Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    1 884
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

CiberZold стал победителем дня 14 апреля

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 131 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о CiberZold

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. равного подхода не может быть в принципе, ты же умнее, надеюсь, ботов во вторых у тебя есть сейв-лоад у них нет о каком равенстве вообще речь. да и я же никого не заставляю играть в мод, если ты считаешь что это плохо, есть другие моды, можешь выбрать на своё усмотрение, тема уже и так к 80 странице приближается уже игроков достаточно поиграло, и ещё будут играть новые поколения игроков потому что оригинальный мод - был неплох, Ауфатер - добавил интересности моду, а Ремейк - вообще офигенный, ибо исправил баги и недочёты и вывел мод на современный визуальный уровень.
  2. да всё вполне проходимо, если у тебя руки из задницы растут, то тогда твои анатомические особенности и умственные не дают тебе проходить мод спокойно, играючи, без нубских правок да с оригинала мода, но тут в любом случае надо со всеми по крайней мере в начале ,когда ты ничего не знаешь о моде говорить, тот же диалог обмена с рандомными нпс, как бы ты о нём узнал, если бы не говорил с рандомными нпс. Дополнено 10 минуты спустя оружие из разных паков, согласен не везде авторы моделей адекватно расположили fire_point на моделях, но в моделях большинства стволов прицел нормально расположен, отключать фичу ради пистолетов, которыми почти никто не пользуется такая себе идея. а что было признаком хорошего? все моды тогда были или тебя ваншотят все кому не лень или также все крепкие и гг крепкий ( в Ремейке всё зависит от снаряги, без брони и в курточке отлетаешь от пистолетов и дроби, в экзе и артах на пулестойкость гг почти неуязвим вообще для пуль, при этом сложность должна сохраняться до конца игры долгого мода, в котором потом ещё будет сверх-имбовое оружие, потому не вижу смыла что-то менять в Ремейке)
  3. СтепанБ Сидор должен вызвать по смс, тогда у него будет диалог, а чтоб смс-ка пришла надо поболтать со сталкерами в лагере или которые костра сидят или патрульные, которые туда-сюда ходят. "медузку" как и любые арты дороже всего берёт Сахар, но "медузку" лучше придержать - она даёт замедление времени, на Болота без снаряги идти мало шансов - там будет квест от Киры, где надо будет валить 3 полу-голых бюреров, я даже в хорошей относительно снаряге, замедление времени юзал, чтобы их попроще и побыстрее их завалить да и юрика желательно спасать (у него квест и награда страница писателя) можно кинуть световую грену они разбегутся, тогда их проще завалить, чтоб они не вальнули юрика, который изначально у них на прицеле, можно также если есть "медузка", юзнуть замедление времени, опять же юрика так легче спасти.
  4. смысла нет, это внештатная ситуация, валить сталкеров нейтралов в баре, это как убить Бармена в модах, где он смертный, но со старым сюжетом ТЧвсе равно потом переигрывать. Дополнено 7 минуты спустя а зачем, если Сидор в самом начале даёт ПМ, Кулак - обрез, ещё один обрез "вертикалки" в тайниках неизвестного, с бандитов на АТП снимается МП-5 и длинноствольное ружьё, если заманить зомби или кошек на блок-пост Кузнецова и там кого-то вальнут ,можно и АК-74 поднять, после флешки с АТП Сидор даст нож, до этого можно ящики не ковырять пистолетом или ты решил сыграть просто без сюжета и квестов, ну на такое мод мало заточен, это всё-таки не фриплей, квесты дают серьёзные награды и развитие.
  5. она не в Красном лесу, в ПДА наводка в каком направлении двигаться, предполагается, что ты перейдёшь дальше в Лиманск из любопытства или по квесту и там будет диалог с Мангустом. Цитата "Шутишь, да сюда мало кто дорогу знает. Проклятое место этот Лиманск. Хотя некоторые находят его "атмосферным", как-то был тут бандит залетный и говорил, что читал, написанный писателем из Зоны рассказ страшный, а тут в Лиманске дескать есть места, которые хорошо подходят под описанное в рассказе. Я тогда подумал бандит умом тронулся, мало того, что читает книги, так какой ещё "писатель Зоновский". вообще записки не надо просто искать на локах, на них как правило даются более конкретные подсказки. Дополнено 49 минуты спустя кому не хватает экипировки, не забываем, что доступен обмен у рандомных сталкеров, которые стоят во всяких лагерях с начала игры, а инфа обо всех таких обменах с рандомными сталкерами собрана в ПДА, который получаем почти в начале игры, возможно не все туда заглядывали, т.к. думали, там старая инфа с ТЧ, но нет)
  6. Claymore можно, но у Черепа будет дополнительный квест потом, если ты его ещё не прошёл, а так чтоб база Свободы и Кеп не агрились на Черепа, не надо сохраняться-загружаться у свободы на базе и на барьере, иногда они после таких загрузок раздупляются, что рядом враг и идут штурмовать хутор
  7. не поломаются, тут организация геймплея, квестов и сюжета в стиле Фоллаут Нью-Вегас, т.е. есть основные ветки сюжета, которые надо пройти , чтоб закончить игру на истинную концовку, можно сразу идти по ним (тогда путь по локациям будет примерно как в ТЧ), можно идти просто с юга на север посещая все локации, можно сразу рвануть на север, да хоть к Саркофагу, единственное ограничение игрока только в повышении сложности врагов, квестов и окружения с юга на север (также можно сказать есть ограничение - это килл-зона у перехода Радар-Припять, но и её можно обойти через Радар-Красный Лес-Лиманск-Деревня-Госпиталь-Генераторы и выйти в Припяти ) пройдя основные ветки сюжета, можно потом не финалить игру пройти побочные ,но для лучшего хода геймплея и меньшей беготни самый лучший вариант прохождения идти с юга на север, не пропуская локации.
  8. Claymore это кстати тайник с оригинала Хемуля, и описание, я только поменял его сущность (в оригинале там был ПДА Бармена), а у меня в Ремейке "ПДА Бармена" переехал на болотце где снорки и появляются Ящуры, а этот тайник ушёл новому квесту (что тайнику пропадать) по новым монстрам Лесным чудищам и начало моей квестовой ветки Ремейка - на контрабанду для Сахарова от Сидора.
  9. на дистанцию в описании некоторых заданий особо не стоит думать что это прям точная дистанция в метрах, тут не предполагается, что ты будешь играть с включённой опцией "расстояние до цели", она примерная "на глаз" скажем так, того кто даёт описание, в реальности же так никто не бегал с рулеткой и расстояние не замерял, да и у Меченого нет с собой дальномера, так что обыскивать надо все подозрительные места в округе, т.е. где можно спрятать рюкзак, в данном случае кусты деревья в районе той поляны с автобусом. в северо-восточном углу карты, там высокий склон, деревья покореженные стоят, вот надо залезть на склон и там побродить, а как найдёшь переход, можно в эту точку поставить метку в ПДА на карту, чтоб потом не искать.
  10. я и так сделал, чтоб он по игре не двигался ( комбат_игнор у него прописал, и запрет на лутание, если какие вещи в баре скидывать на пол, чтоб не двигался их подбирать), но иногда в редких случаях, потому что у меня такого ни разу не было, я только тут из проблем игроков узнал, может некорректно спавнится, тогда в любом случае только переигровка поможет. ещё он может дёрнуться, ну тут тоже база - если в баре устроить стрельбу и кого-то ранить, он может подорваться лечить раненого)
  11. на Болота конкретно никто не посылает, самому надо идти и там будет куча квестов, оттуда также стартуют некоторые квестовые ветки, потому поход на Болота желательно не затягивать и идти пораньше, я проходил Болота примерно +- во время квестов на "кейс в Агропрома." Да и без Болотного Дока на Болотах не пройти игру на истинную концовку. Дополнено 4 минуты спустя точно не вспомню, потому что спавн по многим квестам менял, но в оригинале тоже было такое, просто монстры спавнятся иногда до взятия задания иногда после подбора чего-то, так вот если по 2 разным квестам монстры спавнятся до задания (и там и там 2 бюрера и 10 карликов), а ты взял оба задания в ту же Х-16 - то получается уже их будет 4 и 20, а у того кто проходил по одному будут 2 и 10.
  12. дядя Паша не корректно встал на аи-сетку, тут только переигрывать пока нормально не заспавнится, ему вообще двигаться нельзя как только он двинется от своей комнатушки в сторону самого бара, там с оригинала локации дыры в аи-сетки - будет вылет. Дополнено 2 минуты спустя ему водка нужна, там в диалоге дядя Паша говорит типа "если Шуруп не будет говорить - поставь ему водки".
  13. Hardtmuth добавил ссылку на торрент в шапку темы, ссылку на Гугл убрал.
  14. Hardtmuth ok, только кто торрент раздавать будет.
  15. Claymore в наводке просто говорится возле перехода на АС, я его там долго искал от перехода до шлагбаума) а он оказывается за переходом в сторону края локации.