-
Публикаций
2 036 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
16
CiberZold стал победителем дня 14 апреля
CiberZold имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 223 ОтличнаяКонтакты
Информация о CiberZold
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
syrovar спавнер есть встроенный, но надо править main_menu.script
- 310 ответов
-
- путь человека
- ремастер
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
не знаю, что за пустые скрины, но в ярлыке игры выведенном на рабочей стол, можно открыть Свойства и поле Объект дописать после xrEngine.exe" -ss_jpg , тогда игра начнёт делать скрины в jpg формате, а не PNG, может поможет. после квестов Мозоля и загадки, должна придти смс от Чибиса, там надо в рестриктор зайти, чтоб смс-ка пришла, по сути если ты не прошёл эту ветку, то и не пройдёшь УТ, так там начиная от Чибиса много страниц собираешь)
- 2 411 ответ
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
вообще Монгол и находится на Генераторах, это сталкер, а посылает тебя к нему свободовец Мангуст, ну можешь идти к Монголу, выполнить всю его линейку, только после его квеста в Лиманске, если ты закончил странные ПДА появляется Алёна. нет Отшельник больше не нужен, этот квест на странные ПДА и появляется только когда у занятых в квесте персов закончатся все их задания, потому что по ходу этого квеста они в любом случае сначала заменяются, а потом и вовсе удаляются оба. В Деревне никого уже не будет, а вместо Дементия как раз Алёна и появится.
- 2 411 ответ
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
он в недоступной обычному Меченому части здания, туда можно попасть через телепорт, он недалеко от кабинета Борова.
- 2 411 ответ
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Droniy в этом место посылает Алёна по квесту флешки Геймера
- 2 411 ответ
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
да, я поправил конфиг USAS, теперь стойка для коллиматора отображается, исправление добавлю также в патч.
- 2 411 ответ
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
не знаю насчёт грозы и винтаря с ними не бегал, а вот ВАЛ значительно мощнее Калаша, я с ВАЛом с коллиматором, который по квесту Черепа будет, всю вторую половину игры с ним бегал и танки монолитовские на ура выносятся, а Калашом надо их долго ковырять, и Черного Монаха специально переигрывал, с ВАЛа он быстрее отлетает, чем даже от скорострельного дробовика с картечью) только в самом конце заменил ВАЛ на апгрейд АКМ, ну чист опо фану, потому что с аномальным уроном. пушки с аномальным уроном, потому что они наносят дополнительный этот самый аномальный урон - Протекта, грейженная Сайга, грейженный Винчестер, ещё у клона Шмеля, которого я обозвал Черный Шаман на ЧАЭС по квесту Узы для Шершня модно будет подобрать АА-12 - по сути тот же USAS по характеристикам. ну я и назвал как-то в первых постах этот Ремейк Дежавю это типа Сталкер 2 для бедных никак не повлияет, концовки всего 3, одна когда Монолит бьёт, появляются контрик убиваешь его - концовка ,вторую ты видел это истинная, третью можно получить, с момента как берёшь квест доктора на ЧАЭС-2, он тебе даёт арт Синие Мозги, и придя к Монолиту можно загадать желание и получить ещё одну концовку, правда при выполнении определенных квестов по ходу игры, игра может не закончится, Меченый загадывает, чтобы Зона исчезла, но Монолит оставит его в живых как бы давая второй шанс, и дальше можно будет играть.
- 2 411 ответ
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
да он полностью готов, но там не ОГСР движок, а ОГСЕ, по фичам уже устарел мод, нет всех тех, что есть в Ремейке Дежавю, там только оружейка неплоха на ТЧ руках ещё) а в целом мне та "улучшенная версия" уже не кажется улучшенной, но менять там я все равно ничего не собираюсь, ПЧ Возвращение таким олдскульным модом остался ,там и АМК полностью встроен, не как в Дежавю только отдельными скриптами. Дополнено 13 минуты спустя По Запискам Писателя, в ПДА Бандита указывается одно точное место Пещера, одно примерное Рыжий лес, но это направление, суть подсказки, что игрок подумает о Рыжий Лес это далеко и пока забьёт на эту страниц, а потом когда пойдёт в Красный Лес по поиску Каланчи или просто заскочит в Лиманск поболтать с Мангустом по поиску Арлекино, тут и наводки про страницу вспомнит, к тому времени возможно кто-то уже 19 соберёт и будет 20-ую искать а про Диадора я до этого неправильно написал, он не про фотку говорит на АС, а тоже про страницу писателя как и Чучело, Диадор говорит про страницу на самих Складах, а Чучело про ПДА военного на Болотах и страницы на Болотах уже будут по подсказкам из того ПДА.
- 2 411 ответ
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
как по мне не очень прикольно собирать детали тоже, ну и в патче не получится такое сделать, экза с начала игры доступна в продаже, если кто уже купил, зачем ему делать квест на ещё одну экзу и потом ещё платить) посмотрим это ещё не окончательный вариант, я только добавил циклички и то не все, я сам ещё не играл не тестировал посмотрим как оно будет играться по балансу, по интересности, по глючности, а то берешь например задание убить монстров, а они в аномалиях гибнут, тебе только остаётся награду забрать, т.е. буду играть, тестить циклички
- 2 411 ответ
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
dmitriy.tapilin86@ma там он на балках да, на крышу надо залезть и там акробатить. а по поводу цикличек, это я для скрина ещё вывел почти все на экран, задав им одинаковый приоритет, плюс почти начало игры все смарты полные, потом то в игре, будут выдаваться задания по очереди, какие-то смарты будут зачищены, но респавн ещё не произошёл, в каких-то вообще одноразовые и туда больше не будет заданий, так что если тебе тот же Сидор хоть хоть пару цикличек предложит за раз то можно сказать хорошо
- 2 411 ответ
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
у меня то новые будут циклички, старые я вообще хотел убрать, чтоб глаза не мозолили, но тогда не будут работать старые сейвы как я сказал ранее, описание заданий в цикличках я же тоже сам делаю, вот и проявляю фантазию, по сути это ничем не отличается от простого квеста на убить принести, только более удобно для разработчика, обычных ручные квесты более геморно делать, с каждым квестом надо возиться добавить вручную как минимум два диалога, на диалоги как минимум три инфопоршня, их зарегать, прописать скрипты на проверку предметов или уничтожения кого-то, добавить задание и описания в журнал, назначить или сделать картинку для квеста и пр. и так каждый квест, вот и попробуй сделать хоть небольшую ветку квестов, не зря в том же ОП сюжет Шахматиста куча народа делало, каждый разбирал свой фронт работ из вышеперечисленного, а я то один делаю, но все равно если будет время и желание добавлю ещё и других квестов.
- 2 411 ответ
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
да блок-пост на Свалке пожалуй лишнее там же Прапор реально квестовый, а то какой-нибудь игрок решит все задания Лукаша пройти, и завалит раньше времени, а тот нужен для основного сюжета. Лукашу вместо этого можно дать задание на кровососа на Радаре, это не сложно, а он там в леске постоянно ошивается недалеко от трупов учёных. Вот Чучело и Диадора можно валить хоть они и нужны по квестам, но это квесты не основного сюжета, Чучело про Писателя говорит, Диадор про фотку и у Диадора если выполнил квест Димона на икону в Припяти и помог монах в лесном Логове будет забавный диалог, где ты можешь кое что получить, как и в Баре с бывшим Прапором, ныне Хемулем после Х-10 понятно Мастера можно валить у него нет квестов, Упыря не можно, а нужно, дать им 800р. "за Гаусс" и выносить весь лагерь, вместо того, чтоб его там одного миной валить, сильно жирно, мина для других пригодится)
- 2 411 ответ
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Золотой шар культовый мод, по атмосфере один из лучших среди всех модов, но баланс там конечно убитый, вначале игры с Кордона попадаешь в Предбанник, и там столько всего выносишь из "закромов Родины" потом эта кукла тебе постоянно твердит про тайники, а нафига тебе уже тайники, и так хабаром весь рюкзак и нычки забиты ну и не доделан мод до конца по сути на северных территориях всё по быстрому и скомкано, автор явно концовку делал наспех, чтобы просто была, формально закончить мод.
-
azza да раскладку управления обычно каждый ставит как привык, потому трудно тут сделать что-то универсальное, и делать какой-то фиче отдельную кнопку в настройках как показала практика тоже не самая лучший вариант, как пример я в Survival Addone на мод Left to Die сделал быстрое применение предметов по горячим клавишам, но на экран эти подсказки не вывел, а сделал кнопку в настройках, типа кому надо назначат на нужную им кнопку, а могут вообще убрать подсказки с экрана. и что по итогу, ВСЕ стримеры который играли в мой мод, никто, включая Вульфа, можно даже найти эти стримы на его канале, не юзали "горячие клавиши" и кнопку подсказки, потому что не изучали настройки управления и юзали предметы по старинке из инвентаря с тех пор я понял, что игроку надо всё и все фичи принудительно выводить под нос, чтоб они не прошли мимо, а дальше это уже их проблемы править или оставлять так) Дополнено 14 минуты спустя желательно, но не обязательно, будет новый спавн, новый конфиг таск-менеджера, так как добавляю циклички персонажам он станет более актуальным , я сделаю так что старые сейвы можно будет запустить на новом патче, кто не хочет начинать сначала, но лучше начать Новую игру. я хотел лишние задания выкинуть из таск-менеждера, но вот тогда старые сейвы бы не работали, там много данных идёт в сейв - таймеры, количество заданий и пр. и если задания убирать из конфига, старый сейв не найдя в новом конфиге задания, которые были в старом сейве даст вылет, а вот добавлять новые можно, правда когда поставишь патч, уже нельзя будет откатится на старые конфиги, по той же причине. пока добавил циклички Сидору и Воронину тут ещё не все показаны даже у этих персонажей, ещё будут у Фаната, Сахара, Лукаша, Информатора, в качестве целей как раз постарался задействовать те смарты, которые обычно находятся как бы в стороне от основных путей и в моде обычно мало задействованы, типа их пробегаешь мимо, думая, лишний раз патроны не тратить, а теперь там будут задания, для фриплея и такого свободного исследования Зоны, доп.заработка по ходу сюжета тоже подойдут, Лукашу сделаю задания на убийство долговцев на ДТ и зачистку блок-поста на Свалке, военных в НИИ, можно так неплохо развернуться, тот же Прапор по сути уже после квеста на Черных Химер уже не нужен
- 2 411 ответ
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
сначала хотел сделать отдельную кнопку в настройках для активации арта, потом передумал, тут изменение с одной стороны делает лучше с другой может вызвать проблемы, ведь если я добавлю новую настройку клавиши, надо и файл юзер добавлять в патч, опять кому может не понравится типа "только под себя юзер настроил, опять менять управление и пр.", а если юзера не добавлять с новым патчем эта фича вообще окажется без клавиши, и игрок особенно играющий в первый раз, вообще не сможет юзнуть арт, подумает это просто какая фигня ненужная нарисована, в настройки редко кто лезет, и получается вообще пропустит фичу, потому надо принудительно оставить клавишу да и всё, кому надо переназначат, достаточно вбить в поиск по теме слово "активация" там будут мои посты как поменять на нужную игроку кнопку, и пост Аzza, который дополнил, как поменять текст надписи на экране под заданную в скриптах клавишу. есть ещё проблемка, если назначить Активацию на движковый экшен, чтоб можно было кнопку выбрать в настройках, ты не сможешь другой экшен повесить на ту же кнопку, когда ты выбираешь эту же клавишу на что-то другое первое назначение сбрасывается, а если забиндить кнопку в скриптах, как сделано сейчас, то эту же кнопку левый аль, я использую ещё и для перехода перса на шаг, и когда нет арта в рюкзаке спокойно можно ей пользоваться, а если делать выбор в настройках то альт можно будет назначить только на одно действие
- 2 411 ответ
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом: