Перейти к содержанию

Neptun

Разработчики
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Neptun стал победителем дня 30 марта

Neptun имел наиболее популярный контент!

Контакты

2 Подписчика

Информация о Neptun

  • Звание
    Связной
  • День рождения 20.06.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
  • Город
    Новокузнецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. [logic] active = sr_idle@play1 [sr_idle@play1] on_info = %=play_sound(radbase_1)% on_signal = sound_end | sr_idle@1 [sr_idle@1] on_game_timer = 10 | %=play_sound(radbase_2)% sr_idle@play2 [sr_idle@play2] on_signal = sound_end | sr_idle@2 [sr_idle@2] on_game_timer = 10 | %=play_sound(radbase_3)% sr_idle@play3 [sr_idle@play3] on_signal = sound_end | sr_idle@3 [sr_idle@3] on_game_timer = 10 | %=play_sound(radbase_4)% sr_idle@play4 [sr_idle@play4] on_signal = sound_end | sr_idle@4 [sr_idle@4] on_game_timer = 10 | sr_idle@play1 Ну и конечно убедись, что эти четыре трека действительно отличаются друг от друга.
  2. Дописал зону сна сюда? gamedata\scripts\xr_effects.script function sleep(actor, npc) local sleep_zones = {
  3. Используй имя сквада для регистрации: suitable = {=target_squad_name(сквад_ид_squad)} true monster_job = true prior = 200
  4. У тебя логика уже написана (если это то, что тебе нужно) просто подключи её к террейну и всё.
  5. Значит, логика не читается. По-моему, как ты сделал, делать так нельзя: пять логик в одном файле и при этом не через террейн, в котором можно эксклюзивы прописывать. Рекомендую просто создать сквад из пяти мобов и спокойно выдать инфу на смерть всего сквада.
  6. Дописать on_death = mob_death@prologue_wolf_1 Из каждой секции logic нужно делать ссылку на секцию смерти, а не из активной секции.
  7. Но именно под ним ящиком аи-сетка есть? Иначе как объяснить, что неведомым образом предметы с одного ящика остаются в подземелье.
  8. Я нашёл свои предметы. Дело в том, что ящик спавнится под землёй, а предметы, которые из него выпадают, спавнятся уже на поверхности. Вопрос: как сделать, чтобы предметы спавнились рядом с разбитым ящиком?
  9. Добро. Заспавнил разрушаемые ящики, из которых должны выпадать конкретные предметы, но что-то пошло не так и из 17 ящиков только из одного выпадают вещи, а остальные - по нулям. Что не так? Все сделаны по аналогии, идентичны друг другу, только drop_item разный.
  10. Добро. Заметил такую особенность, что если НПС выдать новое оружие, да даже не новое, а просто уникальное, то патроны у него очень быстро закончатся. А вот для оригинальных стволов патроны почему-то бесконечные. Вопрос: где требуется прописать новый ствол, чтобы и для него у НПС были бесконечные патроны? Ответы по типу: просто пропиши патроны - не принимаются. Спрашиваю у людей знающих, догадки не нужны.
  11. Не прописывать его им. Дополнено 0 минут спустя Создать два и более однотипных квеста.