Перейти к содержанию

Neptun

Разработчики
  • Публикаций

    594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Neptun стал победителем дня 20 июня

Neptun имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о Neptun

  • Звание
    Трилогия «Приключения Масона»
  • День рождения 20.06.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
  • Город
    Новокузнецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это как вообще? Это не годится: on_info = {+info} %=create_squad(сквад:терреин)%
  2. Прописываешь логику ящику, например: [logic] active = nil [drop_box] community = small_box_generic Зайди сюда: gamedata\configs\misc\ph_box_items_by_communities.ltx и сам сможешь создать нужный рандом.
  3. Точка спавна реальна для сквада? У сквада прописан уникальный ID?
  4. Добро. Создал оружие, раздал сталкерам, а оно выпадает с них в идеальном состоянии. Почему не ломается по стандартному скрипту?
  5. Прыгать надо туда только после диалога, иначе смысла не будет. position = -125,60,-114 game_vertex_id = 771 level_vertex_id = 71850
  6. Посмотрел скрипты: координаты совпадают один-в-один, зона перемещения довольно большая, и ГГ попадает прямо в центр этой зоны, то есть всегда срабатывало и не было нареканий. Даже не знаю, чем помочь, фактической ошибки нет.
  7. Не знаю. Никогда такого не было. Попробуй поговорить с Крамером, вы должны перейти на Юпитер. Если тоже не сработает, значит, по какой-то причине все переходы сломались.
  8. НПС не обладает ID. А вообще, удаляй сквад, разницы ведь нет? %=remove_squad(b1_watching_actor_squad)%
  9. Да, там есть параметр item, который используется для гаусс-пушки. Но я не совсем понимаю, как использовать precondition_functor для отдельно взятых апгрейдов, иначе он будет блокировать вообще всё.