Перейти к содержанию

crusader556

Сталкеры
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о crusader556

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

483 просмотра профиля
  1. Есть какой-то ответ на вопрос, почему в Полярных зорях нет радиации? Или игрок без дозиметра шастал по зараженной местности?
  2. Как разбирать предметы с помощью швейцарского ножа? Ни у предметов, ни у швейцарского ножа нет кнопки использовать, а как это делать иначе я не нашел.
  3. Итак, закончил прохождение мода. Пройдёмся по пунктам: 1) Сюжет (Внимание, Спойлеры!) Завязка сюжета довольно интересна, игрока отправляют в прошлое и ставят конкретную задачу. Когда нас отправляют на Агропром, ближе к концу игры, сюжет начинает, грубо говоря, скатываться вываливая на игрока странные повороты и сюжетные решения. Когда игрок добирается до Радара начинается полная сумбурщина, а в конце в лаборатории О-сознания на игрока вываливают тонны текста, где всё переворачивают с ног на голову и полностью убивают всё то, что игрок видел в завязке сюжета. Никаких перемещений во времени не было, всё это мозголомные бредни Демидова, который на самом деле никакой не военный, а Лоцман, который погиб где-то под Выжигателем и породил 4 своих клона в разных уголках зоны. Никакого Каланчи в Лиманске не было, на самом деле это живая Зона, а мы её освобождаем от О-сознания. После простыни текста в диалоге с Зоной, игрока бросают посреди Генераторов и его накрывает выброс. Казалось бы, конец ? Нет, автор решает выпустить бога из машины и присылает нам Новикова, который синей изолентой запускает некую вторую установку и она "уничтожает" (Или сдерживает? Или бог знает ещё что, под конец там ничего не понятно) зону. Затем на манер Зова Припяти нам выкатывают концовку со слайдами и текстом и игра заканчивается. Не знаю как вам, а я ожидал другого и был очень разочарован такими твистами. И даже если можно смириться с ними, то нельзя смириться с хэппи-эндом вывалившимся в виде рояля из кустов. Стоило закончить игру на моменте с выбросом. 2) Квесты За этот пункт мод стоит как похвалить, так и поругать. Плюсы: Квесты прописаны довольно хорошо, иногда даже радуют вариативностью прохождения. Неплохая постановка. Хорошая реализация. Минусы: В некоторых квестах встречаются моменты, когда игрока останавливают диалогом нпс, а затем мгновенно атакуют, не давая возможность среагировать или спрятаться. Максимально издевательские моменты, заставляющие по 10 раз перезагружаться. Некоторые квесты противоречат друг другу. В одних герой выглядит мямлей в диалогах и неуверенным человеком, а в других он, как рэмбо, вваливается в лагерь бандитов и угрожает их лидеру, чтобы тот вернул нужный ему предмет. И у него это ещё и получается! Несколько раз за игру у игрока в рамках квестов воруют вещи и деньги. Одна из самых ужасных вещей, которые можно придумать. Вариативность не всегда видна и понятна. В частности игроку дают недостаточно аргументов для выбора той или иной стороны в расколе Свободы. А если выбрать Лукаша, то игрок ещё и теряет часть контента. Сюжетная дыра! Игрока твердо убеждают, что его клон с Агропрома - это порождение пространственной аномалии из Рыжего Леса, но в конце оказывается, что он появился именно в результате инцидента с Лоцманом где-то под Радаром. 3) Экономика В данном моде неплохая экономика, но иногда встречаются странности и даже баги. Например артефакты и части мутантов выгоднее продавать кому угодно, кроме ученых, а также некоторые предметы можно продавать и выкупать обратно по цене ниже цены продажи, получая кучу денег из пустоты. 4) Локации Большая часть локаций перешла в мод из оригинала, билдов, а также других модов. Всё в целом неплохо, но всё же стоит выделить непонятный перевернутый с ног на голову Завод Росток. Само расположение локации, а также 20-минутные поиски входа в бар убивают. Почему нельзя было сделать тоже самое, но сохраняя каноничное расположение локации? Кроме того, подземелья сделаны, на мой взгляд, слишком запутанными и непонятными в плане ориентирования. Иногда это переходит все допустимые границы и начинает просто бесить. 5) Наполнение локаций Нпс активно перемещаются между локациями, воюют с мутантами и друг с другом и...всё. Больше ничего не происходит, помимо всяких квестовых моментов. Пройдя по всем локациям и зачистив их от мутантов, новых мутантов на тех местах вы больше не увидите. Тоже самое с артефактами, после выброса они не респавнятся. Живность в целом такая же, как оригинальных частях, исключая некоторых новых мутантов. И если крысы просто бесят, то взрывающиеся карлики, гражданские зомби, издающие непонятные звуки, и просто неубиваемые полтергейсты, ходящие по земле, заставляют задумываться о чём думал автор делая это. 5) Стабильность Модификация была довольно нестабильна в процессе прохождения. Итог: Если вы играете ради сюжета и не хотите разочарований, то вам стоит обойти мод стороной. Если нет, то мод, наверное, можно советовать для прохождения.
  4. Ладно, с двойником потом разберусь, спасибо. А вот с квестами Свободы не всё так просто. Макс не вызывает на диалог и не имеет диалогов после сдачи кпк Степана. В результате поисков по сети, нашел совет пройти х16, а потом квест Бревна с тайником на Складах. И только после этого когда я подходил к базе Свободы, Макс вызвал гг на диалог.
  5. К кому нужно обращаться по поводу тела двойника гг в рыжем лесе? Плюс пока перечитывал всю тему видел, что у свободы после квеста на Степана есть ещё задания, но их никто не даёт. Как их открыть?
  6. За что люди так хвалят Пространственную аномалию? Сюжет: Мод пытается быть как бы частью сюжетов оригинального сталкера, но у него это получается с большой натяжкой. Отсюда приплетение группы Таченко в пространственную аномалию, где их наличие вообще ничего не решает и спасти их не дают. Хотя сюжет чн авторы мода почему то всё равно подстраивали под себя. Так Шрам оказывается помогает Халецкому бежать из плена сталкеров. Потом вовсе в пространственную аномалию заваливается Лесник с блэкджеком и Компасом и спасает почти всю группу. Если это так просто сделать, то почему он не пошёл да и не вывел наёмников потерявшихся под Лиманском? Ну а что, компас прихватил и погнал выводить, зачем какого то Шрама гонять. Само повествование сумбурщина полная. Не успеваешь закончить один квест, тебе уже как по совпадению готовы дать другой. Из Стронглава, который был просто умным кровососом, сделали какого фантомаса. Лесник бог из машины, Отшельник вообще непонятно кто - ленивая двигалка сюжета какая то. Приквел на кордоне более интересен, чем 90% модификации, да и то в итоге непонятно зачем там дают игроку накопить денег, заказывать оружие, наапгрейдить его, попутно найдя инструменты, если эта сюжетная линия напрочь обрывается с приходом Мракобеса. В конце сюжет скатывается совсем в помойку, детективную часть с поиском убийцы сделали очень короткой и слишком простой. Когда дело доходит до монолита, постановка вообще скатывается, гибель группы Миклухи "достойна Оскара". Персонажи: ГГ знакомят сразу с толпой персонажей и кто бы мог подумать не раскрывают почти никого. Когда туда с неба падает ещё и военный, то его вообще не пытаются раскрыть, он туда падает в качестве мебели и двигалки сюжета - не более. После квеста на аккумулятор про него больше никогда не вспомнят. Позже, будто им мало было персов, туда прилетает ещё и какой то грузин пытающийся косить под Вано, про него дают немного предыстории, и также забывают. Кроме всего прочего внезапно оказывается, что он по счастливой случайности притащил с собой нужный аккумулятор. Долговца вы запомните как перса "просто дай мне чёртову воду и отвянь", свободовца просто застрелят по сюжету и кроме сайд квеста на канистру с ним ничего связанного нет. Чувак со шрамом за всю игру не делает вообще ничего, кроме стояния под стеной. Такое ощущение, что его добавили лишь для квеста с мнимым выбором по выдаче лекарства. Я прошёл мод за два дня, затем сразу после прохождения сел писать отзыв и понял, что уже не помню имена 90% персонажей. Что из этого выходит решайте сами. Квесты: Большая часть квестов в моде делятся на три типа: поди убей, подай отнеси, сходи поговори. Квестов с какими то особыми активностями кот наплакал. Особенно это чувствуется на Кордоне и Заставе. Отдельно хочу добавить в копилку разочарований этого мода квест с охотой на псевдоплоть. Я ожидал, что она будет хотя бы крупнее обычной и умрёт хотя бы не с одной очереди. Зря ожидал видимо. Вместо неё подсунули самую обычную плоть. После этого стоит задуматься не поехал ли рассудком Хантер. Далее сильно выделяется из всех квестов, квест на поиски Гильзы. Лишняя мистика и финальный босс-зомби, явно не пошли ему на пользу. Зомби с пулемётом простреливает все укрытия и самого гг как решето и если бы в итоге после пары перезагрузок он не затупил и не начал бы палить в стену, то его врятли можно было бы убить. Некоторые квесты просто бесполезны - зачем искать инструменты для техника на Кордоне? Если в итоге едва начавшийся сюжет приквела прерывается и никак в будущем не продолжается. В чем смысл? А в чем смысл заказывать всякое оружие или например экзоскелет на АТП, если в итоге ты этим попользуешься минут пять. Складывается ощущение, что из мода выбросили целую главу, где герой также в формате предыстории пытался выполнить контракт, который ему дают в конце сюжета кордона. Так бы и сюжет замкнулся - показали бы попадание героя в пространственную аномалию, так и дали бы воспользоваться деньгами, снарягой и арсеналом добытым в процессе прохождения кордона. Но чего нет того нет. Локации: Сама Пространственная Аномалия получилась непонятной и скомканной. Там даже блуждать толком негде, а как попало понатыканные аномалии, просто бесят и ничего более. Кордон. О нём нечего сказать, потому что от авторов там только болотце, огненная аномалия, перенесенная с затона, чуть расширенный подвал Сидоровича и неизвестно откуда появившийся целый гребаный бар в одном из подвалов, состоящий из четырёх помещений и нескольких извилистых коридоров. Сделано неплохо, но логики в этом мало. Застава. Локация основана на билдовской версии Темной Долины. В очередной раз отмечаю грубо стыренный с затона Соснодуб. А также непонятные жарки, которые внимание! стоят вокруг и на неком древесном образовании... Стоит ли говорить о вопросах почему эта штуковина в первый день от жарок не сгорела? Сгоревший хутор с Затона как бы намекает. Лаборатория Х7. Коридорные пострелушки на пути из точки А в точку Б. Дизайн состоит из перемешанных помещений всех мастей и видов, начиная от классических сталкерских лабораторий, заканчивая кусками вырванными прямиком из метро 2033. Ну хоть не лабиринт и на том спасибо. Графика: Тут не к чему придраться. Озвучка: Хорошая озвучка, но она не может вытянуть такой слабый сюжет. Геймплей: Экономика в моде не работает от слова совсем. Начиная с того, что покупать кроме расходников у большинства торговцев толком нечего, заканчивая тем, что вообще впринципе ничего не нужно покупать, потому что лут валится вам на голову сам по себе. Есть ли смысл собирать артефакты? Нет. Только если ради интереса. Есть ли смысл исследовать локации? Практически никакого, потому то вы либо ничего не найдёте, либо найдёте запертую дверь в которую вас не пустят пока не продвинете сюжет. А если речь про главу на Кордоне, то там добавляется ещё больше бессмысленных активностей. Добыча инструментов, заказ оружия, сайд квесты на заработок денег, прокачка снаряжения. И все ради того чтобы всё прервалась и гг просто пульнули обратно в настоящее время. Здорово правда? Кроме того авторы не поленились добавить три бесполезные вещи в обыденный сталкерский геймплей: готовка мяса мутантов, фляга и её наполнение, а также кончающиеся болты, которые нужно отдельно докупать! Какой гений все это придумывал? И если первые две фичи имеют смысл, когда гг находится в пространственной аномалии, то кончающиеся болты не получают никакого смысла от начала и до конца мода. Для чего это было сделано? Мод ведь не пытается быть какой нибудь хардкорной НЛС или Мизери. Вернёмся к прошлым двум фичам. Готовка еды в начале оправдывает себя, но быстро становится просто не нужной, т.к с каждого трупа нормальной еды падает валом. Фляга и её наполнение это просто аттракцион глупости. Ладно внутри ПА в этом есть какой то смысл, но когда гг бегает по кордону и там за наполнение фляги с него просят 2500, когда у того же персонажа можно закупить энергетиков за 60р и вдоволь напиться это какая то глупость. А аренда кровати в кордоновском баре? А какая религия гг не позволяет лечь спать в соседнем подвале, где никто не мешает или например в одном из домов деревни новичков? Не говоря уже о том, что не ленивый игрок просто может свалить на АТП и поспать там. Итог: Переоцененный мод со слабым сюжетом и странными решениями. Проходить или нет? Решать вам, если обойти этот мод стороной, то ничего не потеряешь. Делать какой то вердикт аля 10 кончающихся болтов из 10 я не буду, потому что это не полноценная игра, не полноценный обзор, и я сам не критик.
  7. Akcok Потому что вас никто не просил приходить играть в хардкорный аддон на мод, а потом выливать тут тонны полотна, что вам сложно. Не нравится - не играйте, вас никто не заставляет. А поддержка ла закончилась на 1.4007.
  8. SiberianSpy Начиная с DC лост альфа не придерживается билдоты, да и к лучшему, за билдотой тебе в обливион лост ремейк и другие подобные моды. Чистое небо там представлено как остатки группировки, которая была почти полностью уничтожена на ЧАЭС. У неё не осталось ни лидеров, ни торговцев, ни вообще именных персонажей, её можно встретить лишь в паре мест. И в билдах не было искателей, я тебе больше скажу, чистое небо было придумано ещё до релиза тч, есть многочисленные свидетельства этого. (именно как идея, визуально её воплотили уже к приквелу) А Брать каких то охотников и делать ещё и их лидером Семецкого - васянство полнейшее. Зачем там черные слизни? Какой дурак вообще назовёт так группировку? Опять же, лост альфа дс не про билдоту, я бы понял такие притензии к версии которая вышла в 2014, но не в 2021. И грех в ЛА и грех в диздоках это две совсем разные группировки, только название одинаковое. Там и так противостояние с долгом притянуто за уши. Члены греха являются бывшими заключенными на которых проводились эксперименты в лабораториях серии Х, а не религиозными фанатиками, какими их задумывали в билдах.
  9. SiberianSpy Нет аргументов так и скажи. Я у тебя уже три сообщения их тяну.
  10. SiberianSpy На такой случай существуют личные сообщения. Можешь написать туда.
  11. SiberianSpy Мне интересно будет увидеть аргументированный ответ
  12. S_K_I_L_L_E_R Он каждые полгода отваливается. Никто специально этим не занимается, потом заработает снова. Дополнено 1 минуту спустя SiberianSpy Перечитай мои многобуков сверху и подумай ещё раз.
  13. Arnengen163 Перечитай моё сообщение выше, если ты согласен с Barkas и подумай ещё раз.