-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Conserva стал победителем дня 21 ноября 2023
Conserva имел наиболее популярный контент!
Репутация
21 НейтральнаяИнформация о Conserva
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 125 просмотров профиля
-
Решил восстановить сцену с ограблением игрока в подвале из ЧН (не в точности). Из логики всё нужное (вроде) взял, но при входе в рестриктор игра вылетает с таким логом. В xr_effects перенос вещей игрока в ящик восстановил (aka =relocate_actor_inventory_to_box()). Возможно, проблема в постпроцессах gar_ambush_hit и gar_ambush_wake, а может и в самой логике. Просветите, кто знает.
-
Конечно, вовремя я прошу, и не знаю даже, в правильное ли место пишу, но такой нескромный вопрос. Можно ли использовать ферму на Кордоне из мода в моём моде? И если можно, по возможности поделиться исходниками для СДК. Хотел бы немного отредактировать для своих нужд. Ещё раз прошу прощения за свою наглость.
-
Conserva изменил фотографию своего профиля
-
Поздравляю с релизом!
- 11 ответов
-
- 1
-
- короткометражный мод
- новый сюжет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ребят, скажите, у меня одного такая фигня, что разбитая Zip папка с исходниками локаций ТЧ пуста? Я просто скачал тот торрент с общими исходниками Объектов и карт Сталкера в период по 12.04-*** и оттуда взял папку карты тч 12.04-12.06, а там, как я уже говорил, да и как, наверное, кто-то знает, разбитая Zip папка типо 7z.001 и т.д. Но само приложение Zip не признаёт и говорит, что архив пустой. Мне, по сути, только исходники Кордона нужны, так что, кто может, поделитесь, пожалуйста, или объясните такому тугодуму, как я, что я неправильно сделал.
-
Годнота подъехала. С релизом!
-
1. *ОЧЕНЬ уважительная причина*. 2. Conserva либо C0nserva, если 1 вариант занят.
-
ForaCam, спасибо, конечно, за слова поддержки, но что насчёт пессимизма, я и сам понимаю, что мод вышел так себе и выглядит, как васянка из какого-нибудь 2017 года, тем более в свете недавно вышедшего ОБТ. Понимаю, сравнил, конечно, по-божески) Хотя видно, что народ только после немного утихшего хайпа подтянулся. В любом случае, как говорится, первый блин всегда комом)
- 36 ответов
-
- зов припяти
- короткометражный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Kotovi4, не забудь про побочки, а то сама загрузка займёт больше, чем сюжет) Предпосылок к тому, где их искать и прочему, я не делал, так как рассчитываю на тягу самого игрока к изучению локации.
- 36 ответов
-
- зов припяти
- короткометражный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Stalkervernite, интересная-то интересная, да только с реализацией не очень)
- 36 ответов
-
- 1
-
- зов припяти
- короткометражный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
denis2000, может ли быть это свзяно с тем, что я билдил локацию на draft настройках? Просто знаю, что от них зависит проработонность и прочие параметры уровня, да и видел, что советуют draft настройки только при незначительных изменениях.
-
В общем, в чём проблема я понял: в level.cfrom, находящийся в папке с уровнем. Заменил на оригинальный, который до компиляции был. Игра запускается, да только объект, который я поставил, вместо другого, «прозрачный», то есть игрок проходит через него, а место предыдущего объекта осталось, но его самого нет. Может, я что-то пропустил или компиляцию заново надо делать?
-
vasyan54636, только изменил имеющийся объект на локации на новый (хотя, наверное, в этом и проблема. Сделал я это коряво: просто поставил нужный мне объект на локацию и удалил lod, который я хотел заменить и переименовал его в этот lod, ну и рефернс тоже. Если что, текстуру lod для этого объекта я тоже сделал).
-
vasyan54636, имеете в виду ошибку линии 113 с аи-сеткой или с ненайденным 17 материалом? Просто после первого я и пересобрал спавн, а затем возникла вторая.
-
Не помогло. Решил снова скомпилировать. Выдало ошибку с аи-сеткой линии 113. Пересобрал спавн и опять не может найти этот 17 материал.