Перейти к содержанию

Toymaker

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Toymaker

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

716 просмотров профиля
  1. Кипяток А как же Хип? Без неё календарь не календарь!
  2. istomin1986 А мой ответ читал? Я задействовал мод - Balanced state of weapons and armor from corpses (это ссылка) Этот мод для изменения процентов состояния оружия и брони снятой с погибших/убитых (начало файла), но его файл "death_generic.ltx" в остальном соответствует внутриигровому. Там я и подправил количество (от и до) выпадающих патронов, что-то вроде: Было - ammo_9x18_fmj = 0, 6 Стало - ammo_9x18_fmj = 8, 30 Никаких вылетов, один раз переправил значения патронов в ходе игры. Только проценты годности брони, подправленные в ходе игры привели к вылету, вернул как было (тоже изменено от исходого) и вылет исчез. Мод ставил через Mod Organizer 2 (это ссылка). Игру запускаю тоже через него. Наверное важно - начинал новую игру. Структура папок в моде правильная. Дополнение: Кстати, посоветую хороший скрипт от Leaper - его сообщение. Часто помогает. Напомню: Ещё - как правильно возродить-оживить мертвых NPC: Текст И со снимками
  3. Как понял - был потерян сайт полностью, и восстановлен из бэкапа. Всё что было за август потеряно, в том числе сообщения. Это сообщение для справки.
  4. Вопрос про гранаты к подствольным гранатомётам - большая часть из выстреливаемых не взрывается, повисая в пространстве за полметра до точки попадания. Иногда некоторые взрываются, но как бы с небольшой задержкой, да и сам взрыв, создаётся ощущение, взаимно перепутан с взрывом гранаты из РПГ - у РПГ-гранаты он сильно меньше, у гранаты из подствольника большой. Не смог, как ни пытался, понять из файлов причину сбоя. Может быть кто подскажет что-нибудь по этому поводу? Сделал набор правок, кому надо берите: Ссылка Дополнение: Наконец-то удалось заставить правильно работать гранаты для подствольников и РГ6, обходным способом: Ссылка Ещё правка - качающегося прицела: Ссылка Кстати, набор товаров торговцев не полностью отображается, если загрузится со сделанного внутри области его обитания сохранения. Для полного отображения списка товаров нужно либо при заходе в область дойти до торговца без сохранения-загрузки на местности, либо перезайти в область из соседней. Расстояние подбора вещей изменяется тут: gamedata\config\system.ltx значением take_dist (по умолчанию равно 2 метра) Расстояние показа названия\имени при нажатии F: gamedata\config\creatures\actor.ltx значение pickup_info_radius (в метрах)
  5. Может кому пригодится - несколько ссылок о том, как правильно оживлять мёртвые важные личности, убитые игрой: 1. Только текст - moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/stalker-anomaly-a-fix-for-dead-npcs 2. То же, но со снимками - imgur.com/gallery/aKWAkAb? Дополнительные, другой способ: moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/respawn-aspirin? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/respawn-mayor-kuznetsow? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/reviving-unique-npcs? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/spirit-and-aslan-death?
  6. И у дневного видел часто.
  7. Барахолка на Свалке, а я гадал - для чего она там постоянно в продаже.
  8. Спасибо BarmaGlot за помощь! К сожалению, несмотря на работу скрипта, "неисправные" артефакты остаются пропадающими\необнаруживаемыми на своих полях. Метка, почему-то, ставится только на ГГ.
  9. Спасибо Leaper! После вычищения и вызванного через дебаг-спавнер выброса, большинство полей в проблемной местности Тёмная лощина породили видимые подбираемы артефакты. Кроме одного поля, на холме, там всё равно артефакты через 1-2 секунды становятся необнаруживаемыми. Что за сбой, и что делать? Вот бы попробовать с полтергейстом, но как его вызвать?
  10. Подскажите, пожалуйста, консольную команду для вызова полтергейста. Дело в том, что с помощью него хочу вызвать из небытия пропавшие артефакты. На некоторых местах их порождения они есть, как показывает замечательный скрипт от Leaper из этого сообщения, но артефакты невидимы. Можно даже их увидить на экране сканера, если перенестись издалека той же местности к полю аномалий, на 1-3 секунды, потом они исчезают. Как-то на Янтаре, в болоте возле бункера учёных, на меня напал полтергейст и вытащил из небытия застрявшие артефакты, бросив их в меня, я тут же их подобрал. Вот только в дебаг-спавнере нет полтергейста в списке вызываемых существ. Как иначе избавиться от застрявших артефактов я не знаю.