Перейти к содержанию

shmavoroz

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shmavoroz

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ага, сделал. https://habr.com/ru/news/t/645995/ Все лицо в предзаказах. Но для меня это даже хорошая новость. Теперь я понял для себя, что ждать от сталкера 2 абсолютно нечего, я перестал хайпить себя и готов к полному провалу игры. Укрепился в своем решении самостоятельно изучать моддинг сталкера, конкретно аномали, буду учиться и делать идеальный сталкер для себя сам. До этого-то как думал, а какой смысл вкатываться в это моддерство, аномали открыл для себя только в этом году, а тут уже второй сталкер не за горами, кисельные берега, клондайк блин. А оно вот как оказалось.
  2. Mich - понял, вопрос исчерпан - спасибо за разъяснение, согласен, лучше - больше - рад слышать
  3. Так при чем тут движок, разве движок сделал выбор в пользу модельки модульного прицела, который не работает как модульный, когда можно было поставить модельку монолитного прицела. Это даже не критика, просто желание глубже узнать автора, чем он руководствовался. Про бег, опять же, называйте как хотите, я же не против него. Просто интересно, как он работает, эту анимацию нужно к каждой пушке отдельно привязывать? У базового скара например обычный бег, а у скара с прицелом новый, вот что меня сконфузило, отсутствие стабильности. Замечу еще раз, если прохожий юзер решит вменить мне хейтерство. Я критикую, потому что мне мод нравится, если бы мне он не нравился, я бы не распинался. Побегал еще немного. На новой эмке, которая заменила кольт командо, анимация отдачи буквально вызывает головную боль, на это микроподергивание длиной в 1 кадр невозможно смотреть даже в режиме одиночных выстрелов, особенно через аког или леопольд. На эмке RAS такого вроде нет. Ну и проблемы с производительностью, не так много играл в аномали с басом, может это нормально, что после установки обновы первое время жутко фризит. Сама игра идет хорошо, как и прежде, но статтерит жутко просто, не знаю даже с чем это может быть связано, может у неписей новое оружие в инвентаре прогружается, когда они его достают или еще что.
  4. Такс, апдейт накатил, побегал. Ночные прицелы на B - полная поплава. Писк проигрывается даже при отсутствии таковых на оружии при нажатии кнопки, не говоря уже о том, что наверное кнопку активации надо поменять, чтобы считаться с главным модом (аномали), а не заставлять игроков менять настройки главного мода (кнопку опускания оружия). Второе - не могу найти кольт коммандо. Тот, который можно на старте за мерка взять. Его заменили что ли этой новой тактикульной эмкой? В дебаг меню нету его. Третье - я опять не понял этого угара по магазинам в 20 патронов в ар-ках. Не знаю, было ли это раньше, просто сейчас заметил только. У рюгера 556 везде где я смотрел стандартный магазин на 30 патронов, почему в игру добавили урезаный вариант. Может это какой-то 'state compliant' вариант, или он был выдран из какой-то игры, в которой имелась система апгрейда магазина и это был базовый вариант. Я просто не понимаю зачем. Четвертое - тактикульный бег лично у меня проблем не вызвает, мне все равно, дефолтный бег не так плох. Просто мало понятна система, почему у некоторых стволов прописан тактикульный бег, а у некоторых оставлен обычный, какая-то неразбериха, но это мелочи. Пятое - зачем на скаре голографика с магнифаером я не понял, кроме эстетических причин. На мой взгляд, хэштег #имхо, делать модельку прицела с магнифаером без возможности оперировать этим прицелом так, как он задуман, то есть откидывать магнифаер и переходить с увеличения на х1, это глупо. Опять же, это на мой взгляд. То что он отдельно рендерится это офигенно, надеюсь со временем эта функция придет на все прицелы. Разве что только это мне кажется убедительной причиной, что хотелось очень на скар рендерный прицел, решили прописать эту функцию в новый неснимаемый прицел, вместо того чтобы делать новый, может реюзнули какой-то старый функционал, типа как на ауге, у того же тоже неснимайка с рендером. Шестое - странно что нет анимаций продергивания рукоятки затвора у эмок. Понятно что у них open bolt lock после стрельбы и все такое, но когда оружие полностью разряжено через инвентарь, на мой взгляд логично было бы на первой перезарядке иметь такую анимацию. Все таки с открытым затвором оружие не хранят, а я вижу что две анимации перезарядки в зависимости от контекста вы можете делать, у того же рюгера анимации полной и неполной перезарядки полностью отличаются. В остальном очень клево, модельки и анимации на высшем уровне.
  5. Такс, на моддб сказано предыдущую версию баса удалить, чтобы новую поставить. Созрел вопрос, а патч от 29 августа тоже нужно удалять, он включен в последнем патче или в новом обновлении? Или оставить старый патч, поставить новый бас и новый патч?
  6. У меня примерно также, но не настолько плохо. При доставании фонарика рука с ним снаппится в "тактикульную" позицию справа от пистолета и потом уже отплывает влево в дефолтную позицию. При включении налобника с оружием в руке левая рука сначала вылетает куда-то за кадр а потом возвращается и делает нормальную анимацию.
  7. Добавить бы апгрейд опциональный, в какую-нибудь отдельную строку, чтобы не перекрывал другие ветки, а так, с боку припека.
  8. Игрался тут с m4a1 коммандо, очень классные анимации, звуки стрельбы, но немного смущает размер магазина (20) и то что его даже проапгрейдить нельзя. Почему не 30 как всегда, прихоть автора? В плане вида и анимаций дефолтные эмки он уделывает в нулину, но частая перезарядка это пытка : ))
  9. С вашего позволения я более не буду отвечать на наезды рандом юзера, не имеющего отношения ни к одной из команд разработки, который сам просит помощи в соседнем посте, при этом лезет со своими непрошенными советами и нотациями. Всего доброго, не утруждайте себя ответом, я его не увижу.
  10. При том, что авторы аномали не рассматривают баги при использовании аддонов.
  11. Вылетает при переходе на бар, с любой стороны. Из модов только бас+патч и анимации еды/мед. В логе
  12. Версия последняя, августовская, с моддб. Вроде сейчас само прошла проблема фпс дропа с ракурсом, не знаю, в чем было дело.
  13. А где разрабов можно найти?