Перейти к содержанию

lemster311

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Нейтральная

Контакты

4 Подписчика

Информация о lemster311

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Совершенно верно. Пока не вернете значение 1, время будет идти с той скоростью, которую Вы укажете. Да, будет примерно такой же эффект. Только учтите, что данная команда ускоряет не только погоду, но и всю игру в целом. Деревья будут колыхаться быстрее, сталкеры и мутанты с увеличенной скоростью начнут перемещаться по карте. И я не проверял, но наверняка движение камеры, записанное при помощи demo_record также ускорится.
  2. Так возможность сна ведь есть в инвентаре. К слову, при переходе в сон окружающие звуки затихают. Плюс в этой версии возвращена команда time_factor, позволяющая ускорить время. Работает немного отлично от сна, но для перемотки времени подойдет.
  3. Это уже перенесено в модификации Grand rendering mod. Рекомендую к ознакомлению.
  4. Похоже, Вы не перенесли файл fonts.ltx из Grand rendering mod (папка gamedata\config) в Вашу игру.
  5. Я скопировал все файлы локации из самого билда (папка levels/l01_escape) в сдк, разобрал ее, изучил спавн на локации и снова собрал на драфте. Дополнено 0 минут спустя ТЧ 1.0006 + grand rendering mod.
  6. Здравствуйте! Попробовал перенести локацию Кордон из билда 2571 в релиз, однако через секунду после начала игры получаю вылет: Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как это можно исправить. Заранее спасибо.
  7. Добрый день! Возник вопрос по поводу переноса оружия в OGSR COP weapons mod. Данный мод полностью переносит оружейную систему из ЗП в OGSR. Ранее я уже переносил оружие из ЧН/ЗП и никаких проблем не возникало. Но в этот раз попытался импортировать ПМ из мода SWP на чистое небо. Вот так это должно выглядеть: Однако после всех необходимых манипуляций у меня отображаются только руки без оружия. Вот так это выглядит: Подскажите, пожалуйста, где я мог допустить ошибку. Заранее спасибо. Дополнено 38 минуты спустя Ответ нашелся. Забыл изменить кости в ancor_0 и ancor_1. Теперь все работает.
  8. Да, я так пробовал делать. К сожалению, оружия нет совсем.
  9. Добрый день! Попытался перенести ПМ из пака SWP. Вроде сделал все правильно, но во время игры отображаются только руки, самого оружия не видно. Шейдеры все стандартные. Не подскажете, с чем это может быть связано?
  10. Доброго дня! Столкнулся с проблемой при работе с травой на ряде билдовских локаций. Речь в первую очередь идет о кордоне, хотя думаю, это не имеет значения. В общем, после билда в LE и успешного выполнения xrlc, xrdo выдает ошибку: Причем если я удаляю всю траву и делаю с нуля, проблема не исчезает. Может кто-нибудь может подсказать. Был бы очень благодарен.
  11. Доброго дня! Столкнулся с проблемой при работе с травой на ряде билдовских локаций. Речь в первую очередь идет о кордоне, хотя думаю, это не имеет значения. В общем, после билда в LE и успешного выполнения xrlc, xrdo выдает ошибку: Причем если я удаляю всю траву и делаю с нуля, проблема не исчезает. Может кто-нибудь может подсказать.
  12. В моде две ее версии. Есть как обыкновенная с натовскими обвесами, так и уникальная с отечественными. Правда вторая нигде не заспавнена.
  13. Анимации holster есть, они умышленно отключены для всего оружия в конфигах. Дополнено 1 минуту спустя Вместо holster стоит анимация no_anim.
  14. Попробуйте скачать заново. Я допустил ошибку при финальной сборке модификации. Сейчас перепроверил, должно работать.
  15. Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.