progkuchumov
Сталкеры-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при подходе к НПС диалог появлялся автоматически? Я как ни пробовал, у меня не получается. Что я сделал: 1. Создал спейс рестриктор, где стоит нужный непись. 2. Прописал ему логику, чтобы при заходе в рестриктор запускалась нужная функция. Здесь всё норм. Пробовал в этой функции для теста другое что-нибудь делать, например, спавн других НПС - логика срабатывает. Но вот что в моей функции написать, чтобы автоматом диалог начинался - не пойму. В гайдах находил db.actor:run_talk_dialog(npc), но это похоже для тени чернобыля только, потому что у меня эта функция не заработала. Дополнено 0 минут спустя Разобрался сам. Надо было неписю логику прописывать, а не спейс рестриктор создавать. Чего-то я намудрил )
-
Переборщили разработчики с загадками, как по мне. Складывается ощущение, будто они сами плохо представляют, что происходит в их истории. Может, я ошибаюсь, будет видно, когда пройду следующие моды из этой линейки. Но пока, после прохождения первых трёх модов (Белый отряд, Контракт на хорошую жизнь, Контракт на плохую жизнь), единственное, что мне понятно: что-то где-то произошло, что-то ужасное, надо срочно что-то исправить, иначе что-то произойдёт ещё ужаснее и т.д. Никакой конкретики, чувство, будто тебе воду в уши льют. Сюжет в этом моде так, для галочки. На старте пару диалогов в духе: о да, ты как-то сюда переместился, это очень необычно. А дальше об этом необычном все забывают практически до финала, и ты превращаешься в болванчика, который бегает по локации и выполняет однообразные квесты: убей, принеси, разыщи. Ещё по середине локации невидимую стенку поставили, чтобы беготни было больше, это ведь так "увлекательно". Наркоманский спавн неписей и монстров меня удивил. Я даже пошёл и ещё раз проверил, точно этот мод сделан после "Контракта на хорошую жизнь" или нет. Ну правда, по сравнению с предыдущей работой очень халтурно всё. Идут себе по дороге ровным строем друг за дружкой 20-30 сталкеров, на них таким же ровным строем столько же монстров. Будто из "Повелителя Зоны" их спавнят. Постоянная стрельба, куча трупов. В первое время я обращал на них внимание, но потом просто надоело и стал их оббегать. И вот он конец. Стоит рядом с нами фантом. Думаете, он что-то расскажет? Нет, он говорит "я тебе рассказывал уже раз 30, теперь попробуй узнать всё сам". И финальные титры. Браво! Если честно, звучит, как издёвка от разработчиков. Ну да ладно. В общем, в мод можно поиграть, чтобы скоротать вечерок. Но ничего особенного в нём нет. И ответов на вопросы из предыдущих модов тоже почти нет.
-
- 2
-
- новый сюжет
- самодельные локации
- (и ещё 4 )
-
Мод мне совсем не понравился. Если бы не связь с "Контрактом на хорошую жизнь", я бы, может, и проходить его не стал. В сюжете да, есть загадка, но всё сводится к тому, что: "в этой лаборатории произошло что-то ужасное", "вот этот сталкер рассказал мне нечто жуткое", "они оказались в центре каких-то событий", "тебе вкололи какое-то вещество". Что, где, когда, зачем, почему? Ни ответов, ни намёков, ничего. Это сгодится разве что на заготовку сюжета, но не более. Здесь много надо дорабатывать и дорабатывать. Квесты здесь по большей части банальные. Сходи, принеси, убей, помоги. Таких однотипных квестов полно в большинстве модов. Ещё и лёгкая наркомания присутствует. Вот мы с Ковальским разговариваем, спустя секунду уже на крыше с неким Фантомом, вспышка, телепорт, ещё телепорт, и вот мы уже вновь в прачечной. Где ты был? А ходил по делам. Ну ладно. И всё, как само собой разумеющееся. На Затоне и Юпитере вообще просто немного изменённый сюжет оригинального "Зова Припяти". Только нам ещё Стрелка приставили, чтобы приходилось его постоянно ждать в перебежках. В конце нам преподносят типа неожиданный поворот, но он вообще не впечатляет. Ну да, вот такой отряд, вот мы собрались, туда пошли. И что? А что, узнаете в следующей серии. Только вот интриги никакой нет. Если бы я не был знаком с "Контрактом на хорошую жизнь", после "Белого отряда" я бы уже забросил эту серию модов. А так, ну хоть чуть почерпнул из общей истории, но совсем чуть.
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
В плане реализации мне этот мод чем-то напомнил «Путь во мгле»: бодрая, насыщенная и многообещающая первая половина, пустая, коридорная и скучная вторая половина. Интригует лишь концовка, хочется поскорее узнать, что за хрень там происходит? Рыжий Лес меня почти полностью порадовал. Много интриги, загадок, неплохих квестов, жутковатая атмосфера. Правда, всё портят переход на Агропром и исчезающий днём торговец. Ну представьте. Соломон говорит, что это место его пугает, тут какая-то чертовщина творится и он хочет поскорее отсюда выбраться. И тут же рядом проход на Агропром, где относительно безопасно и полно сталкеров. Т.е. выбраться по идее элементарно, достаточно дойти до Агропрома, и уже там подумать о дальнейших действиях. Но мы сидим в опасном месте, где на нас постоянно нападают, и ищем другой выход. Довольно странно и нелогично, этот момент несколько портит атмосферу. Да и торговец под боком ходит с кучей оружия, брони и прочего. Что он тут делает вообще при таком раскладе? А днём видать на Агропром бегает чаю попить. В общем, на мой взгляд, эти моменты не проработаны. Сам Агропром зря добавлен в мод. Делать на нём нечего, только можно насобирать топового шмота и всё проапгрейдить, чтобы стать уберсолдатом. Это также портит всю атмосферу. Уже после пары часов игры ты бегаешь в прокаченной Севе, весь обвешанный артефактами, в инвентаре куча патронов, оружия всякого, жратвы и медикаментов. И потом такой Соломон говорит «надо собрать ящики с провизией, а то в походе будет туго». Туго, ага, я уже хабар не знаю, куда пихать, а им туго. Прохождение Лиманска сделано круто, но не вписывается в общий сюжет. Ниже в отзывах правильно написали: будто вырезали кусок из другого мода и вставили в этот. Вообще, зачем мы в этот Лиманск идём? Полный жутких загадок и тайн, где можно легко умереть? Только чтобы добраться до телепорта? Ну ладно, допустим, чтобы переместиться с его помощью в центр Зоны. Но мы в итоге просто возвращаемся назад в Рыжий Лес. После прохождения думаешь «что это было вообще, зачем нужна была эта прогулка?». Беготня по катакомбам и Д-6 утомила. Пустые локации, где надо постоянно сохраняться, потому что тебя за любым углом может заваншотить неожиданно появившийся снорк или тушкан. Вообще, мне кажется, монстры в этом моде излишне хардкорные, можно было их чуток послабже сделать. В Д-6 огорчили почти полностью скопированные квесты с «Метро 2033». Причём там прохождение хоть было приправлено репликами персонажей (одни только шутки Ульмана чего стоили), а здесь… Было ощущение, что играл в китайскую подделку «Метро». Ещё я так и не понял, с чего вдруг за нами Сталкер увязался? У нас же суперсекретная миссия, о которой никто знать не должен. Ощущение, что к концу разработчики стали сильно выдыхаться и делали, лишь бы побыстрее закончить. По итогу, вполне себе достойная модификация, хоть и с досадными недостатками. После прохождения осталось много вопросов, которые, надеюсь, будут разъяснены в последующих частях. К их прохождению я, пожалуй, сейчас и приступлю.
-
- 1
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 5 )
-
В первую очередь хотелось бы поблагодарить автора за вполне добротный сюжет и новые локации, пусть и сделанные с заметными недостатками. Здесь, как говорится, грех ругаться, не профессионал же делал, плюс, вроде как это у него первый мод, если не ошибаюсь. В сюжете конечно есть дыры и огрехи. Я, например, так и не понял, что произошло с Сектором и Инфернисом, когда они выпили? Про какую потом Инфернис временную петлю твердил? Так и осталось всё без объяснений. Вообще, на мой взгляд, история с секретными испытаниями довольно слабо раскрыта. Можно было дополнить и получилось бы ещё интереснее. Ну, наверно, автору времени не хватило. Что поделать... В принципе, и так хорошо вышло. Когда начала раскрываться история напарников, даже пару раз слезу пустил, тронуло ) С вылетами не сталкивался в процессе прохождения, но пару багов было. Первый, когда в начале игры броня нещадно портилась после пару выстрелов, а потом вдруг вообще изнашиваться перестала. Странно как-то. Второй баг в Y 13, когда идёшь чинить щиток. В этом месте пришлось несколько раз перезагружать игру, потому что зависал диалог с Инфернисом, когда шандарахало током. Что сильно не понравилось, так это сцены, когда тебя окружает толпа, и после диалога надо резко достать оружие и куда-то заныкаться, чтобы тебя не пристрелили. Здесь от твоего мастерства мало что зависит, только удача и рандом, затупят противники или начнут палить без остановки. Несколько раз в этих сценах приходилось переигрывать, и каждый раз прокликивать эти диалоги, очень раздражало. Также не понравилась беготня. Вроде в начале прохождения автор сделал телепорты к местам выполнения заданий, а потом, что ли, лениться стал. Порой беготня такая бестолковая была: бежишь туда, смотришь, там никого нет, бежишь обратно, там опять никого нет, бежишь доложить, докладываешь, опять туда же бежишь. Ну зачем это? Только удлиняет прохождение, больше ничего. В общем, кому нравится интересный сюжет с загадками и неожиданными поворотами, где у многих героев прописана своя история - мод рекомендуется к прохождению. Для кого критично наличие крутой графики и оружейного пака - мод скорее всего не понравится. Я прошёл с большим удовольствием.
-
- 2
-
- новый сюжет
- кат-сцены
- (и ещё 9 )