Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    1 831
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

CiberZold стал победителем дня 14 апреля

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 098 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о CiberZold

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. по квесту "Око Демона" ещё пошлют, бывшие монолитовцы там будут тусоваться. после Агропрома - подземка Агро
  2. LIQIDATOR да ещё с добавлением мной артов на прыжок, вариативность способов подъёмов тайников намного увеличилось, что все способы даже и не укажешь, например с Пружиной на вентиляцию в низком присяде можно запрыгнуть с пола самого подвала а с Грави с пола когда стоишь на самом верху лестницы, а без артефактов - только с перил на самом верху и то придётся попотеть, надо рассчитать дистанцию потому что когда прыгаешь с перил, бьёшься головой о потолок, и не долетая падаешь вниз
  3. там в самом задании написано, что всего загадок на Кордоне 7 штук, потому если правильно ответил на все задание закроется, если ты ещё не ответил на 7 загадок, значит не выполнил какие-то квесты у нпс, у которых есть эти загадки, или сами нпс ещё не заспавнились, как Лис в начале игры например. LIQIDATORтайник Везунчика в Припяти можно проще на вентиляцию попасть, сразу как заходишь в подвал уходишь в правый поворот, там выходишь на лестницу, там перила и высота от них до вентиляции такая что можно запргыгнуть в низком присиде или по дефолту или с Грави с пола, там главное прыгнуть правее на короб, да может не сразу запрыгнешь, но все равно мне кажется быстрее, чем с каморки за решёткой залезать.
  4. Claymore ну так, ты же не на аудиторию вещаешь, чтоб не выставить себя дураком перед своей аудиторией, типа, "а вдруг увидят, что я - тупой и не будут донатить и смотреть", как боятся стримеры ну не нашёл тайник, можно вообще этот квест или загадку пропустить, или отдохнуть позже вернуться к этому тайнику и потом поискать. Дополнено 28 минуты спустя тут до этого были вопросы как достать тайник со сказками для Марципана? тайник на Дикой за пределами локи где наймы сидят, и вот я говорю, что в моде все тайники можно достать без правки файлов и читов, в Ремейке для этого есть ещё и арты на прыжок, но можно и без них , вот Санчес берёт этот тайник в Оутфатере, да там он в другом месте, но в Ремейке путь можно проделать тот же только надо запрыгнуть на здание рядом с переходом, потом на переход и с него во дворик, принцип тот же (смотреть с 2ч 48м примерно)
  5. Claymore не ну надо самому пробовать искать, мод по канонам старой школы сделан, за ручку тут водить не будут, осовремененный тут графон - т.е. модели нпс, монстров, анимации, оружейка, партиклы, отчасти интерфейс, ну и убраны совсем уж неудобные моменты от старых модов, а так поискать-пострадать придётся, в крайнем случае можешь использовать какие-нибудь старые прохождения гайды на Ютубе по моду, но они не всегда будут актуальны к Ремейку.
  6. Claymore это не тайник, а картечь вроде по описанию, там она пачка около берёзки рядом с кустом, там где собаки тусуются. Дополнено 4 минуты спустя все тайники являются доступными без правки файлов, я все их подбирал без юзания читов, или ты думаешь я бы оставил неподбираемый тайник были в Оутфатере ещё более жёсткие тайники на пиксельхантинг, но такие я убрал, то бишь не стал сюда добавлять.
  7. бюрер будет по одному из квестов, в страницах писателя, страницы спавнятся не сами по себе, а часто по ходу других квестов, в описании задания и сказано же, что типа найти все 20 страниц разбросанных по Зоне непростая задача, но "буду внимателен, авось Зона будет благосклонна". Дополнено 3 минуты спустя запускал кстати мод на свежем билде движка огср, не нравится мне там встроенный в движок решейд, разрабы накрутили какой-то хрени, взял тот же АК-74 текстурка в Ремейке без решейда имеет такой цвет желтоватый под дерево, с решейдом из последних билдов огср эта же текстура АК-74 выглядит какой-то коричневатой, имхо, уродство какое-то, но у всех свои вкусы, видимо разрабам огср такое нравится
  8. Венерыч вообще ДН как лагерь перестаёт работать после "кейса с Агро" насколько я заметил, потому как в своём прохождении на старом билде огср, когда вояки и сталкеры обоюдно были врагами, и вояки периодически атаковали деревню, и за несколько набегов вынесли там всех рандомных новичков (вояки же на блок-посту спавнятся регулярно), и у меня так до конца игры там никого из новичков не было, хотя респавн в деревне есть, походу все кто спавнится в деревне потом переходят либо на фабрику на Агро либо в ТД на ферму, потому что там толпа постоянно тусуется, и как доказательство - Арлекин ,который после Генераторов спавнится на Кордоне в ДН, но не удаляется из игры и отправляется после разговора с ним в свободное плавание, и я офигел ,когда его потом увидел на ферме в ТД, где он в гоп-компании сталкеров "быковал" пришлось его завалить после того, как мы его пол-игры искали по сюжету
  9. после выполнения задания "взять кейса с Агропрома" Волк уходит в свободное плавание и если ты в этот момент на Агропроме, он в офф-лайне перейдёт в какой-то смарт - больше всего шансов, что как раз на фабрику там же на Агро или на Свалке в ангар, если же ты в этот момент на Кордоне (т.е. кейс вояк ты уже подобрал и уже с кейсом взял задание у Сидора, сразу же засчитается задание "взять кейс с Агропрома", и Волк начнёт бродить по Кордону, тогда более вероятно он полезет на блок-пост вояк, где его скорее всего завалят. после взятия квеста у Бармена на устранение Борова и Х-18 Волк вообще удаляется из игры.
  10. saab ну демо-рекордом полетай - найдёшь, и потом туда можно залезеть только в полном присяде.
  11. saab подсказка - не на полу, и нужно использовать полный присед, чтобы туда попасть
  12. так-то я кучу всего поправил, поиграй в оригинальный мод и поймёшь, просто конфиги как ты поправил пару циферок это не модинг и по сути - не работа, а вот поправь хотя бы все ттх в 100500 конфигов пушек, замени все звуки, если не хочешь чтоб музыка орала, исправь положение прицелов на всех пушках которые тебя не устраивают, раз ты играешь с казуальным прицелом, который я не тестил, вот это уже можно сказать - модинг и работа, но как доходит до работы, ты сразу на кого-то хочешь скинуть, чтоб за тебя сделали Дополнено 5 минуты спустя да потребительское отношение, почему то им все время кто-то, что-то должен, привыкли что в коммерческих играх, их там водят за ручку (но там куча людей как правило, и за з/п нормальную работают, тестят), то что он потом это спиратит, это не значит, что та игра бесплатно создаётся, она создаётся за деньги, и чтоб при продаже принести деньги ,а модинг бесплатно создаётся и не зарабатывает с продаж, потому никто в модинге никому ничего не должен, имхо, и это хорошо когда мододелы берут и развивают наработки других делая по итогу проект лучше, не тратя при этом много денег, времени и сил. Дополнено 33 минуты спустя а тут никак не сделаешь подсказки, в Журнале они пишутся заранее, до взятия квеста, а суть тех же страниц писателя, жетонов, флешек, что ты сам должен их найти ,тупо было бы писать локации на которых они есть, т.к. поиск локации - это часть этих заданий, а вот то что ты уже выполнил, что нашёл, это же в Журнале все равно не обновлялось бы по механике Журнала в ТЧ, так что ориентироваться можно только по самим страницам, жетонам, флешкам, по их количеству, описанию откуда они взяты, также записи Везунчика, загружаешь сейв после перерыва читаешь последнюю по номеру записку, вспоминаешь куда надо дальше идти.
  13. я ничего не придумывал, своё образование подтяни сначала, изучи матчасть, это базовая фича Ганса, а её сделали также не глупые люди, и сделали как в военных симуляторах где пуля не летит "всегда по центру экрана" как в казуальных шутерках, а непосредственно из ствола, в данном случает fire_point модельки , а где он у конкретной пушки сделан, это уже от авторов моделей зависит.
  14. Gendel так я тестировал и прошёл мод без "казуального" прицела. Его я кинул как жест доброй воли) для тех кто ныл, что не могут играть с дергающимся прицелом и коллизией стволов, хотя такой прицел вполне реалистичный и показывает куда в данную миллисекунду времени полетит пуля из ствола, т.к. эта точка постоянно смещается в пространстве и времени потому он и дергается, логично. т.к. мод не тестировался мной с "казуальным" прицелом, также как игра без 3д прицелов, не на ш/ф мониторах - то все косяки опять же должны исправляться сами игроками или мириться с ними