-
Публикаций
678 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Neptun стал победителем дня 20 июня 2023
Neptun имел наиболее популярный контент!
Репутация
884 ОтличнаяИнформация о Neptun
-
Звание
Трилогия «Приключения Масона»
- День рождения 20.06.1996
Дополнительная информация
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
-
Город
Новокузнецк
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Skala В xr_effects создаешь копию add_cs_text, типа такого function add_cs_end_text(actor, npc, p) if p[1] then local hud = get_hud() local cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end") end hud:AddCustomStatic("text_on_screen_end", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1])) end end В ui_custom_msgs создаёшь секцию с названием text_on_screen_end: <text_on_screen_end x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1" light_anim="ui_tesk_description" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0"> <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </text_on_screen_end> xy - позиция на экране, ширина, высота области текста; graffiti32 - размер текста, его цветовые особенности. Запускать также: %=add_cs_end_text(твой_текст)%
-
Skala создай несколько сквадов такого типа: [сквад_squad]:online_offline_group faction = dolg relationship = enemy npc_random = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_2, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3 npc_in_squad = 3, 5 target_smart = смарт spawn_point = спавн_spawn Будут рандомно появляться сквады в количестве от 3 до 5. В рестрикторе напиши такую штуку: on_info = {-инфа_закрытия !squad_exist(сквад)} %=create_squad(сквад:смарт)% Сделай общую логику для сквада: suitable = {=target_squad_name(сквад)} true А схему используй [companion@1]
-
Было бы логичнее ввести жюри из опытных модмейкеров. К слову, готов выдвинуть свою кандидатуру одного из судей