло сообщение - документы Бурко у Пепса узнать отдав артефакты, разобраться с Монахом в Припяти и квест Бориса в Припяти сделать.
- 3 900 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
так конфиг параметров точности и пр.ТТХ оружия, что для бота, что для игрока одинаков, то есть, если бот может попасть, а ты нет, получается ты стреляешь хуже бота единственное, что есть у игрока это раскачка и инерция при смещении оружия, но под это можно подстроиться, если прям хочешь снайперить, я не люблю снайперить, во-первых скучно, во вторых тут нет снайперских дистанций, в военных симуляторах типа ОФП или Арме, я и то не любил снайперки, хотя там в них был смысл, а в Сталкере они нафиг не нужны, тут решает скорострельность и урон в единицу времени. в обнове после сдачи арта Гарику планирую ветку Охоты на контриков, так что хочешь начать ветку новых квестов придётся сдавать арт Гарику такой есть там 40 вроде телепатии по квесту Фотографа, остальное можно добить другими артами на плюс телепатии будет суммарно как Слеза Контра. да такое есть, скрипт такой, он видит только арты, которые уже были на локации, когда зашёл на локу, те которые заспавнились прям при игроке не видит увидит только после сейв-лоада.
- 3 900 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
музыка тут процентов 50 атмосферы даёт, со всеми её плюсами и минусами, потому вырубая музыку ты сразу отрубаешь какую-то часть впечатлений от мода, по остальному ну такие себе предложения, можно делать, а можно не делать, сильно это ничего не поменяет ,мороки много, а выхлопа никакого, и мне например это неинтересно делать, как например 2 уровня сложности, один гораздо проще балансить, также другое, Химере-Стражу я уже сказал я понизил общую крепость, теперь проще будет убить, ну в голову да в 3-4 раз выше урон где-то, чем в спину, что логичнее ибо в голову звери более уязвимы, тем более мутанты, кто их знает из чего они состоят снорки-спецназ и девочки-бюреры и задумывались как некие охранники по квестам, а не для сбора лута, и на них ты должен тратить ресурсы, которые ранее заработал на продаже или обмене частей дефолтных мобов в игре, а не зарабатывать и на них тоже с контриков почти всегда рука падает, есть маленький шанс, что не выпадет, в бюреров, химер, волков да пореже, но простые химеры, да и бюреры в принципе не сложные враги, чтоб прям с каждого падало, я даже медведям гигантам шанс на лапу занизил, но вот это я как раз поправлю, теперь с медведей чаще будет выпадать, а то иногда с ними нет смысла вступать в бой, зная, что с них мало шансов, что лапа выпадет, а патронов уйдёт довольно много, и при этом от них довольно легко убежать.
- 3 900 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
а в моде насколько помню нет заражения, но возможно автор это и подразумевал, когда делал так, что от зверей игрок быстро отлетает, я к тому что иногда ван-шоты игрока лучше, чем оставить его живым, а потом выкинуть подляну от игры из-за чего придётся много переигрывать а вот насчёт того, что лису фиг зарежешь тут уже труднее придумать логичное объяснение
-
так я об этом и говорю, смысл тебе играть зараженным неделю, если излечения нет, и чтоб потом получить гейм-овер и откатываться на начало игры к сейву, где ты ещё не заражён, это был бы ещё больший бред, игра тут наоборот скипает бессмысленное существование, укус зверя - ваншот, откатился и пошёл играть более осторожно
-
а за сколько укусов лисица должна убивать? где это прописано в нормативах? теоретически лисица может быть заражена бешенством, вот она тебя укусила раз, а в условиях дикой природы, где нет доступа к лечению, игра просто пропускает стадии где ты болеешь, потом спустя некоторое время умираешь, в виде игровых условностей просто это выражается, в том что тебя куснули один раз и ты сразу сдох
-
какое горе то, не будет стримов, и школьники не смогут донатить деньги своих родителей стримерам по Сталкеру
-
потому что читать описания задания в Журнале хоть иногда надо, там в описании написано типа "Начну пожалуй, с базы бандитов.", чтоб потом не выглядеть тупым
- 3 900 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
он же всякие приколы снимает и шуточные видосы, для него самое лучшее это проходить треш-моды, чтоб зрителям было над чем погыгыкать, ну и делать видосы по моду, опять же это интересно посмотреть как некий сериал, но стримы дали бы лучшее представление, а ещё лучше без выпиливания музыки, но мы живёмв современных реалиях, и тут такое невозможно в условиях АП на музыку и заработка стримеров/ютуберах на рекламе и просмотрах.
- 3 900 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
кстати в обнове, будут изменения не только в сторону усложнения некоторых моментов, но и послабления, ну как уже раньше говорил не будет двоения в глазах от водки, что по сути сейчас её делает малополезной, а в новой версии водка только так идёт, пью её по поводу и без также некоторые мутанты станут менее крепкими и их будет чуть проще убить, как контрик, мини-паук и химера-страж, стражу так вообще в 2 раза уменьшил стойкость, так что стычка в Лесу как раз и привела к мысли, какого хрена они такие крепкие? для моей Мурки с картечью и Абакана с доп.уроном, но опять же всё зависит от оружия и патронов
- 3 900 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
пауков бояться, в Лес не ходить ну а если кто боится, то можно вечером или ночью идти, когда пауков все равно не видно, только слышно) патроны тут не надо покупать, учись играть с тем что дают, а деньги прибереги Дополнено 7 минуты спустя обновление не скоро, но его цель скорее исправить проблемы и недочёты, что изначально были пропущены на релизе, добавить некоторые улучшения, добавить квесты, а в целом по геймплею ничего менять не планирую, скорее в целом обнова будет ещё более "мясной", будет больше врагов, уменьшено количество картечи, так что для первого раза в текущую версию возможно даже лучше играть.
- 3 900 ответов
-
- 2
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
это наверное с оригинала ТЧ сцена, которого ты спасаешь от кровососов, по идее, он должен потом уйти на ферму, но вроде бы после разговора, а если разговора нет он так и будет там стоять, бандитов там по квестам много на базе бывает, можно их выманить с базы, чтоб они его хлопнули + лут и возможный тайник, а то он все равно к кидалам подастся
- 3 900 ответов
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
из спойлеров, теперь в Забытом лесу может быть более жёстко особенно когда пойти за Ловцом Теней, теперь на месте перехода в ТД, там бегает химера-страж и пауки, в том числе большие, пока это один из самых впечатляющих экспиренсов с начала игры, в Лесу этом и днём то темновато, а я ещё попёрся туда в 9 вечера, пока дошёл до верта завалил 3 гигантов-медведей, парочку кровососов, подобрал Ловца, убил тушканов, зомби и ещё сосыча, гиганта, и уже в приличной темноте добрался до камней с убежавшим Ловцом, тут и напали химера-страж и пауки, залезть на камни было фиговой идеей, там постоянно станила скриптовая радейка, научные аптечки уходили при этом как горячие пирожки, тогда пришлось слезать и забиться внизу у камней, в полной темноте только в расщелину было видно в свете фонарика как химера прыгает туда -сюда, и звуки пауков вокруг из темноты раздавались, я хотел убить только химеру, т.к коготь стража ценная вещь, а пауки более бесполезные при этом такие же крепкие, но убить одну химеру не получилось, пока она прыгает, а ты уворачиваешься, паук гигантский несмотря на крупные размеры довольно резко быстро настигает, а на него тратить патроны не хотелось, потому пришлось сбежать оттуда, после по квестам новым, можно будет туда вернуться и поквитаться с ними, когда будет светло и запасясь кучей патронов
- 3 900 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Тем временем - Утро в темной Долине, Нива - рабочая лошадка мода, заметно уменьшает беготню на своих двоих по локам
- 3 900 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ремейк Дежавю не только мод года по количеству сообщений и страниц 155 страниц*25 сообщений на странице итого 3875 постов, у ближайших модов вышедших в этом году чуть больше 1000 постов, но и по количеству просмотров 240 тыс. уникальных пользователей (движок форума считает уникальные IP, так что один человек это набить не сможет) посмотрели тему, у ближайших модов вышедших опять же в этом году около 50 тыс.
- 3 900 ответов
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
