-
Публикаций
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Исправлю как будет возможность. Это из патча lvg_brest, точнее от OGSM осталось насколько помню. Дополнено 1 минуту спустя Я уже писал ответ на этот вопрос. В обозримом будущем точно ничего глобального не будет. Единственное, может быть AI additons 2 адаптирую. Дополнено 8 минуты спустя Попробуй 1-2 игровых часа подождать. Погода восстанавливается через 1-2 игровых часа, то есть обычно на следующем цикле либо через один после выброса. У себя не замечал, чтобы совсем зависало. Скриптовое солнце из патча lvg_brest в сборке закомментировано, работает движковой фикс из Shadows Addon. Зависать погода может с адаптацией SWTC, но там не после выброса, а в любое время.
-
Trail lights я просто отключил в config.h, поэтому консольная команда переключает только блум. Для добавления r2_ls_bloom_mode, насколько я понял, нужно править движок? Дополнено 17 минуты спустя Это актуально, только если настройки игры не применяются и сохранения не записываются, убрал этот пункт из инструкции по установке. Вроде не особо кто-то с этим сталкивается.
-
Доделал наконец версию 2.5, изменений немного, основная цель была довести мод до логического завершения, добавив правки из SA 0.8.8. Насчет следующих версий и планов по разработки ответить не смогу, сам не знаю. Версию 1.4 закончу позже. Ссылки на адаптации OGSW, SWTC, Опасных НПС, дополнений для ребаланса также обновлены. - добавлены изменения из Shadows Addon 0.8.8 - билдовский блум из 2218 теперь можно вкл/выкл в расширенных настройках графики, опция называется "Мягкое освещение", добавлено на консольную команду r2_light_trails - правки бесконечных повторов диалогов Толика и Юрика от 300zx - убрана надоедливая пыль вокруг ГГ от 300zx - правки мимики моделей военных от C_O_M_R_A_D_E - менее заметные гравитационные аномалии по умолчанию - респавн раз в 24ч - правки se_respawn на уменьшение количества нпс и монстров в популяции до оригинальных - в квесте защиты лагеря новичков с Фанатом, сталкеры не включают фонарики сидя в засаде от buka - у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбищи техники происходит ночью от 300zx - сталкеры реагируют на оружие в руках ГГ только если целиться в НПС или около них от bak - заменен визуал Виктора - добавлены отладочные функции и доп инфа в папке "tools" (ничего особенного, самое простое) Мод еще не проходил. Если будет время и возможность нормально потестить, то попробую пройти без спавна динамических аномалий и скриптового спавна артефактов. Есть некоторые подозрения, что редкие движковые безлоговые вылеты с жалобой на xrRender_R2.dll еще с прошлых версий могут быть когда в Трамплине кого-то разрывает после респавна скриптовых динамических аномалий: 0023:03342D22 xrRender_R2.dll До респавна скриптовых аномалий в консоле замечал такое (тушканы спавнятся около фермы на Кордоне, где и попадают в аномалии): ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20835][tushkano_weak20835], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20836][tushkano_weak20836], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20837][tushkano_weak20837], because it is not added
-
Если добавить в функцию first_run, то заспавнятся один раз в начале игры, если в функцию level_spawn, то будут респавниться. "fake" значит, что этому зомби будет добавлена логика из config/scripts/zombie_fake.ltx, пока не подойдешь к нему на расстояние меньше 15м, он будет лежать на земле.
-
Я нигде не писал, что 2.4.1 финал. Ну а там уж как получится.
-
marlock , попробуй в файле gamedata/shaders/r2/config.h закоментить строчку #define ECB_LCOMPRESS - должно быть так: // #define ECB_LCOMPRESS Добавил ссылки на репак и старые версии SA в шапку.
-
https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/?do=findComment&comment=108908
-
В ближайшее время обновления мода не будет. Много чего надо проверять и править, сейчас мне этим некогда заниматься. Поэтому насчет выпуска дополнений или поиграть, тут уже смотрите сами.
-
Можешь выложить список нового оружия?
-
На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. На всякий случай фикс 2.4.1: https://cloud.mail.ru/public/UFNQ/SRN8CmQ6c Убрано изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации ( НЕ от отношения между группировками ) из-за движкового бага оригинальной игры со скачками репутации. Новая игра не нужна.
-
Было и такое, что ходили. Об этом когда-то писали на форуме, поэтому в версии 2 Адаптации спавн этого перехода я сделал при получении инфопоршня yan_find_vasilyev_start. Можно этот переход выдавать после первого посещения Янтаря например. С Агропрома на Янтарь явной дороги нет, поэтому вполне логично, что игрок не сразу получает этот переход.
-
Точно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.
-
Zhex , лучше подожди 2.5. Насчет враждебности неписей при скачках репутации - похоже здесь ситуация следующая: в движке lvg_brest скачки репутации пофиксены, поэтому в game_relations он прописал изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации. Так как в Адаптации этого движкового фикса нет, то придется обнулить как в оригинале все значения секции [reputation_relations]. То есть репутация на отношения к ГГ влиять не будет как в оригинале. Пока что не проверял.
-
Похоже, что у lvg_brest правка: 176. Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров. сделана в движке, поэтому ее нет в Адаптации. Есть ли конфиго-скриптовой способ пофиксить скачки репутации, я не знаю. PS Только при плохой репутации сталкеры все равно не должны агриться на ГГ. Насколько я помню.
-
Alice Fire-haired , у тебя репутация игрока в разделе "Данные" в КПК скачет (очень хорошо, хорошо, плохо итд) или нейтральные сталкеры становятся врагами (атакуют тебя)? Просто, отношения группировки - игрок и репутация игрока, это разное. Например, в task_manager.ltx репа и отношения разными строками меняются - reward_reputation, reward_relation. В game_relations.ltx - есть communities_relations и reputation_relations.