Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    1 379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

CiberZold стал победителем дня 28 мая

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

811 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о CiberZold

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. детализации конечно локациям не хватает, например территория вокзала - здание-коробка и большой навес с автобусами рядом)) а где палатки/киоски, где туалеты уличные, автоматы с газировкой, гаражи возможно и пр., чтоб было ощущение что тут действительно жили люди и пользовались этим объектом гражданской инфраструктуры.
  2. вспоминай что ты делал до этого и откатывайся назад, до того как он говорил, просто так в сфере скриптов и алгоритмов ничего не меняется)
  3. Hunter движок ОГСЕ такие шейдеры в сочетании с погодой, только консольный команды или править каждую из 100500 погодную секции на уменьшение sun_color
  4. ещё немного Болотного чилла Дополнено 5 минуты спустя также у меня остались скрины с ПЧ Дежавю который я проходил на старом билде ОГСР, где-то год назад , только переведя мод на ОГСР движок, и сюда не выкладывал сам мод, для релиза они уже не подойдут, там будут свои скрины, некоторые вещи поменялись с тех пор, а скрины пусть тут будут) Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя
  5. да когда выйдет в релиз Дежавю+Outfater сделаю отельную тему с готовым модом, а эта тема так и останется по ПЧ Возвращению на ОГСЕ типа почти классика по современным меркам) тогда станет понятнее. если ты про переносимый вес, в личку напишу, здесь нежелательно, потому что такой же будет в Дежавю, а там ценность комбезов в том числе как раз будет зависеть от переносимого веса.
  6. да в неё можно спокойно играть, там основные баги ОГСЕ версии пофикшены настолько возможно, дорабатываться не будет, на ОГСР тоже вряд ли буду переводить, потому как это ещё куча работы, а мне модинга Сталкера хватило уже)
  7. тачки будут за деньги, ну может ещё добавлю одну по квесту, никто их не заставляет покупать) плюс не на каждой локе будет проводник, а кататься по локам тачка полезна, да и при сноровке можно от кордона до радара на тачке быстро домчать, экономя на проводниках. насчёт Припяти пока вопрос открытый, может буду туда кого добавлять дополнительных нпс, тогда и проводника возможно. в шапке моя переработка ОГСЕ-версии ПЧ Возвращения и она актуальная, про ремейк Дежавю я просто здесь пишу т.к. не хочу создавать отдельную тему в Моды в разработке.
  8. Hunter учитывая что я делаю один, многое уже сделано - оружейка почти закончена, куча скриптов поправлено, анимки добавлены, нпс и мутанты заменены, на это ушло где-то 1,5 года (с перерывами конечно, потому как пилить глобальный мод 24/7 без перерывов любой перегорит) , а уже с августа 2024 тестирую окончательно контент + слияние с Outfater, и на данный момент пройдено примерно процентов 30-40 контента, то есть в таком темпе надо ещё как минимум 3 месяца)
  9. ремейк Дежавю плюс сюжетные ветки Outfattera, некоторые ориг. квесты переделаны, ещё мной будут добавлены некоторые, и вместо "хомячих" квестов на уникальные пушки, просто будет типа апгрейд, когда можно купить уникальный стволы, некоторые даже со свойствами в стиле модов Жекана. да я бы и сам в старый мод не стал бы играть, а в свой ремейк тем более с Outfater играть интересно, в том числе и за новой графики, новые HD модели нпс, мутанты у меня комбинированные будут модельки и с ТЧ и с ЗП анимациями, да и новые мутанты (медведь, спригган, вендиго) тоже, также оружие из Ганса, Бумстика, EFT, последних СТКОПов, анимации применения предметов. (при этом например от анимации лутания частей монстров и подбора предметов как в некоторых модах наоборот я отказался для сохранения динамики) в этом есть смысл, чтобы слишком рано не попасть в РЛ , т.к. там продолжение сюжета на Болотах, и слишком жирные награды для начала игры, также если ты не отключил Радар, а хочешь перейти в Припять (там с оригинала до отключения Радара килл-зона на переходе), то обходной путь как раз через РЛ-Лиманск-Деревня-Госпиталь-Генераторы, и если игрок не хочет так бегать кругом придётся отрубать Радар (точнее выполнить первый квест в х-10 пораньше) да ещё вспомнил на правах спойлера) если сразу пойти на Болота взят квест Мамуки на минералку, выполнить квест Сидора по этой ветке, потом придти в бар, Бармен даст задание в деревне и переход туда с бара, а с деревни легко попасть хоть на Генераторы, хоть в лиманск, а оттуда и Рыжий лес недалеко. Ну и у меня в ремейке будут тачки, что быстрее позволяет кататься по Зоне, плюс добавил проводника в сам Рыжий лес.
  10. Разработка ремейка Дежавю идёт пока своим ходом, прошёл сюжетку на Болотах, оттуда несколько скринов, делаем свой Сталкер 2 с блекджеком и... машинами, кстати в видосах по Сталкер 2 не показывали и ничего не говорили про транспорт в Зоне, а у меня он присутствует Дополнено 1 минуту спустя
  11. да вообще в этих видос с геймплеем очень мало чего то нового, что мы не видели в модах, пожалуй только новые физические возможности аномалий благодаря движку и всё, остальное - модели нпс, мутантов, эффекты партиклов, оружие, анимации такого качества уже есть в модах на оригинальную трилогию Дополнено 9 минуты спустя TAA - одно из самых худших методов сглаживания, потому что оно временное отсюда и буква T (temporary) АА в названии, но зато оно и мало садит производительность, потому разрабы его везде пихают, самое лучшее по качеству и настоящее сглаживание это полноэкранное - MSAA (мультисемплинг, т.е. много выборок) и SSAA (суперсэмплинг), но эти сглаживание просаживают производительность жёстко, потому разрабы его не любят, хотя даже в ЗП в дх10 и 11 (пусть и максимум 4х, т.е в 4 прохода по всему экрану) оно есть .
  12. Sander скорее лока использует шейдеры, которых уже нет в ОГСР, разрабы которого постоянно что-то вырезают, это вроде только дх9 шейдер, а дх9 уже давно в огср вырезали.
  13. Stalkervernite например есть секция туториала <intro_logo> (а все видосы по механике игры это запуск туториалов) в ней находишь секцию <item> или <item type="video"> конкретно для видео, на случай если в окне будет несколько итемов - ещё и картинка или несколько картинок и видео и вот внутри <item> секции пишешь <length_sec>60</length_sec> время которое будет показываться это окошко с видео, там же в секции <sound></sound> указываешь путь к звуковому файлу, который будет звучать при показе этого окошка, ну и длительность звукового и видео файлов желательно чтоб были одинаковые плюс-минус.
  14. в этом и ошибка, там тоже надо менять параметры под своё видео, в том числе и длительность.
  15. октябрь 2009, помню что Инета скоростного у меня не было, а были потому тогда только пиратский диск и вера в хорошее (до этого поиграл в ЧН и ТЧ также на пиратках) и тогда не имея скоростного Инета я был далёк от всей этой интернет-движухи со скачиванием лицух образов кряков и патчей, потому стабильный вылет в Припяти естественно) потом уже через несколько лет с появлением быстрого Инета, скачав патчи на ЧН и нормальный кряк на ЗП прошёл их уже полностью, потом были моды, но это уже другая история.