Перейти к содержанию

Кейдар

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Нейтральная

Информация о Кейдар

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.02.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    "Фотограф"
    "Возвращение в Зону"
    "Золотой Шар"
    "Dead Air"
    "NLC 7"
    "Народная Солянка 2016" и другие.
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Играю за Бандитов. У меня квест висит на Агропроме по исследованию местности на Болоте. Я прихожу, а там труп. Даже пробовал с автосейва быстро прибежать - результат такой же. Задание не пропадает при обыске трупа? Что делать?
  2. А как открыть дверь в лабораторию под ЖЛ на Затоне?
  3. setby опять лишние телодвижения. Я задал вопрос, а ты мне уже два оффтоп сообщения отписал. Не знаешь или не хочешь ответить - скрол колёсиком вниз и дыши глубже. Добрые люди ответят.
  4. Gendel Видимо от системы зависит. У меня при установке ни про какие диски не писало и всё просто в папку установилось. Но вопрос тоже интересный с другой стороны. Вы сделали мод, который не нужно накатывать поверх игры. Так сделайте же сразу всё красиво, архивом одним, или просто екзешником, репаком... Нет, какой-то конструктор "Lego", сиди и собирай себе сам. А потом насмехаются над людьми в комментариях, мол, это не мы так криво решили сделать, а вы ленивые и тупые. Хотя вопрос кто тут в итоге ленивый остаётся открытым.
  5. setby Какой ютуб, парень? Я пишу сюда, чтобы мне человеки ответили, которые знают, а то что ютуб существует и в нём можно что-то найти - это ты профессор небось. Меня интересует узконаправленный вопрос, ответ на который я в ютубе вряд-ли найду. По теме нету ответа на мой вопрос. Дополнено 1 минуту спустя Вадидельс Понял, но у меня диалог со Стрелком был без вариантов, потому что я отказался идти в начале игры в бар. Подумал, что, мол, прилетел сюда не по барам ходить, а контракт подписывать 🙂
  6. Такой вопрос. Автор в инструкцие дал рекомендацию проходить игру в последовательности группировок. Как мне в них вступить? Я поговорил со Стрелком в начале игры, ГГ герой его отшил и сказал, что не хочет быть Одиночкой. На Кордон пришел, а у меня все одиночки враги, мне их убивать или как? С учёными тоже выбора вариантов не было в диалогах.
  7. setby я все моды которые прохожу, ставлю на стим. И скриншоты на память, и часы идут в профиль. Фетиш такой, какие-то вопросы? Просто нет, чтобы через файлик в папке "bin" запустить и играть, сделали какой-то лаунчер непонятный с кнопками: "сайт, играть, инструкция" и т.д. Непонятно конечно зачем, но буду уже так проходить, спасибо за работу. Пока побегал часик, всё нравится.
  8. На стим как-то можно установить в обход лаунчера игры? Как не игрался - не выходит.
  9. Pilot Да? Ну а я что-то за час не заметил никакого перерыва? У него нету никакого перерыва, когда он видит врага вне укрытия, стреляет бесконечно и точно тебе в лицо, о чём ты мне тут говоришь? Может ты сам на мастере попробуешь пробежать в ту дренажку, мододел?
  10. Не могу не хамить в данной ситуации, уже полтора часа пытаюсь это пройти на мастере чисто из принципа. Нельзя же сделать по-людски, нужно же понапихивать пулемётчиков, которые в туман нашивают точечно миллиард выстрелов в секунду и заставить игрока бежать на них, моддинг 2022 года.
  11. Редко оставляю комментарии, но тут у меня так сгорело от пулемётчика на Кордоне, где нужно в трубу залезть, что я не поленился, восстановил пароль на сайте, и зашел написать, какой автор мудак. Автор - ты мудак. Я уже час убил на F5 - F9, зачем такое вообще делать? В "Чистом Небе" были ещё цветочки. Диалоги с опечатками, местами васянские. Правда сюжет в целом заинтриговал, интересно двигаться по нему, но этот пулемётчик...
  12. Здравствуйте, Михаил! Пишу Вам с целью поблагодарить за такой прекрасный мод, который заставил меня не отрываться от компьютера целых два дня! (я реально практически все выходные просидел и играл на одном дыхании) Атмосфера на уровне, диалоги шикарные, вариативность на уровне оригинального Зов Припяти, даже в разы лучше. Очень необычные развязки квестов, интересные задания с интересным исходом. Когда сам догадываешься как попасть к Валерьяну - игровой оргазм (я не раз буду использовать это определение в дальнейшей) Весьма крутое и гениальное решение сделать из сталкерских баек, которых ты и в оригинале начитался, и у костров наслушался - отдельные события, в которых ты сам можешь взять участие и проверить на себе! Как же хотелось при прохождении оригинала встретить ту же "тварь из ангара" или Черного Сталкера... Вы просто наполнили этот пробел в моей жизни, это очень крутая задумка, игровой оргазм. Используйте этот конструктор в следующих проектах. Какая же крутая идея со сталкерским интернетом! Идея гениальная и громкая, но в то же время громкая и сложнореализуемая. От части она мало раскрыта, но, чёрт! Как же чертовски атмосферно сидеть сидеть в ПДА и читать новости игровой вселенной, проверять оружие в наличии у Шустрого, или смотреть кого можно пришить за копеечку. Это игровой оргазм ? От этой идеи ни в коем случае нельзя отказываться, а наоброт - использовать и улучшать. Заметки главного героя как отдельный вид философского искусства, как же точно и вдумчиво некоторые мысли интерпретированы в игровую вселенную, читаешь и задумываешься, браво! Отдельно хочу похвалить вариативность прохождения и вариативность игровых действий. То чувство, когда твои действия приводят к каким-либо интересным последствиям и они тебе что-то дают, но при этом для продвижения по сюжету их делать не нужно - это феерия! Вот что отличает профессиональные моды от любительских. Это я сейчас пишу про то, когда ты можешь многократно выпить и подружиться с военными, тем самым открыв для себя новые возможности и места. Очень круто. Огромное уважение Вам, что уделили внимание любопытным игрокам и их усилиям в исследовании локаций. Я сам такой игрок. Играю в игру уже очень продолжительное время, практически лет 12, и все локации из оригинальной трилогии знаю вдоль и поперёк. И какой же кайф был найти на крыше АТП Абокан, или же в кузове грузовика возле восточного тоннеля Детектор "Медведь", или же обыскивая обычные тайники из трилогии, найти на каком-то неприметном дереве в рюкзаке записку Снайпера (как же я потом посмеялся, когда после прохождения в гиде узнал, что на соседней ветке была СВД, которую я не увидел :D). А когда я нашел "Прибой" в Рыжем Лесу - умер от удовольствия. Правда жалко, что не поиграл с ним в итоге. Про экзоскелет на ДТ узнал в гиде тоже после прохождения. Большой Вам респект за это! Не могу не похвалить систему навыков, очень интересно и в стиле RPG. Но в итоге получилось, что интересные только два навыка - взломщик и дипломат. И то, шпилек в игре настолько много и стоят они так дешево, что я прокачал "взломщика" на 1 пункт и забыл полностью. Остальные навыки несомненно полезные, но в тоже время не такие нужные и без них играется отлично. Большой респект за множество качественных кат-сцен. Озвучка придаёт погружения, хотя и выполнена в любительском качестве. Но без неё были бы не те эмоции, весьма крутое решение. Сюжетная линия Егеря и Куратора классно прописана и реализована, интересная кульминация на Янтаре с этим персонажем Так же хочу отдельно похвалить все действия мода, которые разворачиваются на локации "Генераторы". Это шикарно, сюжет на этой локации проходится не как игра, а как фильм. Ты прям в каком-то боевике, все очень интересно. Штурм подземелий с группой по эмоциям сравним с первым прохождением Путепровода в "Зов Припяти" Так же я хочу похвалить за главного антагониста. Он прописан шикарно. Умный злодей, которого действительно считаешь таковым, очень сильная работа над текстами. Чеховское ружьё в виде Психа из Тёмной Долины, которому я так и не помог, потому что убил торговца бандитов - шикарно. Я всё прохождение думал о том, что же случилось с тем сталкером. И тут в конце это ружьё стреляет, когда Сербин рассказал про приёмник и судьбу этого бандита. Я был приятно шокирован. Вашей работой со сценарием. Это был крутой момент. Так же спасибо Вам, что наконец-то в сталкерском модинге кто-то круто реализовал такую легенду, которая тянется ещё с лора ТЧ, как клондайк артефактов. Просто шикарно, очень интересные и крутые идеи. Вы один из тех модмейкеров, который сделал мод ничем не хуже гения сталкерского модинга Жекана. Я выражаю вам большую благодарность от всего сталкерского комьюнити, вы продели большую работу! Жду с нетерпением Ваши новые проекты!
  13. Ждем новый патч сильнее чем сталкер 2.