Перейти к содержанию

san100bandit

Сталкеры
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о san100bandit

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В Outlast и дополнение к нему играл ? По моему лучший атмосферный хоррор с уклоном в научную фантастику.
  2. Интересно к чему вообще этот мини ролик о поездке на стрельбище ? Не лучше было бы уже сделать полноценные дневники о записи звука. Показать как оно в звучит реале и как звучит в игре. До релиза пол года, а они только принялись записывать звуки. А еще же предстоит немалая работа над ними. Ибо звуки оружия самые сложные в реализации для звукового дизайнера. А так же эта музыка Муза которой 20 лет. У них же есть свой композитор....
  3. Отличное направление держите парни!) Хотел бы посоветовать вам новый режим игры "Радиоперехват" Суть в том, что начиная с первой волны, во время атаки монстров один из игроков должен сесть за радиостанцию и поймать прерывистое радиосообщение с паролем от сейфа. В это время напарники его должны прикрывать. Если его убивают, может попробовать кто-то другой, либо же этот же игрок после возрождения. 1.В сейфе с кодом лежат пси-шлема и медикаменты на команду для защиты от мощных боссов-контролеров. 2.При удачном радиоперехвате на каждой волне мутантов игроки получают прерывистое сообщение, в котором слышна лишь одна цифра кода. Итого нужно собрать за шесть волн шестизначный код. 3.По окончанию шестой волны, нужно собрать код и открыть сейф с вещами. 4.На седьмой волне появляется один босс-контролер. На восьмой и девятой - два. На десятой три. 5.После окончания шестой волны на помощь приходят дружественные НПС. С каждой последующей волной на помощь приходят все больше НПС. 6.Контролер может взять под контроль этих НПС и они начнут огонь по игрокам. 7.Если не получиться забрать содержимое сейфа прохождение боссов становиться нереально сложным. 8.Каждую новую игру радиосообщения с кодом рандомятся, что-бы каждый раз был новый код. 9.Если не хватает цифр в коде, его можно угадать с шести попыток. Если шесть попыток исчерпано, содержимое сейфа ликвидируется, например сгорает или взрывается.
  4. Первый скрин СТАЛКЕР 2 ))) натуральные эмоции)
  5. темная сторона Америки, о которой принято умалчивать
  6. Надеюсь разрабы достойно реализуют кладбище техники. По мне так самое атмосферное место)
  7. Чернобыль с коптера. Местами довольно достоверно передан левел дизайн в с2
  8. так нужно пытать хейтеров ап про)
  9. Полное погружение
  10. Истинные фанаты сталкера) https://pikabu.ru/story/istinnyiy_fanat_stalkera_6892089 http://stalker.reactor.cc/tag/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0
  11. подари Белке такую вещь) https://av-market.net/zhenskiye-kupalniki-bodi/kupalnik-bodi-stalker-2-2457706/
  12. как думаешь в каком стиле разрабатывают игру восток геймс ?
  13. если модеры перенесут сталкер 2 на x-ray